• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Разработка под AR и VR

Как я начал писать свой проект на Unreal Engine 5 и что из этого вышло +4

  • 11.06.2025 11:36
  • U3DSBVRGE
  • 8
  • Unreal Engine
  • C++
  • Разработка под AR и VR

От идеи до реализации: опыт внедрения Web 3D и AR в проект «Гараж ЦОДД» +3

  • 09.06.2025 12:44
  • Osya_razrabotchik
  • 0
  • AR и VR
  • Дизайн
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка под AR и VR
  • Транспорт

Как мы создавали cимулятор операций в 2018 году и что бы сделали по-другому в 2025

  • 27.05.2025 07:56
  • AppFox_Team
  • 0
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR

Reasoning CV-модели OpenAI не смогли посчитать монеты +3

  • 16.05.2025 07:00
  • Kual
  • 6
  • Работа с видео
  • Управление разработкой
  • Разработка под AR и VR
  • Искусственный интеллект
  • Управление продуктом

ВКС-дайджест: «видеовстречи могут превратить вашу команду в стаю кошек»

  • 17.12.2024 11:45
  • vcs_su
  • 1
  • IT-инфраструктура
  • Мессенджеры
  • Разработка под AR и VR

Подкаст «Хочу в Геймдев!»: профессия VR-разработчика +2

  • 11.12.2024 09:34
  • hsbi
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR
  • Unreal Engine

Что бесит в профессии разработчика? | ТОП вопросов программисту | VR-игры -1

  • 04.12.2024 10:28
  • PortalVR
  • 0
  • Разработка игр
  • Разработка под AR и VR
  • Интервью
  • Дизайн игр

Мультифизическое моделирование технологических схем. Наш опыт -1

  • 03.12.2024 09:15
  • maxgammer
  • 5
  • Математика
  • Инженерные системы
  • Распределённые системы
  • Разработка под AR и VR

Портал, манулы и мячи: опыт разработки для Apple Vision Pro. Часть 2 +3

  • 03.12.2024 07:08
  • Li11leprince
  • 0
  • Swift
  • Разработка под AR и VR
  • Разработка игр
  • Работа с 3D-графикой

Аварии и инциденты на производстве в контексте обучения персонала -1

  • 18.11.2024 07:30
  • maxgammer
  • 2
  • Управление персоналом
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR
  • Математика

«ВидеоСОП»: наглядный подход к объяснению сложных технических задач +5

  • 17.09.2024 12:34
  • digitalsibur
  • 0
  • Блог компании Цифровой СИБУР
  • Работа с видео
  • Промышленное программирование
  • Разработка под AR и VR
  • Видеоконференцсвязь

Сверточные нейронные сети (CNN)

  • 27.08.2024 10:57
  • kodIIm
  • 0
  • Open source
  • Big Data
  • Разработка под AR и VR

Взгляд на дополненную реальность в хирургии

  • 14.08.2024 08:06
  • VRyabchevsky
  • 8
  • AR и VR
  • Блог компании Selectel
  • Разработка под AR и VR
  • Будущее здесь
  • Интервью
  • IT-компании

Свой контроллер для Oculus Quest 2 на ESP32

  • 01.08.2024 08:08
  • little-brother
  • 3
  • Разработка игр
  • Программирование микроконтроллеров
  • Разработка под AR и VR
  • DIY или Сделай Сам

Разработка игр под Apple Vision Pro: ARKit, realityKit, Reality Composer Pro

  • 25.07.2024 11:43
  • KODEWaves
  • 1
  • Разработка под iOS
  • Разработка игр
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR
  • Носимая электроника
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 15
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
07:00

Встреча ISO C++ в Софии: С++26 и рефлексия +48

07:30

Цены на дата-центры растут, а ИИ может сдристнуть в Казахстан +32

08:02

Acer Switch One 10: как я спас необычный планшет-трансформер с барахолки. Что это за устройство? +26

13:30

Красивый GitLab CI: extends, якоря, include, trigger +22

08:44

ИИ-помощник редактора на Хабре: семь раз вайб-код — один раз поймешь +22

10:44

Океан в качестве аккумулятора: как гигантские подводные шары могут помочь с сохранением энергии +18

15:18

Ошибки молодого лида: что меняется, когда у тебя появляется команда +15

10:07

Цукерберг переманивает сотрудников OpenAI, модели учатся шантажу: главные события июня в ИИ +15

09:37

Строим безопасность, которая работает на бизнес: опыт Dodo Pizza +15

07:13

Синдром Бога vs. Реальные Боги +15

11:31

«Срочно требуется твоя помощь: войди в мой iCloud» +14

11:09

История успеха, из-за которой компания перестала работать с Rust +14

12:15

Краткая история цифровых подруг +13

08:00

Десять распространенных заблуждений, связанных с RISC-V +12

12:37

Топ-боли айтишников в английском, часть 2 +11

07:00

Спасаем умный дом на KNX: как быть, если интегратор залочил оборудование +11

04:27

Как я прокачал английский до B2 в США, разработав своё языковое приложение +11

13:14

Что такое DX-кластер и при чем тут Telnet +10

12:30

Отвертка, схема, два патч-корда: командировочные будни сетевого инженера +10

10:43

Repka-Pi 3: DMR хотспот +10

09:01

«Тупой ИИ» с нами надолго. Почему в новых моделях больше галлюцинаций +132

16:18

NoDPI4Android. Решаем проблему «деградации» YouTube теперь и на Android +115

23:59

Синдром бога: когда разработчик ждёт миллионы за то, что просто пишет код +111

08:48

Как я убедил виртуальную машину, что у неё есть кулер +85

13:01

Радость создания хобби-программ +53

08:04

Я сплю на рабочем месте и вам советую +49

07:01

Федеративные возможности YDB: масштабируем разработку вместе со студентами +47

08:08

Регулярные выражения простыми словами. Часть 3 +45

15:01

Большое испытание тюменских кальциевых аккумуляторов: часть 1 — циклирование по ГОСТу +43

07:43

Как я использую терминал +34

12:00

Lisuan G100: первый игровой графический чип из Китая. Возможности новинки +28

12:31

Дайджест новостей из мира науки за прошедшую неделю +27

17:10

Как не облажаться с типами данных в PostgreSQL +25

22:15

AGI уже здесь +22

13:40

Мой худший образец полезного кода +22

18:13

После 13 лет разработки ReFS так и не готова заменить NTFS +21

13:04

POLLUX: оценка генеративных способностей моделей для русского языка +20

01:54

О векторном вычислении экспоненциальной функции +20

14:22

Как я проектирую и разрабатываю реальные расширения для Python на Rust +19

08:15

Подводные камни у материнских плат из Поднебесной +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • В айти нет денег и повышений -58

    • 585

    «Тупой ИИ» с нами надолго. Почему в новых моделях больше галлюцинаций +132

    • 154

    Польза от «качалок» — любительского бодибилдинга +16

    • 134

    Синдром бога: когда разработчик ждёт миллионы за то, что просто пишет код +111

    • 92

    Я сплю на рабочем месте и вам советую +49

    • 90

    Почему тебя поймают списывающим на собеседовании (а ты об этом даже не узнаешь) +2

    • 90

    Какое мрачное(?) будущее нас ждёт по версии Илона Маска +16

    • 85

    NoDPI4Android. Решаем проблему «деградации» YouTube теперь и на Android +115

    • 67

    После 13 лет разработки ReFS так и не готова заменить NTFS +21

    • 58

    Досмотр мемов на границе США, а также ипотека под залог фарткоина +17

    • 50

    Почему я не продаю мед, но зарабатываю на пчелах 3,6 млн в сезон +6

    • 47

    Как я прокачал английский до B2 в США, разработав своё языковое приложение +11

    • 46

    Встреча ISO C++ в Софии: С++26 и рефлексия +48

    • 43

    Спасаем умный дом на KNX: как быть, если интегратор залочил оборудование +11

    • 43

    Новое поколение Open Source. На пути к «Основанию» Айзека Азимова +1

    • 41

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.