• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game testing

Сервер туманного гейминга или проблемы на ровном месте за 30 руб./ч +4

  • 20.01.2025 20:00
  • alderserg
  • 15
  • Virtualization
  • Cloud services
  • Game testing
  • DIY
  • Виртуализация
  • Облачные сервисы
  • Тестирование игр
  • DIY или Сделай Сам

Самые эффективные метрики в тестировании -1

  • 23.12.2024 10:00
  • codachyo
  • 0
  • IT systems testing
  • Mobile applications testing
  • Web services testing
  • Game testing
  • Programming
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Программирование

Лидерство в тестировании — повышение качества ПО и экономия времени на тестировании инфраструктуры

  • 17.12.2024 10:00
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Game testing
  • Mobile applications testing
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Лидерство в тестировании: управление тестированием производительности +1

  • 10.12.2024 12:27
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Game testing
  • Mobile applications testing
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Книга: «Сам себе тестировщик. Пошаговое руководство по тестированию ПО»

  • 15.05.2024 09:23
  • ph_piter
  • 0
  • Издательский дом «Питер» corporate blog
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Mobile applications testing
  • Game testing
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

На что игроки обращают внимание в первую очередь? +2

  • 07.11.2023 09:36
  • MrPandaLine
  • 2
  • Game design
  • Game Development
  • Game testing
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр

Ландшафт разработки -1

  • 06.11.2023 18:39
  • Asya_Dyu
  • 0
  • Game Development
  • Game testing
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Большая сила и большая ответственность. Все игры о Человеке-пауке +6

  • 03.11.2023 18:02
  • mvideo
  • 1
  • М.Видео-Эльдорадо corporate blog
  • Game Development
  • Game testing
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Статистика QA вакансий и резюме. Октябрь 2023 +1

  • 03.11.2023 07:18
  • German_D
  • 5
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Mobile applications testing
  • Game testing
  • Statistics in IT
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр
  • Статистика в IT

Процедурная генерация укрытий в играх +10

  • 24.10.2023 19:00
  • dalerank
  • 0
  • Game Development
  • Algorithms
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Game testing
  • Разработка игр
  • Алгоритмы
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Варианты развития QA специалиста если вы еще линейный специалист, но уже «у потолка» -2

  • 22.10.2023 17:09
  • Lendcore
  • 7
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Mobile applications testing
  • Game testing
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Из электронных писем: сокращение усовершенствований и нелинейные результаты +4

  • 04.10.2023 18:08
  • Asya_Dyu
  • 0
  • Game Development
  • Game testing
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Почему QA должен быть осведомлен об архитектуре проекта?

  • 03.10.2023 11:32
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • IT systems testing
  • Web services testing
  • Mobile applications testing
  • Game testing
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Тестирование ПО — это больше, чем «просто нажать пару кнопок» +1

  • 19.09.2023 09:12
  • tquality
  • 0
  • IT systems testing
  • Programming
  • Web services testing
  • Mobile applications testing
  • Game testing
  • Тестирование IT-систем
  • Программирование
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Симулятор мечты +2

  • 18.09.2023 08:07
  • Asya_Dyu
  • 2
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Game testing
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
04:34

Нельзя просто так взять и выбрать Any() или Count для проверки коллекции +23

08:00

Это не должно быть страшно: как не-хоррор-игры пугают сильнее ужастиков +21

09:01

Да, этот HTML и CSS старый, но всё ещё полезный +15

07:00

Что в чёрной коробочке? Выясняем самостоятельно, не привлекая внимания коллег +13

07:07

Kaypro II. Удивительная история любимого компьютера Артура Кларка +12

09:25

Как собеседовать не идеальных +11

08:27

Как мы собираем обратную связь на трех уровнях менеджмента — и что делаем с фидбэком +10

08:05

Запускаем MIPI DSI экраны от смартфонов. Разработка схемы основной платы. Часть 2. Система питания +9

07:20

Как улучшить прогоны автотестов при помощи карантина +9

07:20

Стимуляция восстановления спинного мозга +8

05:16

Почему идеальные ИИ-тексты убивают понимание +8

07:02

Импортозамещение в моделировании авиационных систем: переносим математическую модель ГТД из Simulink в Engee +7

08:09

Камера за 1000 руб, в которой есть всё +6

06:11

За кулисами атак: социальная инженерия +6

10:01

Подмена входящего трафика: скрытые, но крайне полезные фичи браузера Chrome +5

09:00

Как работает ingress-nginx: нырнем поглубже. Часть 1 — basics +5

08:17

Создать решение на базе ИТ-платформы, выиграть полмиллиона и получить оффер в МТС: как прошел True Tech Hack 2025 +5

07:31

Разработка изометрической игры на Haxe +5

07:10

От сырого кликстрима к чистым датасетам: как мы в Lamoda Tech варим данные +5

06:55

Глобус Набокова +5

07:00

Встреча ISO C++ в Софии: С++26 и рефлексия +55

13:30

Красивый GitLab CI: extends, якоря, include, trigger +42

07:30

Цены на дата-центры растут, а ИИ может сдристнуть в Казахстан +35

08:02

Acer Switch One 10: как я спас необычный планшет-трансформер с барахолки. Что это за устройство? +33

10:44

Океан в качестве аккумулятора: как гигантские подводные шары могут помочь с сохранением энергии +28

11:09

История успеха, из-за которой компания перестала работать с Rust +25

13:14

Что такое DX-кластер и при чем тут Telnet +24

12:33

Алиса, подвинься +22

08:44

ИИ-помощник редактора на Хабре: семь раз вайб-код — один раз поймешь +22

11:31

«Срочно требуется твоя помощь: войди в мой iCloud» +20

15:18

Ошибки молодого лида: что меняется, когда у тебя появляется команда +19

12:15

Краткая история цифровых подруг +18

12:37

Топ-боли айтишников в английском, часть 2 +16

10:07

Цукерберг переманивает сотрудников OpenAI, модели учатся шантажу: главные события июня в ИИ +16

09:37

Строим безопасность, которая работает на бизнес: опыт Dodo Pizza +15

07:13

Синдром Бога vs. Реальные Боги +15

18:03

Навсегда избавляемся от дребезга и дружим микроконтроллер с кнопкой +14

08:00

Десять распространенных заблуждений, связанных с RISC-V +13

07:22

Base 44: как пет-проект сделанный ИИ, купили за $80 млн +12

15:16

Как «модное» убило релиз +11

09:01

«Тупой ИИ» с нами надолго. Почему в новых моделях больше галлюцинаций +138

23:59

Синдром бога: когда ждешь миллионы за то, что просто пишешь код +127

16:18

NoDPI4Android. Решаем проблему «деградации» YouTube теперь и на Android +122

08:48

Как я убедил виртуальную машину, что у неё есть кулер +89

13:01

Радость создания хобби-программ +55

08:04

Я сплю на рабочем месте и вам советую +52

15:01

Большое испытание тюменских кальциевых аккумуляторов: часть 1 — циклирование по ГОСТу +49

08:08

Регулярные выражения простыми словами. Часть 3 +49

07:01

Федеративные возможности YDB: масштабируем разработку вместе со студентами +49

07:43

Как я использую терминал +34

17:10

Как не облажаться с типами данных в PostgreSQL +30

12:00

Lisuan G100: первый игровой графический чип из Китая. Возможности новинки +30

12:31

Дайджест новостей из мира науки за прошедшую неделю +27

22:15

AGI уже здесь +25

18:13

После 13 лет разработки ReFS так и не готова заменить NTFS +22

13:40

Мой худший образец полезного кода +22

13:04

POLLUX: оценка генеративных способностей моделей для русского языка +21

01:54

О векторном вычислении экспоненциальной функции +21

07:35

Продакты в Китае: как мы искали вдохновение для 2ГИС в стране, где навигация — это искусство +20

14:22

Как я проектирую и разрабатываю реальные расширения для Python на Rust +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • В айти нет денег и повышений -74

    • 671

    «Тупой ИИ» с нами надолго. Почему в новых моделях больше галлюцинаций +138

    • 183

    Польза от «качалок» — любительского бодибилдинга +19

    • 139

    Синдром бога: когда ждешь миллионы за то, что просто пишешь код +127

    • 117

    Какое мрачное(?) будущее нас ждёт по версии Илона Маска +17

    • 111

    Почему тебя поймают списывающим на собеседовании (а ты об этом даже не узнаешь) +3

    • 100

    Я сплю на рабочем месте и вам советую +52

    • 99

    AGI уже здесь +25

    • 88

    NoDPI4Android. Решаем проблему «деградации» YouTube теперь и на Android +122

    • 74

    После 13 лет разработки ReFS так и не готова заменить NTFS +22

    • 67

    Океан в качестве аккумулятора: как гигантские подводные шары могут помочь с сохранением энергии +28

    • 63

    Спасаем умный дом на KNX: как быть, если интегратор залочил оборудование +11

    • 56

    Встреча ISO C++ в Софии: С++26 и рефлексия +55

    • 55

    Почему я не продаю мед, но зарабатываю на пчелах 3,6 млн в сезон +8

    • 53

    Досмотр мемов на границе США, а также ипотека под залог фарткоина +18

    • 51

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.