• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора vkhanieva

Tutorial: как портировать проект с Interop Word API на Open XML SDK +11

  • 20.08.2021 12:12
  • vkhanieva
  • 3
  • Блог компании PVS-Studio
  • Программирование
  • .NET
  • C#
  • Разработка для Office 365

Tutorial: how to port a project from Interop Word API to Open XML SDK +2

  • 20.08.2021 11:51
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • Программирование
  • .NET
  • C#
  • Разработка для Office 365

Ядро macOS, есть ли червячки в этом яблоке? +11

  • 29.03.2021 11:48
  • vkhanieva
  • 2
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • C++
  • Разработка под MacOS

MacOS Kernel, How Good Is This Apple? +1

  • 29.03.2021 11:41
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • C++
  • Разработка под MacOS

Amnesia: The Dark Descent or How to Forget to Fix Copy Paste

  • 21.10.2020 10:08
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • C++
  • Разработка игр

Amnesia: The Dark Descent или как забыть поправить копипасту +12

  • 21.10.2020 10:06
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • C++
  • Разработка игр

PVS-Studio впечатлен качеством кода Abbyy NeoML +31

  • 02.07.2020 08:10
  • vkhanieva
  • 18
  • Блог компании PVS-Studio

PVS-Studio Impressed by the Code Quality of ABBYY NeoML +2

  • 02.07.2020 08:07
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio

DeepCode: взгляд со стороны +22

  • 10.04.2020 10:25
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • C++
  • Машинное обучение

DeepCode: Outside Perspective +5

  • 10.04.2020 10:19
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • C++
  • Машинное обучение

OpenToonz: снаружи и внутри +10

  • 26.03.2020 11:52
  • vkhanieva
  • 5
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • C++
  • Компьютерная анимация

OpenToonz: inside and out +3

  • 26.03.2020 11:44
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • C++
  • Компьютерная анимация

?PVS-Studio заглянул в движок Red Dead Redemption — Bullet +35

  • 30.07.2019 07:18
  • vkhanieva
  • 30
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • C++
  • Разработка игр

?PVS-Studio Looked into the Red Dead Redemption's Bullet Engine +25

  • 30.07.2019 07:03
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • C++
  • Разработка игр

Cataclysm Dark Days Ahead: Static Analysis and Roguelike Games +25

  • 25.04.2019 11:10
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • C
  • C++
  • Open source
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Пайплайн цифрового фотографа на LINUX +46

14:10

Отрезчик термоусадки v2.0 +29

09:01

Что значит «хороший вкус» в разработке ПО? +27

13:20

Русские ящеры профессора Амалицкого +26

15:18

Про Лысенко, Вавилова, письмо трёхсот и генетику в СССР +23

18:07

Zip-бомбы против агрессивных ИИ-краулеров +18

08:00

Motorola Razr V3: икона стиля из нулевых. Разбираем и изучаем +18

11:20

О горьком опыте масштабирования производств, о важности ведер и о причинах седины +17

16:40

User guide — пустая формальность или незаменимый документ? Руководство, как написать руководство +16

13:57

Большой FAQ про Wi-Fi +16

08:00

Как я сделал робота — что хотел и что получилось. Часть 1 +16

00:05

Атом смысла: как из ничего получить все +16

07:41

От GPT-2 к gpt-oss: анализ достижений архитектуры +14

11:05

Элементы игрового дизайна и механики, от которых пора избавиться +13

12:06

LuckFox pico — одноплатник в форм факторе Arduino +10

04:38

Как я переделал свой мини-ПК и зачем мне это было нужно +9

00:43

Запускаем Qwen3-VL-30B на 48GB VRAM +9

11:51

Почему хороших middle-разработчиков не повышают до senior — честный взгляд изнутри +8

10:16

Паттерны программирования при работе с LLM +8

07:28

Хранение временных данных в PostgreSQL +8

14:06

Тайна самой дешевой консоли с Ozon +159

17:46

Линейная алгебра: четыре разных подхода к одной задаче +52

08:30

Реверс-инжиниринг: стартуем прошивку ReadyNAS через QEMU +50

13:01

Pentax MZ-M и другие: как пластиковые камеры чуть не убили пионеров зеркалкостроения +38

09:01

«LLVM для AI». Крис Латтнер и язык программирования Mojo +35

17:59

Предварительный взгляд на 3I/ATLAS с Марса +27

09:16

OpenSource, или как я перестал бояться и полюбил автотесты +23

09:16

OpenSource, или как я перестал бояться и полюбил автотесты +23

05:30

Go, Rust или всё же C++? Куда мы переписываем наш высоконагруженный бэкенд в 2025 +21

06:57

Topical Authority на практике: как стать экспертом в глазах Google (и почему одна статья никогда не ранжируется) +20

11:22

Parquet — король умер? Да здравствует… кто? Обзор BtrBlocks, FastLanes, Lance и Vortex +18

12:15

Минимальный каркас самописного Bootloader'a на STM32F103C8T6. Пошаговый пример +16

08:04

FreeBSD и крепкий сон ноутбука +16

13:38

Экспериментальный селф-хостинг — материалы для начинающих, личный опыт, DIY-гайды и домашние лабы +15

10:27

Реализация сервиса на C++: TDD, DDD и событийно-ориентированная архитектура +12

09:00

500 откликов, как я искал работу +11

08:01

Linux 6.17: свежие драйверы, быстрые сети и надежная память +11

03:46

Время одиночных разработчиков и микрокоманд: как ИИ съел оргструктуру +11

12:00

Лабораторный блок питания с плавной регулировкой, цифровым дисплеем и дополнительными выходами USB +9

10:16

Призрак в машине: ИИ-подделка и аура в эпоху алгоритмической воспроизводимости +9

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Предварительный взгляд на 3I/ATLAS с Марса +27

    • 66

    Go, Rust или всё же C++? Куда мы переписываем наш высоконагруженный бэкенд в 2025 +21

    • 60

    Цифровая зависимость: почему проприетарный софт — тупик для человечества? +3

    • 53

    Тайна самой дешевой консоли с Ozon +159

    • 50

    Гипотеза Коллатца как фейл мировой математики (окончание) -1

    • 44

    Атом смысла: как из ничего получить все +16

    • 41

    Ледокол для Человечества: Может ли общая идея построить мост над пропастью? +6

    • 38

    Лабораторный блок питания с плавной регулировкой, цифровым дисплеем и дополнительными выходами USB +9

    • 33

    Про Лысенко, Вавилова, письмо трёхсот и генетику в СССР +24

    • 30

    Pentax MZ-M и другие: как пластиковые камеры чуть не убили пионеров зеркалкостроения +38

    • 30

    Большой FAQ про Wi-Fi +17

    • 25

    500 откликов, как я искал работу +11

    • 23

    Как я создал свой собственный пенсионный фонд — с ETF и мобильным приложением +3

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.