
Facebook Ads* уже давно является крупнейшей рекламной площадкой в мире. Однако с каждым годом условия для арбитражников становятся всё жестче. Если раньше можно было спокойно запускать серые офферы и не сталкиваться с проблемами, то сейчас бан и полиси - это частые явления в фейсбуке*. Агентские аккаунты пришли на помощь арбитражникам, которым нужны стабильные и менее рисковые источники для запуска рекламных кампаний.
Агентские аккаунты Facebook* - это рекламные кабинеты, предназначенные для крупных бизнесов или рекламных агентств, которые имеют прямое сотрудничество с Facebook*. Такие аккаунты предоставляют доступ к большому количеству рекламных возможностей и имеют привилегии по сравнению с обычными аккаунтами. В их случае модерация более лояльная, а вероятность блокировки значительно снижена.
Главное преимущество таких аккаунтов заключается в возможности управлять несколькими бизнес-менеджерами и рекламными аккаунтами в фб* одновременно, что особенно важно для масштабирования рекламных кампаний. Однако на этих аккаунтах всё чаще начинают запускать не только белый трафик, но и серый, что делает их популярными среди арбитражников, работающих с такими нишами.
Хотя агентские аккаунты изначально были созданы для крупных отделов с большими рекламными бюджетами, сейчас они идеальный инструментами для арбитражников, стремящихся сократить риски и повысить эффективность своих рекламных кампаний.
Какие привилегии имеет агентский аккаунт Facebook*
Перед обычными аккаунтами у агентских есть конкретные преимущества:
Более лояльная модерация. Объявления, размещенные через агентский аккаунт, часто проходят модерацию быстрее и легче.
Высокие лимиты расходов. Агентские аккаунты предоставляют высокие лимиты расходов, что критически важно при работе с большими объемами трафика. Это даёт эффективнее масштабироваться, а соответственно и повышает эффективность всего залива.
Меньше блокировок. У агентских аккаунтов репутация значительно лучше, чем у обычных, что снижает вероятность блокировки рекламных кампаний. Это особенно важно для серого трафика, где баны - рутина.
Удобство в управлении. Агентские аккаунты позволяют управлять несколькими рекламными кампаниями одновременно.
Как получить агентский аккаунт Facebook*
На самом деле, самый простой и публичный способ получения аккаунта всего один - арендовать у сервисов. Но есть несколько других способов, правда они уже сложнее и подходят не всем. Вот всё что я нашел по этому поводу:
Через зарегистрированные агентства. Это наиболее надежный способ. Ты можешь обратиться в специальный сервис, которые предоставляет услуги по аренде или продаже агентских аккаунтов (ниже дам список таких). В этом случае ты платишь процент от пополнения (обычно 4-10%) и получаешь доступ;
Самостоятельно подать заявку на партнерство с Facebook* в Meta Business Partners, для этого нужно соответствовать некоторым требованиям: траты не меньше 5000$ за последние пол года, иметь свой офис, иметь не менее 10ти рекламных страниц к аккаунту бизнес менеджера;
Запросить доступ у партнерки. Некоторые партнерские сети и программы предоставляют своим арбитражникам доступы к аккаунтам, но это редкость;
Купить учетку на форумах или в магазинах акков FB. Но такой аккаунт будет стоить дорого, от 1000$ + можно нарваться на скам.
На что обращать внимание при выборе агентских аккаунтов FB
Здесь я рассмотрю самый простоя и популярный способ это покупка у сервисов. При выборе сервиса с агентскими аккаунтами Facebook* важно учитывать несколько ключевых факторов, чтобы не попасть на мошенников и получить качественный аккаунт, который будет работать стабильно и выгодно.
1. Минимальная сумма пополнения
У каждого сервиса есть своя минимальная сумма пополнения, которая варьируется от 300 до 1000 долларов. Обычно меньше 300 долларов такие сервисы не предлагают. Если сумма пополнения слишком низкая, стоит насторожиться, это может быть недобросовестный сервис.
2. Комиссии
Эти сервисы зарабатывают на комиссии за пополнение или спенд, и чаще всего она варьируется от 4 до 10%. Например, если пополнение составляет 300 долларов, комиссия может составить 10%, и ты фактически пополнишь на 270 долларов. Если комиссия слишком низкая или слишком высокая - это также повод задуматься. Лучше избегать сервисов с очень низкими комиссиями, так как это может быть признаком мошенничества.
3. Отзывы
Отзывы других арбитражников могут помочь понять, насколько надежен сервис. Прочитай отзывы в интернете и поспрашивай в арбитражных чатах о сервисах, с которыми планируешь работать. Также важно обратить внимание на качество поддержки, оперативная помощь в случае проблем - залог успешной работы.
4. Предмодерация и приём серого трафика
Некоторые сервисы работают только с белым трафиком, а другие могут обрабатывать и серый. Убедись, что сервис работает с трафиком, который ты льешь. Также стоит обратить внимание на такую функцию как предмодерация - это процесс проверки креативов перед их запуском и хорошо когда его нет. Это мера защиты аккаунтов со стороны сервиса от блокировок, дабы ты не лил черный трафик и не заблокировал аккаунт.
Лучшие сервисы агентских аккаунтов Facebook*
Сейчас на рынке существует много сервисов для аренды или покупки агентских аккаунтов Facebook*. Ниже приведены несколько лучших сервисов из моих личных заметок на 2025 год.
Ищите их сами, ссылки оставлять не буду, это не реклама. Некоторые из них не имеют сайтов, поэтому ищите телеграм каналы.
[FBM] Agency. Мин.пополнение: 500$. Комиссия: от 7%.
RentAcc. Мин.пополнение: 300$ Комиссия: 4-10%.
CROSSGIF AGENCY. Мин.пополнение: 500$. Комиссия: 4-8%.
LuxAccs. Мин.пополнение: 500$. Комиссия: От 6%.
Checkmate Agency. Мин.пополнение: 500$. Комиссия: 4-8%.
Trust RDP. Комиссия: Мин.пополнение: 500$. Комиссия: 7%.
ADHUNT Agency. Мин.пополнение: 300$. Комиссия: 4% (фиксированная).
В заключении хочется отметить еще раз, главное преимущество агентских аккаунтов Facebook* - стабильность. При этом главный минус - это то, что они забирают значительную часть ваших доходов. Тем не менее, всё больше арбитражников переходят на работу с такими аккаунтами, так как баны в Facebook Ads* уже стали повседневной проблемой.
Meta Platforms*, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook** и Instagram*** — признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена** — запрещены в России