• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Help Desk Software

6 простых советов, как удерживать выездных сотрудников от ухода к конкурентам +4

  • 14.07.2021 06:36
  • Andrei_B
  • 4
  • Блог компании HubEx
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Управление персоналом
  • Облачные сервисы

Управление конечными устройствами в Quest KACE — анонс вебинара +5

  • 13.07.2021 09:50
  • GalsSoftware
  • 0
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Блог компании Gals Software
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • Service Desk

Управление конечными устройствами в Quest KACE — анонс вебинара +3

  • 12.07.2021 05:00
  • GalsSoftware
  • 0
  • Блог компании Gals Software
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • Service Desk

Техническое сервисное обслуживание оборудования: как перестать «тушить пожары» и считать заявки +4

  • 07.07.2021 14:07
  • Andrei_B
  • 2
  • Блог компании HubEx
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Облачные сервисы

Как электронные акты выполненных работ повышают эффективность. Лучшие практики для выездного сервиса (FSM) +4

  • 05.07.2021 06:31
  • Andrei_B
  • 2
  • Блог компании HubEx
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Облачные сервисы

KPI сервиса с выездными сотрудниками: какие цели ставить и как достигать? +3

  • 28.05.2021 06:56
  • Andrei_B
  • 2
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Управление проектами
  • Облачные сервисы

5 лучших программ для базы знаний +4

  • 30.03.2021 11:43
  • Darya_Rys
  • 6
  • CSS
  • API
  • Help Desk Software
  • Из песочницы

Онлайн-митап Мастер Support'а для специалистов служб сопровождения +3

  • 11.03.2021 10:42
  • Wall_Flower
  • 0
  • Блог компании Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)
  • Help Desk Software
  • Service Desk

Root cause анализ инцидентов на корреляциях между временными рядами метрик ИТ-инфраструктуры +5

  • 09.02.2021 11:53
  • NuGan
  • 6
  • Системное администрирование
  • Python
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software

Как мы свою helpdesk-систему пилили +8

  • 25.12.2020 11:59
  • Plarium
  • 7
  • Блог компании Plarium
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • IT-компании

7 практических советов о том, как перейти на новый уровень выездного обслуживания (field service management) +8

  • 24.11.2020 09:08
  • OkHelpDesk
  • 0
  • Управление персоналом
  • Софт
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Управление проектами
  • Облачные сервисы

Как выбрать Service Desk для управления мобильными сотрудниками? И на что обратить внимание при внедрении? +13

  • 17.11.2020 13:16
  • Andrei_B
  • 10
  • Системное администрирование
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk

Как метрики бережливого производства можно применить в задачах технической поддержки +8

  • 02.11.2020 18:18
  • varenich
  • 10
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Управление проектами
  • Статистика в IT
  • IT-компании

Lean IT: советы по бережливому производству для управления ИТ-услугами +1

  • 29.10.2020 10:54
  • it-guild
  • 0
  • Блог компании ИТ Гильдия
  • IT-стандарты
  • Help Desk Software
  • Управление проектами

Типы клиентской поддержки и обзор Help Desk систем для автоматизации +4

  • 13.10.2020 12:47
  • OkHelpDesk
  • 4
  • Управление продуктом
  • SaaS / S+S
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Облачные сервисы
  • Софт
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Страница 1 из 5
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Про ультразвуковые ножи +53

08:16

Как я купил Lenovo Thinkpad и начал понимать что такое настоящее терпение +45

07:05

Его величество — Маховик +33

13:51

Погружение в IT на Merge Baltic: зачем айтишнику ехать на конференцию у моря, и что привезти с собой из Светлогорска +27

14:15

«Русскоязычных пособий по Lua катастрофически не хватает. Мы решаем эту проблему». Читаем главу о введении в стек +24

13:08

Как владение кошкой влияет на мозг человека (и на мозг кошки) +24

13:01

Enya Inspire — умная углепластиковая электрогитара для гиков +24

12:41

Топ-30 бесплатных нейросетей, которые облегчат вашу жизнь +24

07:10

QR-код по запросу: знакомство с QRious +23

10:28

Отделяем мух от Kotlett. Динамические обновления без релизов и BDUI +22

10:28

Отделяем мух от Kotlett. Динамические обновления без релизов и BDUI +22

08:22

Улучшаем качество приёма с помощью фильтров и малошумящих усилителей +21

11:00

Если вы перешли на лысую сторону +16

08:11

Как дизайнеры совершенствуют проектные процессы в Авито с помощью матрицы DACI +16

14:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 1-ю неделю октября 2025 +15

08:01

Эмоциональный дизайн в интерфейсе: как внедрение практики влияет на метрики +15

07:00

Ловим ошибки в диалогах поддержки с помощью LLM: опыт команды Yandex Crowd +15

10:36

«Вы делили на ноль?»: QA-разбор проблем утечки памяти в новой macOS Tahoe 26 +14

09:55

Линус Торвальдс жёстко отверг поддержку big-endian RISC-V +13

10:23

Откуда берётся запутанный код +12

05:00

Хватит писать «чистый» код. Пора писать понятный код +90

09:01

Изучаем рефаб Nokia 5300 за $20: как китайцы возвращают к жизни старые телефоны +72

07:01

Cherry MX: чем маленькая инновация 80-х покоряет современный мир +66

08:30

«Колобок»: история одной советской мыши, которая не хочет работать +64

09:00

Как обмануть LLM: обход защиты при помощи состязательных суффиксов. Часть 1 +49

13:01

Оптимальный уровень мошенничества — выше нуля +38

10:35

Как умерли небольшие контентные сайты +38

07:05

Pytest. Гайд для тех, кто ни разу про него не слышал +37

11:14

Как с помощью локальной LLM автоматизировать рутину и облегчить жизнь себе и коллегам +31

06:15

Компьютерное зрение + ARKit = AR-навигация внутри зданий +29

04:00

DIY Open Source принтер. Часть 2. Логика управления печатающей головой HP123 +29

15:37

ESP32: Базовые алгоритмы машинного обучения +28

16:29

Чёрные дыры подтвердили правоту Стивена Хокинга самым чётким сигналом на сегодняшний день +26

09:21

Как PHP «теряет» цифры: большие числа, double и неожиданные баги +24

07:00

Полный гайд по golden-тестам во Flutter: зачем нужны и как настроить +22

14:35

PostgreSQL 18: быстрее, умнее, нагляднее +21

09:00

ИТ-менеджер, который перестал быть «пожарным». История управления 40 проектами и система, которая меня спасла +15

10:59

Читаем вместе. ИИ в AppSec: могут ли LLM работать с уязвимым кодом +13

12:28

Погружаемся в недра Retrofit +12

11:02

Бэктестер для торговых стратегий на GPU со скоростью просчёта 150 тыс стратегий за 1 секунду +12

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как умерли небольшие контентные сайты +38

    • 155

    Как я купил Lenovo Thinkpad и начал понимать что такое настоящее терпение +45

    • 127

    Хватит писать «чистый» код. Пора писать понятный код +91

    • 112

    «Колобок»: история одной советской мыши, которая не хочет работать +64

    • 68

    Его величество — Маховик +33

    • 47

    Чёрные дыры подтвердили правоту Стивена Хокинга самым чётким сигналом на сегодняшний день +26

    • 43

    Линус Торвальдс жёстко отверг поддержку big-endian RISC-V +13

    • 41

    Про ультразвуковые ножи +53

    • 38

    Бэктестер для торговых стратегий на GPU со скоростью просчёта 150 тыс стратегий за 1 секунду +12

    • 38

    Изучаем рефаб Nokia 5300 за $20: как китайцы возвращают к жизни старые телефоны +72

    • 33

    Как с помощью локальной LLM автоматизировать рутину и облегчить жизнь себе и коллегам +31

    • 24

    Приказ 221 v2 Роскомнадзора для простых админов — создать XML и выжить +4

    • 23

    Всевидящее небо: дроны и конец приватности +2

    • 22

    Cherry MX: чем маленькая инновация 80-х покоряет современный мир +66

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.