• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Wargaming

Как мы подняли ретеншн третьего дня на 30% у североамериканских игроков в World of Tanks Blitz +5

  • 27.01.2022 16:00
  • Wargaming
  • 3
  • Блог компании Wargaming
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Эволюция новогодних ангаров в World of Tanks +1

  • 30.12.2021 16:32
  • Sterhel
  • 15
  • IT-компании
  • Блог компании Wargaming
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

“За два года удаленки мы выросли в 20 раз” -4

  • 25.11.2021 13:44
  • Wargaming
  • 3
  • Блог компании Wargaming
  • Офисы IT-компаний

«Сложнее всего было наладить коммуникацию внутри команды» +1

  • 04.11.2021 13:57
  • razhnoff
  • 0
  • Разработка игр
  • Блог компании Wargaming
  • Карьера в IT-индустрии

Создание унифицированного UI без мам, пап и кредитов +4

  • 05.10.2021 12:24
  • TimmyPY
  • 0
  • Блог компании Wargaming
  • JavaScript
  • HTML
  • VueJS

World of Tanks Blitz — как мы сделали для танков динамическую подвеску +18

  • 28.09.2021 11:18
  • alexbabey
  • 12
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Wargaming
  • Работа с 3D-графикой
  • Игры и игровые консоли

Sphinx Search 2 -> 3: бенефиты и проблемы миграции +12

  • 27.09.2021 18:06
  • kalaverin
  • 6
  • Блог компании Wargaming
  • Sphinx

Wargaming Platform глазами ньюкамера -3

  • 17.09.2021 16:15
  • AlehB
  • 1
  • Блог компании Wargaming
  • Разработка игр

DevOpsMinsk Meetup #8 при поддержке Wargaming пройдет 23 июня. Онлайн +6

  • 10.06.2021 12:23
  • Wargaming
  • 0
  • Блог компании Wargaming
  • Конференции
  • Блог компании Wargaming
  • Конференции

Data Driven Realtime Rule Engine в Wargaming: сбор и анализ данных +8

  • 22.12.2015 08:54
  • Wargaming
  • 8
  • Разработка
  • Scala
  • JAVA
  • Big Data
  • Блог компании Wargaming

Python Meetup октябрь: Deliberate Practice и десктоп-приложения на Penta.by +12

  • 09.12.2015 12:27
  • Wargaming
  • 0
  • Python
  • Блог компании Wargaming

По ту сторону игры: открытый курс по геймдизайну +19

  • 08.12.2015 13:05
  • Wargaming
  • 11
  • Game Development
  • Блог компании Wargaming

История одной оптимизации: передача и обработка результатов боя +24

  • 04.12.2015 08:40
  • enmk
  • 52
  • Программирование
  • Облачные вычисления
  • Python
  • Game Development
  • Блог компании Wargaming

Пользовательские плагины в JavaScript играх +17

  • 24.11.2015 09:09
  • TheShock
  • 20
  • JavaScript
  • Git
  • Game Development
  • Canvas
  • Блог компании Wargaming

DataTalks #4: Предсказательная аналитика +7

  • 13.11.2015 08:46
  • Wargaming
  • 0
  • Хранение данных
  • Анализ и проектирование систем
  • CRM-системы
  • Big Data
  • Блог компании Wargaming
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:20

Нижегородское метро: 40 горьких лет +52

12:15

Что скрывается за «сертификатами безопасности» от Минцифры? +43

11:19

Как за 5 дней с помощью Claude я создал приложение для кошки с диабетом (и кажется запустил стартап) +35

06:31

Современные OCR для сложных документов: сравниваем 6 open-source моделей на реальном кошмаре инженера +25

07:05

Ностальгические игры: Fallout New Vegas +24

14:38

На смерть Джеймса Уотсона +22

08:00

Hi-tech наушники Sony WH-1000XM6: мой опыт использования и впечатления из первых рук +20

13:01

Теория неоднородной Вселенной как альтернатива тёмной энергии +18

09:01

Digital Ocean преследует меня из-за $0,01 или Полезный урок по автоматизации +18

16:09

Многопоточность без боли: моя шпаргалка для собесов в Java +14

17:28

Как устроена цензура изнутри. На примере слитого китайского фаерволла (блокировки Tor, VPN, анализ трафика) +12

07:00

Самые необычные серверы Minecraft: от умной лампочки до микроконтроллера. Как это работает? +12

12:00

GPU Intel Arc на Raspberry Pi и non-x86 платформах — запуск, настройка и анализ производительности +7

11:20

Предпосылки формирования месторождений. Общая геология +7

14:16

Реализация гео-блокировки на основе eBPF/XDP +5

13:16

Квантовая гравитация, горизонты и тёмный сектор +5

06:08

Управление проектами: дайджест публикаций #45 +5

19:14

Руководство по архитектуре браузерных песочниц: как работает изоляция JavaScript-кода +4

17:00

Логическая головоломка от основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа +4

14:15

Grafana + Prometheus для Bitrix: один экран, чтобы видеть и «железо», и продукт +4

04:42

Вводная глава учебника по матанализу нового типа +58

14:05

Мультитул для инженера: волшебная коробочка с I2C/SPI/UART/JTAG за 1.000 рублей +57

09:01

Дни недели в честь планет: почему в Англии, Индии, Японии и других странах с древности используют одну и ту же схему? +47

10:52

Заводной абрикос +35

07:15

Работает в моменте — разоряет на дистанции, или Как исчез самый большой капитал США XIX века +32

13:01

Старые игры для iOS (и немного для Android): во что поиграть? +30

08:00

Дайджест железа за октябрь: ARM, Intel и материнские платы Selectel +27

17:02

Собираем простейшую RAG-систему на PHP с фреймворком Neuron AI за вечер +19

08:29

Как устроены зеркала в Sims 4 +18

16:19

Стандартная модель. От симметрий к кваркам +14

12:01

Бенчмарки для теста телефона на производительность +14

16:45

Копирайт отправляет российский Интернет в Средневековье +12

10:56

Исследователи обнаружили оптимальный способ оптимизации +10

21:00

Альтернативный raycast +9

12:46

Куда исчезает молочный шоколад и при чём тут изменение климата? +9

19:16

La Perf — бенчмарк локального ИИ, или M-серия наносит ответный удар +8

09:32

Можно ли заменить datetime? Как Pendulum делает работу с датой и временем удовольствием +8

06:27

Я устал от приложений для английского и сделал свою таблицу. Или как учить английский в Telegram, если нет времени +8

23:21

Flutter 3.38 — Что нового во Flutter? +7

11:18

Размышления о машине Тьюринга и причинах возникновения ошибок в языках программирования +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Концепт идеального коттеджа – комфортно, дешево, технологично +3

    • 137

    Русский JavaScript — это не баг, это фича будущего. Представляю RJS -22

    • 123

    Вводная глава учебника по матанализу нового типа +58

    • 115

    Интерференционная модель Единого Поля (часть 1: гравитация, электромагнетизм, сильное и слабое взаимодействия) -5

    • 104

    Копирайт отправляет российский Интернет в Средневековье +12

    • 96

    Что скрывается за «сертификатами безопасности» от Минцифры? +43

    • 95

    Мультитул для инженера: волшебная коробочка с I2C/SPI/UART/JTAG за 1.000 рублей +57

    • 64

    Как за 5 дней с помощью Claude я создал приложение для кошки с диабетом (и кажется запустил стартап) +35

    • 40

    Hi-tech наушники Sony WH-1000XM6: мой опыт использования и впечатления из первых рук +20

    • 38

    Ностальгические игры: Fallout New Vegas +24

    • 36

    Нижегородское метро: 40 горьких лет +52

    • 31

    Современные OCR для сложных документов: сравниваем 6 open-source моделей на реальном кошмаре инженера +25

    • 29

    Размышления о машине Тьюринга и причинах возникновения ошибок в языках программирования +7

    • 26

    Я устал от приложений для английского и сделал свою таблицу. Или как учить английский в Telegram, если нет времени +8

    • 26

    Дни недели в честь планет: почему в Англии, Индии, Японии и других странах с древности используют одну и ту же схему? +47

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.