• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Unity3D

Как сделать мобильную игру командой из 2 человек с нулевым бюджетом и получить фичеринг в Google Play +10

  • 11.03.2019 21:10
  • lunaska
  • 22
  • Unity3D
  • Unity
  • Логические игры
  • Продвижение игр
  • Развитие стартапа
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Recovery Mode

Кастомные корутины в Unity с преферансом и куртизанками +15

  • 11.03.2019 12:26
  • RustySword
  • 4
  • Unity3D
  • C#
  • Unity
  • Разработка игр

My and my girlfriend’s first video game. Development with Unity. Part 1 +9

  • 08.03.2019 18:10
  • thepirateparrot
  • 5
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS

Наша с девушкой первая видеоигра. Разработка на Unity. Часть 1 +85

  • 08.03.2019 16:45
  • thepirateparrot
  • 27
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS
  • Из песочницы

Использование SQLite в Unity (Unity + SQLite) +9

  • 07.03.2019 15:22
  • best_programmer
  • 6
  • C#
  • SQL
  • SQLite
  • Unity3D
  • Из песочницы

Стильный водопад из RiME в игровом движке: делаем водяной поток +44

  • 28.02.2019 11:28
  • azazelis
  • 1
  • Блог компании Pixonic
  • Unity3D
  • Unreal Engine
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Сборка примера Augmented Faces ARCore в Unity +9

  • 21.02.2019 17:10
  • Geminix
  • 1
  • AR и VR
  • Unity3D
  • Разработка под Android
  • Из песочницы

Из хаоса в порядок, или «создаем структуру проекта в Unity и не только...» +2

  • 21.02.2019 16:49
  • Hzpriezz
  • 13
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Управление разработкой

Создание AR-игры с помощью Vuforia +13

  • 19.02.2019 08:52
  • PatientZero
  • 1
  • AR и VR
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Разработка под AR и VR

Передача данных между сценами в Unity — применение мультисценности в разработке простых игр +24

  • 18.02.2019 11:03
  • apocatastas
  • 21
  • C#
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Из песочницы

Особенности работы с Mesh в Unity +21

  • 18.02.2019 08:45
  • Plarium
  • 8
  • Блог компании Plarium
  • C#
  • Unity3D
  • Разработка игр

Книга «Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е межд. издание» +23

  • 14.02.2019 11:02
  • ph_piter
  • 10
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Unity3D
  • Профессиональная литература

Управление персонажем с помощью SharedEvents +11

  • 06.02.2019 12:18
  • deniskozlov
  • 11
  • C#
  • Unity3D
  • Разработка игр

Уведомление об изменении общего состояния SharedState в компонентах +6

  • 03.02.2019 10:29
  • deniskozlov
  • 2
  • Unity3D

Мой путь начинающего разработчика игр +10

  • 03.02.2019 09:31
  • dramaformama
  • 49
  • C#
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Из песочницы
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
12:58

IT. Конец «золотого века» +36

08:06

Как работают ИИ-агенты и кому они на самом деле нужны +33

07:05

Сказ о том, как сделать самый большой флот автономных грузовиков в России с нуля… +28

07:05

Ищем ошибку в работе WiFi у платы ESP32-C3 SuperMini +22

04:57

Чебурахнувшийся робот, а также ИГРОКУБ от Valve +22

09:01

Дирижабли нового поколения и летающие ветряки +20

07:00

Как мы проектируем и ставим импланты детям в виде божьих коровок, чтобы им лучше дышалось +16

12:00

Балансировка нагрузки в Яндексе: новые проблемы роста +15

12:00

Как ускорить управление сетевой подсистемой Linux: пишем Netlink-обертку на C++ +14

08:00

Как работают федеративные системы: рассказываем на примере YDB +14

13:01

Реверс-инжиниринг шифрования прошивки радиостанции +13

08:00

API для LLM: разбираем по пунктам, как устроен и как работает протокол MCP +13

09:15

Почему корпорации зарабатывают миллиарды на «бесплатном» коде. История Open source +11

09:00

Как настроить Nginx, чтобы выдержать DDoS +10

09:00

Как настроить Nginx, чтобы выдержать DDoS +10

10:50

База знаний для компании: история о том, как мы (наконец-то) перешли на wiki в Outline +9

10:31

Почему крупные компании строят свои дата-центры, а остальным они не нужны +9

08:05

Как провести быстрый аудит разработки без изучения кода, часть 2 +9

13:43

Принц Древнего Египта, который очень любил свою кошку⁠… +8

10:35

О правильной и аккуратной остановке потоков в Linux +8

13:20

Нижегородское метро: 40 горьких лет +128

12:15

Что скрывается за «сертификатами безопасности» от Минцифры? +87

11:19

Как за 5 дней с помощью Claude я создал приложение для кошки с диабетом (и кажется запустил стартап) +72

14:38

На смерть Джеймса Уотсона +47

13:01

Теория неоднородной Вселенной как альтернатива тёмной энергии +39

08:00

Hi-tech наушники Sony WH-1000XM6: мой опыт использования и впечатления из первых рук +31

07:05

Ностальгические игры: Fallout New Vegas +31

06:31

Современные OCR для сложных документов: сравниваем 6 open-source моделей на реальном кошмаре инженера +30

09:01

Digital Ocean преследует меня из-за $0,01 или Полезный урок по автоматизации +25

16:09

Многопоточность без боли: моя шпаргалка для собесов в Java +24

17:28

Как устроена цензура изнутри. На примере слитого китайского фаерволла (блокировки Tor, VPN, анализ трафика) +23

19:16

Какой Ai-шник нынче нужон?! / Исследование ИИ рынка труда РФ +15

18:31

Пример реализации агентного RAG'а +13

15:16

Архитектура фронтенда. Навеяно болью от использования FSD +12

07:00

Самые необычные серверы Minecraft: от умной лампочки до микроконтроллера. Как это работает? +12

19:14

Руководство по архитектуре браузерных песочниц: как работает изоляция JavaScript-кода +11

14:17

3D-таймлайн на чистом JavaScript: как я собирал этот слайдер по шагам +9

12:00

GPU Intel Arc на Raspberry Pi и non-x86 платформах — запуск, настройка и анализ производительности +9

11:20

Предпосылки формирования месторождений. Общая геология +7

13:16

Квантовая гравитация, горизонты и тёмный сектор +6

04:42

Вводная глава учебника по матанализу нового типа +70

14:05

Мультитул для инженера: волшебная коробочка с I2C/SPI/UART/JTAG за 1.000 рублей +65

09:01

Дни недели в честь планет: почему в Англии, Индии, Японии и других странах с древности используют одну и ту же схему? +62

10:52

Заводной абрикос +36

13:01

Старые игры для iOS (и немного для Android): во что поиграть? +35

08:00

Дайджест железа за октябрь: ARM, Intel и материнские платы Selectel +35

07:15

Работает в моменте — разоряет на дистанции, или Как исчез самый большой капитал США XIX века +34

12:01

Бенчмарки для теста телефона на производительность +26

17:02

Собираем простейшую RAG-систему на PHP с фреймворком Neuron AI за вечер +22

08:29

Как устроены зеркала в Sims 4 +18

16:19

Стандартная модель. От симметрий к кваркам +15

16:45

Копирайт отправляет российский Интернет в Средневековье +13

10:56

Исследователи обнаружили эффективный способ оптимизации +12

21:00

Альтернативный raycast +9

12:46

Куда исчезает молочный шоколад и при чём тут изменение климата? +9

06:27

Я устал от приложений для английского и сделал свою таблицу. Или как учить английский в Telegram, если нет времени +9

19:16

La Perf — бенчмарк локального ИИ, или M-серия наносит ответный удар +8

11:18

Размышления о машине Тьюринга и причинах возникновения ошибок в языках программирования +8

09:32

Можно ли заменить datetime? Как Pendulum делает работу с датой и временем удовольствием +8

23:21

Flutter 3.38 — Что нового во Flutter? +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Концепт идеального коттеджа – комфортно, дешево, технологично +3

    • 331

    Что скрывается за «сертификатами безопасности» от Минцифры? +87

    • 273

    Нижегородское метро: 40 горьких лет +128

    • 213

    Русский JavaScript — это не баг, это фича будущего. Представляю RJS -28

    • 150

    Вводная глава учебника по матанализу нового типа +70

    • 139

    Копирайт отправляет российский Интернет в Средневековье +13

    • 123

    Интерференционная модель Единого Поля (часть 1: гравитация, электромагнетизм, сильное и слабое взаимодействия) -5

    • 113

    Мультитул для инженера: волшебная коробочка с I2C/SPI/UART/JTAG за 1.000 рублей +65

    • 72

    Ностальгические игры: Fallout New Vegas +31

    • 53

    Как за 5 дней с помощью Claude я создал приложение для кошки с диабетом (и кажется запустил стартап) +72

    • 52

    Hi-tech наушники Sony WH-1000XM6: мой опыт использования и впечатления из первых рук +31

    • 49

    Как устроена цензура изнутри. На примере слитого китайского фаерволла (блокировки Tor, VPN, анализ трафика) +23

    • 34

    Современные OCR для сложных документов: сравниваем 6 open-source моделей на реальном кошмаре инженера +30

    • 32

    IT. Конец «золотого века» +36

    • 31

    На смерть Джеймса Уотсона +47

    • 29

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.