• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора OkHelpDesk

Как мы наблюдаем за инфраструктурой облачного сервиса и реагируем на инциденты? +20

  • 09.11.2022 11:56
  • OkHelpDesk
  • 0
  • CRM-системы
  • Софт
  • Help Desk Software
  • Блог компании Okdesk
  • Системное администрирование
  • IT-инфраструктура
  • Service Desk
  • Облачные сервисы

Самостоятельная разработка ПО. Сколько стоит? Кому и зачем это стоит начинать? +5

  • 18.10.2022 12:57
  • OkHelpDesk
  • 25
  • Блог компании Okdesk
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Развитие стартапа
  • Управление продуктом

7 практических советов о том, как перейти на новый уровень выездного обслуживания (field service management) +8

  • 24.11.2020 09:08
  • OkHelpDesk
  • 0
  • Управление персоналом
  • Софт
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Управление проектами
  • Облачные сервисы

Типы клиентской поддержки и обзор Help Desk систем для автоматизации +4

  • 13.10.2020 12:47
  • OkHelpDesk
  • 4
  • Управление продуктом
  • SaaS / S+S
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Облачные сервисы
  • Софт

Большое исследование рынка вакансий и зарплат в техподдержке. Что изменилось за 2 года? +8

  • 29.11.2019 06:51
  • OkHelpDesk
  • 9
  • Блог компании Okdesk
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Статистика в IT

Field Service Management или дозрели ли в России до управления выездными сервисными инженерами? +13

  • 18.11.2019 14:59
  • OkHelpDesk
  • 5
  • SaaS / S+S
  • Геоинформационные сервисы
  • Блог компании Okdesk
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Управление продуктом
  • Софт

Service Desk системы и их интеграция. Как автоматизировать процесс работы с подрядчиками и производителями? +11

  • 07.11.2019 14:18
  • OkHelpDesk
  • 0
  • Управление продуктом
  • Облачные сервисы
  • Блог компании Okdesk
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Развитие стартапа
  • Блог компании Okdesk
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Развитие стартапа

Лидирующая Help Desk система. Как мы получаем требования и развиваем облачный сервис? +8

  • 15.10.2019 10:05
  • OkHelpDesk
  • 0
  • Развитие стартапа
  • Управление продуктом
  • ERP-системы
  • SaaS / S+S
  • Блог компании Okdesk
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Облачные сервисы
  • Блог компании Okdesk
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Облачные сервисы

ITIL и ITSM — история большого обмана. Есть ли польза? Сколько это стоит и кому точно НЕ стоит «внедрять ITIL»? +8

  • 26.09.2019 09:18
  • OkHelpDesk
  • 16
  • IT-инфраструктура
  • Блог компании Okdesk
  • IT-стандарты
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Терминология IT
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
05:00

Хватит писать «чистый» код. Пора писать понятный код +62

07:01

Cherry MX: чем маленькая инновация 80-х покоряет современный мир +56

09:01

Изучаем рефаб Nokia 5300 за $20: как китайцы возвращают к жизни старые телефоны +47

08:30

«Колобок»: история одной советской мыши, которая не хочет работать +44

07:05

Pytest. Гайд для тех, кто ни разу про него не слышал +28

10:35

Как умерли небольшие контентные сайты +27

04:00

DIY Open Source принтер. Часть 2. Логика управления печатающей головой HP123 +27

06:15

Компьютерное зрение + ARKit = AR-навигация внутри зданий +23

07:00

Полный гайд по golden-тестам во Flutter: зачем нужны и как настроить +22

13:01

Оптимальный уровень мошенничества выше нуля +16

09:21

Как PHP «теряет» цифры: большие числа, double и неожиданные баги +15

10:59

Читаем вместе. ИИ в AppSec: могут ли LLM работать с уязвимым кодом +13

15:37

ESP32: Базовые алгоритмы машинного обучения +12

14:35

PostgreSQL 18: быстрее, умнее, нагляднее +11

13:00

Что умел Nokia 3510i: ретрообзор хитового телефона. Разбираем и изучаем ветерана +11

11:14

Как с помощью локальной LLM автоматизировать рутину и облегчить жизнь себе и коллегам +11

09:00

ИТ-менеджер, который перестал быть «пожарным». История управления 40 проектами и система, которая меня спасла +11

09:00

Как обмануть LLM: обход защиты при помощи состязательных суффиксов. Часть 1 +10

12:28

Погружаемся в недра Retrofit +9

12:16

Как измерять влияние разработки на бизнес: практическое руководство для CTO +8

09:31

Рынок эйчара +167

13:30

Тихий апокалипсис: я устал читать сгенерированные статьи +151

06:32

Восстание терпил +71

13:01

Что такое DevOps и почему он автоматизировал не всё +52

09:01

Странные CSS-свойства, но, возможно, полезные +47

11:17

DevSecOps за 20 миллионов? Я сделал свой сканер и выложил бесплатно +36

09:00

JavaScript, отдохни! Делаем интерактивные вещи на HTML и CSS +35

08:57

$220К в месяц на индексации сайтов для Google +34

07:00

Как появилась программа багбаунти? История развития +31

07:01

Как мы запретили писать код с багами в локализации или «Без права на bug» +27

19:45

Декодирование IR сигнала с TV (или исследование пультовых лучей) +24

15:26

Оптимизация декодера изображений для 6502 с 70 минут до одной +23

12:11

Как властители мира собираются жить вечно: для них старение – техническая задача, которую надо решить +23

09:58

Kandinsky 5.0 Video Lite — лучший open-source генератор видео высокого качества в классе лёгких моделей +23

11:03

Как сделать сложный технический текст простым и понятным: приемы из практики технического писателя +22

18:26

Как вероятность 1 к 73 000 000 стала приговором для матери двух младенцев: дело Салли Кларк +20

09:39

Алгоритмы, базы и порядок: практическая подборка книг для разработчиков +20

08:07

Оптимизация выравнивания и заполнения структур в Go. В 2025 г. всё ещё экономим на спичках +20

09:30

Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +19

09:30

Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Тихий апокалипсис: я устал читать сгенерированные статьи +151

    • 207

    Рынок эйчара +167

    • 207

    Как властители мира собираются жить вечно: для них старение – техническая задача, которую надо решить +23

    • 119

    Восстание терпил +71

    • 95

    Хватит писать «чистый» код. Пора писать понятный код +62

    • 50

    $220К в месяц на индексации сайтов для Google +34

    • 38

    Как умерли небольшие контентные сайты +27

    • 37

    «Колобок»: история одной советской мыши, которая не хочет работать +44

    • 37

    Как вероятность 1 к 73 000 000 стала приговором для матери двух младенцев: дело Салли Кларк +20

    • 36

    DevSecOps за 20 миллионов? Я сделал свой сканер и выложил бесплатно +36

    • 24

    Стоит ли покупать дешевые клавиатуры и мышки в офис -1

    • 21

    Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +19

    • 20

    Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +19

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.