• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Локализация продуктов

Редактор локализаций для UE4 +2

  • 13.07.2021 06:18
  • maltsevda
  • 6
  • Разработка игр
  • C#
  • Локализация продуктов
  • Unreal Engine

О самопроверке IT-переводчика и блоках качества +11

  • 05.07.2021 06:54
  • snovikova
  • 0
  • Блог компании Plesk
  • Терминология IT
  • Локализация продуктов
  • Контент-маркетинг
  • Блог компании Plesk
  • Терминология IT
  • Локализация продуктов
  • Контент-маркетинг

На какие языки стоит перевести игру в 2021: обзор от Alconost +4

  • 16.04.2021 13:25
  • alconost
  • 0
  • Блог компании Alconost
  • Разработка игр
  • Локализация продуктов
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Радары диапазонов 77 и 24 ГГц для автотранспорта и дорожной инфраструктуры (часть 1) +29

  • 13.04.2021 07:15
  • BirMikhail
  • 46
  • Блог компании Миландр
  • Локализация продуктов
  • Схемотехника
  • Производство и разработка электроники
  • Транспорт

Netflix впервые раскрыл свою выручку в России +19

  • 05.04.2021 13:55
  • radostnuy_glaz
  • 31
  • Локализация продуктов
  • Законодательство в IT
  • Управление медиа
  • IT-компании

Бренд H&M убрали из китайских приложений из-за бойкота +26

  • 25.03.2021 11:34
  • maybe_elf
  • 5
  • Поисковые технологии
  • Локализация продуктов
  • Интернет-маркетинг
  • IT-компании

Страх и ненависть локализации в больших проектах. Доклад Яндекса +9

  • 24.03.2021 08:16
  • dima117
  • 11
  • Блог компании Яндекс
  • Интерфейсы
  • Локализация продуктов

Интернационализация и локализация приложения на Kotlin/Native +3

  • 22.03.2021 14:27
  • eraxillan
  • 0
  • Программирование
  • *nix
  • Локализация продуктов
  • Kotlin
  • Изучение языков
  • Из песочницы

Разделение кода и текста: прототип +4

  • 15.03.2021 09:47
  • dusterio
  • 16
  • Разработка веб-сайтов
  • PHP
  • Laravel
  • Локализация продуктов

CompositionLocal в Jetpack Compose. Что это и как с его помощью реализовать реактивную локализацию приложения +6

  • 11.03.2021 12:21
  • technokratiya
  • 0
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Локализация продуктов

Чтобы снять запрет игры в Индии, разработчик PUBG Mobile инвестировал $22,4 млн в местную компанию +15

  • 10.03.2021 08:45
  • radostnuy_glaz
  • 1
  • Локализация продуктов
  • Законодательство в IT
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • IT-компании

Разные типы IT-текстов: о чем стоит помнить переводчику +20

  • 24.02.2021 13:41
  • snovikova
  • 11
  • Управление медиа
  • Блог компании Plesk
  • Интерфейсы
  • Терминология IT
  • Локализация продуктов
  • Контент-маркетинг

Самые популярные языки для локализации в 2021 году: обзор от Alconost +2

  • 24.02.2021 13:19
  • alconost
  • 2
  • Блог компании Alconost
  • Локализация продуктов
  • Развитие стартапа
  • Управление продуктом
  • Софт

Процесс локализации iOS приложения в компании Vivid Money +6

  • 12.02.2021 11:27
  • Aft3rmathpwnz
  • 0
  • Блог компании Vivid Money
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Swift
  • Локализация продуктов

Как локализовать ролик об игре +9

  • 19.01.2021 12:17
  • alconost
  • 2
  • Блог компании Alconost
  • Работа с видео
  • Разработка игр
  • Локализация продуктов
  • Продвижение игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Страница 1 из 8
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Пайплайн цифрового фотографа на LINUX +44

09:01

Что значит «хороший вкус» в разработке ПО? +27

14:10

Отрезчик термоусадки v2.0 +22

13:20

Русские ящеры профессора Амалицкого +22

15:18

Про Лысенко, Вавилова, письмо трёхсот и генетику в СССР +18

08:00

Motorola Razr V3: икона стиля из нулевых. Разбираем и изучаем +16

11:20

О горьком опыте масштабирования производств, о важности ведер и о причинах седины +15

08:00

Как я сделал робота — что хотел и что получилось. Часть 1 +15

11:05

Элементы игрового дизайна и механики, от которых пора избавиться +13

18:07

Zip-бомбы против агрессивных ИИ-краулеров +12

00:05

Атом смысла: как из ничего получить все +12

07:41

От GPT-2 к gpt-oss: анализ достижений архитектуры +11

13:57

Большой FAQ про Wi-Fi +9

12:06

LuckFox pico — одноплатник в форм факторе Arduino +9

11:51

Почему хороших middle-разработчиков не повышают до senior — честный взгляд изнутри +9

16:40

User guide — пустая формальность или незаменимый документ? Руководство, как написать руководство +8

04:38

Как я переделал свой мини-ПК и зачем мне это было нужно +8

00:43

Запускаем Qwen3-VL-30B на 48GB VRAM +8

12:24

Open source-стратегии: как и с кем Arenadata развивает партнёрские отношения, и причем здесь открытые технологии +7

07:28

Хранение временных данных в PostgreSQL +7

09:01

Носить электроны в решете, или зачем радиолампам дырявые аноды? +73

07:00

Порт один, а сервисов — много. Учимся дружить Mikrotik с Nginx +61

14:36

Промышленный увлажнитель дома +60

19:06

Kernel-hack-drill и новый эксплойт для CVE-2024-50264 в ядре Linux +54

11:53

PCIe умер, да здравствует CXL +54

14:46

ESP32 + LD2410: Архитектуры нейронных сетей для классификации движений +52

10:16

[Пятничное] Я сломал русский язык. Теперь ваша очередь +43

08:05

VEF ТА-12. Оживляем раритетный телефон с АОН +40

13:01

Три пути к 4K: выбираем свой инструмент для нейросетевой реставрации видео +38

11:00

Видеокарты NVIDIA для enterprise: A2000, T4 и A2 — что выбрать и как арендовать за рубль +35

17:05

Обернитесь, сзади стоит D&D. Настолка, покорившая мир +25

09:53

Куда исчез шиллинг: флорины, пенсы и некоторые другие монеты Великобритании +25

13:07

Пандемия «порченой крови»: виртуальная катастрофа с реальным продолжением +23

09:13

Безопасные операции zero-copy на C# +23

16:05

Как спать идеально +21

12:27

Как я писал свою звонилку для видеозвонков +20

14:40

Как устроены перечисления в PHP +19

14:16

PostgreSQL против 10 миллионов записей: оптимизация запросов, которая спасла наш проект +18

10:28

Внедрение пуш-уведомлений в React Native: от Firebase до кастомных модулей +17

13:01

Видеоаналитика в реальном времени: что делать, если нет GPU +16

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Промышленный увлажнитель дома +60

    • 86

    Предварительный взгляд на 3I/ATLAS с Марса +27

    • 62

    Go, Rust или всё же C++? Куда мы переписываем наш высоконагруженный бэкенд в 2025 +20

    • 58

    Тайна самой дешевой консоли с Ozon +152

    • 50

    Цифровая зависимость: почему проприетарный софт — тупик для человечества? +4

    • 47

    PCIe умер, да здравствует CXL +54

    • 45

    Носить электроны в решете, или зачем радиолампам дырявые аноды? +73

    • 45

    Гипотеза Коллатца как фейл мировой математики (окончание) -1

    • 41

    Ледокол для Человечества: Может ли общая идея построить мост над пропастью? +6

    • 38

    Безопасность удалённого доступа: почему RDP и VNC уступают современным решениям -7

    • 35

    Атом смысла: как из ничего получить все +12

    • 34

    Лабораторный блок питания с плавной регулировкой, цифровым дисплеем и дополнительными выходами USB +8

    • 33

    PostgreSQL против 10 миллионов записей: оптимизация запросов, которая спасла наш проект +18

    • 33

    Pentax MZ-M и другие: как пластиковые камеры чуть не убили пионеров зеркалкостроения +38

    • 29

    Как спать идеально +21

    • 27

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.