
Привет, Хабр! А вот и первый дайджест новостей дизайна этой осени. С вами снова Андрей, продуктовый дизайнер Garage Eight, и восемь новостей, которые зацепили мое внимание:
1. Обновленный дизайн «Магнит Маркет»
2. Новый логотип и стиль Lamoda
3. Крутой сайт-портфолио
4. «Евровидение» обновило свой логотип
5. Функция отслеживания покупок и доставок в Gmail
6. Гайд по использованию Nano Banana
7. Концепт-кар от Audi
8. Prompt on canvas в Figma
Погнали!
Магнит Маркет снова немного поменялся
Иногда хорошо осознать ошибку поскорее и постараться ее исправить! Если помните, прошлый дизайн «Магнит Маркета» максимально был похож на дизайн одноименного маркетплейса от Яндекса. Желто-красная палитра, размашистая буква М и прочие элементы... Все это не давало практически никакой визуально разницы между двух сервисов.

Однако ребята из «Магнита» быстро осознали, что лучше отстроиться от конкурента, а не повторять его. И вот, встречайте — новый визуальный стиль и брендинг обновленного «Магнит Маркета»!

Стало, конечно, посвежее и, что самое главное (в утилитарном смысле) более уникально. Мне, как и в любом проекте, больше всего нравятся такие вплетенные в визуальный образ носителей мини-наклейки-стикеры, чем-то напоминающие наклейки на банах или яблоках. Хоть идея не нова, и уже не раз использовалась в других кейсах, будем надеяться, что этот образ поможет «Магнит Маркет» уверенно расти и развиваться. Ну а авторам спасибо за такой классный кейс!
Новый логотип и стиль Lamoda
А на очереди у нас еще одно не слишком сильное, но продуманное обновление маркетплейса, только теперь всем на известной «Ламоды»!

Первое, что понравилось лично мне, это, конечно, переделанный афоризм «Стильными становятся». Классное применение сокращенной и измененной известной фразы!
И, конечно, видно, насколько новый брендинг стал более сдержанным и мягким. Формы упростили, цветовую гамму «сгладили»: уменьшив яркие акценты и убрав ярко-красный из основной палитры.

Еще ни в коем случае нельзя обойти стороной то, как поработали с типографикой. В этом «разделе» брендинга также сильно ощущается желание придать новому бренду больше спокойствия и уверенности. Особенно это заметно в новом логотипе. Самое сильное изменение, конечно, это выравнивание букв «la», но и все остальные тоже не остались без изменений и приобрели сильно менее акцидентный вид.
Что можно сказать — стало меньше индивидуальности, однако то спокойствие и уверенность, которую приобрел обновленный бренд, можно смело считать выигрышем!
Сайт-портфолио
Я много видел сайтов-портфолио разных дизайнеров из разных стран, и многие из них производили на меня очень положительное впечатление, но это... чистый восторг!

Итак, мы имеем дело в портфолио Антона Филиппова, который, судя по всему, работает графическим и интерфейсным дизайнером. Круто и смело! Как на самом сайте, так и в проектах хорошо видна рука автора, со своим видением, стилем и подходом.
Остается только пожелать Антону и дальнейших успехов в его карьере и творческом пути!
Новый логотип Евровидения
«Нуэво логотипо порфаворэ»!

После более 20 лет практически идентичного логотипа музыкальный конкурс «Евровидение» решил-таки обновить свой знак. Видимо, в честь своего семидесятилетия.


Что тут можно сказать, символ действительно «прокачался» по всем направлением — и по качеству исполнения в целом, и по тому, насколько более цельным он стал. Будем надеяться, что и сам конкурс будет развиваться и становиться только лучше!
В обновлении брендинга активное участие принимала британская студия PALS, на кейс с обновлением можно посмотреть и на их сайте.
Gmail и ваши заказы с Wildberries
Google обновила Gmail, добавив новую функцию отслеживания покупок и доставки, которая упрощает управление заказами. Теперь все письма, связанные с покупками, и обновления по доставке отображаются в одном удобном интерфейсе. Пользователи могут просматривать список предстоящих доставок, а письма с заказами, ожидающими прибытия в течение 24 часов, остаются на виду в основном почтовом ящике.

Кажется, будет очень удобно сразу видеть нужные письма в бесконечном потоке спама и рассылок от сервисов и самих маркеплейсов. На первый взгляд довольно симпатично и структурированно. Интересно, какой процент пользователей будет активно переходить в данный новый раздел?

Промпты в Нано Банана

Вы наверняка уже слышали про еще один «самый-быстрый-умный-наикрутейший» генератор изображений Nano Banana от корпорации Google, встроенный в Gemini.

Я тоже слышал и даже несколько опробовал его в деле. А так как использовать подобные сервисы можно с разной степенью эффективности, многоуважаемые Google выпустили небольшой гайд по тому, как же все-таки выжать максимум из своего нового генератора.
Audi Concept C
Мы с вами обсуждаем довольно много областей дизайна, как в цифре, на печати, так и немного в архитектуре и повседневных вещах. И вот, кажется, пришло время немного обсудить а-а-а-автомобили (говорит голосом Леонида Якубовича).

Так вот, недавно завершился очередной Мюнхенский автосалон. Там, конечно, было представлено очень большое количество разных новых авто, очень много китайских, практически все «электрички». Однако на мой скромный вкус самой удачной моделью, оказался концепт-кар от Ауди, под названием Audi Concept C.


По крайне мере это авто не похоже на нечто среднее между феном Сяоми и дезодорантом, не отдает визуально неоправданным футуризмом (который непонятно как производить в будущем) и не является совсем уж бездушным продуктом с РГБ-подсветкой.
Кстати, про подсветку, никак не могу понять, зачем таким ребятам, как Мерседес и Фольксваген, делать дешевую подсветку (как на «игровой» компьютер) на свои шильдики как спереди, так и сзади. А вы, уважаемые читатели, что думаете? Есть среди вас те, кто интересуется данной тематикой?
И снова промпты... Только теперь прямо на холсте Figma
Ребята из Figma поделились анонсом альфа-версии, так называемого, «prompt on canvas» функционала в Х.

Выглядит крайне удобно, интуитивно и многообещающе! Сам уже довольно давно пользуюсь многими АИ-фишками от Figma, пока никаких нареканий не было. «Make» помогает избежать проблемы «белого листа», «Replace content» — вообще отличная вещь для избавления от рутины, так же как и «Rename layers», а функция «Add interactions» помогает сильно быстрее показать связи и переходы для дальнейшей разработки.
В общем, как сказал один мой коллега: «Когда уже на завод?». Ах да, заявку на участие в «альфе» можно оставлять вот здесь.
На сегодня — все. До встречи в следующем месяце, а больше интересных постов и вакансий к нам в компанию можно найти в телеграмм-канале нашей команды.