• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Дизайн игр

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +64

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 34
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Назад в прошлое. Часть 6.1. Ничто в этом мире не сможет подготовить вас к этому или интервью с Крисом Касамассой

  • 28.09.2025 03:38
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Чтение на выходные: «Дизайн существ и персонажей. Как создать портфолио концепт-художника» Марка Таро Холмса +6

  • 26.09.2025 13:05
  • ko_ya
  • 1
  • Читальный зал
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн
  • Дизайн игр
  • Профессиональная литература
  • Графический дизайн

AuraGroove: История одного воркера, который не хотел работать

  • 25.09.2025 14:40
  • evsom
  • 0
  • JavaScript
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр
  • Звук
  • Дизайн игр

Большая труба Сида Мейера (как устроен мир в Civilization и моей маленькой 4X-стратегии MyCivGame) +19

  • 25.09.2025 13:25
  • Vielsk
  • 39
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Godot
  • C#
  • .NET

Игры, которые заставят вас полюбить метроидванию. И это не Silksong +33

  • 25.09.2025 07:01
  • El_Gato_Grande
  • 29
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Прототипирование игр на примере игровой экономики +9

  • 23.09.2025 06:44
  • Kallist
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Разбирая бэклог. Часть 20.3. Эпилог или игры к которым мы возвращаемся. Far Cry, Duke Nukem Forever, Wet +5

  • 21.09.2025 05:30
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Назад в прошлое. Часть 5. От Dizzy, Amiga и C64 до GRID, GBA и N. DS. Интервью с композитором Аллистером Бримблом +3

  • 19.09.2025 21:51
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Читальный зал

Дело об убитых воспоминаниях или почему ваш гейм-дизайн стал местом преступления +21

  • 18.09.2025 20:46
  • NickKeepKind
  • 0
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Анализ и проектирование систем
  • Игры и игровые консоли

Продуктовый спагетти челлендж. Новый подход к старому развлечению на корпоративе +4

  • 16.09.2025 18:11
  • aresteil
  • 0
  • Управление продуктом
  • Дизайн игр

GTA: как братья Хаузер создали культовую игровую франшизу +5

  • 15.09.2025 12:22
  • letsweb
  • 0
  • Дизайн игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Монетизация игр

Обучающие настольные игры по Химии. Смотрим, что есть в 2025 году в России и за рубежом +9

  • 11.09.2025 18:01
  • akaz_zaka
  • 3
  • Дизайн игр
  • Образование за рубежом
  • Научно-популярное
  • Химия
  • Учебный процесс в IT

Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 2. Бразилия +3

  • 11.09.2025 17:53
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Reading room
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Звуковые эффекты на ZX Spectrum: AYFXEdit и BeepFX +74

  • 09.09.2025 09:01
  • shiru8bit
  • 15
  • Блог компании RUVDS.com
  • Старое железо
  • Звук
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 58
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
06:00

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +64

06:20

Как не сойти с ума на умной работе: инструкция по психологическому здоровью для ИТ-шников +39

05:03

НДС 22% для всех желающих, а также Трамп против парацетамольных аутистов +32

08:48

На страже безопасности: один день из жизни инженера по ИБ +31

08:05

Оперативная память: исчерпывающие руководство. Часть 1 – Физическое устройство RAM от атома кремния до реальных чипов +31

12:00

Изготовление корпуса для часов из дерева +27

15:21

Как я, не разработчик, читаю туториал, который ты, разработчик, написал для меня +26

09:01

Сильный ИИ как фантазия. Теорема Теслера +20

06:00

Налоговая реформа 2026: полный гайд по изменениям для бизнеса +20

07:16

Алиса в стране ПК: французский компьютер с трасс Формулы-1 +18

17:36

Мифы об изучении языков, ч.2 +17

09:47

Рабочая машинка на ARM, Linux: год спустя +17

13:01

Как посчитать, сколько людей в лаборатории +16

08:30

Трюк, который раньше ускорял Python, теперь лишь захламляет код +16

08:11

Аргумент против существования теории всего +16

14:17

Как мы в Авито автоматически лечим ноды в Kubernetes +14

12:00

Можно ли сделать мобильный интерфейс без человека.  Эксперимент с ИИ +14

21:57

От счетной машины к клавиатуре — неожиданная история нампада (и почему на телефоне все наоборот) +11

12:00

«Нет, я не Байрон, я модель». Превращаем прозу в поэзию с нейросетью — мой кейс +11

07:53

Повторные продажи в Битрикс24: как и зачем настраивать CRM для работы с AI +11

19:47

Почему E = mc²: подробное объяснение с минимумом формул и максимумом смысла +66

09:01

Мой iPhone 8 отказывается умирать: теперь это OCR-сервер на солнечном питании +59

10:05

286, 386 и 486 — А вы застали этих ребят? +47

07:05

Игры из эфира: как радио сделало гейминг доступным каждому +45

13:01

Активная электроника расширяет возможности электрогитары +34

18:54

Эффект Манделы или как одновременно вывести звук на две bluetooth колонки c Samsung на андроиде 15 +30

08:17

Взлом защиты Windows Defender с помощью трюка с переадресацией папок +28

08:00

Топ языков программирования в 2025 году: рейтинг IEEE и влияние на него языковых моделей +24

08:00

Какой программатор купить для мастерской: выбираем между CH341A и T48 +19

10:27

Да как вы пишете эти ваши ретроспективные статьи? +17

14:37

Полезный проект — ещё полдела: инструменты для оформления README и документации +16

08:11

Патрик Макговерн, «Индиана Джонс древнего алкоголя», умер в возрасте 80 лет +15

15:03

Как гонять Claude Code (и не только) с качественными моделями задешево? +13

12:49

Октябрь 2025. Астрономический календарь +11

01:36

Автоматика через telnet +10

15:31

Что такое AI-агент и из каких основных частей он состоит +8

13:43

Как я разрабатывал приложение llm-translate для перевода с помощью нейросетей +8

18:50

Верификация разработчиков Android по паспорту +7

17:51

Рутокен ЭЦП + ИФНС: отправляем отчетность в Линуксе +7

08:33

Парсинг сайтов с Selenium на Python +6

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 286, 386 и 486 — А вы застали этих ребят? +47

    • 212

    Эффект Манделы или как одновременно вывести звук на две bluetooth колонки c Samsung на андроиде 15 +30

    • 134

    Почему E = mc²: подробное объяснение с минимумом формул и максимумом смысла +66

    • 123

    MAX изменил правила: публиковать ботов и мини-приложения можно только через верифицированные юрлица РФ +6

    • 105

    Налоговая реформа 2026: полный гайд по изменениям для бизнеса +20

    • 92

    Потеря и восстановление данных 8 августа 2025 из-за беспечности в безопасности -3

    • 70

    Рабочая машинка на ARM, Linux: год спустя +17

    • 53

    The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +63

    • 33

    Мой iPhone 8 отказывается умирать: теперь это OCR-сервер на солнечном питании +59

    • 33

    Верификация разработчиков Android по паспорту +7

    • 28

    Как я проверял DeepSeek на независимое мышление в электронике, парадоксом FlyBack конвертера -9

    • 28

    НДС 22% для всех желающих, а также Трамп против парацетамольных аутистов +32

    • 24

    Как я разрабатывал приложение llm-translate для перевода с помощью нейросетей +8

    • 21

    Активная электроника расширяет возможности электрогитары +34

    • 21

    Как я, не разработчик, читаю туториал, который ты, разработчик, написал для меня +26

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.