• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора azazelis

Онлайн-хакатоны в эпоху карантина — самое время? +27

  • 08.04.2020 17:28
  • azazelis
  • 2
  • Блог компании Playgendary
  • Разработка игр
  • Хакатоны
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые приставки

5 инструментов геймдизайнера, которые помогут вашей игре +34

  • 11.03.2020 15:32
  • azazelis
  • 5
  • Блог компании Playgendary
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые приставки

Мотор! или Что такое игровая физика +30

  • 02.03.2020 14:02
  • azazelis
  • 20
  • Блог компании Playgendary
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые приставки

Чего стоит идея и как превратить ее в концепт: инструменты геймдизайнера +17

  • 20.12.2019 08:36
  • azazelis
  • 2
  • Блог компании Playgendary
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые приставки

Как освещение влияет на геймдизайн и игровой опыт +24

  • 16.10.2019 16:32
  • azazelis
  • 7
  • Блог компании Playgendary
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр

Как использовать прерывания в Unity Animator на полную +22

  • 07.10.2019 14:54
  • azazelis
  • 4
  • Блог компании Playgendary
  • Разработка игр
  • Unity
  • Компьютерная анимация

40 лет адвергейминга — ретроспектива рекламных видеоигр +41

  • 18.06.2019 10:58
  • azazelis
  • 22
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Медийная реклама
  • AR и VR

TDD в геймдеве или «кроличий ад» +43

  • 06.06.2019 11:42
  • azazelis
  • 6
  • Блог компании Pixonic
  • TDD
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Горячие клавиши Unreal Engine, которые сделают жизнь левел-дизайнера проще +35

  • 15.04.2019 13:17
  • azazelis
  • 0
  • Блог компании Pixonic
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр
  • Разработка игр

Игровой рынок, тренды и прогнозы — большая аналитика от App Annie +26

  • 14.03.2019 15:09
  • azazelis
  • 2
  • Блог компании Pixonic
  • Аналитика мобильных приложений
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Монетизация мобильных приложений
  • Разработка игр

Стильный водопад из RiME в игровом движке: делаем водяной поток +44

  • 28.02.2019 11:28
  • azazelis
  • 1
  • Блог компании Pixonic
  • Unity3D
  • Unreal Engine
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
07:10

QR-код по запросу: знакомство с QRious +19

09:01

Про ультразвуковые ножи +18

07:05

Его величество — Маховик +18

08:01

Эмоциональный дизайн в интерфейсе: как внедрение практики влияет на метрики +15

07:00

Ловим ошибки в диалогах поддержки с помощью LLM: опыт команды Yandex Crowd +14

10:28

Отделяем мух от Kotlett. Динамические обновления без релизов и BDUI +11

10:28

Отделяем мух от Kotlett. Динамические обновления без релизов и BDUI +11

08:11

Как дизайнеры совершенствуют проектные процессы в Авито с помощью матрицы DACI +11

08:22

Улучшаем качество приёма с помощью фильтров и малошумящих усилителей +10

06:37

Нормированные пространства и рендеринг трёхмерных фрактальных множеств: ray marching, поле расстояний, базовые примеры +9

11:00

Если вы перешли на лысую сторону +8

09:55

Линус Торвальдс жёстко отверг поддержку big-endian RISC-V +8

05:53

Культура экономии в IT: как вовлечь команды в управление облачными расходами +8

08:57

BoatVision — как ИИ поможет спасти лодочный мотор +7

07:21

Code Review с помощью ИИ: замена лиду или помощь стажёру? +7

08:19

HeroBench: проверяем, как LLM справляются со сложным планированием в виртуальных RPG-мирах +6

07:42

Scala Digest. Выпуск 33 +6

07:37

Вакансия Шредингера? Зачем компании размещают «ненастоящие» объявления о работе — причины и признаки «призраков» +6

06:12

URLPattern API как «роутер без фреймворка» (браузер + Node 24) +6

10:36

«Вы делили на ноль?»: QA-разбор проблем утечки памяти в новой macOS Tahoe 26 +5

05:00

Хватит писать «чистый» код. Пора писать понятный код +76

09:01

Изучаем рефаб Nokia 5300 за $20: как китайцы возвращают к жизни старые телефоны +65

07:01

Cherry MX: чем маленькая инновация 80-х покоряет современный мир +63

08:30

«Колобок»: история одной советской мыши, которая не хочет работать +54

13:01

Оптимальный уровень мошенничества — выше нуля +36

09:00

Как обмануть LLM: обход защиты при помощи состязательных суффиксов. Часть 1 +36

10:35

Как умерли небольшие контентные сайты +33

07:05

Pytest. Гайд для тех, кто ни разу про него не слышал +31

04:00

DIY Open Source принтер. Часть 2. Логика управления печатающей головой HP123 +29

06:15

Компьютерное зрение + ARKit = AR-навигация внутри зданий +28

15:37

ESP32: Базовые алгоритмы машинного обучения +23

09:21

Как PHP «теряет» цифры: большие числа, double и неожиданные баги +23

11:14

Как с помощью локальной LLM автоматизировать рутину и облегчить жизнь себе и коллегам +22

07:00

Полный гайд по golden-тестам во Flutter: зачем нужны и как настроить +22

14:35

PostgreSQL 18: быстрее, умнее, нагляднее +19

16:29

Чёрные дыры подтвердили правоту Стивена Хокинга самым чётким сигналом на сегодняшний день +18

09:00

ИТ-менеджер, который перестал быть «пожарным». История управления 40 проектами и система, которая меня спасла +14

10:59

Читаем вместе. ИИ в AppSec: могут ли LLM работать с уязвимым кодом +13

12:28

Погружаемся в недра Retrofit +12

09:50

Заморозили и полетело: всё, что нужно знать про Frozen-коллекции в C# +12

09:31

Рынок эйчара +202

13:30

Тихий апокалипсис: я устал читать сгенерированные статьи +155

06:32

Восстание терпил +81

13:01

Что такое DevOps и почему он автоматизировал не всё +55

09:01

Странные CSS-свойства, но, возможно, полезные +52

11:17

DevSecOps за 20 миллионов? Я сделал свой сканер и выложил бесплатно +37

07:00

Как появилась программа багбаунти? История развития +36

09:00

JavaScript, отдохни! Делаем интерактивные вещи на HTML и CSS +35

08:57

$220К в месяц на индексации сайтов для Google +34

07:01

Как мы запретили писать код с багами в локализации или «Без права на bug» +28

19:45

Декодирование IR сигнала с TV (или исследование пультовых лучей) +27

12:11

Как властители мира собираются жить вечно: для них старение – техническая задача, которую надо решить +26

15:26

Оптимизация декодера изображений для 6502 с 70 минут до одной +25

11:03

Как сделать сложный технический текст простым и понятным: приемы из практики технического писателя +24

18:26

Как вероятность 1 к 73 000 000 стала приговором для матери двух младенцев: дело Салли Кларк +23

09:58

Kandinsky 5.0 Video Lite — лучший open-source генератор видео высокого качества в классе лёгких моделей +23

08:07

Оптимизация выравнивания и заполнения структур в Go. В 2025 г. всё ещё экономим на спичках +23

09:30

Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +22

09:30

Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +22

09:39

Алгоритмы, базы и порядок: практическая подборка книг для разработчиков +21

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Рынок эйчара +202

    • 248

    Тихий апокалипсис: я устал читать сгенерированные статьи +155

    • 233

    Как властители мира собираются жить вечно: для них старение – техническая задача, которую надо решить +26

    • 131

    Как умерли небольшие контентные сайты +33

    • 112

    Восстание терпил +81

    • 112

    Хватит писать «чистый» код. Пора писать понятный код +83

    • 97

    «Колобок»: история одной советской мыши, которая не хочет работать +54

    • 54

    $220К в месяц на индексации сайтов для Google +34

    • 46

    Как вероятность 1 к 73 000 000 стала приговором для матери двух младенцев: дело Салли Кларк +23

    • 36

    Бэктестер для торговых стратегий на GPU со скоростью просчёта 150 тыс стратегий за 1 секунду +10

    • 34

    Изучаем рефаб Nokia 5300 за $20: как китайцы возвращают к жизни старые телефоны +65

    • 27

    Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +22

    • 27

    Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +22

    • 26

    Его величество — Маховик +18

    • 25

    DevSecOps за 20 миллионов? Я сделал свой сканер и выложил бесплатно +37

    • 24

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.