• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора UnknownDoomer

Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 4. Иран +2

  • 12.11.2025 08:01
  • UnknownDoomer
  • 0

Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 3. Южная Корея +1

  • 28.10.2025 15:14
  • UnknownDoomer
  • 1

Назад в прошлое. Часть 7. Resident Evil, Cammy и мультипликация. Интервью с режиссёром озвучивания Сьюзан Харт

  • 16.10.2025 05:51
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Назад в прошлое. Часть 6.1. Ничто в этом мире не сможет подготовить вас к этому или интервью с Крисом Касамассой

  • 28.09.2025 03:38
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Разбирая бэклог. Часть 20.3. Эпилог или игры к которым мы возвращаемся. Far Cry, Duke Nukem Forever, Wet +5

  • 21.09.2025 05:30
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Назад в прошлое. Часть 5. От Dizzy, Amiga и C64 до GRID, GBA и N. DS. Интервью с композитором Аллистером Бримблом +3

  • 19.09.2025 21:51
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Читальный зал

Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 2. Бразилия +3

  • 11.09.2025 17:53
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Reading room
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Разбирая бэклог. Часть 20.2. Эпилог или игры к которым мы возвращаемся. Brave Soul, Lost Vikings, Settlers IV / Diggles +6

  • 30.08.2025 09:34
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 1. Канада +1

  • 06.08.2025 10:31
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Разбирая бэклог. Часть 20.1. Эпилог или игры к которым мы возвращаемся. Ultima VIII: Pagan, Diablo II, Unreal +5

  • 01.08.2025 18:00
  • UnknownDoomer
  • 7
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Разбирая бэклог. Часть 19. 10 трёхмерных консольных beat 'em up'ов. 1997-2003 +5

  • 12.07.2025 15:29
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Разбирая бэклог. Часть 18.3. 90-60-90 или забытые главные героини и 11+10+9 связанных с ними игр. 1998-1999 -1

  • 16.06.2025 04:51
  • UnknownDoomer
  • 2
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Разбирая бэклог. Часть 18.2. 90-60-90 или забытые главные героини и 11+10+9 связанных с ними игр. 1996-1997 +2

  • 07.06.2025 18:41
  • UnknownDoomer
  • 4
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Разбирая бэклог. Часть 18.1. 90-60-90 или забытые главные героини и 11+10+9 связанных с ними игр. 1990-1995 +2

  • 31.05.2025 12:10
  • UnknownDoomer
  • 2
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Новый взгляд на старые игры. Часть 7. Эпилог. Armor Alley (1991). Веб-прототип +4

  • 16.05.2025 17:01
  • UnknownDoomer
  • 0
  • JavaScript
  • HTML
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Страница 1 из 4
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
08:00

Всероссийский рейтинг IT-брендов работодателей 2025 +48

07:01

Про настольный ЧПУ фрезерный станок LUNYEE 3018 Pro Ultra — для изготовления печатных плат (и не только) +47

05:06

Как я бросил курить за день, но потратил на это год +46

07:00

«Золотая рыбка, хочу LLM без GPU»: как собрать Inference-сервер на CPU +32

09:01

Работа с художественным стеклом. Часть 2. Упрощённые светильники +28

14:05

Почему в самолетах нет парашютов и про другие способы спасти пассажиров +27

13:25

«Взяли лучшее и объединили»: философия сервера Selectel +26

08:05

«Чтоб никто не дозвонился»: как работает аппаратура защиты таксофона +25

13:01

Хрупкий == надёжный? Идея «хрустального кода» +19

16:05

Не смотрите вниз +17

11:38

Портативный СВЧ-детектор +16

07:59

Как установить Kubernetes-платформу за 10 минут через веб-интерфейс +15

07:07

Воксельный движок за выходные +15

08:45

Светящаяся смерть. Как слепая вера в науку и жадность создали новую «золотую лихорадку» +14

16:03

«Почему тут Маклахлен? Преза не та?» Сделали 150 слайдов для 2500 зрителей конференции Гроуинг в Минске +13

16:05

Малоизвестные игровые журналы и газеты нулевых +12

09:12

ИИ в программной инженерии: обзор практик, инструментов и проблем +12

09:12

ИИ в программной инженерии: обзор практик, инструментов и проблем +12

07:05

От homo sapiens к homo synthetica: взгляд сквозь призму фантастики сериала «Чужой: Земля» +12

09:01

Что важнее: наследственность или воспитание? +10

05:46

Как поехавшие бабули отсудят у вас квартиру: самый полный разбор от юриста +283

07:01

Как нас четыре раза пытались купить +130

07:00

Что происходит внутри Angular и React при решении одних и тех же задач +55

08:27

Сила оттенков серого: компьютерное зрение с нуля +46

07:01

Не рейт-лимитером единым: как управлять нагрузкой в микросервисах +42

10:19

Забудьте про print(): Современное и красивое логирование в Python с помощью Loguru +39

12:03

Книга: «Кото-математика» +35

12:16

Как продакту выжить в мире ИИ-фичей +29

11:01

Небольшой экскурс в историю, или почему хз самый частый ответ в мире ИИ +29

13:01

Стерео из моно: ревербератор на модуле Accutronics (Belton) Digi-Log BTDR-2 +28

09:01

Не пора ли уволить вашего CTO? +26

07:10

Без интернета и шпионов: как мы собрали локального голосового ассистента +26

12:52

Обновления в S3, поддержка прерываемых ВМ в Managed Kubernetes и другие октябрьские апдейты Selectel +21

13:03

Как китайцы почти убрали дефекты в DUV, но сломали EUV +20

08:09

Дерево против Wi-Fi, «проклятый» стол, погодные катаклизмы и другие причины и истории о неочевидных, порой нелепых багах +20

10:18

Как мы превратили цифровое ТВ в радар +19

10:01

Как выбрать VPS для WordPress: оптимальная конфигурация для любого сайта +19

09:15

Как я отупел от нейросетей +19

11:49

Как испортить ПО до начала разработки? Вредные советы планирования +17

13:09

Как устроен Vulnerability Management в Ozon: внутренняя кухня киберзащиты +16

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как поехавшие бабули отсудят у вас квартиру: самый полный разбор от юриста +283

    • 738

    Почему в самолетах нет парашютов и про другие способы спасти пассажиров +27

    • 94

    Почему опытные программисты всё чаще молча переписывают, чем спорят в комментариях +10

    • 77

    Как я бросил курить за день, но потратил на это год +46

    • 65

    Про настольный ЧПУ фрезерный станок LUNYEE 3018 Pro Ultra — для изготовления печатных плат (и не только) +47

    • 57

    Автомобиль по-прежнему средство передвижения, или снова роскошь? +1

    • 57

    Не пора ли уволить вашего CTO? +26

    • 51

    Как я отупел от нейросетей +19

    • 50

    Как понимать разработчиков через простые аналогии -4

    • 41

    Мелкий нюанс безопасности логина на примере Госуслуг +16

    • 39

    Vivaldi 7.7: Красивая функциональность +11

    • 38

    Китайские бюджетные камеры: глазами пользователя +3

    • 33

    Банк решил, что вы мошенник? Как не попасть под раздачу 115-ФЗ +5

    • 33

    Всероссийский рейтинг IT-брендов работодателей 2025 +48

    • 32

    Без интернета и шпионов: как мы собрали локального голосового ассистента +26

    • 32

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.