• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Разработка игр

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 3: View на реактивной тяге +10

  • 15.01.2019 06:22
  • kraidiky
  • 0
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

Создание игровых 3D-моделей «для бедных»: путь инди +45

  • 15.01.2019 04:03
  • PatientZero
  • 13
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Работа с внешними ресурсами в Unity3D +16

  • 14.01.2019 18:24
  • Ichimitsu
  • 5
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Разработка игр

Оптимизация графики. Интересный Concave Hull +36

  • 14.01.2019 13:04
  • Zemlaynin
  • 33
  • Java
  • Алгоритмы
  • Разработка игр
  • Из песочницы
  • Java
  • Алгоритмы
  • Разработка игр
  • Из песочницы

Внутри Quake: определение видимых поверхностей +86

  • 14.01.2019 09:02
  • PatientZero
  • 6
  • Алгоритмы
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Алгоритмы
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Three.js — делаем controls для космосима или планетария +13

  • 14.01.2019 07:13
  • Zander_ZBH
  • 5
  • JavaScript
  • WebGL
  • Разработка игр
  • Из песочницы
  • JavaScript
  • WebGL
  • Разработка игр
  • Из песочницы

Как я свою онлайн игру создавал. Часть 1: Работа с сетью +23

  • 13.01.2019 17:35
  • VanquisherWinbringer
  • 13
  • Rust
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Recovery Mode
  • Rust
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Recovery Mode

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января) +23

  • 13.01.2019 09:46
  • EverydayTools
  • 1
  • Блог компании Everyday Tools
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS
  • Блог компании Everyday Tools
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 2: Command и их очереди +11

  • 11.01.2019 05:27
  • kraidiky
  • 2
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

Патентные тролли начинают и выигрывают: как я остался без игры +236

  • 10.01.2019 23:36
  • andrei_mankevich
  • 178
  • Монетизация мобильных приложений
  • Патентование
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android

Rust новости #4 (декабрь 2018) +33

  • 10.01.2019 08:37
  • ozkriff
  • 11
  • Open source
  • Rust
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Системное программирование

Пасхалки для ZX Spectrum — в музыкальном альбоме и фильме +45

  • 10.01.2019 08:01
  • denis-19
  • 11
  • Звук
  • Разработка веб-сайтов
  • Разработка игр
  • Старое железо

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 1: Model +20

  • 10.01.2019 06:30
  • kraidiky
  • 17
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

Разработка игры и защита диплома или «Как я убил двух зайцев первым блином» +20

  • 09.01.2019 12:50
  • RomanOvanenko
  • 15
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Из песочницы

The Foobar challenge: секретный тест Google для разработчиков +25

  • 09.01.2019 11:33
  • rishat_edison
  • 15
  • Блог компании Edison
  • Занимательные задачки
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Учебный процесс в IT
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 26
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
07:00

Испанская барахолка в ноябре: от олдскульных автоответчиков до ультразум-камер и вольтметров +13

05:09

Мы опубликовали стабильный, быстрый, качественный и доступный синтез для 20 языков России +11

07:05

IT без выгорания: как остаться в профессии и не потерять вкус к жизни +8

05:44

Интеллектуальные камеры для ВКС: разбор критериев выбора на примере реальных проектов +8

05:05

Крипта несется вниз, а также признание Илона Маска, что он «жирный дебил» +8

05:00

Разработка электропривода. Часть 2. Электронная часть электропривода +8

06:57

Статический анализ OpenIDE +4

06:26

ИИ vs человеческая психика: битва ближайших десятилетий +4

07:15

Роевой интеллект: как 15 строк кода заменяют централизованное управление дронами +3

06:01

Охлаждение после эмиграции. Грустные выводы исследования поэзии Бродского на Python +2

06:00

Как мы создавали курс «Архитектура программного обеспечения» — и как прошёл рефакторинг программы +2

05:02

Паттерн Outbox для надежного обмена сообщениями в микросервисах +2

07:36

Как перепутать 'aware' с 'conscious' и опубликовать это на arXiv. Учёные нашли сознание в LLM. Опять +1

06:14

Как пользоваться ДМС по максимуму и не потерять ни в деньгах, ни в здоровье? +1

05:56

Лучшие практики в Sequence-диаграммах для системных аналитиков +1

02:37

Автономный дом кочевника с дождевой водой, солнечными панелями. Жизнь без водопровода, газа и счетов +118

09:01

Сборка IBM-PC XT на базе ПЛИС +59

18:21

Математика равновесия: как уравнение Ляпунова держит весь мир в узде +40

07:33

Погибший мамонтенок раскрыл свои тайны: ученые прочитали его РНК спустя 39 тысяч лет +28

13:01

История редкого ноутбука: свежий взгляд на винтажный Bliss 502C +25

09:27

Poetry vs Pip: Почему пора перестать использовать requirements.txt +20

06:52

Cure :: Завтипы и формальная верификация для BEAM +19

19:51

Xcode — худшее профессиональное ПО, с которым я когда-либо работал +16

08:00

Портативные консоли осени 2025: от компактных Android-моделей до тяжеловесов на Strix Halo +16

10:00

Зачем вам PMBoK, когда есть эта статья? +15

14:30

Голосовой ввод для Windows через Vosk своими руками +13

06:26

Ошибки, которые я совершал при оценке стоимости проектов на фрилансе +13

08:55

Код, который нас убивает +11

16:16

ESPB — брат WASM для ESP32 +9

13:15

Плата контроллера движения OpenPNP +9

12:05

Клуб, который изменил мир: Homebrew Computer Club +9

10:31

Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ? +9

08:23

Текстовые игры возвращаются? Новые сферы применения, а также некоторые руководства и ресурсы для разработки +9

17:26

Структурные проблемы в теориях квантовой гравитации +8

16:15

Трафик спутников ГСО не зашифрован, в том числе у GSM-операторов +8

13:01

Что происходит с удалёнными файлами: разбираем алгоритм TRIM и его нюансы +51

23:45

Вайб вместо звука: как я за вечер собрал вибровариометр на ESP32, а Gemini и ко сгенерировали всё, кроме пайки +48

09:01

Часы, минуты и секунды: как люди нарезали сутки с древности до наших дней? +40

13:10

Сексуальный подтекст андроида Эша или как Бильбо Бэггинс попал в фильм непонятной категории +33

08:00

Loongson 3D7000: новый китайский процессор с большим потенциалом. Что это за чип? +31

10:05

MIT доказал провал 95% проектов, OpenAI признали галлюцинации, или почему ИИ никогда не заменит людей +29

17:27

Мы добавили поддержку ещё 19 языков России и СНГ в проект silero-stress +24

10:05

LLM в науке. Используем LLM в анализе эксперимента +24

13:08

Как я проходил собеседование на Senior Java +19

05:06

Лабораторная работа по тонкой настройке LLM для нестандартных задач классификации +16

15:56

Три маразма Оптимизации +15

08:41

ООП в Python на пальцах: Пишем свою текстовую RPG с нуля +12

18:17

Новый пузырь или фундаментальный рост? +11

07:13

AI на фотонных чипах все ближе: ученые провели тензорные вычисления с помощью света +10

14:34

Вайбкодинг реальности: Как я заставил AI переписать физику, просто пересылая сообщения между окнами +9

16:32

Беды с intel_pstate на Lenovo Yoga 9 2-in-1 +7

11:44

Создатель логотипа Rolling Stone Джим Паркинсон: как придумывались уникальные шрифты и дизайн для журналов (и не только) +7

22:42

Всё, что вы хотели знать о t-тесте, но боялись спросить +6

06:50

Кому принадлежит ваша CMS? +6

23:16

Моя история: как я нашёл первую работу в IT +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Автономный дом кочевника с дождевой водой, солнечными панелями. Жизнь без водопровода, газа и счетов +118

    • 121

    MIT доказал провал 95% проектов, OpenAI признали галлюцинации, или почему ИИ никогда не заменит людей +29

    • 106

    Открытая наука? +8

    • 52

    Вайбкодинг реальности: Как я заставил AI переписать физику, просто пересылая сообщения между окнами +9

    • 46

    Как я проходил собеседование на Senior Java +19

    • 44

    Cure :: Завтипы и формальная верификация для BEAM +19

    • 39

    Часы, минуты и секунды: как люди нарезали сутки с древности до наших дней? +40

    • 33

    Переоценка Успеха: Парадигма «Учись и работай» потерпела крах +2

    • 31

    Poetry vs Pip: Почему пора перестать использовать requirements.txt +25

    • 26

    Математика равновесия: как уравнение Ляпунова держит весь мир в узде +40

    • 24

    Вайб вместо звука: как я за вечер собрал вибровариометр на ESP32, а Gemini и ко сгенерировали всё, кроме пайки +48

    • 21

    Что происходит с удалёнными файлами: разбираем алгоритм TRIM и его нюансы +51

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.