Привет, Хабр! Заканчиваем лето дайджестом августовских новостей из мира дизайна. Это Андрей, продуктовый дизайнер Garage Eight, и восемь новостей, которые зацепили мое внимание: 

1. Новый раздел Mobbin с дизайнами сайтов
2. Ребрендинг кошелька Solflare
3. Figma вышла на IPO
4. Возвращение Рокетбанка
5. Telescope — проект с нерекламными рекомендациями от настоящих людей
6. Музыкальный генератор от ElevenLabs
7. Ребрендинг российского Subway
8. Нейронка для трансформации фото в персонажа от Ideogram

Погнали! 

Mobbin sites

Моббин запустили долгожданный раздел с сайтами! Теперь в сервисе можно не только познакомиться с приложениями, но и посмотреть на отборные работы по веб-дизайну. 

Mobbin Sites.png

При переходе на тот или иной проект появляется две вкладки: Preview и Sections. Во вкладке Preview можно посмотреть видеоряд того, как пользователь использует сайт целиком, а во вкладке Sections представлены отдельно взятые скриншоты страниц.

Также, если захотите, можете посмотреть страничку-презентацию нового раздела.


Solflare rebrand

И снова представляю вашему вниманию супер-пупер-мега крутой кейс, разработанный небезызвестной студией Raggededge, — ребрендинг кошелька Solflare, работающего на протоколе Solana.

Solflare rebrand.png

Новый брендинг отсылает к средневековью и крепостям, используя гравюры в качестве иллюстраций, акцидентную гарнитуру и классный копирайтинг в духе «Hold strong», «Stronghold of the free» или «Outsmart the scam lords», при этом смешивая все это с современностью: мемы, персонажи и, конечно, люди. Мало того что данная работа покрыла будто бы все мыслимые и немыслимые случаи использования нового бренда, так еще и был разработан специальный инструмент для создания иллюстраций-гравюр для будущего использования самой компанией.

Можно только поздравить ребят из Хорватии с новым классным лицом бренда, ребят из Лондона с еще одним наикрутейшим кейсом в портфолио студии, а нам с вами, говоря новым слоганом Solflare — «Hold strong!» ✊?


Figma IPO

Как тебе такое, Илон Маск Адоби? Ну вот мы и дождались того, что наша любимая Фигма стала публичной компанией с размещенными на Насдаке акциями.

Figma IPO.png

Очень крутое событие, очень крутой путь длиною в 10 лет (это не учитывая первоначальную разработку), который проделали ребята. Помню, как где-то в 2018 увидел их продукт и сразу же начал его использовать, отказавшись от Sketch. А впоследствии и вся наша дружная компания дизайнеров Garage Eight перешла на этот замечательный инструмент.

Насчет самого размещения — изначальная цена размещения в 33$ была преодолена практически мгновенно, достигнув на пике первого торгового дня 124$. Теперь же очень интересно будет наблюдать за тем, какие действия по поддержанию цены акций и хороших квартальных отчетов будут предпринимать ребята из Figma, чтобы сохранять и преумножать интерес инвесторов. Очень надеюсь, что это не будет очередным скатыванием в кучу платных фич, увеличением стоимости подписок, ограничением (еще большим) бесплатного функционала и прочими похожими действиями... Как говорится, gl hf guys! ??


Рокетбанк

Еще одно долгожданное для многих событие — возвращение того самого Рокетбанка!

Rocketbank.png

Честного говоря, лично для меня получилось странно. С одной стороны, ребята надавливают на ностальгию бывших пользователей. С другой стороны, делают продукт и визуал как будто бы не для тех, кто в 2014 года заказывал их карты и скачивал приложение на свой iPhone 6s, явно ориентируясь на более молодое поколение.

Очень гротескные формы, нарочито крупная типографика, смелые градиенты и о-о-о-очень необычные интерфейсы. Сочетание теплых ламповых фотографий, наполненных ностальгией, соседствует с нарочитым кичем, написанием слов только прописными или только строчными буквами и «вайбом» Skibidi Toilet.

К сожалению, сложилось впечатление, что ребята как будто сами не определились с тем, к кому они обращаются и для кого делают продукт. Однако за смелость, явный лойс! ??


Telescope

Неужели скоро действительно человеческие рекомендации, эмоции и настоящие оценки приобретут ценность, как животные из Красной книги? И, кажется, ребята из Telescope уже ответили себе на этот вопрос. Да, именно так и будет!

Telescope.png

На их сайте можно пока только присоединиться к листу ожиданий, однако, проект выглядит многообещающим. Особенно если специальные кураторы, как нам говорят, будут следить за тем, чтобы рекомендации пользователям были без интеграций, артикулов на ВБ и прочего...

Сам сайт тоже выглядит отлично — много интерактива, в меру анимации, интересные переходы между секциями сайта и короткая демонстрация будущего продукта лицом. Особенно мне показался интересным эффект следования за курсором в последней секции сайта ?


Eleven Music

Индустрия генеративной музыки уже далеко не нова, но с каждым разом новые продукты становятся лучше и лучше. И вот ElevenLabs решили выпустить свой музыкальный генератор.

Eleven Music.png

Очень понравился онбординг нового пользователя при регистрации. В самом интерфейсе все начинается вроде бы со стандартного «джипити-лук-элайк», однако после введения промпта сервис приобретает характерные признаки музыкального. Внизу присутствует полоска с разделением трека на части, показываются музыкальные стили, которые включены в трек, и те, что из него убраны; тайминги, вариации — все на местах.

image.png

Бесплатная версия ограничена 1 минутой 45 секундами, есть возможность поделиться получившимся треком, а вот скачивание уже платное. До голливудских саундтреков, конечно, недотягивает, однако для продуктов с немного меньшим бюджетом инструмент замечательный! ?


SubWayJoy

Список «Вкусно и точка», «Дав» и прочих «Персилов»пополнился! Теперь и мой любимый фастфуд Subway решил не сильно отставать от коллег и провел легкий хитрый ребрендинг на территории России.

Subjoy.png

В первую очередь сменилось название — теперь сеть будет называться SubJoy. Уже хорошо, уж точно лучше предыдущих подобных инициатив! Обновлять стиль сильно не стали — оно и понятно, узнаваемость нужно сохранить. Тем более, что стиль и так был хорошим и даже вкусным, а теперь стал еще лучше и свежее!

image.png
image.png

А вот немного больше картинок, доступных на данный момент, будем надеяться, что бутерброды останутся такими же вкусными ?


Ideogram Character

Ideogram выпустил специализированный на создании персонажей в разной стилистике сервис, который преобразует вашу (или не вашу) фотографию. Все очень просто — загружаете снимок, где хорошо видно лицо, вводите промпт или выбираете уже заготовленный темплейт, и вуаля, получаете несколько вариантов вашего запроса.

Ideogram Character.png

Соглашусь, что такое уже могли делать по определенному запросу и другие нейросети, однако специализированного и такого быстрого сервиса лично я еще не встречал. При этом его точность работы тоже очень радует (по крайней мере по сравнению с теми, что я пробовал).

Бесплатно можно сгенерировать 10 персонажей, есть также возможность несколько раз отредактировать один из них, не тратя лимит.

Me.png

Из моей аватарки, допустим, получились вот такие персонажи (я просто воспользовался несколькими готовыми решениями). Кажется. получается довольно похоже на «оригинал» ?

Комментарии (0)