• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора kimmhhed

Перезагрузка хранилищ данных в будущем -1

  • 09.08.2022 20:07
  • kimmhhed
  • 1
  • Программирование
  • Big Data

Вся соль непредсказуемости: ценность рандомизации при разработке игр +2

  • 27.06.2022 18:48
  • kimmhhed
  • 0
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Алгоритмы
  • Unity

Распределенные сервисы с применением gRPC +7

  • 20.12.2021 11:21
  • kimmhhed
  • 5
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Python
  • Программирование
  • .NET
  • Профессиональная литература

Простейший вариант поиска пути: объяснение на Python +4

  • 16.12.2021 17:00
  • kimmhhed
  • 2
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Python
  • Алгоритмы
  • ООП
  • Профессиональная литература

Создаем нативный образ при помощи Spring Boot +6

  • 13.12.2021 10:24
  • kimmhhed
  • 0
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Программирование
  • JAVA
  • Совершенный код
  • Kotlin

Как создавать в играх бесконечные миры при помощи процедурной генерации +15

  • 03.12.2021 14:41
  • kimmhhed
  • 1
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • JAVA
  • Разработка игр
  • Алгоритмы

Производительность Unity C#: советы и приемы +6

  • 02.12.2021 10:21
  • kimmhhed
  • 14
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity

Метаклассы в Python +24

  • 29.11.2021 10:08
  • kimmhhed
  • 0
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Python
  • Программирование
  • ООП
  • Профессиональная литература

Любопытный случай взаимной блокировки транзакций в базе данных при использовании TransactionScope +4

  • 24.11.2021 10:21
  • kimmhhed
  • 0
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Программирование
  • SQL
  • Профессиональная литература

Тип данных Either как альтернатива выбрасыванию исключений +15

  • 17.11.2021 10:15
  • kimmhhed
  • 14
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Программирование
  • API
  • Функциональное программирование
  • Kotlin

Python и чистая архитектура в 2021 году +8

  • 12.11.2021 10:06
  • kimmhhed
  • 0
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Python
  • Программирование
  • Big Data
  • Профессиональная литература

Что руководители на самом деле думают об удаленной работе +10

  • 05.11.2021 11:30
  • kimmhhed
  • 103
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Управление персоналом
  • Удалённая работа

Нужна система с низкими задержками? Выбираем Java вместо C++ +6

  • 02.11.2021 15:42
  • kimmhhed
  • 181
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Программирование
  • JAVA
  • Клиентская оптимизация
  • C++

Async/await в TypeScript +3

  • 25.10.2021 10:10
  • kimmhhed
  • 18
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Разработка веб-сайтов
  • JavaScript
  • Программирование
  • Клиентская оптимизация

Мой код понятен, но это не точно +9

  • 22.10.2021 09:49
  • kimmhhed
  • 1
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Программирование
  • Совершенный код
  • Проектирование и рефакторинг
  • Профессиональная литература
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Да, этот HTML и CSS старый, но всё ещё полезный +42

08:09

Камера за 1000 руб, в которой есть всё +34

04:34

Нельзя просто так взять и выбрать Any() или Count для проверки коллекции +32

13:01

Карты Tenstorrent для DIY-сервера с локальной LLM +27

08:00

Это не должно быть страшно: как не-хоррор-игры пугают сильнее ужастиков +27

09:25

Как собеседовать не идеальных +25

07:07

Kaypro II. Удивительная история любимого компьютера Артура Кларка +23

07:00

Что в чёрной коробочке? Выясняем самостоятельно, не привлекая внимания коллег +21

12:27

Миграция Левиафана: как удалось перевести базу в 40 ТБ данных на Postgres Pro +19

10:01

Подмена входящего трафика: скрытые, но крайне полезные фичи браузера Chrome +19

08:05

Запускаем MIPI DSI экраны от смартфонов. Разработка схемы основной платы. Часть 2. Система питания +18

07:04

Письмо на публичный ключ: переизобретаем систему адресов в электронной почте +14

06:11

За кулисами атак: социальная инженерия +14

07:20

Как улучшить прогоны автотестов при помощи карантина +13

17:15

16 промптов, которые выжимают максимум из памяти ChatGPT +12

09:00

Как работает ingress-nginx: нырнем поглубже. Часть 1 — basics +12

17:00

Зачем нам так много клавиш +11

06:03

Прикладное руководство по настройке приёмников ГНСС для FPV +11

20:20

УЗИарт: как врач УЗИ создал себе программу для автоматической подготовки медицинских протоколов +10

14:34

Перевод статьи «NVIDIA Tensor Core Evolution: From Volta To Blackwell» +10

07:00

Встреча ISO C++ в Софии: С++26 и рефлексия +67

13:30

Красивый GitLab CI: extends, якоря, include, trigger +51

07:30

Цены на дата-центры растут, а ИИ может сдристнуть в Казахстан +36

13:14

Что такое DX-кластер и при чем тут Telnet +33

08:02

Acer Switch One 10: как я спас необычный планшет-трансформер с барахолки. Что это за устройство? +33

10:44

Океан в качестве аккумулятора: как гигантские подводные шары могут помочь с сохранением энергии +32

11:09

История успеха, из-за которой компания перестала работать с Rust +29

15:18

Ошибки молодого лида: что меняется, когда у тебя появляется команда +28

12:33

Алиса, подвинься +26

11:31

«Срочно требуется твоя помощь: войди в мой iCloud» +24

08:44

ИИ-помощник редактора на Хабре: семь раз вайб-код — один раз поймешь +23

18:03

Навсегда избавляемся от дребезга и дружим микроконтроллер с кнопкой +19

12:37

Топ-боли айтишников в английском, часть 2 +18

12:15

Краткая история цифровых подруг +18

13:10

Бионическое зрение: технологии, позволяющие вернуть зрение +17

07:13

Синдром Бога vs. Реальные Боги +17

10:07

Цукерберг переманивает сотрудников OpenAI, модели учатся шантажу: главные события июня в ИИ +16

09:37

Строим безопасность, которая работает на бизнес: опыт Dodo Pizza +15

07:22

Base 44: как пет-проект сделанный ИИ, купили за $80 млн +14

12:30

Отвертка, схема, два патч-корда: командировочные будни сетевого инженера +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Океан в качестве аккумулятора: как гигантские подводные шары могут помочь с сохранением энергии +32

    • 75

    В квантовой механике нет никакой магии +7

    • 70

    Навсегда избавляемся от дребезга и дружим микроконтроллер с кнопкой +20

    • 61

    Встреча ISO C++ в Софии: С++26 и рефлексия +67

    • 59

    Спасаем умный дом на KNX: как быть, если интегратор залочил оборудование +11

    • 57

    Как я прокачал английский до B2 в США, разработав своё языковое приложение +12

    • 55

    Письмо на публичный ключ: переизобретаем систему адресов в электронной почте +14

    • 49

    Топ-боли айтишников в английском, часть 2 +18

    • 41

    Грехи программиста: MVC +1

    • 35

    Почему идеальные ИИ-тексты убивают понимание +8

    • 30

    История успеха, из-за которой компания перестала работать с Rust +29

    • 30

    Не одушевляйте неодушевлённое +3

    • 29

    Камера за 1000 руб, в которой есть всё +34

    • 27

    Зачем нам так много клавиш +11

    • 26

    C++ Event System от идеи до реализации +1

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.