Если вы когда-нибудь бросали двадцатигранный кубик, представляли себя магом, воином, одиноким странником или плутом, то наверняка знаете, что без Dungeons & Dragons мир настольных игр был бы совсем другим. Представляем вашему вниманию работу о культовой игре, изменившей поп-культуру навсегда.

Книга написана в формате комикса. Над ней поработали Дэвид Кушнер — журналист, редактор и автор ряда книг, и Корен Шамди — иллюстратор и мультипликатор. В девяти частях читателю открывается история Гэри Гайгэкса — человека, который вместе с друзьями превратил увлечение фэнтези и военными стратегиями в явление, покорившее миллионы.

Автор не просто пересказывает факты, а погружает читателя в мир игроделов. При чтении примерять роль того или иного действующего лица приходится на себя, потому что повествование ведётся через зашифрованное «представьте, что вы». В какой-то степени это передаёт атмосферу тоннелей, подземелий и коридоров, так что не забудьте вооружиться полуторным мечом, прежде чем пролистнуть титульную страницу.

Крутизна этой книги состоит в том, как она сочетает биографии и атмосферу творческого безумия Гэри Гайгэкса и Дэйва Арнесона. Через графику и реплики персонажей Кушнер рассказывает о том, как Dungeons & Dragons стала не просто культовой игрой, но и инструментом для создания собственных миров: «D&D больше похожа на операционную систему для настольной игры. Сложный набор правил и обозначений, с помощью которого игроки могут создать собственный сценарий. Любой, у кого есть воображение и желание творить, становится создателем игры».

Каждая страница передает дух авантюризма, который вдохновлял создателей и первых игроков. Эксперименты с правилами, финансовые трудности проекта, невероятный взлет D&D и сюжетная развязка — содержание проведёт по геройской арке. 

Книгу стоит прочесть, в первую очередь, фанатам D&D. Она поможет понять, как скромный проект энтузиастов превратился в глобальное явление. Любителям комиксов понравится динамичный визуальный стиль и драматичная подача реальных событий. Тем, кто просто интересуется историей успеха, будет любопытно увидеть, как упорство и нестандартное мышление создают нечто грандиозное — можно читать, даже если с замудренными правилами настолки, в которую играли Майк, Лукас, Уилл и Дастин из «Очень странных дел», так и не разобрались.

Этот комикс идеально зайдёт не только в выходной день, но и в вечер буднего дня, когда есть желание переключить мозг в фантазийный режим и предаться воображаемому миру — приберегите рекомендацию и запаситесь кукурузными чипсиками на тот самый момент.

О сервисе Онлайн Патент

Онлайн Патент — цифровая система № 1 в рейтинге Роспатента. С 2013 года мы создаем уникальные LegalTech‑решения для защиты и управления интеллектуальной собственностью. Зарегистрируйтесь в сервисе Онлайн‑Патент и получите доступ к следующим услугам:

Комментарии (0)