• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game Development

Создание игр в Roblox: пособие для бати-программиста +18

  • 16.10.2025 10:04
  • JediPhilosopher
  • 3
  • Game Development

Хороший, плохой, цветной и быстрый +43

  • 09.10.2025 21:51
  • dalerank
  • 28
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Abnormal programming
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

Игра «Морской бой» через UDP на двух Raspberry Pi PICO-W +15

  • 30.09.2025 05:20
  • PatientZero
  • 0
  • Programming microcontrollers
  • Development for Raspberry Pi
  • Electronics for beginners
  • Manufacture and development of electronics
  • Game Development
  • Программирование микроконтроллеров
  • Raspberry Pi
  • Электроника для начинающих
  • Производство и разработка электроники
  • Разработка игр

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Лестница абстракций и где на ней стоять: изучать ли программирование сложным способом? +3

  • 19.09.2025 22:17
  • Iliniel
  • 0
  • Programming
  • Studying in IT
  • IT career
  • Game Development
  • Reading room
  • Программирование
  • Учебный процесс в IT
  • Карьера в IT-индустрии
  • Разработка игр
  • Читальный зал

Как я шахматного бота писал +14

  • 17.09.2025 05:15
  • TimaAmelin
  • 0
  • Artificial Intelligence
  • Game Development
  • JavaScript
  • GitHub
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр

Новая российская MMORPG, подробности Hellraiser: Revival, ничья в Broken Arrow: новости игропрома за 1–15 сентября 2025 +5

  • 15.09.2025 13:28
  • ggsel
  • 0
  • ggsel.net corporate blog
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Блог компании ggsel.net
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр

Оптимизация Unity-сцены: от Profiler до Object Pooling. Убираем лаги шаг за шагом +3

  • 01.09.2025 11:12
  • TatianaZo
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Unity
  • Разработка игр
  • C#
  • Учебный процесс в IT

Кейс: Как я, саунд-дизайнер без знаний кода, за 7 месяцев запустил SaaS-библиотеку звуков с помощью ИИ +4

  • 25.08.2025 08:41
  • InDevSounds
  • 7
  • DIY
  • Artificial Intelligence
  • Start-up development
  • Game Development
  • Development for e-commerce
  • DIY или Сделай Сам
  • Искусственный интеллект
  • Развитие стартапа
  • Разработка игр
  • Разработка под e-commerce

Узнал, что занимаюсь вайб-кодингом и решил разобраться, что это такое -4

  • 18.08.2025 16:34
  • alexantipin
  • 5
  • Artificial Intelligence
  • Game Development
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр

Система сетчатого инвентаря в игре на GameMaker +3

  • 18.08.2025 15:21
  • mortetheskull
  • 0
  • Games and game consoles
  • Programming
  • Game Development
  • Игры и игровые консоли
  • Программирование
  • Разработка игр

Недельный геймдев: #238 — 10 августа, 2025 +9

  • 11.08.2025 12:03
  • Suvitruf
  • 1
  • Game Development
  • Разработка игр

Использование нейросетей в разработке игр. Часть 2. Делаем платформер +2

  • 10.08.2025 11:28
  • alexantipin
  • 1
  • Game Development
  • Artificial Intelligence
  • Разработка игр
  • Искусственный интеллект

Сетевой чат в Unity: Часть 2 — Команды, эмодзи и форматирование

  • 05.08.2025 11:14
  • TatianaZo
  • 0
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Network technologies
  • Unity
  • Разработка игр
  • Учебный процесс в IT
  • Сетевые технологии

Ваша модель не играет в шахматы, а только притворяется +9

  • 31.07.2025 07:59
  • RodionGork
  • 2
  • Artificial Intelligence
  • Game Development
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 40
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
18:02

Хабр умирает, и это не кликбейт +72

09:00

Яндекс обновляет процесс найма разработчиков. Рассказываю, почему мы пошли на такой шаг +64

09:01

Где туристы из будущего? +40

14:17

Как мы в Авито сделали свою LLM — A-vibe +38

07:20

Arduino для агента 007 — Uno Q. Что это, зачем и как работает? +36

10:29

Мультиплексор, дешифратор… где великий комбинатор? +28

08:40

Экономика Kubernetes. Самостоятельное развертывание vs Managed Kubernetes on Bare Metal +28

05:28

Илон Маск хочет армию роботов, а также упавший AWS вскипятил «умные матрасы» +25

16:40

Как я делаю круглогодичную кибер-бытовку на даче — комфортно как в квартире, но без многомиллионного бюджета на стройку +21

13:01

Банковский спектакль KYC и AML +20

07:05

Клетки, яйца и видеоаналитика. Как устроена современная птицефабрика? +20

07:00

Хотели, чтобы стало лучше с автотранспортом на производстве, но начался хаос с 1С — пришлось её переписать +17

08:04

Я хакнул галактику +15

08:18

Зачем вообще нужны дистрибутивы? +12

08:00

Как мы с ИИ перезапустили документацию Bitrix Framework и сэкономили 400 часов +12

07:18

Эпоха цензуры мирового интернета +12

12:39

Флуд, «звоночек на 5 минут», голосовое гендира в час ночи: 7 рабочих привычек, которые ненавидит каждый +11

12:43

Клиентское кэширование в Angie +10

10:05

Полное руководство по HTTP-кэшированию. Часть 2 +10

09:13

Внедрение автоматизированного AppSec конвейера за пару дней без смс и регистрации +10

05:49

Давайте забудем всё про скалярное и векторное. Есть способ гораздо лучше +129

09:01

Глобальный упадок качества ПО: как катастрофа стала нормой +113

13:20

Скоростные тепловозы +55

07:18

Почему РЭБ заставляет нервничать пилотов +50

13:01

«Wargames» 1983 года: как технотриллер про ИИ и ядерную войну впечатлил Рейгана и популяризовал хакерство? +37

11:20

А судьи кто? +29

14:05

Каждому из вас нужна Nintendo 3DS в 2025 году чего бы вам это не стоило +24

08:13

Как конец поддержки Windows 10 стимулировал продажи новых моделей ПК +21

08:05

Твердотельные батареи: почему о них говорят и когда ждать настоящего прорыва +16

10:17

Удалёнка есть, а жизни нет. Быть или не быть? +13

00:56

XRAYUI для ASUS: от интерфейса к экосистеме +13

15:06

История одного патча II: приключения в FreeBSD +12

10:30

Парсим Ozon. Собираем информацию о ценах, товарах и отзывах +11

17:05

View Transitions API +9

16:03

Музей технологических провалов, «ошибка медитации гуру» и другие странности — необычные вики-статьи на гиковские темы +9

09:23

ULID, UUIDv4 и UUIDv7 в логах nginx: как сделать поиск по ID быстрым и удобным в ClickHouse +9

18:15

Как я построил AI-радио без команды и инвестиций: архитектура изнутри +8

15:29

Долгая дорога к DiT (часть 2) +7

08:30

Изучаем Python: модуль json для начинающих с домашним заданием +7

09:48

Вавилов — научная позиция. Лысенко — научная позиция +6

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Давайте забудем всё про скалярное и векторное. Есть способ гораздо лучше +129

    • 174

    Глобальный упадок качества ПО: как катастрофа стала нормой +113

    • 169

    Тотальная деанонимизация: как в мире и в России обсуждают вход в Сеть по паспорту и цифровые ID +2

    • 146

    Яндекс обновляет процесс найма разработчиков. Рассказываю, почему мы пошли на такой шаг +64

    • 131

    Где туристы из будущего? +40

    • 103

    Я хакнул галактику +15

    • 93

    Хабр умирает, и это не кликбейт +72

    • 87

    Почему РЭБ заставляет нервничать пилотов +50

    • 80

    Скоростные тепловозы +55

    • 63

    А судьи кто? +29

    • 62

    Вавилов — научная позиция. Лысенко — научная позиция +6

    • 54

    Как ускорить Windows 11 и сделать ее более оптимизированной -16

    • 39

    Как конец поддержки Windows 10 стимулировал продажи новых моделей ПК +21

    • 37

    Удалёнка есть, а жизни нет. Быть или не быть? +13

    • 35

    Как я делаю круглогодичную кибер-бытовку на даче — комфортно как в квартире, но без многомиллионного бюджета на стройку +23

    • 31

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.