• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Doublesharp

Фантастические прогнозы и где они обитают: будущее, ставшее реальностью +11

  • 02.12.2022 14:38
  • Doublesharp
  • 41
  • Будущее здесь
  • Блог компании FirstVDS
  • Гаджеты
  • История IT
  • Научно-популярное

Нужно больше гигабайт. Экзабайты будущего +8

  • 01.12.2022 15:09
  • Doublesharp
  • 7
  • Блог компании FirstVDS
  • Хранение данных
  • Хранилища данных
  • Научно-популярное
  • Накопители

Что сейчас движет робототехнику вперед +12

  • 25.11.2022 15:08
  • Doublesharp
  • 2
  • Компьютерное железо
  • Блог компании FirstVDS
  • Разработка робототехники
  • Робототехника
  • Научно-популярное

Кризис жанра, или Виды игр, которые больше (почти) не делают +21

  • 24.11.2022 14:47
  • Doublesharp
  • 89
  • Блог компании FirstVDS
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Научно-популярное
  • Игры и игровые консоли

Поиск жизни в космосе: как, зачем и к чему может привести +23

  • 11.11.2022 14:23
  • Doublesharp
  • 48
  • Блог компании FirstVDS
  • Научно-популярное
  • Космонавтика
  • Будущее здесь

Люди-киборги: самые сумасшедшие и высокотехнологические механизации человека +22

  • 10.11.2022 13:27
  • Doublesharp
  • 4
  • Блог компании FirstVDS
  • Читальный зал
  • Научно-популярное
  • Здоровье
  • Будущее здесь

Полюса силы в мире чипов +5

  • 04.11.2022 13:47
  • Doublesharp
  • 16
  • Блог компании FirstVDS
  • Читальный зал
  • Производство и разработка электроники
  • Компьютерное железо
  • Научно-популярное

История успеха ZX Spectrum и культовые игры для него +68

  • 03.11.2022 13:21
  • Doublesharp
  • 133
  • Блог компании FirstVDS
  • Читальный зал
  • Компьютерное железо
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

«Вас взломает первый освободившийся оператор»: программы-вымогатели и их жертвы +12

  • 02.11.2022 13:18
  • Doublesharp
  • 1
  • Блог компании FirstVDS
  • Информационная безопасность
  • Читальный зал
  • Статистика в IT
  • IT-компании

Ошибки в общении, которые почему-то до сих пор совершают в компаниях +13

  • 01.11.2022 13:13
  • Doublesharp
  • 4
  • Я пиарюсь
  • Управление персоналом
  • Читальный зал
  • Мозг
  • IT-компании

Электромобили, которые мы забыли, или Выгода под флагом экологичности +21

  • 20.10.2022 13:20
  • Doublesharp
  • 18
  • Блог компании FirstVDS
  • Читальный зал
  • История IT
  • Научно-популярное
  • Автомобильные гаджеты

Не боги горшки обжигают, или История промышленных роботов +15

  • 14.10.2022 13:13
  • Doublesharp
  • 11
  • Блог компании FirstVDS
  • Разработка робототехники
  • Читальный зал
  • Робототехника
  • Научно-популярное

Новые угрозы безопасности и старые проблемы менеджмента: на что жалуются разработчики в 2022 году +12

  • 05.10.2022 16:34
  • Doublesharp
  • 11
  • Блог компании FirstVDS
  • Управление разработкой
  • Управление продуктом
  • Управление персоналом
  • IT-компании

Почему давно не было прорывов в аккумуляторных технологиях? +29

  • 29.09.2022 13:13
  • Doublesharp
  • 75
  • Компьютерное железо
  • Блог компании FirstVDS
  • Читальный зал
  • История IT
  • Научно-популярное
  • Энергия и элементы питания

5 игровых серий, заслуживающих возрождения +14

  • 16.09.2022 14:14
  • Doublesharp
  • 80
  • Блог компании FirstVDS
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Страница 1 из 7
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Да, этот HTML и CSS старый, но всё ещё полезный +42

08:09

Камера за 1000 руб, в которой есть всё +34

04:34

Нельзя просто так взять и выбрать Any() или Count для проверки коллекции +32

13:01

Карты Tenstorrent для DIY-сервера с локальной LLM +27

08:00

Это не должно быть страшно: как не-хоррор-игры пугают сильнее ужастиков +27

09:25

Как собеседовать не идеальных +25

07:07

Kaypro II. Удивительная история любимого компьютера Артура Кларка +23

07:00

Что в чёрной коробочке? Выясняем самостоятельно, не привлекая внимания коллег +21

12:27

Миграция Левиафана: как удалось перевести базу в 40 ТБ данных на Postgres Pro +19

10:01

Подмена входящего трафика: скрытые, но крайне полезные фичи браузера Chrome +19

08:05

Запускаем MIPI DSI экраны от смартфонов. Разработка схемы основной платы. Часть 2. Система питания +18

07:04

Письмо на публичный ключ: переизобретаем систему адресов в электронной почте +14

06:11

За кулисами атак: социальная инженерия +14

07:20

Как улучшить прогоны автотестов при помощи карантина +13

17:15

16 промптов, которые выжимают максимум из памяти ChatGPT +12

09:00

Как работает ingress-nginx: нырнем поглубже. Часть 1 — basics +12

17:00

Зачем нам так много клавиш +11

06:03

Прикладное руководство по настройке приёмников ГНСС для FPV +11

20:20

УЗИарт: как врач УЗИ создал себе программу для автоматической подготовки медицинских протоколов +10

14:34

Перевод статьи «NVIDIA Tensor Core Evolution: From Volta To Blackwell» +10

07:00

Встреча ISO C++ в Софии: С++26 и рефлексия +67

13:30

Красивый GitLab CI: extends, якоря, include, trigger +51

07:30

Цены на дата-центры растут, а ИИ может сдристнуть в Казахстан +36

13:14

Что такое DX-кластер и при чем тут Telnet +33

08:02

Acer Switch One 10: как я спас необычный планшет-трансформер с барахолки. Что это за устройство? +33

10:44

Океан в качестве аккумулятора: как гигантские подводные шары могут помочь с сохранением энергии +32

11:09

История успеха, из-за которой компания перестала работать с Rust +29

15:18

Ошибки молодого лида: что меняется, когда у тебя появляется команда +28

12:33

Алиса, подвинься +26

11:31

«Срочно требуется твоя помощь: войди в мой iCloud» +24

08:44

ИИ-помощник редактора на Хабре: семь раз вайб-код — один раз поймешь +23

18:03

Навсегда избавляемся от дребезга и дружим микроконтроллер с кнопкой +20

12:37

Топ-боли айтишников в английском, часть 2 +18

12:15

Краткая история цифровых подруг +18

13:10

Бионическое зрение: технологии, позволяющие вернуть зрение +17

07:13

Синдром Бога vs. Реальные Боги +17

10:07

Цукерберг переманивает сотрудников OpenAI, модели учатся шантажу: главные события июня в ИИ +16

09:37

Строим безопасность, которая работает на бизнес: опыт Dodo Pizza +15

07:22

Base 44: как пет-проект сделанный ИИ, купили за $80 млн +14

12:30

Отвертка, схема, два патч-корда: командировочные будни сетевого инженера +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Океан в качестве аккумулятора: как гигантские подводные шары могут помочь с сохранением энергии +32

    • 75

    В квантовой механике нет никакой магии +7

    • 70

    Навсегда избавляемся от дребезга и дружим микроконтроллер с кнопкой +20

    • 61

    Встреча ISO C++ в Софии: С++26 и рефлексия +67

    • 59

    Спасаем умный дом на KNX: как быть, если интегратор залочил оборудование +11

    • 57

    Как я прокачал английский до B2 в США, разработав своё языковое приложение +12

    • 55

    Письмо на публичный ключ: переизобретаем систему адресов в электронной почте +14

    • 49

    Топ-боли айтишников в английском, часть 2 +18

    • 41

    Грехи программиста: MVC +1

    • 35

    Почему идеальные ИИ-тексты убивают понимание +8

    • 30

    История успеха, из-за которой компания перестала работать с Rust +29

    • 30

    Не одушевляйте неодушевлённое +3

    • 29

    Камера за 1000 руб, в которой есть всё +34

    • 27

    Зачем нам так много клавиш +11

    • 26

    C++ Event System от идеи до реализации +1

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.