Всем привет, меня зовут Сергей (SARDAUCAR), я один из авторов GOLDINA Entertainment. Хочу рассказать вам об этом небольшом наборе лутбоксов, созданных мной.

Идея создания была выбрана в стиле Sci-Fi / Future Military, почему два этих стиля? Потому что мне нравится оружие во всем его великолепии, от холодного (мечи, кинжалы, дубины, молоты и т. п.) до футуристичного (бластеры, болтеры, плазмаганы, лазерные и мономолекулярные образчики режущего оружия ближнего боя, и, конечно, BFG 9000).

Идея

В своей работе я хотел, чтобы при взгляде на модели человек мог долго рассматривать их, гадая – какую историю несут в себе эти побитые жизнью (и ногами) сундуки, хранители ресурсов и оружия. Изначально в планах было добавить на внешние деформации кровь чужих (зеленая кислота), а также синие частицы чьих-то кишок (ведь за лут всегда происходит борьба, особенно за хороший), но, как говорится, идей много, а времени на реализацию приходится брать из земных суток =) Так что при оформлении оставил лишь то, что смотрится действительно неплохо (при 2к разрешении) и не перенасыщает итоговую картину модели. В лоре вселенной для этих сундуков их изготовитель – крупная корпорация Hope Time Inc. (их рекламный слоган и подпись вы можете увидеть на боковой панели каждого сундука).

"МЫ ДЕЛАЕМ БУДУЩЕЕ ЯРКИМ!"
"МЫ ДЕЛАЕМ БУДУЩЕЕ ЯРКИМ!"

Референсы

В качестве референсов для будущих моделей я рассматривал множество различных артов с ящиками для патронов и боеприпасов, хотелось сделать лутбокс именно в виде большого армейского футуристичного ящика с оружием и боеприпасами. Чтобы было тяжело и надежно («Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно»©), именно такими я и постарался сделать их. Прочными, надежными, не убиваемыми.

Рефборд в PINTEREST
Рефборд в PINTEREST
Концепт будущей модели
Концепт будущей модели

Трудности

Наверное, самым трудным моментом было определиться с концептом будущей модели, который в итоге послужил прообразом, все же обычный деревянный армейский ящик не замоделишь – это вообще не Sci-Fi ни разу. И все же после долгих раздумий, сравнений плюсов и минусов выбор был сделан и я наконец создал модель в Blender.

Модель в BLENDER
Модель в BLENDER

Текстурирование

Еще до создания текстур я четко закрепил в голове идею, что хочу показать три сундука как три степени редкости и ценности добычи/лута.

Медь – первый тир (самый частый и распространенный).

Серебро – второй тир, встречается реже, но и добыча лучше.

Золото – третий тир. Легендарный! Почти нереально найти, тому, кто скажет, что обладает таким сокровищем, можете смело рассмеяться в лицо и врезать леща, ибо нех! Ходят легенды о счастливчиках, что каким-то чудом однажды нашли такие сундуки и сейчас по богатству и роскоши не уступают королям и падишахам, куда там этому пьянчуге в его третьесортных обносках, пьющему уже не первый кувшин пива, заливать про этот хранитель артефактов, сразу видно, что единственное сокровище, которым он обладает, это его неплохо подвешенный язык да луженый желудок, способный без последствий переваривать бурду, что по недоразумению здесь зовется едой...

Развёртка в RIZOM UV
Развёртка в RIZOM UV
Один из проектов текстурирования в SUBSTANCE PAINTER
Один из проектов текстурирования в SUBSTANCE PAINTER

И создавая текстуры для каждого из них, придерживался легенды-модели редкости для каждого из них.

Чтобы проще было понять лор, под который я делал эти модели, решил написать небольшие заметки для каждого лутбокса в стилистике игрового описания предметов (чтобы сложился образ – отчего, почему и зачем).

Медный сундук – самый распространенный вид лутбоксов в игре. Встречается чаще остальных, и из начинки в нем самые дешевые и распространенные ресурсы и оружие (которое, впрочем, бывает выгоднее выкинуть, нежели продавать), естественно, при таких вводных его не пинает только ленивый (особенно если лут выпал сильно паршивый), именно поэтому он поврежден сильнее и выглядит так, будто повидал некоторое де**мо (на нем грязь, пыль, а внутри уже начала формироваться своя фауна из плесени и водорослей).

Бронзовый сундук (TIER 1)
Бронзовый сундук (TIER 1)

Серебряный сундук встречается реже, но по одному его виду вы понимаете, что и на его долю хватило приключений на ж**у. Кровь, кишки и разтридварасило. Внутри у него встречаются ресурсы поинтереснее, а оружие не вызывает желание продать его первому попавшемуся бродячему торговцу и даже способно неприятно удивить ваших врагов, если вы все-таки решитесь использовать его по назначению.

Серебряный сундук (TIER 2)
Серебряный сундук (TIER 2)

Золотой сундук среди всей тройки самый дорогой и редкий – в нем хранятся отборные ресурсы и уникальные образцы оружия. И очевидно, что, встретив такой сундук на обычной дороге, можно сделать несколько выводов – первый, самый очевидный, это ловушка и вас хотят поиметь (Бегите, глупцы© — шутка, прим. автора), второй, менее очевидный, — это мимик, так что будьте готовы:

а) Принять бой (если вы успели разжиться броней и оружием).

б) Дать по тапкам — если у вас нет брони, оружия и совести (ведь за вами идут ваши сопартийцы, а вы танк — Их щит! Их опора! Их надежда! — Иииии... Он убежал! Смотрят, как сверкают пятки убегающего танка (Вот же ссыкло железное!)

Золотой сундук (TIER 3)
Золотой сундук (TIER 3)

Финал

Благодарю вас за потраченное время на прочтение и просмотр моей отнюдь нескромной работы :-)

Хочется пожелать всем тем:

— Кто делает модели и игры — делайте на совесть), плохих — легион, хороших — непростительно мало.

И помните — мы те, кто создает новые миры и необъятные вселенные!

"МЫ ДЕЛАЕМ БУДУЩЕЕ, ВЕРНО?"
"МЫ ДЕЛАЕМ БУДУЩЕЕ, ВЕРНО?"

И вот что у меня вышло в итоге

Сундуки в условиях заполненного окружения (UNREAL 5)
Сундуки в условиях заполненного окружения (UNREAL 5)
Сундуки в условиях заполненного окружения (UNREAL 5)
Сундуки в условиях заполненного окружения (UNREAL 5)
Сундуки в условиях пустого окружения (UNREAL 5)
Сундуки в условиях пустого окружения (UNREAL 5)
Медный сундук (TIER 1) в условиях пустого окружения (UNREAL 5)
Медный сундук (TIER 1) в условиях пустого окружения (UNREAL 5)
Серебряный сундук (TIER 2) в условиях пустого окружения (UNREAL 5)
Серебряный сундук (TIER 2) в условиях пустого окружения (UNREAL 5)
Золотой сундук (TIER 3) в условиях пустого окружения (UNREAL 5)
Золотой сундук (TIER 3) в условиях пустого окружения (UNREAL 5)

Комментарии (0)