• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Help Desk Software

6 простых советов, как удерживать выездных сотрудников от ухода к конкурентам +4

  • 14.07.2021 06:36
  • Andrei_B
  • 4
  • Блог компании HubEx
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Управление персоналом
  • Облачные сервисы

Управление конечными устройствами в Quest KACE — анонс вебинара +5

  • 13.07.2021 09:50
  • GalsSoftware
  • 0
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Блог компании Gals Software
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • Service Desk

Управление конечными устройствами в Quest KACE — анонс вебинара +3

  • 12.07.2021 05:00
  • GalsSoftware
  • 0
  • Блог компании Gals Software
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • Service Desk

Техническое сервисное обслуживание оборудования: как перестать «тушить пожары» и считать заявки +4

  • 07.07.2021 14:07
  • Andrei_B
  • 2
  • Блог компании HubEx
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Облачные сервисы

Как электронные акты выполненных работ повышают эффективность. Лучшие практики для выездного сервиса (FSM) +4

  • 05.07.2021 06:31
  • Andrei_B
  • 2
  • Блог компании HubEx
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Облачные сервисы

KPI сервиса с выездными сотрудниками: какие цели ставить и как достигать? +3

  • 28.05.2021 06:56
  • Andrei_B
  • 2
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Управление проектами
  • Облачные сервисы

5 лучших программ для базы знаний +4

  • 30.03.2021 11:43
  • Darya_Rys
  • 6
  • CSS
  • API
  • Help Desk Software
  • Из песочницы

Онлайн-митап Мастер Support'а для специалистов служб сопровождения +3

  • 11.03.2021 10:42
  • Wall_Flower
  • 0
  • Блог компании Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)
  • Help Desk Software
  • Service Desk

Root cause анализ инцидентов на корреляциях между временными рядами метрик ИТ-инфраструктуры +5

  • 09.02.2021 11:53
  • NuGan
  • 6
  • Системное администрирование
  • Python
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software

Как мы свою helpdesk-систему пилили +8

  • 25.12.2020 11:59
  • Plarium
  • 7
  • Блог компании Plarium
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • IT-компании

7 практических советов о том, как перейти на новый уровень выездного обслуживания (field service management) +8

  • 24.11.2020 09:08
  • OkHelpDesk
  • 0
  • Управление персоналом
  • Софт
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Управление проектами
  • Облачные сервисы

Как выбрать Service Desk для управления мобильными сотрудниками? И на что обратить внимание при внедрении? +13

  • 17.11.2020 13:16
  • Andrei_B
  • 10
  • Системное администрирование
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk

Как метрики бережливого производства можно применить в задачах технической поддержки +8

  • 02.11.2020 18:18
  • varenich
  • 10
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Управление проектами
  • Статистика в IT
  • IT-компании

Lean IT: советы по бережливому производству для управления ИТ-услугами +1

  • 29.10.2020 10:54
  • it-guild
  • 0
  • Блог компании ИТ Гильдия
  • IT-стандарты
  • Help Desk Software
  • Управление проектами

Типы клиентской поддержки и обзор Help Desk систем для автоматизации +4

  • 13.10.2020 12:47
  • OkHelpDesk
  • 4
  • Управление продуктом
  • SaaS / S+S
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Облачные сервисы
  • Софт
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Страница 1 из 5
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
07:30

Вы не сможете это развидеть: краткий гайд по определению LLM-текстов на Хабре +183

07:00

Открывашка из трубки домофона +41

09:01

Мои любимые CSS-трюки, которые вы могли упустить +37

08:00

Что происходит, когда вы добавляете строку в PostgreSQL +37

09:09

В кэше — фотка, в ней payload: новый метод скрытой доставки зловредов +34

13:00

Sipeed NanoKVM: что умеет крохотный кубик RISC-V для удаленного управления компьютером +28

13:01

Как хостинг пережил дотком-кризис, когда многие ИТ-компании обанкротились +23

10:01

Облачное зеркало на VPS: бэкапы, снапшоты и образ диска +23

07:43

Samsung Q1: крошечный ПК, который пытался изменить мир +22

11:33

Koda CLI: AI-помощник прямо в терминале – бесплатно, без VPN, с топовыми моделями +21

08:05

Система мониторинга и подсчета перелетных птиц +20

07:05

Закрепи меня покрепче: Pin, самоссылки и почему всё падает +19

16:05

Щёлк-щёлк — и поехали: как релейная автоматика стала прообразом IIoT. Часть 1 +17

13:47

Отличи технологию от поп-артефакта: испытай свою IT-эрудицию в тесте Рунити +17

13:16

Как мы разработали решение, чтобы ловить сбои в логировании +15

15:08

Ликбез о плавающей точке: сложение, катастрофическое сокращение и бабушка Кэхена +14

15:01

Я устроился джуном в open source проект. Вот что получилось +14

12:15

Хватит страдать в токсичных отношениях с Burp Suite. Пора быть счастливым с Caido +14

09:56

Система объектов из Quake: шелл-скриптинг для игр +13

13:55

Гипотеза о роли скрытого описательного языка в механизмах мышления и о том, как у этого языка появляется смысл +12

12:58

IT. Конец «золотого века» +125

22:49

Как SMM Газпрома устроили добровольный «слив» данных клиентов +75

07:05

Сказ о том, как сделать самый большой флот автономных грузовиков в России с нуля… +63

13:01

Реверс-инжиниринг шифрования прошивки радиостанции +55

08:06

Как работают ИИ-агенты и кому они на самом деле нужны +41

08:00

Как работают федеративные системы: рассказываем на примере YDB +41

09:01

Дирижабли нового поколения и летающие ветряки +39

18:16

Архитектура слежки: Сравнительный анализ приватности веб-браузеров +37

16:02

Как мои земляки изобрели трезвого дворника. Коммунальный пылесос для маленького города +34

07:05

Ищем ошибку в работе WiFi у платы ESP32-C3 SuperMini +33

13:57

Helm v4: разбираем ключевые отличия от Helm v3 +30

04:57

Чебурахнувшийся робот, а также ИГРОКУБ от Valve +30

13:43

Принц Древнего Египта, который очень любил свою кошку⁠… +29

09:15

Почему корпорации зарабатывают миллиарды на «бесплатном» коде. История Open source +25

09:00

Как настроить Nginx, чтобы выдержать DDoS +25

09:00

Как настроить Nginx, чтобы выдержать DDoS +25

12:00

Балансировка нагрузки в Яндексе: новые проблемы роста +24

14:49

Обнаружена первая фигура, не способная пройти через саму себя +23

13:45

Все что нужно знать о бизнесе в Телеграм, прежде чем хотя бы чихнуть в эту сторону +23

12:00

Как ускорить управление сетевой подсистемой Linux: пишем Netlink-обертку на C++ +22

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • IT. Конец «золотого века» +125

    • 313

    Вы не сможете это развидеть: краткий гайд по определению LLM-текстов на Хабре +188

    • 113

    Архитектура слежки: Сравнительный анализ приватности веб-браузеров +37

    • 57

    Сказ о том, как сделать самый большой флот автономных грузовиков в России с нуля… +63

    • 53

    Теория мёртвых фреймворков +15

    • 38

    Так ли страшен полиграф, как о нем говорят? Полиграф при трудоустройстве +1

    • 37

    Дирижабли нового поколения и летающие ветряки +39

    • 31

    Обнаружена первая фигура, не способная пройти через саму себя +23

    • 30

    После десятков собесов я понял: текущий найм — сломан -1

    • 28

    «Мой друг без знания программирования за несколько месяцев создал готовую LMS». Как вайб-кодинг меняет разработку -17

    • 27

    Как я искал работу в IT и получил 5 офферов +10

    • 26

    Как мои земляки изобрели трезвого дворника. Коммунальный пылесос для маленького города +34

    • 26

    Космос нам не светит. Футуристический концепт +3

    • 25

    Windows XP: 20-летняя система до сих пор работает на миллионах устройств +9

    • 24

    Ищем ошибку в работе WiFi у платы ESP32-C3 SuperMini +33

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.