• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Pixonic

Что почитать про разработку игр: интересные тексты из блога Pixonic за 2022-й +10

  • 23.12.2022 11:28
  • Pixonic
  • 0
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Как мы сняли хоррор и космический эпик про роботов, чтобы развлечь игроков — а потом докатились до аниме +13

  • 16.12.2022 11:55
  • Pixonic
  • 1
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка игр
  • Управление сообществом

Метод проб и ошибок: как мы создавали кастомный импортер в Unity3D для текстурных массивов +22

  • 29.10.2021 12:00
  • Pixonic
  • 2
  • Блог компании Pixonic
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity

Тестовое задание — крышка гроба или ступенька вверх по карьерной лестнице? +29

  • 17.09.2021 12:30
  • Pixonic
  • 36
  • Блог компании Pixonic
  • Занимательные задачки
  • Разработка игр
  • Карьера в IT-индустрии
  • Дизайн игр

Apple Keynote 2021: четыре iPhone 13, клавиатура в Apple Watch и другие анонсы +19

  • 14.09.2021 20:41
  • Pixonic
  • 33
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка под iOS
  • Конференции
  • IT-компании

Unity — самый популярный игровой движок? Обзор движков, на которых делают игры для Steam +28

  • 10.09.2021 12:37
  • Pixonic
  • 27
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка игр
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Игры и игровые консоли

Как работает трассировка лучей в Quake II +22

  • 31.08.2021 13:30
  • Pixonic
  • 2
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Pixonic
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

У меня нет руки, но я играю в шутеры и action/RPG +29

  • 25.08.2021 11:00
  • Pixonic
  • 13
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Pixonic
  • Гаджеты
  • Компьютерное железо
  • Игры и игровые консоли
  • Лайфхаки для гиков

Проблемы скорости сборки, или что делать, если время сборки игрового билда увеличивается в 10 раз +20

  • 30.07.2021 12:01
  • Pixonic
  • 6
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка игр
  • Unity
  • Системы сборки
  • DevOps

Что, если не Intel и не AMD? Альтернативные архитектуры центральных процессоров +84

  • 26.07.2021 14:19
  • Pixonic
  • 63
  • Блог компании Pixonic
  • Компьютерное железо
  • Процессоры

18-летний ЭЛТ-монитор — лучший для PlayStation 5 и Xbox Series X? Сравниваем с современными OLED +19

  • 14.07.2021 13:20
  • Pixonic
  • 81
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Pixonic
  • Компьютерное железо
  • Старое железо
  • Мониторы и ТВ
  • Игры и игровые консоли

Менеджер качества, или как не спалить лоу-энд девайсы ультра-графикой +15

  • 30.06.2021 13:00
  • Pixonic
  • 1
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка игр
  • Unity
  • Игры и игровые консоли

RTX 3080 для ноутбуков — насколько это реально RTX 3080? +16

  • 17.06.2021 13:09
  • Pixonic
  • 13
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка игр
  • Компьютерное железо
  • Видеокарты
  • Игры и игровые консоли

Xcode Cloud, SharePlay, Focus — самое важное с Keynote WWDC21 +20

  • 07.06.2021 22:03
  • Pixonic
  • 13
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка под iOS
  • Конференции
  • Софт
  • IT-компании

Лаги, джиттер и потеря пакетов: откуда берутся проблемы с неткодом и как их решать +27

  • 28.05.2021 11:22
  • Pixonic
  • 20
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Игры и игровые приставки
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Страница 1 из 5
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
07:01

Cherry MX: чем маленькая инновация 80-х покоряет современный мир +55

05:00

Хватит писать «чистый» код. Пора писать понятный код +54

09:01

Изучаем рефаб Nokia 5300 за $20: как китайцы возвращают к жизни старые телефоны +47

08:30

«Колобок»: история одной советской мыши, которая не хочет работать +37

07:05

Pytest. Гайд для тех, кто ни разу про него не слышал +25

04:00

DIY Open Source принтер. Часть 2. Логика управления печатающей головой HP123 +23

10:35

Как умерли небольшие контентные сайты +19

07:00

Полный гайд по golden-тестам во Flutter: зачем нужны и как настроить +19

06:15

Компьютерное зрение + ARKit = AR-навигация внутри зданий +19

13:01

Оптимальный уровень мошенничества выше нуля +16

09:21

Как PHP «теряет» цифры: большие числа, double и неожиданные баги +14

10:59

Читаем вместе. ИИ в AppSec: могут ли LLM работать с уязвимым кодом +12

09:00

ИТ-менеджер, который перестал быть «пожарным». История управления 40 проектами и система, которая меня спасла +11

14:35

PostgreSQL 18: быстрее, умнее, нагляднее +10

11:14

Как с помощью локальной LLM автоматизировать рутину и облегчить жизнь себе и коллегам +10

12:28

Погружаемся в недра Retrofit +9

10:34

Одна грязная чашка или как мелкий беспорядок разрушает великие компании +9

10:30

Почему Go до сих пор меня раздражает? +9

09:00

Как обмануть LLM: обход защиты при помощи состязательных суффиксов. Часть 1 +9

08:18

DeepSeek обучила LLM за 294 тыс. долларов. Как это удалось и чем этот путь отличается от OpenAI +9

09:31

Рынок эйчара +160

13:30

Тихий апокалипсис: я устал читать сгенерированные статьи +139

06:32

Восстание терпил +69

13:01

Что такое DevOps и почему он автоматизировал не всё +52

09:01

Странные CSS-свойства, но, возможно, полезные +46

11:17

DevSecOps за 20 миллионов? Я сделал свой сканер и выложил бесплатно +36

08:57

$220К в месяц на индексации сайтов для Google +34

09:00

JavaScript, отдохни! Делаем интерактивные вещи на HTML и CSS +33

07:00

Как появилась программа багбаунти? История развития +31

07:01

Как мы запретили писать код с багами в локализации или «Без права на bug» +27

15:26

Оптимизация декодера изображений для 6502 с 70 минут до одной +23

12:11

Как властители мира собираются жить вечно: для них старение – техническая задача, которую надо решить +22

11:03

Как сделать сложный технический текст простым и понятным: приемы из практики технического писателя +22

09:58

Kandinsky 5.0 Video Lite — лучший open-source генератор видео высокого качества в классе лёгких моделей +22

19:45

Декодирование IR сигнала с TV (или исследование пультовых лучей) +21

18:26

Как вероятность 1 к 73 000 000 стала приговором для матери двух младенцев: дело Салли Кларк +20

09:39

Алгоритмы, базы и порядок: практическая подборка книг для разработчиков +20

08:07

Оптимизация выравнивания и заполнения структур в Go. В 2025 г. всё ещё экономим на спичках +20

09:30

Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +19

09:30

Собственное файловое хранилище для 400 Пбайт видеоконтента +19

06:00

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +100

15:21

Как я, не разработчик, читаю туториал, который ты, разработчик, написал для меня +85

06:20

Как не сойти с ума на умной работе: инструкция по психологическому здоровью для ИТ-шников +79

08:05

Оперативная память: исчерпывающие руководство. Часть 1 – Физическое устройство RAM от атома кремния до реальных чипов +71

21:57

От счетной машины к клавиатуре — неожиданная история нампада (и почему на телефоне все наоборот) +52

12:00

Изготовление корпуса для часов из дерева +43

09:01

Сильный ИИ как фантазия. Теорема Теслера +43

08:48

На страже безопасности: один день из жизни инженера по ИБ +41

17:36

Мифы об изучении языков, ч.2 +39

14:00

Вконтакте убил мой бизнес, теперь я строю канализационный коллектор и счастлив +39

05:03

НДС 22% для всех желающих, а также Трамп против парацетамольных аутистов +38

18:06

ESP32-CAM: Алгоритмы компьютерного зрения +33

06:00

Налоговая реформа 2026: полный гайд по изменениям для бизнеса +31

14:17

Как мы в Авито автоматически лечим ноды в Kubernetes +30

09:47

Рабочая машинка на ARM, Linux: год спустя +29

13:01

Как посчитать, сколько людей в лаборатории +27

08:30

Трюк, который раньше ускорял Python, теперь лишь захламляет код +22

08:11

Аргумент против существования теории всего +20

07:16

Алиса в стране ПК: французский компьютер с трасс Формулы-1 +18

07:05

Стратегия внедрения и развития QA в рамках разработки hardware-продуктов +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Рынок эйчара +160

    • 207

    Тихий апокалипсис: я устал читать сгенерированные статьи +139

    • 198

    Налоговая реформа 2026: полный гайд по изменениям для бизнеса +31

    • 111

    Рабочая машинка на ARM, Linux: год спустя +29

    • 108

    Как властители мира собираются жить вечно: для них старение – техническая задача, которую надо решить +22

    • 107

    Восстание терпил +69

    • 89

    Как я, не разработчик, читаю туториал, который ты, разработчик, написал для меня +85

    • 83

    Вконтакте убил мой бизнес, теперь я строю канализационный коллектор и счастлив +39

    • 68

    The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +101

    • 67

    Изготовление корпуса для часов из дерева +43

    • 51

    Осенняя распродажа Steam 2025: топ-50 игр по скидкам +9

    • 44

    Хватит писать «чистый» код. Пора писать понятный код +54

    • 42

    $220К в месяц на индексации сайтов для Google +34

    • 38

    Мифы об изучении языков, ч.2 +39

    • 37

    Как вероятность 1 к 73 000 000 стала приговором для матери двух младенцев: дело Салли Кларк +20

    • 34

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.