• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора snezhko

Подключение IP-телефонов Avaya к IP-АТС 3CX +4

  • 17.04.2018 05:08
  • snezhko
  • 2
  • Системное администрирование
  • Серверное администрирование
  • Разработка систем связи
  • IT-инфраструктура
  • Блог компании 3CX Ltd.
  • Recovery Mode

Установка IP-АТС 3CX в облаке Microsoft Azure +4

  • 09.04.2018 17:40
  • snezhko
  • 0
  • Системное администрирование
  • Серверное администрирование
  • Microsoft Azure
  • IT-инфраструктура
  • Блог компании 3CX Ltd.
  • Recovery Mode

Разработка голосовых приложений 3CX: введение для начинающих +8

  • 02.04.2018 11:31
  • snezhko
  • 0
  • Системное администрирование
  • Серверное администрирование
  • Разработка систем связи
  • CRM-системы
  • Блог компании 3CX Ltd.
  • Recovery Mode

3CX v15.5 Update 4 Beta — распознавание речи через Microsoft Speech и обновленный Call Flow Designer +10

  • 26.03.2018 09:28
  • snezhko
  • 0
  • Системное администрирование
  • Серверное администрирование
  • Разработка систем связи
  • Microsoft Azure
  • Блог компании 3CX Ltd.
  • Recovery Mode

Интеграция 3CX с собственной CRM-системой: генератор шаблонов CRM +6

  • 19.03.2018 08:27
  • snezhko
  • 0
  • Системное администрирование
  • Серверное администрирование
  • Разработка систем связи
  • CRM-системы
  • Блог компании 3CX Ltd.
  • Recovery Mode

Телефония для отелей: биллинг и звонки-будильники в 3CX +2

  • 12.03.2018 08:25
  • snezhko
  • 0
  • Системное администрирование
  • Сетевые технологии
  • Серверное администрирование
  • IT-инфраструктура
  • Блог компании 3CX Ltd.
  • Recovery Mode

Настройка VoIP FXO шлюза Yeastar Neogate TAXXX для работы с 3CX +9

  • 25.02.2018 18:01
  • snezhko
  • 0
  • Системное администрирование
  • Сетевые технологии
  • Серверное администрирование
  • IT-инфраструктура
  • Блог компании 3CX Ltd.
  • Recovery Mode

Настройка VoIP GSM шлюза Yeastar Neogate серии TGXXX для работы с 3CX +11

  • 18.02.2018 17:28
  • snezhko
  • 0
  • Системное администрирование
  • Сетевые технологии
  • Серверное администрирование
  • IT-инфраструктура
  • Блог компании 3CX Ltd.
  • Recovery Mode

Выпуск 3CX v15.5 Update 3 с новыми функциями и важными изменениями +16

  • 11.02.2018 16:03
  • snezhko
  • 7
  • Системное администрирование
  • Сетевые технологии
  • Серверное администрирование
  • IT-инфраструктура
  • Блог компании 3CX Ltd.
  • Recovery Mode

3CX v15.5 SP3 Beta: обновление конференций, улучшения в хостинге и новая ценовая политика +8

  • 03.02.2018 22:48
  • snezhko
  • 1
  • Системное администрирование
  • Сетевые технологии
  • Серверное администрирование
  • IT-инфраструктура
  • Блог компании 3CX Ltd.
  • Recovery Mode

Телефония для отелей: обзор гостиничного модуля АТС 3CX +9

  • 27.01.2018 21:47
  • snezhko
  • 0
  • Системное администрирование
  • Сетевые технологии
  • Серверное администрирование
  • IT-инфраструктура
  • Блог компании 3CX Ltd.
  • Recovery Mode

Подключение телефонов Fanvil к 3CX через туннель L2TP на Mikrotik +9

  • 17.01.2018 15:36
  • snezhko
  • 2
  • Системное администрирование
  • Сетевые технологии
  • Серверное администрирование
  • IT-инфраструктура
  • Блог компании 3CX Ltd.
  • Recovery Mode

Серверная интеграция 3CX с Bitrix24 +6

  • 10.01.2018 09:24
  • snezhko
  • 0
  • Сетевые технологии
  • Серверное администрирование
  • IT-инфраструктура
  • 1С-Битрикс
  • Блог компании 3CX Ltd.
  • Recovery Mode

Обновление 3CX V15.5 SP3 alpha и 3CX Session Border Controller +3

  • 24.12.2017 17:19
  • snezhko
  • 0
  • Системное администрирование
  • Сетевые технологии
  • Серверное администрирование
  • IT-инфраструктура
  • Блог компании 3CX Ltd.
  • Recovery Mode

Изменения в аудиоконференциях 3CX +8

  • 16.12.2017 20:01
  • snezhko
  • 0
  • Системное администрирование
  • Сетевые технологии
  • Серверное администрирование
  • IT-инфраструктура
  • Блог компании 3CX Ltd.
  • Recovery Mode
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:03

Как я сделал робота — что хотел и что получилось. Часть 2 +33

10:11

По итогам Chaos Constructions'2025 +31

09:01

Мой список вопросов о CSS для собеседования в 2025 году +28

13:05

DigiPi: универсальный цифровой модем радиолюбителя +24

10:00

Как я горел от 3D-печати +20

09:47

QEMU: как организовать прозрачное взаимодействие с I2C-устройствами +20

08:05

Эволюция языков программирования +19

09:23

Когда файл — это тайник: как скрывают данные в изображениях, DNS-запросах и эмодзи +18

08:11

Шесть способов учиться новому максимально быстро и эффективно +18

13:01

Безопасность VDS: чек-лист по базовой защите +16

14:17

Патчим Chrome для работы с YouTube +14

07:01

Грабли на проектах: как справляться с неизбежностью ошибок +12

00:21

Как я пытался ускорить анализ 12 000 комментариев с помощью GPU за 50 тысяч, но победил процессор +11

09:01

В поисках идеального стека для Enterprise проектов: почему Java плюс MACH +10

08:44

Антивирус, EPP, EDR, XDR: эволюция киберзащиты в метафорах и на практике +10

11:24

Как мы захотели контролировать SPILL’ы в Greenplum и сделали «Демократизатор» +9

08:05

Гайд для нанимающих: как эффективно работать с рекрутерами +9

08:01

Создаём RISC-V микроконтроллер на курсах повышения квалификации в МИЭТ +9

07:00

Как работает детекция AI-текстов (и зачем она нужна) +9

06:43

Один простой способ оптимизации API +9

13:01

Отвлекать разработчиков ПО намного вреднее, чем считает большинство менеджеров +84

10:41

Асинхронность vs. многопоточность: что выживет в эпоху No GIL? +52

09:01

Pasta e basta! Как паста и макароны стали национальным блюдом Италии и покорили Россию и США? Часть 3 +50

07:00

Воскресная барахолка под Валенсией: винтажная аудиотехника, ноутбуки и много чего ещё +50

17:26

Сам себе breakpoint +49

07:28

WiFi, который не ловил +48

14:04

Я беру проволоку, навиваю, запекаю и зарабатываю 13 млн за год +47

16:13

Наше расследование: pulp fiction +38

05:04

Шатдаун правительства США, а также Грокипедия от Илона Маска +35

08:05

ИИ в образовании. Учить или учиться +26

08:34

Kandinsky Image научился генерировать изображения с надписями на русском +24

13:00

Возрождение Windows 7: почему ее популярность внезапно выросла +23

11:55

У меня нет рта, но я должен выводить эмодзи морского конька +23

09:30

Пятьдесят оттенков отказа: стоп слово — Zonal Shift +22

09:00

Психология худшего выбора. Почему с возрастом человек выбирает невежество, даже когда осознает свое решение? +22

21:15

О сути здравого смысла и применимости его в искусственном интеллекте +20

16:09

Как вычислить плохого работодателя перед собеседованием? Базовая проверка +20

18:56

Прямоугольные телескопы смогут найти Землю 2.0 +18

09:38

Исследуем OSS-инструменты для MLSecOps: цели проекта и промежуточные результаты +17

11:17

Java Digest #29 +15

13:01

Пайплайн цифрового фотографа на LINUX +86

18:07

Zip-бомбы против агрессивных ИИ-краулеров +82

15:18

Про Лысенко, Вавилова, письмо трёхсот и генетику в СССР +64

13:57

Большой FAQ про Wi-Fi +54

09:01

Что значит «хороший вкус» в разработке ПО? +45

14:10

Отрезчик термоусадки v2.0 +41

08:00

Как я сделал робота — что хотел и что получилось. Часть 1 +40

13:20

Русские ящеры профессора Амалицкого +39

11:05

Элементы игрового дизайна и механики, от которых пора избавиться +37

16:40

User guide — пустая формальность или незаменимый документ? Руководство, как написать руководство +28

08:00

Motorola Razr V3: икона стиля из нулевых. Разбираем и изучаем +27

11:20

О горьком опыте масштабирования производств, о важности ведер и о причинах седины +24

12:06

LuckFox pico — одноплатник в форм факторе Arduino +23

00:05

Атом смысла: как из ничего получить все +22

07:41

От GPT-2 к gpt-oss: анализ достижений архитектуры +21

20:04

Учебный кластер ClickHouse на Docker Compose: от нуля к работающему стенду +14

10:16

Паттерны программирования при работе с LLM +13

07:28

Хранение временных данных в PostgreSQL +13

21:17

Бесконечность в ваших данных – power laws +11

04:38

Как я переделал свой мини-ПК и зачем мне это было нужно +11

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Про Лысенко, Вавилова, письмо трёхсот и генетику в СССР +64

    • 408

    Zip-бомбы против агрессивных ИИ-краулеров +83

    • 108

    Я беру проволоку, навиваю, запекаю и зарабатываю 13 млн за год +47

    • 91

    Психология худшего выбора. Почему с возрастом человек выбирает невежество, даже когда осознает свое решение? +22

    • 91

    Цифровая зависимость: почему проприетарный софт — тупик для человечества? +3

    • 88

    Большой FAQ про Wi-Fi +54

    • 87

    Пайплайн цифрового фотографа на LINUX +86

    • 77

    Атом смысла: как из ничего получить все +22

    • 68

    Отвлекать разработчиков ПО намного вреднее, чем считает большинство менеджеров +84

    • 66

    Асинхронность vs. многопоточность: что выживет в эпоху No GIL? +52

    • 60

    Как вычислить плохого работодателя перед собеседованием? Базовая проверка +20

    • 56

    Отрезчик термоусадки v2.0 +41

    • 50

    Motorola Razr V3: икона стиля из нулевых. Разбираем и изучаем +27

    • 44

    Тише едешь — дальше будешь: почему новомодные Agile-методологии уступают подходам прошлого века +11

    • 43

    Элементы игрового дизайна и механики, от которых пора избавиться +37

    • 39

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.