• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Продвижение игр

Игры, которые заставят вас полюбить метроидванию. И это не Silksong +33

  • 25.09.2025 07:01
  • El_Gato_Grande
  • 29
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Не баян, а классика. Как запустить и играть в старые игры на ПК +9

  • 23.09.2025 12:54
  • MVideohabr
  • 0
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Чтение на выходные: «Нужно больше золота. Взлёт, падение и будущее Blizzard Entertainment» Джейсона Шрейера +13

  • 19.09.2025 12:58
  • ko_ya
  • 0
  • Разработка игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Развитие стартапа
  • Продвижение игр

Дело об убитых воспоминаниях или почему ваш гейм-дизайн стал местом преступления +21

  • 18.09.2025 20:46
  • NickKeepKind
  • 0
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Анализ и проектирование систем
  • Игры и игровые консоли

GTA: как братья Хаузер создали культовую игровую франшизу +5

  • 15.09.2025 12:22
  • letsweb
  • 0
  • Дизайн игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Монетизация игр

Почему так сложно использовать юмор в играх +29

  • 08.09.2025 12:30
  • El_Gato_Grande
  • 33
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Приглашаю на наш игровой фестиваль 27 сентября +10

  • 03.09.2025 13:51
  • viacheslavnu
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Пип-бой, роботы-близняшки, Соник: как студии защищают персонажей своих игр с помощью товарных знаков +2

  • 02.09.2025 07:19
  • gregyku
  • 1
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Брендинг

25к вишей с Твиттера игры Dead Weight. Палим цифры, настройки и креативы +1

  • 30.08.2025 11:15
  • klukva_games
  • 0
  • Интернет-маркетинг
  • Продвижение игр

Полное фаталити: как Mortal combat стала выгодной франшизой +1

  • 28.08.2025 13:04
  • Oksana_Nedvigina
  • 2
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Брендинг

Нераскрытая любовь, или романтика как механика и геймплей в играх +35

  • 27.08.2025 08:01
  • El_Gato_Grande
  • 3
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр

Как пополнить кошелёк Steam в преддверии Компендиум Dota 2 +3

  • 26.08.2025 19:18
  • it2days
  • 6
  • Платежные системы
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

По ком звонят маркетплейсы? +3

  • 26.08.2025 09:38
  • burkovie
  • 5
  • Управление продажами
  • Продвижение игр

Как пополнить кошелёк Steam в преддверии Компендиум Dota 2 +5

  • 24.08.2025 14:34
  • popotam2
  • 2
  • Платежные системы
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

ARPPU для инди: как повысить средний чек без назойливых поп-апов (и не потерять игроков) -1

  • 23.08.2025 12:56
  • Rdzhey
  • 1
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 22
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
06:00

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +67

06:20

Как не сойти с ума на умной работе: инструкция по психологическому здоровью для ИТ-шников +39

05:03

НДС 22% для всех желающих, а также Трамп против парацетамольных аутистов +32

08:48

На страже безопасности: один день из жизни инженера по ИБ +31

08:05

Оперативная память: исчерпывающие руководство. Часть 1 – Физическое устройство RAM от атома кремния до реальных чипов +31

12:00

Изготовление корпуса для часов из дерева +27

15:21

Как я, не разработчик, читаю туториал, который ты, разработчик, написал для меня +26

09:01

Сильный ИИ как фантазия. Теорема Теслера +20

06:00

Налоговая реформа 2026: полный гайд по изменениям для бизнеса +20

08:30

Трюк, который раньше ускорял Python, теперь лишь захламляет код +18

07:16

Алиса в стране ПК: французский компьютер с трасс Формулы-1 +18

17:36

Мифы об изучении языков, ч.2 +17

09:47

Рабочая машинка на ARM, Linux: год спустя +17

13:01

Как посчитать, сколько людей в лаборатории +16

08:11

Аргумент против существования теории всего +16

14:17

Как мы в Авито автоматически лечим ноды в Kubernetes +14

12:00

Можно ли сделать мобильный интерфейс без человека.  Эксперимент с ИИ +14

21:57

От счетной машины к клавиатуре — неожиданная история нампада (и почему на телефоне все наоборот) +12

14:00

Вконтакте убил мой бизнес, теперь я строю канализационный коллектор и счастлив +11

12:00

«Нет, я не Байрон, я модель». Превращаем прозу в поэзию с нейросетью — мой кейс +11

19:47

Почему E = mc²: подробное объяснение с минимумом формул и максимумом смысла +66

09:01

Мой iPhone 8 отказывается умирать: теперь это OCR-сервер на солнечном питании +59

10:05

286, 386 и 486 — А вы застали этих ребят? +47

07:05

Игры из эфира: как радио сделало гейминг доступным каждому +45

13:01

Активная электроника расширяет возможности электрогитары +34

18:54

Эффект Манделы или как одновременно вывести звук на две bluetooth колонки c Samsung на андроиде 15 +30

08:17

Взлом защиты Windows Defender с помощью трюка с переадресацией папок +28

08:00

Топ языков программирования в 2025 году: рейтинг IEEE и влияние на него языковых моделей +24

08:00

Какой программатор купить для мастерской: выбираем между CH341A и T48 +19

10:27

Да как вы пишете эти ваши ретроспективные статьи? +17

14:37

Полезный проект — ещё полдела: инструменты для оформления README и документации +16

08:11

Патрик Макговерн, «Индиана Джонс древнего алкоголя», умер в возрасте 80 лет +15

15:03

Как гонять Claude Code (и не только) с качественными моделями задешево? +13

12:49

Октябрь 2025. Астрономический календарь +11

01:36

Автоматика через telnet +10

15:31

Что такое AI-агент и из каких основных частей он состоит +8

13:43

Как я разрабатывал приложение llm-translate для перевода с помощью нейросетей +8

18:50

Верификация разработчиков Android по паспорту +7

17:51

Рутокен ЭЦП + ИФНС: отправляем отчетность в Линуксе +7

08:33

Парсинг сайтов с Selenium на Python +6

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 286, 386 и 486 — А вы застали этих ребят? +47

    • 212

    Эффект Манделы или как одновременно вывести звук на две bluetooth колонки c Samsung на андроиде 15 +30

    • 134

    Почему E = mc²: подробное объяснение с минимумом формул и максимумом смысла +66

    • 123

    MAX изменил правила: публиковать ботов и мини-приложения можно только через верифицированные юрлица РФ +6

    • 105

    Налоговая реформа 2026: полный гайд по изменениям для бизнеса +20

    • 92

    Потеря и восстановление данных 8 августа 2025 из-за беспечности в безопасности -3

    • 70

    Рабочая машинка на ARM, Linux: год спустя +17

    • 56

    The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +67

    • 34

    Мой iPhone 8 отказывается умирать: теперь это OCR-сервер на солнечном питании +59

    • 33

    Верификация разработчиков Android по паспорту +7

    • 28

    Как я проверял DeepSeek на независимое мышление в электронике, парадоксом FlyBack конвертера -9

    • 28

    НДС 22% для всех желающих, а также Трамп против парацетамольных аутистов +32

    • 24

    Как я разрабатывал приложение llm-translate для перевода с помощью нейросетей +8

    • 21

    Активная электроника расширяет возможности электрогитары +34

    • 21

    Как я, не разработчик, читаю туториал, который ты, разработчик, написал для меня +26

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.