• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора olegchir

Бесплатные аккаунты на GitHub смогут [почти] без ограничений работать с приватными репозиториями +124

  • 07.01.2019 18:52
  • olegchir
  • 170
  • Java
  • Блог компании JUG.ru Group
  • Git
  • GitHub
  • Программирование
  • Системы управления версиями

Как писать подкасты, что за железо нужно? Автор статей, текстов и постов сейчас вам всё расскажет +42

  • 25.12.2018 12:26
  • olegchir
  • 72
  • Блог компании JUG.ru Group
  • Java
  • JavaScript
  • Конференции
  • Разработка мобильных приложений

Лучшие доклады JPoint 2018: Java/JVM и её перформанс, Kotlin, Spring, Docker +27

  • 21.12.2018 10:37
  • olegchir
  • 0
  • Блог компании JUG.ru Group
  • DevOps
  • Java
  • Kotlin
  • Высокая производительность

Вышел Entity Framework Core 2.2. Что нового? (3 из 3) +30

  • 17.12.2018 14:05
  • olegchir
  • 8
  • Блог компании JUG.ru Group
  • .NET
  • C#
  • SQL
  • Программирование

Вышел ASP.NET Core 2.2. Что нового? (2 из 3) +23

  • 14.12.2018 14:24
  • olegchir
  • 3
  • Блог компании JUG.ru Group
  • .NET
  • ASP
  • C#

Вышел .NET Core 2.2. Что нового? (1 из 3) +25

  • 14.12.2018 09:34
  • olegchir
  • 6
  • Блог компании JUG.ru Group
  • .NET
  • C#
  • Компиляторы

Как устроен Heisenbug +30

  • 12.12.2018 13:05
  • olegchir
  • 2
  • Блог компании JUG.ru Group
  • Конференции
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений

Heisenbug 2018 Moscow: бесплатная онлайн-трансляция, вечеринка и многое другое +22

  • 04.12.2018 12:14
  • olegchir
  • 0
  • Блог компании JUG.ru Group
  • Конференции
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений

Nvidia сошла с ума и открывает PhysX под BSD-3 +121

  • 03.12.2018 22:43
  • olegchir
  • 77
  • Высокая производительность
  • Компьютерная анимация
  • Машинное обучение
  • Разработка игр
  • Робототехника

Идёт мобильный разработчик по лесу, видит — Котлин горит. Сел в Котлин и сгорел +39

  • 03.12.2018 11:29
  • olegchir
  • 299
  • Блог компании JUG.ru Group
  • Java
  • Kotlin
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android

GraphQL — API по-новому +40

  • 29.11.2018 08:13
  • olegchir
  • 18
  • Блог компании JUG.ru Group
  • Java
  • Конференции
  • Программирование

Бесплатная трансляция DotNext 2018 Moscow +23

  • 20.11.2018 09:39
  • olegchir
  • 0
  • Блог компании JUG.ru Group
  • .NET
  • C#
  • Конференции

Когда Java наконец помрёт, что с этим делать и что будет с JPoint +34

  • 15.11.2018 11:29
  • olegchir
  • 127
  • Блог компании JUG.ru Group
  • Java
  • Конференции

«Не надо скромничать. Пробуй!». Интервью о жизни, компиляторах и жизни в компиляторах с Alexandre Mutel из Unity +27

  • 13.11.2018 10:27
  • olegchir
  • 0
  • Блог компании JUG.ru Group
  • .NET
  • C++
  • Компиляторы
  • Разработка игр

Java Script != JavaScript. Пять джав в одном классе. Скриптуем так, чтобы запомнили навсегда +24

  • 13.11.2018 07:21
  • olegchir
  • 13
  • Блог компании JUG.ru Group
  • Java
  • Компиляторы
  • Ненормальное программирование
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Страница 1 из 5
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:00

Хватит писать «чистый» код. Пора писать понятный код +10

04:00

DIY Open Source принтер. Часть 2. Логика управления печатающей головой HP123 +5

06:15

Компьютерное зрение + ARKit = AR-навигация внутри зданий +1

05:32

Неудовлетворительно. Результаты исследования безопасности российских frontend-приложений Q2 2025 +1

05:13

Большой тест на прочность для агентного ИИ +1

04:22

Малевич и рождение пикселя +1

09:31

Рынок эйчара +116

13:30

Тихий апокалипсис: я устал читать сгенерированные статьи +60

09:01

Странные CSS-свойства, но, возможно, полезные +33

13:01

Что такое DevOps и почему он автоматизировал не всё +31

09:00

JavaScript, отдохни! Делаем интерактивные вещи на HTML и CSS +29

08:57

$220К в месяц на индексации сайтов для Google +29

11:17

DevSecOps за 20 миллионов? Я сделал свой сканер и выложил бесплатно +25

07:00

Как появилась программа багбаунти? История развития +23

06:32

Восстание терпил +22

11:03

Как сделать сложный технический текст простым и понятным: приемы из практики технического писателя +18

08:30

Делегирование прав локального админа Windows — Систематизация и автоматизация +18

09:39

Алгоритмы, базы и порядок: практическая подборка книг для разработчиков +16

08:08

От хаоса к порядку: как мы научились управлять Vault через GitOps +16

09:24

Безопасность без «костылей»: 6 способов построить ИБ-стратегию на годы вперед +15

11:00

Когда свет думает за GPU: оптическая генерация изображений +14

09:30

Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +14

09:30

Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +14

08:07

Оптимизация выравнивания и заполнения структур в Go. В 2025 г. всё ещё экономим на спичках +14

12:42

SpaceX объявила дату 11-го испытательного полёта Starship — 13 октября 2025 +13

09:58

Kandinsky 5.0 Video Lite — лучший open-source генератор видео высокого качества в классе лёгких моделей +13

06:00

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +94

15:21

Как я, не разработчик, читаю туториал, который ты, разработчик, написал для меня +76

06:20

Как не сойти с ума на умной работе: инструкция по психологическому здоровью для ИТ-шников +72

08:05

Оперативная память: исчерпывающие руководство. Часть 1 – Физическое устройство RAM от атома кремния до реальных чипов +62

21:57

От счетной машины к клавиатуре — неожиданная история нампада (и почему на телефоне все наоборот) +49

12:00

Изготовление корпуса для часов из дерева +41

17:36

Мифы об изучении языков, ч.2 +39

08:48

На страже безопасности: один день из жизни инженера по ИБ +39

14:00

Вконтакте убил мой бизнес, теперь я строю канализационный коллектор и счастлив +38

09:01

Сильный ИИ как фантазия. Теорема Теслера +38

05:03

НДС 22% для всех желающих, а также Трамп против парацетамольных аутистов +37

06:00

Налоговая реформа 2026: полный гайд по изменениям для бизнеса +31

18:06

ESP32-CAM: Алгоритмы компьютерного зрения +28

09:47

Рабочая машинка на ARM, Linux: год спустя +28

13:01

Как посчитать, сколько людей в лаборатории +27

14:17

Как мы в Авито автоматически лечим ноды в Kubernetes +23

08:30

Трюк, который раньше ускорял Python, теперь лишь захламляет код +22

08:11

Аргумент против существования теории всего +20

07:16

Алиса в стране ПК: французский компьютер с трасс Формулы-1 +18

12:00

Можно ли сделать мобильный интерфейс без человека.  Эксперимент с ИИ. Часть 1 +17

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Рынок эйчара +116

    • 150

    Налоговая реформа 2026: полный гайд по изменениям для бизнеса +31

    • 99

    Рабочая машинка на ARM, Linux: год спустя +28

    • 94

    Тихий апокалипсис: я устал читать сгенерированные статьи +60

    • 77

    Как я, не разработчик, читаю туториал, который ты, разработчик, написал для меня +76

    • 74

    Вконтакте убил мой бизнес, теперь я строю канализационный коллектор и счастлив +38

    • 61

    The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +94

    • 52

    Изготовление корпуса для часов из дерева +41

    • 47

    Осенняя распродажа Steam 2025: топ-50 игр по скидкам +8

    • 39

    Мифы об изучении языков, ч.2 +39

    • 33

    Сильный ИИ как фантазия. Теорема Теслера +38

    • 28

    НДС 22% для всех желающих, а также Трамп против парацетамольных аутистов +37

    • 28

    От счетной машины к клавиатуре — неожиданная история нампада (и почему на телефоне все наоборот) +49

    • 27

    Как не сойти с ума на умной работе: инструкция по психологическому здоровью для ИТ-шников +72

    • 26

    $220К в месяц на индексации сайтов для Google +29

    • 25

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.