• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Тестирование игр

Где начинающему тестировщику получить первый опыт: проект «Хомячки» +13

  • 14.07.2021 14:44
  • clipsa
  • 24
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр
  • Блог компании Яндекс.Практикум
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Из-за удаления DRM пиратская копия Resident Evil 8: Village работает лучше официальной +10

  • 13.07.2021 10:15
  • maybe_elf
  • 11
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Копирайт
  • Игры и игровые приставки

Шаблон заведения бага +7

  • 08.07.2021 08:30
  • iv-anastasiia
  • 0
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр
  • Блог компании Ozon Tech
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Проверка эффективности автотестов +1

  • 28.06.2021 12:22
  • Boris_Lys
  • 0
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр
  • Блог компании Vivid Money
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Регрессионное тестирование на Scrum-проектах: руководство по проведению

  • 21.06.2021 16:06
  • a1qa
  • 2
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр
  • Из песочницы

Cypress VS Selenium -3

  • 17.06.2021 13:41
  • MaxRokatansky
  • 1
  • Блог компании OTUS
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр

Ошибку Rockstar может совершить каждый (и я тоже) +58

  • 12.06.2021 11:30
  • host_m
  • 53
  • Блог компании VDSina.ru
  • Работа с 3D-графикой
  • Реверс-инжиниринг
  • Тестирование игр

Как стать тестировщиком с нуля +2

  • 07.06.2021 12:18
  • Plarium
  • 8
  • Блог компании Plarium
  • Разработка мобильных приложений
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр
  • Карьера в IT-индустрии

Лучшие практики автоматизации тестирования: решение, что и когда автоматизировать -1

  • 18.05.2021 15:53
  • QApedia
  • 0
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

7 методов тестирования игр +4

  • 17.05.2021 13:40
  • GolovinDS
  • 0
  • Тестирование игр
  • Блог компании OTUS

MMORPG прошлого века: как мы создали первый Киевский игровой сервер +45

  • 09.05.2021 06:49
  • saboteur_kiev
  • 36
  • Ненормальное программирование
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • История IT

Тулзы ручного тестировщика приложений на базе Windows +5

  • 25.04.2021 17:13
  • Volnyii
  • 2
  • Разработка под Windows
  • Тестирование игр

Welcome on board или по ту сторону оффера -3

  • 05.04.2021 14:57
  • gevoro
  • 9
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр
  • Карьера в IT-индустрии
  • Из песочницы
  • Recovery Mode

Восстание игроков: некоторое примечание о явлении спорта -5

  • 05.04.2021 14:27
  • Sharku_Ogh
  • 2
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Recovery Mode

Проброс GeForce GPU в Windows VM теперь официально поддерживается +25

  • 05.04.2021 01:47
  • dorne
  • 33
  • Виртуализация
  • Разработка игр
  • GPGPU
  • Тестирование игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Страница 1 из 7
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Про ультразвуковые ножи +47

08:16

Как я купил Lenovo Thinkpad и начал понимать что такое настоящее терпение +34

07:05

Его величество — Маховик +30

13:51

Погружение в IT на Merge Baltic: зачем айтишнику ехать на конференцию у моря, и что привезти с собой из Светлогорска +27

12:41

Топ-30 бесплатных нейросетей, которые облегчат вашу жизнь +25

14:15

«Русскоязычных пособий по Lua катастрофически не хватает. Мы решаем эту проблему». Читаем главу о введении в стек +24

07:10

QR-код по запросу: знакомство с QRious +24

13:01

Enya Inspire — умная углепластиковая электрогитара для гиков +23

10:28

Отделяем мух от Kotlett. Динамические обновления без релизов и BDUI +21

10:28

Отделяем мух от Kotlett. Динамические обновления без релизов и BDUI +21

13:08

Как владение кошкой влияет на мозг человека (и на мозг кошки) +20

08:22

Улучшаем качество приёма с помощью фильтров и малошумящих усилителей +18

08:11

Как дизайнеры совершенствуют проектные процессы в Авито с помощью матрицы DACI +16

08:01

Эмоциональный дизайн в интерфейсе: как внедрение практики влияет на метрики +15

07:00

Ловим ошибки в диалогах поддержки с помощью LLM: опыт команды Yandex Crowd +15

11:00

Если вы перешли на лысую сторону +13

10:36

«Вы делили на ноль?»: QA-разбор проблем утечки памяти в новой macOS Tahoe 26 +13

09:55

Линус Торвальдс жёстко отверг поддержку big-endian RISC-V +12

10:23

Откуда берётся запутанный код +11

14:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 1-ю неделю октября 2025 +10

05:00

Хватит писать «чистый» код. Пора писать понятный код +88

09:01

Изучаем рефаб Nokia 5300 за $20: как китайцы возвращают к жизни старые телефоны +68

07:01

Cherry MX: чем маленькая инновация 80-х покоряет современный мир +65

08:30

«Колобок»: история одной советской мыши, которая не хочет работать +57

09:00

Как обмануть LLM: обход защиты при помощи состязательных суффиксов. Часть 1 +47

13:01

Оптимальный уровень мошенничества — выше нуля +38

10:35

Как умерли небольшие контентные сайты +38

07:05

Pytest. Гайд для тех, кто ни разу про него не слышал +36

11:14

Как с помощью локальной LLM автоматизировать рутину и облегчить жизнь себе и коллегам +30

06:15

Компьютерное зрение + ARKit = AR-навигация внутри зданий +29

04:00

DIY Open Source принтер. Часть 2. Логика управления печатающей головой HP123 +29

15:37

ESP32: Базовые алгоритмы машинного обучения +28

16:29

Чёрные дыры подтвердили правоту Стивена Хокинга самым чётким сигналом на сегодняшний день +25

09:21

Как PHP «теряет» цифры: большие числа, double и неожиданные баги +24

07:00

Полный гайд по golden-тестам во Flutter: зачем нужны и как настроить +22

14:35

PostgreSQL 18: быстрее, умнее, нагляднее +21

09:00

ИТ-менеджер, который перестал быть «пожарным». История управления 40 проектами и система, которая меня спасла +14

10:59

Читаем вместе. ИИ в AppSec: могут ли LLM работать с уязвимым кодом +13

12:28

Погружаемся в недра Retrofit +12

11:02

Бэктестер для торговых стратегий на GPU со скоростью просчёта 150 тыс стратегий за 1 секунду +11

09:31

Рынок эйчара +219

13:30

Тихий апокалипсис: я устал читать сгенерированные статьи +159

06:32

Восстание терпил +82

13:01

Что такое DevOps и почему он автоматизировал не всё +55

09:01

Странные CSS-свойства, но, возможно, полезные +53

11:17

DevSecOps за 20 миллионов? Я сделал свой сканер и выложил бесплатно +38

09:00

JavaScript, отдохни! Делаем интерактивные вещи на HTML и CSS +37

07:00

Как появилась программа багбаунти? История развития +37

08:57

$220К в месяц на индексации сайтов для Google +36

12:11

Как властители мира собираются жить вечно: для них старение – техническая задача, которую надо решить +31

07:01

Как мы запретили писать код с багами в локализации или «Без права на bug» +28

19:45

Декодирование IR сигнала с TV (или исследование пультовых лучей) +27

18:26

Как вероятность 1 к 73 000 000 стала приговором для матери двух младенцев: дело Салли Кларк +27

08:07

Оптимизация выравнивания и заполнения структур в Go. В 2025 г. всё ещё экономим на спичках +26

15:26

Оптимизация декодера изображений для 6502 с 70 минут до одной +25

11:03

Как сделать сложный технический текст простым и понятным: приемы из практики технического писателя +24

09:58

Kandinsky 5.0 Video Lite — лучший open-source генератор видео высокого качества в классе лёгких моделей +24

13:46

Переезд в облако рекламного движка с baremetal +23

09:30

Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +23

09:30

Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +23

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Рынок эйчара +221

    • 281

    Тихий апокалипсис: я устал читать сгенерированные статьи +159

    • 238

    Как умерли небольшие контентные сайты +38

    • 152

    Как властители мира собираются жить вечно: для них старение – техническая задача, которую надо решить +31

    • 145

    Восстание терпил +82

    • 115

    Хватит писать «чистый» код. Пора писать понятный код +88

    • 109

    Как я купил Lenovo Thinkpad и начал понимать что такое настоящее терпение +34

    • 84

    «Колобок»: история одной советской мыши, которая не хочет работать +57

    • 62

    $220К в месяц на индексации сайтов для Google +36

    • 48

    Его величество — Маховик +30

    • 42

    Чёрные дыры подтвердили правоту Стивена Хокинга самым чётким сигналом на сегодняшний день +25

    • 42

    Бэктестер для торговых стратегий на GPU со скоростью просчёта 150 тыс стратегий за 1 секунду +11

    • 36

    Как вероятность 1 к 73 000 000 стала приговором для матери двух младенцев: дело Салли Кларк +27

    • 36

    Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +23

    • 35

    Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +23

    • 35

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.