• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Продвижение игр

Google пытается привлечь издателей Stadia более выгодным условиями +6

  • 14.07.2021 09:20
  • maybe_elf
  • 1
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • IT-компании

Больше половины штатов США подали в суд на Google, чтобы оспорить комиссию в 30 % в Play Store +12

  • 08.07.2021 10:00
  • BobcatKat
  • 1
  • Монетизация мобильных приложений
  • Бизнес-модели
  • Продвижение игр
  • IT-компании

Топовые платные игры на Google Play: блиц-обзор страниц и подробный разбор трейлеров -2

  • 11.06.2021 12:15
  • alconost
  • 6
  • Блог компании Alconost
  • Работа с видео
  • Разработка под Android
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки

WWDC 2021: новое и полезное для разработчика, ASO спецалиста, маркетолога мобильных приложений +7

  • 08.06.2021 12:35
  • ProductivityInside
  • 0
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Продвижение игр
  • Блог компании Productivity Inside
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Продвижение игр

Обзор роликов об играх с Game Trailer Challenge и их разбор с Alconost

  • 27.05.2021 16:38
  • alconost
  • 0
  • Блог компании Alconost
  • Работа с видео
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки

Качать железо или играть железо? Про тренажёрные залы для геймеров и будущее киберспорта +17

  • 14.05.2021 07:20
  • TilekSamiev
  • 0
  • Блог компании VDSina.ru
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • Киберспорт

Тренды для разработчиков игр: зачем добавлять режим Among Us в свой проект +36

  • 12.05.2021 17:00
  • Paraphyn
  • 19
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки

Возвраты за Cyberpunk почти не повлияли на доходы CD Projekt +19

  • 23.04.2021 11:05
  • radostnuy_glaz
  • 12
  • Разработка игр
  • Управление продуктом
  • Продвижение игр
  • Финансы в IT
  • IT-компании

На какие языки стоит перевести игру в 2021: обзор от Alconost +4

  • 16.04.2021 13:25
  • alconost
  • 0
  • Блог компании Alconost
  • Разработка игр
  • Локализация продуктов
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Почему стриминговая индустрия скоро достигнет оценки в 184 миллиарда долларов +5

  • 07.04.2021 07:48
  • alconost
  • 1
  • Блог компании Alconost
  • Читальный зал
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • Лайфхаки для гиков

Восстание игроков: замечание об однопользовательских играх -4

  • 25.03.2021 12:51
  • Sharku_Ogh
  • 7
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Recovery Mode

Почему в России так мало разработчиков на игровые консоли? +9

  • 18.03.2021 08:18
  • betonomeshalka
  • 10
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • Из песочницы

Чтобы снять запрет игры в Индии, разработчик PUBG Mobile инвестировал $22,4 млн в местную компанию +15

  • 10.03.2021 08:45
  • radostnuy_glaz
  • 1
  • Локализация продуктов
  • Законодательство в IT
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • IT-компании

Установки приложения из экзотических регионов -6

  • 24.01.2021 10:44
  • FaridKarimov
  • 19
  • Продвижение игр

Как локализовать ролик об игре +9

  • 19.01.2021 12:17
  • alconost
  • 2
  • Блог компании Alconost
  • Работа с видео
  • Разработка игр
  • Локализация продуктов
  • Продвижение игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Страница 1 из 9
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
14:17

Патчим Chrome для работы с YouTube +48

10:11

По итогам Chaos Constructions'2025 +41

08:03

Как я сделал робота — что хотел и что получилось. Часть 2 +35

13:05

DigiPi: универсальный цифровой модем радиолюбителя +32

09:01

Мой список вопросов о CSS для собеседования в 2025 году +27

10:00

Как я горел от 3D-печати +24

09:47

QEMU: как организовать прозрачное взаимодействие с I2C-устройствами +23

09:23

Когда файл — это тайник: как скрывают данные в изображениях, DNS-запросах и эмодзи +20

08:11

Шесть способов учиться новому максимально быстро и эффективно +19

08:05

Эволюция языков программирования +19

13:01

Безопасность VDS: чек-лист по базовой защите +16

08:39

Какие пасхалки скрывают платы наших устройств +13

07:01

Грабли на проектах: как справляться с неизбежностью ошибок +12

13:45

Неклассическое чтение для руководителей: разбор научных статей по открытым стратегиям и корпоративному open source +11

11:24

Как мы захотели контролировать SPILL’ы в Greenplum и сделали «Демократизатор» +11

20:12

Цвет настроения синий — история BSOD и палитра экранов смерти +10

13:31

3 скрипта для диагностики Вашего Linux-сервера +10

09:01

В поисках идеального стека для Enterprise проектов: почему Java плюс MACH +10

08:44

Антивирус, EPP, EDR, XDR: эволюция киберзащиты в метафорах и на практике +10

07:00

Как работает детекция AI-текстов (и зачем она нужна) +10

13:01

Отвлекать разработчиков ПО намного вреднее, чем считает большинство менеджеров +89

17:26

Сам себе breakpoint +53

10:41

Асинхронность vs. многопоточность: что выживет в эпоху No GIL? +53

14:04

Я беру проволоку, навиваю, запекаю и зарабатываю 13 млн за год +51

09:01

Pasta e basta! Как паста и макароны стали национальным блюдом Италии и покорили Россию и США? Часть 3 +51

07:00

Воскресная барахолка под Валенсией: винтажная аудиотехника, ноутбуки и много чего ещё +50

07:28

WiFi, который не ловил +49

16:13

Наше расследование: pulp fiction +39

05:04

Шатдаун правительства США, а также Грокипедия от Илона Маска +35

09:00

Психология худшего выбора. Почему с возрастом человек выбирает невежество, даже когда осознает свое решение? +26

08:34

Kandinsky Image научился генерировать изображения с надписями на русском +26

08:05

ИИ в образовании. Учить или учиться +26

11:55

У меня нет рта, но я должен выводить эмодзи морского конька +23

21:15

О сути здравого смысла и применимости его в искусственном интеллекте +22

13:00

Возрождение Windows 7: почему ее популярность внезапно выросла +22

09:30

Пятьдесят оттенков отказа: стоп слово — Zonal Shift +22

16:09

Как вычислить плохого работодателя перед собеседованием? Базовая проверка +20

18:56

Прямоугольные телескопы смогут найти Землю 2.0 +18

11:17

Java Digest #29 +17

09:38

Исследуем OSS-инструменты для MLSecOps: цели проекта и промежуточные результаты +17

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Психология худшего выбора. Почему с возрастом человек выбирает невежество, даже когда осознает свое решение? +26

    • 117

    Я беру проволоку, навиваю, запекаю и зарабатываю 13 млн за год +51

    • 101

    Отвлекать разработчиков ПО намного вреднее, чем считает большинство менеджеров +89

    • 71

    Асинхронность vs. многопоточность: что выживет в эпоху No GIL? +53

    • 64

    Как вычислить плохого работодателя перед собеседованием? Базовая проверка +20

    • 61

    Тише едешь — дальше будешь: почему новомодные Agile-методологии уступают подходам прошлого века +11

    • 45

    «Оставайтесь в жопе» или про негативные убеждения о работе в 6-ти частях +8

    • 41

    О сути здравого смысла и применимости его в искусственном интеллекте +22

    • 37

    WiFi, который не ловил +49

    • 37

    Как я научил Telegram-бота говорить о постах ДПС в реальном времени -9

    • 32

    Возрождение Windows 7: почему ее популярность внезапно выросла +22

    • 32

    У меня нет рта, но я должен выводить эмодзи морского конька +23

    • 31

    Дом в облаке, которое твое: запускаем личный сервер на UmbrelOS с полным шифрованием +7

    • 30

    Мой список вопросов о CSS для собеседования в 2025 году +27

    • 28

    Windows и Linux для сервера 1С: преимущества, проблемы и сравнение возможностей +7

    • 26

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.