• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Usability

Интерфейсы: как сообщать пользователю, если «Упс, что-то пошло не так» +49

  • 18.04.2018 09:31
  • phillennium
  • 10
  • Тестирование веб-сервисов
  • Интерфейсы
  • Веб-дизайн
  • Usability
  • Блог компании JUG.ru Group

Айтрекинг, эмоции и VR: конвергенция технологий и актуальные исследования +9

  • 13.04.2018 15:53
  • IgorLevin
  • 2
  • Читальный зал
  • Разработка под AR и VR
  • Анализ и проектирование систем
  • Usability
  • Блог компании Neurodata Lab

Веб установщик на чистом WINAPI с поддержкой Hi DPI и векторным лого +27

  • 09.04.2018 08:08
  • crea7or
  • 12
  • Системное программирование
  • Разработка под Windows
  • Интерфейсы
  • Usability
  • C++

Дайджест продуктового дизайна, март 2018 +28

  • 03.04.2018 13:48
  • jvetrau
  • 0
  • Интерфейсы
  • Дизайн мобильных приложений
  • Веб-дизайн
  • Usability
  • Блог компании Mail.Ru Group

Интервью с дизайнером Александром Буртом о работе и жизни в Брюсселе +16

  • 26.03.2018 10:02
  • shulyndina
  • 2
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Интерфейсы
  • Графический дизайн
  • Веб-дизайн
  • Usability
  • Блог компании IT-People

Даже один процент решает многое: повышение конверсии в eCommerce

  • 26.03.2018 09:41
  • olegion
  • 0
  • Тестирование веб-сервисов
  • Разработка под e-commerce
  • Интерфейсы
  • Веб-дизайн
  • Usability

Состоялся релиз Krita 4.0, свободного графического редактора для художников +96

  • 26.03.2018 08:34
  • Meklon
  • 49
  • Графический дизайн
  • Usability
  • Python
  • Open source

Дизайн-система. Определение понятия +28

  • 21.03.2018 12:52
  • ASundiev
  • 4
  • Интерфейсы
  • Веб-дизайн
  • Usability
  • Блог компании Mail.Ru Group

Почему подводят персонажи +10

  • 19.03.2018 07:52
  • MaxRokatansky
  • 0
  • Управление продуктом
  • Графический дизайн
  • Usability
  • Блог компании Отус

Ардуированная кофемашина +43

  • 14.03.2018 15:46
  • Slimer
  • 58
  • Промышленное программирование
  • Программирование микроконтроллеров
  • Программирование
  • Анализ и проектирование систем
  • Usability
  • Arduino

Люди не хотят чего-то действительно нового — они хотят привычное, но сделанное иначе +34

  • 14.03.2018 07:32
  • Smileek
  • 38
  • Управление продуктом
  • Развитие стартапа
  • Usability
  • Блог компании FunCorp

Проектирование привычек, UX-тренды и UX-карьера. Интервью Брайана Пэгана +12

  • 13.03.2018 06:58
  • juls
  • 0
  • Развитие стартапа
  • Интерфейсы
  • Дизайн мобильных приложений
  • Usability

UX-дизайн в России и СНГ «под микроскопом» +14

  • 06.03.2018 08:05
  • Clever_bee
  • 5
  • Интерфейсы
  • Usability
  • Из песочницы

Дайджест продуктового дизайна, февраль 2018 +32

  • 28.02.2018 09:13
  • jvetrau
  • 0
  • Интерфейсы
  • Дизайн мобильных приложений
  • Веб-дизайн
  • Usability
  • Блог компании Mail.Ru Group

Кастомные анимации в мобильном приложении +26

  • 27.02.2018 14:22
  • mefdvp
  • 0
  • Разработка мобильных приложений
  • Интерфейсы
  • Дизайн мобильных приложений
  • Usability
  • Блог компании FunCorp
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 25
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Да, этот HTML и CSS старый, но всё ещё полезный +42

08:09

Камера за 1000 руб, в которой есть всё +35

04:34

Нельзя просто так взять и выбрать Any() или Count для проверки коллекции +32

13:01

Карты Tenstorrent для DIY-сервера с локальной LLM +29

09:25

Как собеседовать не идеальных +27

08:00

Это не должно быть страшно: как не-хоррор-игры пугают сильнее ужастиков +26

07:07

Kaypro II. Удивительная история любимого компьютера Артура Кларка +23

07:00

Что в чёрной коробочке? Выясняем самостоятельно, не привлекая внимания коллег +21

12:27

Миграция Левиафана: как удалось перевести базу в 40 ТБ данных на Postgres Pro +19

10:01

Подмена входящего трафика: скрытые, но крайне полезные фичи браузера Chrome +19

08:05

Запускаем MIPI DSI экраны от смартфонов. Разработка схемы основной платы. Часть 2. Система питания +18

07:04

Письмо на публичный ключ: переизобретаем систему адресов в электронной почте +14

06:11

За кулисами атак: социальная инженерия +14

17:15

16 промптов, которые выжимают максимум из памяти ChatGPT +13

17:00

Зачем нам так много клавиш +13

09:00

Как работает ingress-nginx: нырнем поглубже. Часть 1 — basics +13

07:20

Как улучшить прогоны автотестов при помощи карантина +13

20:20

УЗИарт: как врач УЗИ создал себе программу для автоматической подготовки медицинских протоколов +12

06:03

Прикладное руководство по настройке приёмников ГНСС для FPV +11

14:34

Перевод статьи «NVIDIA Tensor Core Evolution: From Volta To Blackwell» +10

07:00

Встреча ISO C++ в Софии: С++26 и рефлексия +67

13:30

Красивый GitLab CI: extends, якоря, include, trigger +51

07:30

Цены на дата-центры растут, а ИИ может сдристнуть в Казахстан +36

13:14

Что такое DX-кластер и при чем тут Telnet +33

10:44

Океан в качестве аккумулятора: как гигантские подводные шары могут помочь с сохранением энергии +33

08:02

Acer Switch One 10: как я спас необычный планшет-трансформер с барахолки. Что это за устройство? +33

11:09

История успеха, из-за которой компания перестала работать с Rust +29

15:18

Ошибки молодого лида: что меняется, когда у тебя появляется команда +28

12:33

Алиса, подвинься +26

11:31

«Срочно требуется твоя помощь: войди в мой iCloud» +24

08:44

ИИ-помощник редактора на Хабре: семь раз вайб-код — один раз поймешь +23

18:03

Навсегда избавляемся от дребезга и дружим микроконтроллер с кнопкой +21

12:37

Топ-боли айтишников в английском, часть 2 +18

12:15

Краткая история цифровых подруг +18

13:10

Бионическое зрение: технологии, позволяющие вернуть зрение +17

07:13

Синдром Бога vs. Реальные Боги +17

10:07

Цукерберг переманивает сотрудников OpenAI, модели учатся шантажу: главные события июня в ИИ +16

09:37

Строим безопасность, которая работает на бизнес: опыт Dodo Pizza +15

07:22

Base 44: как пет-проект сделанный ИИ, купили за $80 млн +14

12:30

Отвертка, схема, два патч-корда: командировочные будни сетевого инженера +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Океан в качестве аккумулятора: как гигантские подводные шары могут помочь с сохранением энергии +33

    • 77

    В квантовой механике нет никакой магии +7

    • 70

    Навсегда избавляемся от дребезга и дружим микроконтроллер с кнопкой +21

    • 62

    Встреча ISO C++ в Софии: С++26 и рефлексия +67

    • 59

    Спасаем умный дом на KNX: как быть, если интегратор залочил оборудование +11

    • 57

    Как я прокачал английский до B2 в США, разработав своё языковое приложение +12

    • 55

    Письмо на публичный ключ: переизобретаем систему адресов в электронной почте +14

    • 49

    Топ-боли айтишников в английском, часть 2 +18

    • 41

    Грехи программиста: MVC +1

    • 35

    Камера за 1000 руб, в которой есть всё +37

    • 31

    Зачем нам так много клавиш +13

    • 30

    Почему идеальные ИИ-тексты убивают понимание +9

    • 30

    История успеха, из-за которой компания перестала работать с Rust +29

    • 30

    Не одушевляйте неодушевлённое +3

    • 30

    C++ Event System от идеи до реализации +1

    • 24

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.