• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Компиляторы

Думай о секундах свысока — как бы говорит нам Modern C++ -4

  • 26.08.2025 10:31
  • tri_tuza_v_karmane
  • 15
  • C++
  • Компиляторы
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг

Первый Спутник, язык FORTH и немного о JIT-компиляции +27

  • 21.08.2025 04:34
  • RodionGork
  • 26
  • Программирование
  • Компиляторы

Девиртуализация в C++, компиляторах и вашей программе +33

  • 19.08.2025 16:54
  • BruceGliff
  • 11
  • Блог компании YADRO
  • C++
  • Компиляторы
  • качество кода

Теряем невинность с Таненбаумом: Amsterdam Compiler Kit +6

  • 18.08.2025 08:21
  • alex0x08
  • 6
  • Ненормальное программирование
  • Системное программирование
  • Компиляторы
  • Старое железо
  • Демосцена

Визуализатор сборок в режиме реального времени +35

  • 17.08.2025 15:59
  • Sivchenko_translate
  • 5
  • Программирование
  • Компиляторы
  • Серверная оптимизация
  • Системы сборки

Как правильно вызывать CUDA +27

  • 16.08.2025 18:04
  • Sivchenko_translate
  • 6
  • GPGPU
  • C++
  • Программирование
  • Компиляторы

ARM Cortex-M: Исполнение кода из RAM памяти +11

  • 12.08.2025 06:19
  • aabzel
  • 11
  • Программирование микроконтроллеров
  • Электроника для начинающих
  • C
  • Компиляторы
  • Программирование

Мифы и легенды о производительности Python +43

  • 11.08.2025 13:01
  • interpres
  • 44
  • RUVDS.com corporate blog
  • Programming
  • Perfect code
  • Compilers
  • Блог компании RUVDS.com
  • Python
  • Программирование
  • качество кода
  • Компиляторы

Думай как компилятор: позиции и значения в Rust +15

  • 09.08.2025 07:32
  • Sivchenko_translate
  • 0
  • Programming
  • Compilers
  • Программирование
  • Rust
  • C++
  • Компиляторы

Rust 1.89.0: явный вывод аргументов для константных обобщений, проверка синтаксиса времён жизни, i128 и u128 в extern C +10

  • 09.08.2025 02:39
  • RustLangRu
  • 1
  • Programming
  • System Programming
  • Compilers
  • Rust
  • Open source
  • Программирование
  • Системное программирование
  • Компиляторы

Важные языки. Часть 2. Lisp +23

  • 04.08.2025 20:06
  • DmitrySolomennikov
  • 27
  • Компиляторы
  • Lisp
  • История IT

AsmX G3: Архитектура кодировщика ZGEN. Как hwm генерирует машинный код amd64 -3

  • 29.07.2025 23:15
  • Alex679
  • 8
  • Open source
  • Компиляторы
  • Assembler

Efficient Computer: программируем по кафелю +14

  • 27.07.2025 22:34
  • nonpareil_coder
  • 22
  • C
  • C++
  • Интернет вещей
  • Компиляторы
  • Параллельное программирование

AsmX G3: От высокоуровневого ассемблера к нативному коду. Разбираем компилятор ZGEN -6

  • 26.07.2025 15:00
  • Alex679
  • 15
  • Open source
  • Assembler
  • Компиляторы

Невидимые загрузки или о пользе свободно стоящих функций +7

  • 25.07.2025 08:56
  • ph_piter
  • 5
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • C++
  • Проектирование и рефакторинг
  • Профессиональная литература
  • Компиляторы
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 28
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
04:53

Starship Flight Test 10. Подведем итоги +59

09:31

Как работает DNS в Linux. Часть 3:  Разбираемся с resolv.conf, systemd-resolved, NetworkManager и другими +47

10:03

Почему советские компьютеры проиграли ZX Spectrum. Невозможное чудо в стране плановой экономики +40

06:12

Программирование автомобилей в играх +31

11:17

Go по-прежнему полон проблем +30

12:00

Как мы нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source +25

07:00

Почему двуногая локомоция — оптимальный выбор для наземной робототехники: количественные доказательства и анализ +21

14:29

RAG и векторные БД: НЕ Сизифов LLM на Java и Spring Ai +20

10:54

Как и зачем мы в YADRO сделали свою MLOps-платформу +18

09:02

Педалборд для котогитары +18

09:37

«Зверские» разборки: что делать, когда твой бренд пытаются присвоить чужие люди +16

07:00

На какие грабли с подрядчиками мы наступали за год +15

04:54

Обзор нововведений Kubernetes 1.34: новая YAML-конфигурация и отслеживание здоровья устройств при DRA +15

08:41

The WELL: первое онлайн-сообщество хиппи, хакеров и писателей +14

08:05

Как устроены нейросети для неспециалистов +14

07:03

Про трение, борьбу с ним и апофеоз такой борьбы: сверхтекучесть при комнатной температуре +13

12:00

Как воронежская студия придумала дизайн-фичи, которые принесут миллиарды Цукербергу +12

09:20

Книга: «Алгоритмы и структуры данных для тех, кто ненавидит читать лонгриды» +12

08:23

Темпография, или будущее, которое (не) наступило +12

12:48

Окружение и свет в Godot: создаём фотореалистичную 3D-графику +10

03:55

Смирись: ты ненормальный +221

04:56

ICN Holding 2: Ответ на возражения защитников этой конторы +73

09:01

Дифференциальный каскад на биполярных транзисторах +67

10:25

Собеседования в IT превратились в экзамены, которые с трудом проходят даже опытные разработчики +63

07:00

Схемотехника и алгоритмы световых мечей: вызовы и решения +51

13:01

Реальна ли Мультивселенная? Часть вторая, заключительная +36

06:00

Автоматизация конспектов для ленивых: Obsidian + Zotero +35

08:01

Нераскрытая любовь, или романтика как механика и геймплей в играх +34

08:05

Следи за собой. Риски общения с ИИ +32

17:48

Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля +28

12:00

Циклы в JavaScript: полный обзор функции +28

06:57

Легенда 2000-х: история создания, расцвета и заката культового музыкального редактора Dance eJay +27

15:17

Полезные конструкции Python, которые упростят работу с данными +25

07:45

Цветовая модель OKLCH +25

10:54

Написал кастомную альтернативу Google таблице и Excel +24

13:40

Spring Boot 4 и Spring Framework 7: Ключевые фичи и изменения +21

05:38

PEP 723 + uv: однофайловые скрипты с зависимостями +20

09:01

AsyncAPI — Swagger для асинхронного API +17

17:52

Начать разрабатывать игры без опыта программирования +15

19:02

Чем болен средний бизнес? Диагностика и лечение управленческих болезней. Статья 1. Исповедь замученного директора +14

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Почему советские компьютеры проиграли ZX Spectrum. Невозможное чудо в стране плановой экономики +46

    • 299

    Смирись: ты ненормальный +221

    • 160

    Кажется я обнаружил родину алфавита, цифр и китайских иероглифов +1

    • 93

    Собеседования в IT превратились в экзамены, которые с трудом проходят даже опытные разработчики +63

    • 57

    Дифференциальный каскад на биполярных транзисторах +67

    • 56

    Почему двуногая локомоция — оптимальный выбор для наземной робототехники: количественные доказательства и анализ +21

    • 46

    Я не работал и просто двигал тикеты, и меня повысили +14

    • 41

    Go по-прежнему полон проблем +30

    • 36

    Автоматизация конспектов для ленивых: Obsidian + Zotero +35

    • 33

    Парадокс IT-рынка 2025: почему ИТ-шники не могут найти работу, а компании – сотрудников +2

    • 29

    Умный дом от программиста: мой опыт и мои принципы +9

    • 26

    Не просто ещё один органайзер: Как я создал универсальную платформу для управления знаниями и данными +9

    • 26

    Скрытая грамматика: почему len() — это полисемия, а хороший код — набор идиом. Как филология объясняет «чистый код» +2

    • 26

    Starship Flight Test 10. Подведем итоги +59

    • 25

    Единый код валидаторов на фронте и бэке (PHP + FFI + Go + JS) +7

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.