• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора WesternDigital

Верните мой 2012-й: игровая индустрия десятилетие назад Часть 2 +12

  • 09.02.2022 20:15
  • WesternDigital
  • 13
  • Блог компании Western Digital
  • Игры и игровые консоли

Верните мой 2012-й: игровая индустрия десятилетие назад Часть 1 +13

  • 09.02.2022 07:29
  • WesternDigital
  • 14
  • Блог компании Western Digital
  • Игры и игровые консоли

Заговор молчания: за что издатели так ненавидят эмуляторы консолей? +39

  • 04.02.2022 21:00
  • WesternDigital
  • 36
  • Блог компании Western Digital
  • Копирайт
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Консоль на прокачку Часть 2, Аддоны и необычные версии Sega Mega Drive +11

  • 31.01.2022 20:30
  • WesternDigital
  • 5
  • Блог компании Western Digital
  • История IT
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли

Nintendo VS Sony: история дружбы и вражды +6

  • 26.01.2022 20:41
  • WesternDigital
  • 3
  • Блог компании Western Digital
  • История IT
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли

Самые необычные игровые аксессуары в истории индустрии +26

  • 28.12.2021 21:07
  • WesternDigital
  • 5
  • Блог компании Western Digital
  • История IT
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли

Консоль на прокачку Часть 1. Удивительные картриджи для Sega Mega Drive +15

  • 22.11.2021 21:02
  • WesternDigital
  • 8
  • Блог компании Western Digital
  • История IT
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли

Скандал вокруг Хитмана и будущее DRM-free +107

  • 09.11.2021 20:30
  • WesternDigital
  • 308
  • Блог компании Western Digital
  • Копирайт
  • Игры и игровые консоли

Все, что вы хотели знать про SSD для PlayStation 5 +10

  • 01.10.2021 21:03
  • WesternDigital
  • 20
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Western Digital
  • Накопители
  • Игры и игровые консоли

Battlefield 2042: возрождение из пепла +8

  • 03.09.2021 21:10
  • WesternDigital
  • 19
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Western Digital
  • Игры и игровые консоли

Подчищаем за собой: учимся удалять данные с HDD и SSD +23

  • 24.08.2021 21:08
  • WesternDigital
  • 83
  • Блог компании Western Digital
  • Информационная безопасность
  • Хранение данных
  • Хранилища данных
  • Накопители

Загадка волшебного SSD: почему системный накопитель PlayStation 5 настолько быстр? +46

  • 12.08.2021 21:07
  • WesternDigital
  • 44
  • Блог компании Western Digital
  • Накопители
  • Игры и игровые консоли

Ретроконсоль своими руками Часть 3. Финальные штрихи +14

  • 02.08.2021 21:07
  • WesternDigital
  • 3
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Western Digital
  • DIY или Сделай Сам
  • Игры и игровые консоли

Перспективы развития отрасли видеонаблюдения: возможности современных систем видеоаналитики +9

  • 05.03.2018 19:00
  • WesternDigital
  • 0
  • Хранилища данных
  • Хранение данных
  • Работа с видео

Инновационная память 3D XPoint: потенциал технологии и перспективы развития +14

  • 27.02.2018 14:30
  • WesternDigital
  • 8
  • Хранение данных
  • Высокая производительность
  • Блог компании Western Digital
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
05:00

Хватит писать «чистый» код. Пора писать понятный код +62

07:01

Cherry MX: чем маленькая инновация 80-х покоряет современный мир +56

09:01

Изучаем рефаб Nokia 5300 за $20: как китайцы возвращают к жизни старые телефоны +47

08:30

«Колобок»: история одной советской мыши, которая не хочет работать +44

07:05

Pytest. Гайд для тех, кто ни разу про него не слышал +27

04:00

DIY Open Source принтер. Часть 2. Логика управления печатающей головой HP123 +27

10:35

Как умерли небольшие контентные сайты +26

06:15

Компьютерное зрение + ARKit = AR-навигация внутри зданий +23

07:00

Полный гайд по golden-тестам во Flutter: зачем нужны и как настроить +22

13:01

Оптимальный уровень мошенничества выше нуля +16

09:21

Как PHP «теряет» цифры: большие числа, double и неожиданные баги +15

10:59

Читаем вместе. ИИ в AppSec: могут ли LLM работать с уязвимым кодом +13

15:37

ESP32: Базовые алгоритмы машинного обучения +12

14:35

PostgreSQL 18: быстрее, умнее, нагляднее +11

13:00

Что умел Nokia 3510i: ретрообзор хитового телефона. Разбираем и изучаем ветерана +11

11:14

Как с помощью локальной LLM автоматизировать рутину и облегчить жизнь себе и коллегам +11

09:00

ИТ-менеджер, который перестал быть «пожарным». История управления 40 проектами и система, которая меня спасла +11

09:00

Как обмануть LLM: обход защиты при помощи состязательных суффиксов. Часть 1 +10

12:28

Погружаемся в недра Retrofit +9

12:16

Как измерять влияние разработки на бизнес: практическое руководство для CTO +8

09:31

Рынок эйчара +167

13:30

Тихий апокалипсис: я устал читать сгенерированные статьи +151

06:32

Восстание терпил +71

13:01

Что такое DevOps и почему он автоматизировал не всё +52

09:01

Странные CSS-свойства, но, возможно, полезные +47

11:17

DevSecOps за 20 миллионов? Я сделал свой сканер и выложил бесплатно +36

09:00

JavaScript, отдохни! Делаем интерактивные вещи на HTML и CSS +35

08:57

$220К в месяц на индексации сайтов для Google +34

07:00

Как появилась программа багбаунти? История развития +31

07:01

Как мы запретили писать код с багами в локализации или «Без права на bug» +27

19:45

Декодирование IR сигнала с TV (или исследование пультовых лучей) +24

15:26

Оптимизация декодера изображений для 6502 с 70 минут до одной +23

12:11

Как властители мира собираются жить вечно: для них старение – техническая задача, которую надо решить +23

09:58

Kandinsky 5.0 Video Lite — лучший open-source генератор видео высокого качества в классе лёгких моделей +23

11:03

Как сделать сложный технический текст простым и понятным: приемы из практики технического писателя +22

18:26

Как вероятность 1 к 73 000 000 стала приговором для матери двух младенцев: дело Салли Кларк +20

09:39

Алгоритмы, базы и порядок: практическая подборка книг для разработчиков +20

08:07

Оптимизация выравнивания и заполнения структур в Go. В 2025 г. всё ещё экономим на спичках +20

09:30

Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +19

09:30

Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Тихий апокалипсис: я устал читать сгенерированные статьи +151

    • 207

    Рынок эйчара +167

    • 207

    Как властители мира собираются жить вечно: для них старение – техническая задача, которую надо решить +23

    • 117

    Восстание терпил +71

    • 95

    Хватит писать «чистый» код. Пора писать понятный код +62

    • 47

    $220К в месяц на индексации сайтов для Google +34

    • 38

    Как умерли небольшие контентные сайты +26

    • 37

    «Колобок»: история одной советской мыши, которая не хочет работать +41

    • 36

    Как вероятность 1 к 73 000 000 стала приговором для матери двух младенцев: дело Салли Кларк +20

    • 36

    DevSecOps за 20 миллионов? Я сделал свой сканер и выложил бесплатно +36

    • 24

    Стоит ли покупать дешевые клавиатуры и мышки в офис -1

    • 21

    Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +19

    • 20

    Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +19

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.