Подробное руководство для начинающих

Что такое Multi-Expression Portrait Generator?

Multi-Expression Portrait Generator - это специальный workflow (рабочий процесс) на платформе TensorArt, который позволяет изменять выражение лица на портретах с помощью искусственного интеллекта. Простыми словами: вы загружаете фотографию человека, а система может сделать его грустным, веселым, удивленным или изменить положение головы и глаз.

Кому это нужно?

  • Создателям контента — для генерации разных эмоций персонажей

  • Художникам — для экспериментов с выражениями лиц

  • Геймдизайнерам — для создания вариаций персонажей

  • Всем остальным — для развлечения и творчества

? Как это работает: пошаговая инструкция

Шаг 1: Выберите качественный портрет

Лицо должно быть хорошо видно и освещено.

Шаг 2: Загрузка в систему

  • Используйте блок TA Node — LoadImage для загрузки вашего исходного изображения

  • Просто перетащите файл или выберите через диалог

Шаг 3: Настройка параметров

Основная магия происходит в блоке Expression Editor (PHM) — здесь расположены все параметры для изменения выражения лица.

Что это за параметры?

? Управление головой и ориентацией

  • rotate_pitch (наклон головы вверх/вниз) — как когда вы киваете «да»‑ голова движется вверх‑вниз

  • rotate_yaw (поворот головы влево/вправо) — как при качании головой «нет». Позволяет создать профильные или полупрофильные ракурсы.

  • rotate_roll (крен головы — наклон вбок) — как когда вы прислоняете ухо к плечу, оставаясь лицом вперед

?️ Контроль глаз

  • blink — глаза широко открыты или закрыты. Создание сонного, расслабленного, или томного взгляда.

  • eyebrow (положение и форма бровей) Поднятые брови чтобы передать удивление, вопрос, или опущенные брови = серьезность, гнев.

  • wink (подмигивание) — закрывает один глаз для создания игривого эффекта. Используйте аккуратно, эффект очень заметный.

  • pupil_x (горизонтальное положение зрачков) Меняет направление взгляда влево‑вправо. — 15.0 означает взгляд влево.

  • pupil_y (вертикальное положение зрачков) Меняет направление взгляда вверх‑вниз. Используем для создания эффекта «закатывания глаз» или взгляда исподлобья.

? Мимика рта

  • aaa (открытие рта) Открывает рот вертикально, как при произнесении звука «А». Придает удивление, восхищение, крик.

  • eee (форма рта для звука «е») Растягивает рот горизонтально, создавая широкую улыбку. Используем для радостных, веселых выражений.

  • smile (интенсивность улыбки), где 0 нейтральное выражение и до высоких значений — широкая улыбка.

⚙️ Дополнительные технические настройки

  • sample_ratio (коэффициент семплирования) Влияет на качество и скорость обработки. Оставьте значение 1.00 для начала.

  • crop_factor (фактор обрезки) — определяет, какую часть изображения обрабатывать. Значение 1.7- стандартное соотношение для портретов.

Шаг 4: Получение результата

После настройки параметров жмем запустить. Ждем пока запрос обработается и скачиваем готовый арт.

Помните: лучший способ изучить инструмент — это практика. Загружайте разные портреты, экспериментируйте с параметрами и анализируйте результаты.

Удачных вам генераций и хорошего настроения! и, конечно же, приглашаю вас в свой тг‑канал Нейрохудожник за разными полезностями из мира нейросетей и генерации изображений и видео.

Если было полезно, покажи мне в реакции!

Комментарии (0)