• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game Development

Кейс: Как я, саунд-дизайнер без знаний кода, за 7 месяцев запустил SaaS-библиотеку звуков с помощью ИИ +4

  • 25.08.2025 08:41
  • InDevSounds
  • 7
  • DIY
  • Artificial Intelligence
  • Start-up development
  • Game Development
  • Development for e-commerce
  • DIY или Сделай Сам
  • Искусственный интеллект
  • Развитие стартапа
  • Разработка игр
  • Разработка под e-commerce

Узнал, что занимаюсь вайб-кодингом и решил разобраться, что это такое -4

  • 18.08.2025 16:34
  • alexantipin
  • 5
  • Artificial Intelligence
  • Game Development
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр

Система сетчатого инвентаря в игре на GameMaker +3

  • 18.08.2025 15:21
  • mortetheskull
  • 0
  • Games and game consoles
  • Programming
  • Game Development
  • Игры и игровые консоли
  • Программирование
  • Разработка игр

Недельный геймдев: #238 — 10 августа, 2025 +9

  • 11.08.2025 12:03
  • Suvitruf
  • 1
  • Game Development
  • Разработка игр

Использование нейросетей в разработке игр. Часть 2. Делаем платформер +2

  • 10.08.2025 11:28
  • alexantipin
  • 1
  • Game Development
  • Artificial Intelligence
  • Разработка игр
  • Искусственный интеллект

Сетевой чат в Unity: Часть 2 — Команды, эмодзи и форматирование

  • 05.08.2025 11:14
  • TatianaZo
  • 0
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Network technologies
  • Unity
  • Разработка игр
  • Учебный процесс в IT
  • Сетевые технологии

Ваша модель не играет в шахматы, а только притворяется +9

  • 31.07.2025 07:59
  • RodionGork
  • 2
  • Artificial Intelligence
  • Game Development
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр

Как создавать нарратив через механику — истории без текста +15

  • 15.07.2025 16:21
  • KRlZz
  • 10
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Как зарегистрировать компанию в сфере GameDev в ОАЭ +2

  • 10.07.2025 09:40
  • DaniilKadyrov
  • 0
  • Habr
  • IT-emigration
  • Legislation in IT
  • Game Development
  • IT-эмиграция
  • Законодательство в IT
  • Разработка игр

Ностальгические игры: Fallout +40

  • 29.06.2025 07:05
  • OldfagGamer
  • 24
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Game Development
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал
  • Разработка игр

Telegram как игровая платформа +7

  • 27.06.2025 09:53
  • Sergey-Fox
  • 14
  • Game Development
  • Logic games
  • Games and game consoles
  • Games monetization
  • Instant Messaging
  • Разработка игр
  • Логические игры
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Мессенджеры

Локализация. Поиск строк по всем StringTable'ам в Unreal Engine

  • 20.06.2025 10:11
  • gradient92
  • 0
  • Language localisation
  • Game Development
  • Локализация продуктов
  • Unreal Engine
  • Разработка игр

Шахматный движок на 84688 регулярных выражениях +52

  • 09.01.2025 13:11
  • PatientZero
  • 13
  • Regular expressions
  • Abnormal programming
  • Game Development
  • Programming
  • Регулярные выражения
  • Ненормальное программирование
  • Python
  • Разработка игр
  • Программирование

Как понять Unity3d, если ты .NET разработчик +39

  • 02.01.2025 20:42
  • Kekchpek
  • 25
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • C#
  • Разработка игр

CobolCraft = Cobol и Minecraft: как древний язык программирования нашел применение в популярной игре +39

  • 02.01.2025 11:07
  • erbanovanastasia
  • 6
  • Selectel corporate blog
  • Games and game consoles
  • History of IT
  • Programming
  • Game Development
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Программирование
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 40
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
04:53

Starship Flight Test 10. Подведем итоги +47

09:31

Как работает DNS в Linux. Часть 3:  Разбираемся с resolv.conf, systemd-resolved, NetworkManager и другими +44

10:03

Почему советские компьютеры проиграли ZX Spectrum. Невозможное чудо в стране плановой экономики +27

11:17

Go по-прежнему полон проблем +24

06:12

Программирование автомобилей в играх +22

07:00

Почему двуногая локомоция — оптимальный выбор для наземной робототехники: количественные доказательства и анализ +20

12:00

Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source +16

10:54

Как и зачем мы в YADRO сделали свою MLOps-платформу +15

09:37

«Зверские» разборки: что делать, когда твой бренд пытаются присвоить чужие люди +15

09:02

Педалборд для котогитары +15

07:03

Про трение, борьбу с ним и апофеоз такой борьбы: сверхтекучесть при комнатной температуре +13

09:20

Книга: «Алгоритмы и структуры данных для тех, кто ненавидит читать лонгриды» +12

07:00

На какие грабли с подрядчиками мы наступали за год +12

04:54

Обзор нововведений Kubernetes 1.34: новая YAML-конфигурация и отслеживание здоровья устройств при DRA +11

12:00

Как воронежская студия придумала дизайн-фичи, которые принесут миллиарды Цукербергу +10

07:10

Uptime Kuma 2 установка и мониторинг сервисов без VPS +9

09:02

Тест AGM аккумулятора ELECTRO ВАТ 1207, результаты которого удивили +8

08:41

The WELL: первое онлайн-сообщество хиппи, хакеров и писателей +8

08:23

Темпография, или будущее, которое (не) наступило +8

07:02

От пожарного к стратегу: как тимлиду работать головой, а не сутками +8

03:55

Смирись: ты ненормальный +197

04:56

ICN Holding 2: Ответ на возражения защитников этой конторы +74

09:01

Дифференциальный каскад на биполярных транзисторах +67

10:25

Собеседования в IT превратились в экзамены, которые с трудом проходят даже опытные разработчики +62

07:00

Схемотехника и алгоритмы световых мечей: вызовы и решения +51

06:00

Автоматизация конспектов для ленивых: Obsidian + Zotero +35

13:01

Реальна ли Мультивселенная? Часть вторая, заключительная +33

08:01

Нераскрытая любовь, или романтика как механика и геймплей в играх +32

08:05

Следи за собой. Риски общения с ИИ +29

12:00

Циклы в JavaScript: полный обзор функции +28

06:57

Легенда 2000-х: история создания, расцвета и заката культового музыкального редактора Dance eJay +26

17:48

Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля +25

15:17

Полезные конструкции Python, которые упростят работу с данными +25

07:45

Цветовая модель OKLCH +24

10:54

Написал кастомную альтернативу Google таблице и Excel +23

13:40

Spring Boot 4 и Spring Framework 7: Ключевые фичи и изменения +20

05:38

PEP 723 + uv: однофайловые скрипты с зависимостями +20

09:01

AsyncAPI — Swagger для асинхронного API +16

13:10

Я не работал и просто двигал тикеты, и меня повысили +15

17:52

Начать разрабатывать игры без опыта программирования +14

09:01

Наша Вселенная — симуляция на основе большого клеточного автомата? +113

08:05

Ассемблер: рассматриваем каждый байт «Hello, World!». Как на самом деле работают программы на уровне процессора и ОС +59

13:01

Ей сорок лет, а она ещё держится: Fuji TW-300II, которая меня удивила +52

08:53

Почему лучшие программисты — это филологи (сами того не подозревая). Что общего у переменной temp и прозвища «Очкарик»? +51

08:01

Argon ONE UP: модульный ноутбук на Raspberry Pi CM5 +38

04:51

Больше не нужен рестарт: как Kubernetes позволяет менять ресурсы контейнеров «на лету» +38

20:06

Проработанные, но несчастные: почему массовая психологизация не спасает от внутренней пустоты +35

06:30

Повышаем точность диагностики ДЦП у новорожденных с помощью нейросетей +35

15:08

CAN-шина (Теория) +31

07:01

Обзор существующих ИИ-инструментов для инженера-конструктора +27

07:50

Новый релиз публичного детектора голоса Silero VAD v6 +24

15:49

Библиотека Asio для начинающих: работаем с корутинами без сегфолтов +21

12:00

200 мВт на все: чип нового типа совмещает ИИ и беспроводную связь +17

18:29

103 Early Hints в NGINX: как выжать бесплатный прирост LCP без переписывания бэкенда +15

11:41

Секретные фишки поисковиков, о которых нигде не пишут: Яндекс, Гугл, Perplexity +14

09:27

Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста +14

09:22

От хаоса к ясности: дедукция против мистики +14

07:00

Как мы дали абонентам возможность управлять мобильной сетью на уровне оператора: архитектура Membrana МТС +14

11:25

Артемий Лебедев позвал в Студию, а я отказался. Случай из архива +13

10:12

Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Меня сократили из Т-Банка, и я полгода искал работу в IT -20

    • 332

    Проработанные, но несчастные: почему массовая психологизация не спасает от внутренней пустоты +35

    • 320

    Наша Вселенная — симуляция на основе большого клеточного автомата? +113

    • 208

    Смирись: ты ненормальный +197

    • 144

    Почему лучшие программисты — это филологи (сами того не подозревая). Что общего у переменной temp и прозвища «Очкарик»? +51

    • 144

    Почему советские компьютеры проиграли ZX Spectrum. Невозможное чудо в стране плановой экономики +27

    • 99

    Кажется я обнаружил родину алфавита, цифр и китайских иероглифов -1

    • 68

    Дилемма, которая привела к краху Kodak +10

    • 67

    Дифференциальный каскад на биполярных транзисторах +67

    • 51

    Артемий Лебедев позвал в Студию, а я отказался. Случай из архива +13

    • 51

    Собеседования в IT превратились в экзамены, которые с трудом проходят даже опытные разработчики +62

    • 44

    Почему двуногая локомоция — оптимальный выбор для наземной робототехники: количественные доказательства и анализ +20

    • 41

    Зачем детям изучать программирование, если есть ChatGPT? +11

    • 40

    CAN-шина (Теория) +31

    • 38

    Автоматизация конспектов для ленивых: Obsidian + Zotero +35

    • 32

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.