• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Локализация продуктов

Редактор локализаций для UE4 +2

  • 13.07.2021 06:18
  • maltsevda
  • 6
  • Разработка игр
  • C#
  • Локализация продуктов
  • Unreal Engine

О самопроверке IT-переводчика и блоках качества +11

  • 05.07.2021 06:54
  • snovikova
  • 0
  • Блог компании Plesk
  • Терминология IT
  • Локализация продуктов
  • Контент-маркетинг
  • Блог компании Plesk
  • Терминология IT
  • Локализация продуктов
  • Контент-маркетинг

На какие языки стоит перевести игру в 2021: обзор от Alconost +4

  • 16.04.2021 13:25
  • alconost
  • 0
  • Блог компании Alconost
  • Разработка игр
  • Локализация продуктов
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Радары диапазонов 77 и 24 ГГц для автотранспорта и дорожной инфраструктуры (часть 1) +29

  • 13.04.2021 07:15
  • BirMikhail
  • 46
  • Блог компании Миландр
  • Локализация продуктов
  • Схемотехника
  • Производство и разработка электроники
  • Транспорт

Netflix впервые раскрыл свою выручку в России +19

  • 05.04.2021 13:55
  • radostnuy_glaz
  • 31
  • Локализация продуктов
  • Законодательство в IT
  • Управление медиа
  • IT-компании

Бренд H&M убрали из китайских приложений из-за бойкота +26

  • 25.03.2021 11:34
  • maybe_elf
  • 5
  • Поисковые технологии
  • Локализация продуктов
  • Интернет-маркетинг
  • IT-компании

Страх и ненависть локализации в больших проектах. Доклад Яндекса +9

  • 24.03.2021 08:16
  • dima117
  • 11
  • Блог компании Яндекс
  • Интерфейсы
  • Локализация продуктов

Интернационализация и локализация приложения на Kotlin/Native +3

  • 22.03.2021 14:27
  • eraxillan
  • 0
  • Программирование
  • *nix
  • Локализация продуктов
  • Kotlin
  • Изучение языков
  • Из песочницы

Разделение кода и текста: прототип +4

  • 15.03.2021 09:47
  • dusterio
  • 16
  • Разработка веб-сайтов
  • PHP
  • Laravel
  • Локализация продуктов

CompositionLocal в Jetpack Compose. Что это и как с его помощью реализовать реактивную локализацию приложения +6

  • 11.03.2021 12:21
  • technokratiya
  • 0
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Локализация продуктов

Чтобы снять запрет игры в Индии, разработчик PUBG Mobile инвестировал $22,4 млн в местную компанию +15

  • 10.03.2021 08:45
  • radostnuy_glaz
  • 1
  • Локализация продуктов
  • Законодательство в IT
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • IT-компании

Разные типы IT-текстов: о чем стоит помнить переводчику +20

  • 24.02.2021 13:41
  • snovikova
  • 11
  • Управление медиа
  • Блог компании Plesk
  • Интерфейсы
  • Терминология IT
  • Локализация продуктов
  • Контент-маркетинг

Самые популярные языки для локализации в 2021 году: обзор от Alconost +2

  • 24.02.2021 13:19
  • alconost
  • 2
  • Блог компании Alconost
  • Локализация продуктов
  • Развитие стартапа
  • Управление продуктом
  • Софт

Процесс локализации iOS приложения в компании Vivid Money +6

  • 12.02.2021 11:27
  • Aft3rmathpwnz
  • 0
  • Блог компании Vivid Money
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Swift
  • Локализация продуктов

Как локализовать ролик об игре +9

  • 19.01.2021 12:17
  • alconost
  • 2
  • Блог компании Alconost
  • Работа с видео
  • Разработка игр
  • Локализация продуктов
  • Продвижение игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Страница 1 из 8
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Да, этот HTML и CSS старый, но всё ещё полезный +42

08:09

Камера за 1000 руб, в которой есть всё +33

04:34

Нельзя просто так взять и выбрать Any() или Count для проверки коллекции +32

13:01

Карты Tenstorrent для DIY-сервера с локальной LLM +27

08:00

Это не должно быть страшно: как не-хоррор-игры пугают сильнее ужастиков +27

09:25

Как собеседовать не идеальных +25

07:07

Kaypro II. Удивительная история любимого компьютера Артура Кларка +23

07:00

Что в чёрной коробочке? Выясняем самостоятельно, не привлекая внимания коллег +21

10:01

Подмена входящего трафика: скрытые, но крайне полезные фичи браузера Chrome +19

12:27

Миграция Левиафана: как удалось перевести базу в 40 ТБ данных на Postgres Pro +18

08:05

Запускаем MIPI DSI экраны от смартфонов. Разработка схемы основной платы. Часть 2. Система питания +18

07:04

Письмо на публичный ключ: переизобретаем систему адресов в электронной почте +14

06:11

За кулисами атак: социальная инженерия +14

07:20

Как улучшить прогоны автотестов при помощи карантина +13

17:15

16 промптов, которые выжимают максимум из памяти ChatGPT +12

09:00

Как работает ingress-nginx: нырнем поглубже. Часть 1 — basics +12

17:00

Зачем нам так много клавиш +11

06:03

Прикладное руководство по настройке приёмников ГНСС для FPV +11

14:34

Перевод статьи «NVIDIA Tensor Core Evolution: From Volta To Blackwell» +10

09:55

Собрать IKEA без инструкции. Обзор рынка балансировщиков в новых реалиях и результаты тестирования китайского DPTech +10

07:00

Встреча ISO C++ в Софии: С++26 и рефлексия +67

13:30

Красивый GitLab CI: extends, якоря, include, trigger +51

07:30

Цены на дата-центры растут, а ИИ может сдристнуть в Казахстан +36

13:14

Что такое DX-кластер и при чем тут Telnet +33

08:02

Acer Switch One 10: как я спас необычный планшет-трансформер с барахолки. Что это за устройство? +33

10:44

Океан в качестве аккумулятора: как гигантские подводные шары могут помочь с сохранением энергии +32

11:09

История успеха, из-за которой компания перестала работать с Rust +29

15:18

Ошибки молодого лида: что меняется, когда у тебя появляется команда +28

12:33

Алиса, подвинься +26

11:31

«Срочно требуется твоя помощь: войди в мой iCloud» +24

08:44

ИИ-помощник редактора на Хабре: семь раз вайб-код — один раз поймешь +23

18:03

Навсегда избавляемся от дребезга и дружим микроконтроллер с кнопкой +19

12:37

Топ-боли айтишников в английском, часть 2 +18

12:15

Краткая история цифровых подруг +18

13:10

Бионическое зрение: технологии, позволяющие вернуть зрение +17

07:13

Синдром Бога vs. Реальные Боги +17

10:07

Цукерберг переманивает сотрудников OpenAI, модели учатся шантажу: главные события июня в ИИ +16

09:37

Строим безопасность, которая работает на бизнес: опыт Dodo Pizza +15

07:22

Base 44: как пет-проект сделанный ИИ, купили за $80 млн +14

12:30

Отвертка, схема, два патч-корда: командировочные будни сетевого инженера +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Океан в качестве аккумулятора: как гигантские подводные шары могут помочь с сохранением энергии +32

    • 75

    В квантовой механике нет никакой магии +7

    • 68

    Навсегда избавляемся от дребезга и дружим микроконтроллер с кнопкой +19

    • 61

    Встреча ISO C++ в Софии: С++26 и рефлексия +67

    • 59

    Спасаем умный дом на KNX: как быть, если интегратор залочил оборудование +11

    • 57

    Как я прокачал английский до B2 в США, разработав своё языковое приложение +12

    • 55

    Письмо на публичный ключ: переизобретаем систему адресов в электронной почте +14

    • 49

    Топ-боли айтишников в английском, часть 2 +18

    • 41

    Грехи программиста: MVC +1

    • 35

    Почему идеальные ИИ-тексты убивают понимание +8

    • 30

    История успеха, из-за которой компания перестала работать с Rust +29

    • 30

    Не одушевляйте неодушевлённое +3

    • 29

    Камера за 1000 руб, в которой есть всё +34

    • 27

    Зачем нам так много клавиш +11

    • 26

    C++ Event System от идеи до реализации +1

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.