• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Игры и игровые консоли

Назад в прошлое. Часть 7. Resident Evil, Cammy и мультипликация. Интервью с режиссёром озвучивания Сьюзан Харт

  • 16.10.2025 05:51
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

«Fallout Terminal»: Robotron 1715М или наш ответ Vault-Tec родом из ГДР +90

  • 15.10.2025 08:05
  • MechNIX
  • 8
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли
  • Операционные системы
  • Linux

Перспективы развития детских книг (часть первая)

  • 13.10.2025 16:16
  • skazoust
  • 5
  • Content-marketing
  • Artificial Intelligence
  • Gadgets
  • The future is here
  • Games and game consoles
  • Контент и копирайтинг
  • Искусственный интеллект
  • Гаджеты
  • Будущее здесь
  • Игры и игровые консоли

История игровой журналистики в России. Часть 9. Журнал «Игромания» +31

  • 12.10.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 5
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Управление медиа
  • Читальный зал

«Новичкам тут не место!». Как Hollow Knight: Silksong испытывает мои нервы на прочность +14

  • 12.10.2025 08:05
  • nastasia_creativity
  • 21
  • МТС corporate blog
  • Games and game consoles
  • History of IT
  • Блог компании МТС
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Возможно ли возродить ретроигры и старые консоли на FPGA? Обзор нескольких open source-проектов по теме +14

  • 11.10.2025 13:19
  • beeline_cloud
  • 2
  • Блог компании beeline cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Старое железо
  • Периферия
  • Open source

Не только Hollow Knight: Silksong заставляет бросать геймпад в стену. Эти игры тоже и среди них даже нет Dark Souls +17

  • 10.10.2025 14:05
  • GeeksCat
  • 11
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Чтение на выходные: «Мастер Подземелий. Гэри Гайгэкс и вдохновляющая история создания Dungeons & Dragons в комиксах» +6

  • 10.10.2025 12:20
  • kiselevd
  • 0
  • Читальный зал
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Path of Exile 2 vs Diablo 4. Стоит ли брать Diablo 4? Разбор в сравнении с PoE 2 +1

  • 10.10.2025 12:10
  • Games_evolution
  • 21
  • Игры и игровые консоли
  • Блог компании Plati Market

Цифровой звук на PC Speaker +89

  • 10.10.2025 09:01
  • shiru8bit
  • 53
  • Блог компании RUVDS.com
  • Старое железо
  • Звук
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

«Аркейн», которого мы не увидели: Теория о том, почему второй сезон — это «призрак» первого +5

  • 10.10.2025 05:57
  • MilApril
  • 6
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Хороший, плохой, цветной и быстрый +43

  • 09.10.2025 21:51
  • dalerank
  • 28
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Abnormal programming
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

В помощь реверс-инженерам SNES +32

  • 09.10.2025 15:17
  • DrMefistO
  • 3
  • Игры и игровые консоли
  • Реверс-инжиниринг
  • Старое железо

Игровая реклама, которую мы потеряли +21

  • 09.10.2025 08:40
  • vasiliyovchinnikov
  • 8
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Вся фантастика и фентези — про людей +17

  • 08.10.2025 07:32
  • GeeksCat
  • 51
  • Научная фантастика
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 126
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
18:02

Хабр умирает, и это не кликбейт +69

09:00

Яндекс обновляет процесс найма разработчиков. Рассказываю, почему мы пошли на такой шаг +64

09:01

Где туристы из будущего? +40

14:17

Как мы в Авито сделали свою LLM — A-vibe +38

07:20

Arduino для агента 007 — Uno Q. Что это, зачем и как работает? +36

10:29

Мультиплексор, дешифратор… где великий комбинатор? +28

08:40

Экономика Kubernetes. Самостоятельное развертывание vs Managed Kubernetes on Bare Metal +28

05:28

Илон Маск хочет армию роботов, а также упавший AWS вскипятил «умные матрасы» +25

16:40

Как я делаю круглогодичную кибер-бытовку на даче — комфортно как в квартире, но без многомиллионного бюджета на стройку +21

13:01

Банковский спектакль KYC и AML +20

07:05

Клетки, яйца и видеоаналитика. Как устроена современная птицефабрика? +20

07:00

Хотели, чтобы стало лучше с автотранспортом на производстве, но начался хаос с 1С — пришлось её переписать +17

08:04

Я хакнул галактику +15

08:18

Зачем вообще нужны дистрибутивы? +12

08:00

Как мы с ИИ перезапустили документацию Bitrix Framework и сэкономили 400 часов +12

12:39

Флуд, «звоночек на 5 минут», голосовое гендира в час ночи: 7 рабочих привычек, которые ненавидит каждый +11

12:43

Клиентское кэширование в Angie +10

10:05

Полное руководство по HTTP-кэшированию. Часть 2 +10

09:13

Внедрение автоматизированного AppSec конвейера за пару дней без смс и регистрации +10

07:18

Эпоха цензуры мирового интернета +10

05:49

Давайте забудем всё про скалярное и векторное. Есть способ гораздо лучше +129

09:01

Глобальный упадок качества ПО: как катастрофа стала нормой +113

13:20

Скоростные тепловозы +55

07:18

Почему РЭБ заставляет нервничать пилотов +50

13:01

«Wargames» 1983 года: как технотриллер про ИИ и ядерную войну впечатлил Рейгана и популяризовал хакерство? +37

11:20

А судьи кто? +29

14:05

Каждому из вас нужна Nintendo 3DS в 2025 году чего бы вам это не стоило +24

08:13

Как конец поддержки Windows 10 стимулировал продажи новых моделей ПК +21

08:05

Твердотельные батареи: почему о них говорят и когда ждать настоящего прорыва +16

10:17

Удалёнка есть, а жизни нет. Быть или не быть? +13

00:56

XRAYUI для ASUS: от интерфейса к экосистеме +13

15:06

История одного патча II: приключения в FreeBSD +12

10:30

Парсим Ozon. Собираем информацию о ценах, товарах и отзывах +11

17:05

View Transitions API +9

16:03

Музей технологических провалов, «ошибка медитации гуру» и другие странности — необычные вики-статьи на гиковские темы +9

09:23

ULID, UUIDv4 и UUIDv7 в логах nginx: как сделать поиск по ID быстрым и удобным в ClickHouse +9

18:15

Как я построил AI-радио без команды и инвестиций: архитектура изнутри +8

15:29

Долгая дорога к DiT (часть 2) +7

08:30

Изучаем Python: модуль json для начинающих с домашним заданием +7

09:48

Вавилов — научная позиция. Лысенко — научная позиция +6

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Давайте забудем всё про скалярное и векторное. Есть способ гораздо лучше +129

    • 174

    Глобальный упадок качества ПО: как катастрофа стала нормой +113

    • 169

    Тотальная деанонимизация: как в мире и в России обсуждают вход в Сеть по паспорту и цифровые ID +2

    • 146

    Яндекс обновляет процесс найма разработчиков. Рассказываю, почему мы пошли на такой шаг +64

    • 131

    Где туристы из будущего? +40

    • 103

    Я хакнул галактику +15

    • 93

    Хабр умирает, и это не кликбейт +72

    • 87

    Почему РЭБ заставляет нервничать пилотов +50

    • 80

    Скоростные тепловозы +55

    • 63

    А судьи кто? +29

    • 62

    Вавилов — научная позиция. Лысенко — научная позиция +6

    • 54

    Как ускорить Windows 11 и сделать ее более оптимизированной -16

    • 39

    Как конец поддержки Windows 10 стимулировал продажи новых моделей ПК +21

    • 37

    Удалёнка есть, а жизни нет. Быть или не быть? +13

    • 35

    Как я делаю круглогодичную кибер-бытовку на даче — комфортно как в квартире, но без многомиллионного бюджета на стройку +21

    • 30

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.