• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Программирование

Как передать полиморфный объект в алгоритм STL +32

  • 24.04.2018 10:58
  • tangro
  • 5
  • Программирование
  • Компиляторы
  • C++
  • Блог компании Инфопульс Украина
  • Программирование
  • Компиляторы
  • C++
  • Блог компании Инфопульс Украина

Как статы и мониторинг WebRTC изменили мониторинг VoIP +15

  • 24.04.2018 09:53
  • nvpushkarskiy2
  • 1
  • Разработка систем связи
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка веб-сайтов
  • Программирование
  • Блог компании Voximplant
  • Разработка систем связи
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка веб-сайтов
  • Программирование
  • Блог компании Voximplant

Вредные советы для программистов 1С +1

  • 24.04.2018 07:39
  • nmivan
  • 8
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление персоналом
  • Совершенный код
  • Программирование
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление персоналом
  • Совершенный код
  • Программирование

Как научиться предсказывать опоздания электричек +13

  • 24.04.2018 07:32
  • Unicornous
  • 4
  • Программирование
  • Алгоритмы
  • PHP
  • Блог компании Туту.ру
  • Программирование
  • Алгоритмы
  • PHP
  • Блог компании Туту.ру

Осталось 7 дней, чтобы повлиять на программу Highload++ Siberia +22

  • 24.04.2018 07:08
  • mi5ha6in
  • 0
  • Программирование
  • Высокая производительность
  • Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико)
  • Программирование
  • Высокая производительность
  • Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико)

Датчики Холла для бесколлекторного двигателя: возвращение квадратурных энкодеров +42

  • 23.04.2018 14:30
  • haqreu
  • 35
  • Разработка робототехники
  • Программирование микроконтроллеров
  • Программирование
  • C++

React HoC в TypeScript. Типизация без боли +8

  • 23.04.2018 13:38
  • Luanre
  • 5
  • Разработка веб-сайтов
  • Программирование
  • TypeScript
  • ReactJS
  • Блог компании Программа «Единая фронтальная система»

Сравнение Draft, Gitkube, Helm, Ksonnet, Metaparticle и Skaffold +16

  • 23.04.2018 13:27
  • vchernov
  • 0
  • Серверное администрирование
  • Программирование
  • IT-инфраструктура
  • DevOps
  • Блог компании FunCorp

Как создать нейросеть всего из 30 строк JavaScript-кода +12

  • 23.04.2018 10:31
  • NIX_Solutions
  • 10
  • Программирование
  • Машинное обучение
  • JavaScript
  • Блог компании NIX Solutions
  • Машинное обучение
  • JavaScript
  • Блог компании NIX Solutions

Операционные системы с нуля; уровень 3 (младшая половина) +28

  • 22.04.2018 21:38
  • lain8dono
  • 3
  • Системное программирование
  • Программирование микроконтроллеров
  • Программирование
  • Rust
  • Assembler
  • Системное программирование
  • Программирование микроконтроллеров
  • Программирование
  • Rust
  • Assembler

Врываемся в 2018 год с очередным большим релизом: выпуск версии 11.3 языка Wolfram Language и Mathematica +16

  • 20.04.2018 20:33
  • galinawri
  • 2
  • Программирование
  • ООП
  • Машинное обучение
  • Алгоритмы
  • Блог компании Wolfram Research

Learn OpenGL. Урок 5.3 — Карты теней +27

  • 20.04.2018 16:25
  • lgorSL
  • 7
  • Разработка игр
  • Программирование
  • C++

Характер Kotlin +19

  • 20.04.2018 12:45
  • ph_piter
  • 11
  • Функциональное программирование
  • Программирование
  • Kotlin
  • JAVA
  • Блог компании Издательский дом «Питер»

Видео с первого Badoo PHP Meetup 7.04.2018 +48

  • 20.04.2018 09:23
  • alinaleena
  • 2
  • Программирование
  • Высокая производительность
  • PHP
  • Блог компании Badoo

Go: Хороший, плохой, злой +105

  • 20.04.2018 06:32
  • AloneCoder
  • 48
  • Программирование
  • Параллельное программирование
  • Анализ и проектирование систем
  • Go
  • Блог компании Mail.Ru Group
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 220
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
04:53

Starship Flight Test 10. Подведем итоги +59

09:31

Как работает DNS в Linux. Часть 3:  Разбираемся с resolv.conf, systemd-resolved, NetworkManager и другими +47

10:03

Почему советские компьютеры проиграли ZX Spectrum. Невозможное чудо в стране плановой экономики +46

11:17

Go по-прежнему полон проблем +34

06:12

Программирование автомобилей в играх +31

12:00

Как мы нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source +25

14:29

RAG и векторные БД: НЕ Сизифов LLM на Java и Spring Ai +21

07:00

Почему двуногая локомоция — оптимальный выбор для наземной робототехники: количественные доказательства и анализ +21

10:54

Как и зачем мы в YADRO сделали свою MLOps-платформу +18

09:02

Педалборд для котогитары +18

09:37

«Зверские» разборки: что делать, когда твой бренд пытаются присвоить чужие люди +16

07:00

На какие грабли с подрядчиками мы наступали за год +15

04:54

Обзор нововведений Kubernetes 1.34: новая YAML-конфигурация и отслеживание здоровья устройств при DRA +15

08:41

The WELL: первое онлайн-сообщество хиппи, хакеров и писателей +14

08:05

Как устроены нейросети для неспециалистов +14

07:03

Про трение, борьбу с ним и апофеоз такой борьбы: сверхтекучесть при комнатной температуре +13

12:00

Как воронежская студия придумала дизайн-фичи, которые принесут миллиарды Цукербергу +12

09:20

Книга: «Алгоритмы и структуры данных для тех, кто ненавидит читать лонгриды» +12

08:23

Темпография, или будущее, которое (не) наступило +12

12:48

Окружение и свет в Godot: создаём фотореалистичную 3D-графику +10

03:55

Смирись: ты ненормальный +221

04:56

ICN Holding 2: Ответ на возражения защитников этой конторы +73

09:01

Дифференциальный каскад на биполярных транзисторах +67

10:25

Собеседования в IT превратились в экзамены, которые с трудом проходят даже опытные разработчики +63

07:00

Схемотехника и алгоритмы световых мечей: вызовы и решения +51

13:01

Реальна ли Мультивселенная? Часть вторая, заключительная +36

06:00

Автоматизация конспектов для ленивых: Obsidian + Zotero +35

08:01

Нераскрытая любовь, или романтика как механика и геймплей в играх +34

08:05

Следи за собой. Риски общения с ИИ +32

17:48

Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля +28

12:00

Циклы в JavaScript: полный обзор функции +28

06:57

Легенда 2000-х: история создания, расцвета и заката культового музыкального редактора Dance eJay +27

15:17

Полезные конструкции Python, которые упростят работу с данными +25

07:45

Цветовая модель OKLCH +25

10:54

Написал кастомную альтернативу Google таблице и Excel +24

13:40

Spring Boot 4 и Spring Framework 7: Ключевые фичи и изменения +21

05:38

PEP 723 + uv: однофайловые скрипты с зависимостями +20

09:01

AsyncAPI — Swagger для асинхронного API +17

17:52

Начать разрабатывать игры без опыта программирования +15

19:02

Чем болен средний бизнес? Диагностика и лечение управленческих болезней. Статья 1. Исповедь замученного директора +14

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Почему советские компьютеры проиграли ZX Spectrum. Невозможное чудо в стране плановой экономики +46

    • 299

    Смирись: ты ненормальный +221

    • 160

    Кажется я обнаружил родину алфавита, цифр и китайских иероглифов +1

    • 93

    Собеседования в IT превратились в экзамены, которые с трудом проходят даже опытные разработчики +63

    • 57

    Дифференциальный каскад на биполярных транзисторах +68

    • 56

    Go по-прежнему полон проблем +34

    • 49

    Почему двуногая локомоция — оптимальный выбор для наземной робототехники: количественные доказательства и анализ +22

    • 46

    Я не работал и просто двигал тикеты, и меня повысили +15

    • 41

    Автоматизация конспектов для ленивых: Obsidian + Zotero +35

    • 33

    Парадокс IT-рынка 2025: почему ИТ-шники не могут найти работу, а компании – сотрудников +2

    • 29

    Starship Flight Test 10. Подведем итоги +62

    • 28

    Умный дом от программиста: мой опыт и мои принципы +9

    • 26

    Не просто ещё один органайзер: Как я создал универсальную платформу для управления знаниями и данными +9

    • 26

    Скрытая грамматика: почему len() — это полисемия, а хороший код — набор идиом. Как филология объясняет «чистый код» +2

    • 26

    Единый код валидаторов на фронте и бэке (PHP + FFI + Go + JS) +7

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.