• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании CleverPumpkin

Как дизайн приложения помог сети суши-баров усилить бренд и повысить лояльность +8

  • 30.09.2025 10:09
  • cleverpumpkin
  • 0
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Дизайн мобильных приложений
  • Интерфейсы

Натив, Flutter или KMP — выбираем мобильный фреймворк для e-commerce +7

  • 09.09.2025 11:30
  • cleverpumpkin
  • 5
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Разработка под e-commerce
  • Разработка мобильных приложений

«Стеклянный мир» iOS 26. Адаптируем приложение под новые гайдлайны +11

  • 03.09.2025 08:09
  • cleverpumpkin
  • 1
  • CleverPumpkin corporate blog
  • Mobile applications design
  • Interfaces
  • Development of mobile applications
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Дизайн мобильных приложений
  • Интерфейсы
  • Разработка мобильных приложений

Выход iOS 26. Почему нативная разработка — это преимущество и необходимость +7

  • 28.08.2025 07:30
  • cleverpumpkin
  • 10
  • Блог компании CleverPumpkin
  • iOS
  • Flutter
  • Разработка мобильных приложений

Stories в ecommerce-приложениях: как привычный формат соцсетей увеличивает продажи +6

  • 05.08.2025 09:00
  • cleverpumpkin
  • 2
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Разработка под e-commerce
  • Разработка мобильных приложений

Разбираемся, когда приложению нужен редизайн и какие исследования провести, чтобы не слить бюджет +6

  • 31.07.2025 08:23
  • cleverpumpkin
  • 2
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Дизайн мобильных приложений
  • Интерфейсы
  • Разработка мобильных приложений

Аутсорс-разработка: когда стоит обращаться к внешней команде +10

  • 28.07.2025 12:05
  • cleverpumpkin
  • 0
  • Разработка мобильных приложений
  • Блог компании CleverPumpkin

Геймификация в e-commerce: как превратить игры в прибыль +10

  • 24.07.2025 13:25
  • cleverpumpkin
  • 1
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под e-commerce

«Где мои strings, чувак?» Или как организовать удобную работу команды по локализации интерфейсов мобильных приложений +4

  • 16.06.2025 08:00
  • cleverpumpkin
  • 2
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Дизайн мобильных приложений
  • Интерфейсы
  • Разработка мобильных приложений

Как монетизировать мобильное приложение в 2025 году и достигать бизнес-целей +2

  • 09.06.2025 08:00
  • cleverpumpkin
  • 0
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Разработка мобильных приложений
  • Монетизация мобильных приложений

Увеличиваем средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025 +4

  • 26.05.2025 12:10
  • cleverpumpkin
  • 1
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под e-commerce

Автоматизируем рутинные задачи и сокращаем бюджет на дизайн: Figma Variables в создании макетов мобильных приложений +7

  • 20.01.2025 08:16
  • cleverpumpkin
  • 0
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Дизайн мобильных приложений
  • Интерфейсы

Тысячи иконок и адаптация под RTL: проектирование интерфейса шаблона мобильного приложения для партнёров Travelpayouts +4

  • 17.10.2024 15:25
  • cleverpumpkin
  • 0
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Дизайн мобильных приложений
  • Интерфейсы

Как мы сделали приложение для партнёрской платформы, с которым любой может зарабатывать на туризме. Кейс Travelpayouts +11

  • 26.09.2024 13:22
  • cleverpumpkin
  • 1
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android

Искусственному интеллекту – быть! Какие обновления представила Apple на WWDC 2024

  • 11.06.2024 13:54
  • cleverpumpkin
  • 3
  • Блог компании CleverPumpkin
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Конференции
  • Гаджеты
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:31

Рынок эйчара +102

13:30

Тихий апокалипсис: я устал читать сгенерированные статьи +45

09:01

Странные CSS-свойства, но, возможно, полезные +30

13:01

Что такое DevOps и почему он автоматизировал не всё +28

09:00

JavaScript, отдохни! Делаем интерактивные вещи на HTML и CSS +25

08:57

$220К в месяц на индексации сайтов для Google +25

07:00

Как появилась программа багбаунти? История развития +23

06:32

Восстание терпил +22

11:17

DevSecOps за 20 миллионов? Я сделал свой сканер и выложил бесплатно +21

08:30

Делегирование прав локального админа Windows — Систематизация и автоматизация +18

08:08

От хаоса к порядку: как мы научились управлять Vault через GitOps +16

11:03

Как сделать сложный технический текст простым и понятным: приемы из практики технического писателя +15

09:39

Алгоритмы, базы и порядок: практическая подборка книг для разработчиков +15

09:24

Безопасность без «костылей»: 6 способов построить ИБ-стратегию на годы вперед +15

11:00

Когда свет думает за GPU: оптическая генерация изображений +14

09:30

Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +13

08:07

Оптимизация выравнивания и заполнения структур в Go. В 2025 г. всё ещё экономим на спичках +13

07:01

Как мы запретили писать код с багами в локализации или «Без права на bug» +13

05:18

DX в процедурных макросах на Rust +13

09:58

Kandinsky 5.0 Video Lite — лучший open-source генератор видео высокого качества в классе лёгких моделей +12

06:00

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +93

15:21

Как я, не разработчик, читаю туториал, который ты, разработчик, написал для меня +74

06:20

Как не сойти с ума на умной работе: инструкция по психологическому здоровью для ИТ-шников +71

08:05

Оперативная память: исчерпывающие руководство. Часть 1 – Физическое устройство RAM от атома кремния до реальных чипов +59

21:57

От счетной машины к клавиатуре — неожиданная история нампада (и почему на телефоне все наоборот) +49

12:00

Изготовление корпуса для часов из дерева +40

17:36

Мифы об изучении языков, ч.2 +39

08:48

На страже безопасности: один день из жизни инженера по ИБ +39

09:01

Сильный ИИ как фантазия. Теорема Теслера +38

14:00

Вконтакте убил мой бизнес, теперь я строю канализационный коллектор и счастлив +37

05:03

НДС 22% для всех желающих, а также Трамп против парацетамольных аутистов +36

06:00

Налоговая реформа 2026: полный гайд по изменениям для бизнеса +31

18:06

ESP32-CAM: Алгоритмы компьютерного зрения +28

09:47

Рабочая машинка на ARM, Linux: год спустя +28

13:01

Как посчитать, сколько людей в лаборатории +27

14:17

Как мы в Авито автоматически лечим ноды в Kubernetes +23

08:30

Трюк, который раньше ускорял Python, теперь лишь захламляет код +21

08:11

Аргумент против существования теории всего +20

07:16

Алиса в стране ПК: французский компьютер с трасс Формулы-1 +18

12:00

Можно ли сделать мобильный интерфейс без человека.  Эксперимент с ИИ. Часть 1 +16

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Рынок эйчара +102

    • 133

    Налоговая реформа 2026: полный гайд по изменениям для бизнеса +31

    • 99

    Рабочая машинка на ARM, Linux: год спустя +28

    • 92

    Как я, не разработчик, читаю туториал, который ты, разработчик, написал для меня +74

    • 69

    Тихий апокалипсис: я устал читать сгенерированные статьи +45

    • 60

    Вконтакте убил мой бизнес, теперь я строю канализационный коллектор и счастлив +37

    • 59

    The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +93

    • 52

    Изготовление корпуса для часов из дерева +40

    • 47

    Осенняя распродажа Steam 2025: топ-50 игр по скидкам +8

    • 36

    Мифы об изучении языков, ч.2 +39

    • 33

    Сильный ИИ как фантазия. Теорема Теслера +38

    • 28

    НДС 22% для всех желающих, а также Трамп против парацетамольных аутистов +36

    • 28

    От счетной машины к клавиатуре — неожиданная история нампада (и почему на телефоне все наоборот) +49

    • 27

    Как не сойти с ума на умной работе: инструкция по психологическому здоровью для ИТ-шников +71

    • 26

    Оперативная память: исчерпывающие руководство. Часть 1 – Физическое устройство RAM от атома кремния до реальных чипов +58

    • 24

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.