• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Разработка игр

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 3: View на реактивной тяге +10

  • 15.01.2019 06:22
  • kraidiky
  • 0
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

Создание игровых 3D-моделей «для бедных»: путь инди +45

  • 15.01.2019 04:03
  • PatientZero
  • 13
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Работа с внешними ресурсами в Unity3D +16

  • 14.01.2019 18:24
  • Ichimitsu
  • 5
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Разработка игр

Оптимизация графики. Интересный Concave Hull +36

  • 14.01.2019 13:04
  • Zemlaynin
  • 33
  • Java
  • Алгоритмы
  • Разработка игр
  • Из песочницы
  • Java
  • Алгоритмы
  • Разработка игр
  • Из песочницы

Внутри Quake: определение видимых поверхностей +86

  • 14.01.2019 09:02
  • PatientZero
  • 6
  • Алгоритмы
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Алгоритмы
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Three.js — делаем controls для космосима или планетария +13

  • 14.01.2019 07:13
  • Zander_ZBH
  • 5
  • JavaScript
  • WebGL
  • Разработка игр
  • Из песочницы
  • JavaScript
  • WebGL
  • Разработка игр
  • Из песочницы

Как я свою онлайн игру создавал. Часть 1: Работа с сетью +23

  • 13.01.2019 17:35
  • VanquisherWinbringer
  • 13
  • Rust
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Recovery Mode
  • Rust
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Recovery Mode

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января) +23

  • 13.01.2019 09:46
  • EverydayTools
  • 1
  • Блог компании Everyday Tools
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS
  • Блог компании Everyday Tools
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 2: Command и их очереди +11

  • 11.01.2019 05:27
  • kraidiky
  • 2
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

Патентные тролли начинают и выигрывают: как я остался без игры +236

  • 10.01.2019 23:36
  • andrei_mankevich
  • 178
  • Монетизация мобильных приложений
  • Патентование
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android

Rust новости #4 (декабрь 2018) +33

  • 10.01.2019 08:37
  • ozkriff
  • 11
  • Open source
  • Rust
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Системное программирование

Пасхалки для ZX Spectrum — в музыкальном альбоме и фильме +45

  • 10.01.2019 08:01
  • denis-19
  • 11
  • Звук
  • Разработка веб-сайтов
  • Разработка игр
  • Старое железо

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 1: Model +20

  • 10.01.2019 06:30
  • kraidiky
  • 17
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

Разработка игры и защита диплома или «Как я убил двух зайцев первым блином» +20

  • 09.01.2019 12:50
  • RomanOvanenko
  • 15
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Из песочницы

The Foobar challenge: секретный тест Google для разработчиков +25

  • 09.01.2019 11:33
  • rishat_edison
  • 15
  • Блог компании Edison
  • Занимательные задачки
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Учебный процесс в IT
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 26
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
06:55

Упаковка проекта с большой анимацией в один HTML файл или как кодировка Windows-1251 избавила от лишних 52МБ +48

10:40

Векторный анализатор NanoVNA для радиолюбителей +33

08:30

Обновления продуктов Selectel в сентябре +30

09:00

Забудь про облачные подписки! Полный переход с Google Photos на Immich. Мой личный опыт +25

13:01

Как извлечь сотни тысяч вольт из струи воздуха или пара? +24

09:01

Электрогитара со встроенными эффектами перегруза +23

07:05

Солнце «в кармане»: солнечный концентратор +23

06:33

OpenBSD: интервью с Вячеславом Воронцовым +22

11:28

Изучаем базовые протоколы сети с помощью open source-эмулятора Miminet +20

08:38

Что значит быть продуктовым разработчиком +18

12:19

Вышел Python 3.14. Насколько он быстр? +16

18:12

Как я создала аккаунт с именем «NULL» и мне стали приходить уведомления о покупке доменов другими пользователями +15

13:16

Story Points или искусство делать ставку на выдуманные числа +15

08:05

LORAmaster Lite: хорошо упакованная Лора (мечта электронщика Егора) +15

18:34

Мы решили задачу омографов и ударений в русском языке +13

15:17

В помощь реверс-инженерам SNES +13

14:17

Как я собирал себе NAS сервер или обретаем независимость своих данных от корпораций +12

13:26

Собрать звуковую спектрограмму на React и MobX +11

08:09

Лучшие практики настройки кэширования DNS на рабочих станциях Linux в домене +11

08:40

Игровая реклама, которую мы потеряли +10

12:19

Началось: Роскомнадзор приступил к проверкам и начал рассылать предпринимателям первые требования по новому закону +78

18:35

Как не сойти с ума? IT рынок переполнен +57

13:01

Китайские CPU и GPU почти догнали TSMC +52

07:47

Возвращение легенды. Второе дыхание списанного IBM ThinkPad T40 +48

09:01

Дорожная карта Java backend-разработчика: c Junior до Middle +47

07:00

Пять нестандартных мини-ПК: от складной клавиатуры с экраном до ПК-стика с N150 +43

08:14

Chonkie: революция в RAG-чанкинге — скорость, лёгкость, удобство +40

07:05

Как ИИ помогает лже-риелторам врать эффективнее +38

07:00

Из котельной — в Ад: Doom на ПЛК +36

07:26

Как я искал работу бэкенд разработчика с одним годом опыта. Мысли, эмоции, статистика +35

13:07

Топ-10 лучших бесплатных нейросетей, которые сильно упростят вашу жизнь +29

18:31

Один рабочий день технического писателя: правки, конфликты, редактура, релиз +28

08:05

ЕС1851: стресс-тест процессора Intel 80386SX-16 в XXI веке +28

09:08

130+ датасетов для машинного обучения: гид, который сэкономит часы поиска нужных данных +27

10:42

Исследование кремниевых кристаллов процессора Intel 386 +24

12:41

Гайд по применению Object Lock на примере S3-объектного хранилища VK Cloud +23

12:41

Гайд по применению Object Lock на примере S3-объектного хранилища VK Cloud +23

10:14

Несколько слов о корпускулярно-волновом дуализме +23

13:30

Возвращение Ubuntu Touch: как обновление дало вторую жизнь мобильной ОС +21

08:00

Как сокращение полных путей файлов в логах влияет на производительность и размер Браузера +20

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как не сойти с ума? IT рынок переполнен +57

    • 283

    Началось: Роскомнадзор приступил к проверкам и начал рассылать предпринимателям первые требования по новому закону +78

    • 232

    Забудь про облачные подписки! Полный переход с Google Photos на Immich. Мой личный опыт +25

    • 77

    Изучение английского языка глазами мигранта +14

    • 69

    Пятница — новый выходной? Как страны тестируют четырёхдневку +4

    • 53

    Вся фантастика и фентези — про людей +15

    • 41

    Возвращение легенды. Второе дыхание списанного IBM ThinkPad T40 +48

    • 40

    Китайские CPU и GPU почти догнали TSMC +51

    • 37

    ДРАКОН + ИИ: быстрый путь от идеи до работающего кода +2

    • 30

    Популярные логические задачи +3

    • 29

    Я «уволил» LLM с должности «мозга» проекта. И его производительность взлетела +8

    • 29

    Как ИИ помогает лже-риелторам врать эффективнее +38

    • 28

    Windows последних поколений: шаг вперёд или провал десятилетия? +3

    • 27

    Микросервисы — это зло -2

    • 26

    Регулярная катастрофа и как её избежать. Подход к регулярным выражениям +16

    • 26

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.