• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора ElizavetaKluchikova

«Группа смерти» изнутри: люди, которые играют в опасные игры +290

  • 11.03.2021 07:00
  • ElizavetaKluchikova
  • 321
  • Мозг
  • Социальные сети и сообщества

Геймификация быта и оборотная сторона положительного подкрепления +22

  • 03.08.2020 06:46
  • ElizavetaKluchikova
  • 13
  • Мозг
  • Дизайн игр

Психологическая безопасность за игровым столом: Х-карта и не только +11

  • 30.06.2020 07:13
  • ElizavetaKluchikova
  • 9
  • Мозг
  • Дизайн игр

Подземелья, драконы и аутизм: интервью с Адамом Дэвисом +16

  • 29.06.2020 07:02
  • ElizavetaKluchikova
  • 17
  • Мозг
  • Дизайн игр

Слушаю и повинуюсь: рыночная экономика как фактор выгорания педагога +76

  • 11.06.2020 07:21
  • ElizavetaKluchikova
  • 214
  • Мозг

Инклюзивное образование: почему такая хорошая идея так плохо работает +155

  • 01.06.2020 10:48
  • ElizavetaKluchikova
  • 269
  • Мозг

Пси-марафон: чем занять сидящих дома детей (и взрослых) +8

  • 04.04.2020 15:29
  • ElizavetaKluchikova
  • 3
  • Я пиарюсь

Занимательная мнемотехника: собираем слуховую память из зрительной +9

  • 10.02.2020 05:43
  • ElizavetaKluchikova
  • 6
  • Мозг

Маджонг с детьми: для чего, когда и как +36

  • 27.01.2020 06:03
  • ElizavetaKluchikova
  • 39
  • Мозг
  • Логические игры

Во что поиграть от топографического кретинизма: игры на зрительно-пространственную функцию +42

  • 02.12.2019 05:55
  • ElizavetaKluchikova
  • 26
  • Игры и игровые приставки
  • Мозг
  • Логические игры

Зачем ты поймал мою мышку, или настольная игра как модель социального взаимодействия +18

  • 14.10.2019 05:49
  • ElizavetaKluchikova
  • 14
  • Мозг

Игровая механика. Бродилки, представление о нуле и незанудная логопедия +10

  • 14.10.2019 05:49
  • ElizavetaKluchikova
  • 5
  • Я пиарюсь
  • Мозг
  • Логические игры

Задача о трех горах, неуловимая теория ума и проблема периодизации детского развития +98

  • 07.10.2019 05:55
  • ElizavetaKluchikova
  • 169
  • Мозг

Как происходит превращение в школьника (и при чем здесь настольные игры) +13

  • 02.10.2019 18:03
  • ElizavetaKluchikova
  • 25
  • Мозг

Как развивается умение общаться (с самого-самого начала) и что с ним делают игры на сторителлинг +27

  • 01.10.2019 09:46
  • ElizavetaKluchikova
  • 34
  • Мозг
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
00:36

Магия чисел: как проектировать системы, зная их будущую нагрузку и стоимость +2

09:01

Первые анекдоты о программистах: как выглядел юмор айтишников в 1996-1998 годах? +67

09:56

Датчик утечки воды и не только, просто и почти даром +35

12:55

Лучшие игры легендарной машины: 45 лет назад на свет появилась линейка компьютеров ZX +24

14:05

Пишем 3D-игру для ретро-устройств весом в 600Кб… +20

09:44

Как я почти продал ник за $9500 в Telegram +19

08:04

Deepin 25: китайский дистрибутив Linux с ИИ и обновленным DDE +16

00:00

Оптимизация индексов базы данных: проблемы, решения, практические рекомендации +16

13:01

GPS в городских джунглях: почему навигатор «прыгает» между небоскрёбами +14

08:02

Лучшие нейросети для создания игр +10

07:34

Продаешь крипту через P2P? Налоговая может потребовать 6% со всего оборота +10

08:05

О мягких и жёстких ссылках в Linux +9

08:00

Алгоритм релакса: как пазлы помогают сконцентрироваться на сложных задачах и не выгореть +9

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (июль) +9

10:16

Как сделать любую поверхность сенсорной +8

13:50

PHP и Laravel дайджест новостей за июнь 2025 года +6

09:16

SOLID, DRY, KISS, YAGNI и др. принципы разработки, пугающие новичка в IT +6

10:35

Часть 2: Создание пользовательского интерфейса на дисплее Guition с ESPHome и библиотекой LVGL +5

12:00

История создания процессора ARM: от амбициозного проекта до сердца цифровой революции +4

07:09

Как Вселенная отличается от своего зеркального отражения +4

06:38

Система позиционирования и фиксации дрона на посадочном столе +4

13:01

Как я обнаружил древнюю пасхалку в Power Mac G3 +52

12:00

Как уплотнялись серверы линейки ChipCore +31

14:05

Артефакты с балкона: о чём говорят забытые вещи +27

13:05

Как выжить в мире сложных интерфейсов в 2025-м: 7 работающих рецептов от React и CSS до дизайн-систем +27

20:40

Трехканальный вольтамперметр на базе ESP32-S3 с записью данных в лог и передачей данных по WI-FI (YCHEV003) +26

12:00

Llama 3.1 и «Гарри Поттер»: сколько текста действительно запоминает ИИ? +20

14:03

Как я использую в разработке опыт Леонардо да Винчи +19

11:49

Прощайте, Excel-пароли; привет, прозрачный аудит! Внедряем в инфраструктуру PAM-инструмент +17

11:00

Domain-Driven Design: чистый подход к проектированию бизнес-логики +16

20:23

29% взрослых не умеют надёжно уничтожать данные на ПК, ноутбуках и смартфонах +11

16:46

Еще раз об SVG-виджетах в tcl/tk +11

13:16

Я построил Vision Transformer с нуля — и научил его обращать внимание +10

12:50

Зачем прыгать в бассейн… преджунов? +9

11:17

ChatGPT не делает нас глупее +9

12:22

Обзор САПР SimPCB Lite для расчета линий передачи и переходных отверстий на печатной плате +8

13:03

Диаграмма потоков данных (DFD) для чайников: что это такое, как сделать и какой бывает +7

15:55

Figma подает на IPO: что стоит за «обычным» графическим редактором? +6

14:15

Эффективная коммуникация в ИТ: как тестировщики могут стать связующим звеном между отделами +6

16:04

Как провалить собеседование по System Design: ошибки, которые допускают даже опытные разработчики +5

15:32

Настраиваем CI/CD Android-проекта, часть 3. Автоматизация публикации версий в Play Store +5

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Первые анекдоты о программистах: как выглядел юмор айтишников в 1996-1998 годах? +67

    • 57

    Тебя что, в гугле забанили? Да… -15

    • 51

    Датчик утечки воды и не только, просто и почти даром +35

    • 42

    Domain-Driven Design: чистый подход к проектированию бизнес-логики +16

    • 42

    29% взрослых не умеют надёжно уничтожать данные на ПК, ноутбуках и смартфонах +11

    • 31

    От PHP к Zig: как я избавился от костылей в биллинг-системе +1

    • 27

    Как выжить в мире сложных интерфейсов в 2025-м: 7 работающих рецептов от React и CSS до дизайн-систем +27

    • 27

    Лучшие игры легендарной машины: 45 лет назад на свет появилась линейка компьютеров ZX +24

    • 26

    ChatGPT не делает нас глупее +9

    • 24

    Метафизика мнимой единицы -2

    • 23

    Продаешь крипту через P2P? Налоговая может потребовать 6% со всего оборота +10

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.