• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Demoscene

Demoded: разбор олдскульных демо-эффектов на примере +43

  • 21.08.2025 12:35
  • BiTL
  • 13
  • Demoscene
  • Abnormal programming
  • 3D-graphics
  • Algorithms
  • Old hardware
  • Демосцена
  • Ненормальное программирование
  • 3D-графика
  • Алгоритмы
  • Старое железо

IOCCC: Best of Show 2018 +21

  • 03.08.2025 08:20
  • alex0x08
  • 5
  • Old hardware
  • Demoscene
  • C
  • Старое железо
  • Демосцена
  • nix

Аппаратное демо +45

  • 24.07.2025 18:55
  • frog
  • 6
  • DIY
  • Demoscene
  • Old hardware
  • DIY или Сделай Сам
  • Демосцена
  • Старое железо

Уничтожение EXE: 640 Байт для программы на C +45

  • 26.06.2025 19:15
  • ItsYuuta
  • 32
  • Demoscene
  • Compilers
  • Development for Windows
  • System Programming
  • C
  • Демосцена
  • Компиляторы
  • Windows
  • Системное программирование

256 байт веселья, или как развлечь себя Ассемблером когда скучно +158

  • 08.01.2025 10:16
  • BiTL
  • 56
  • Demoscene
  • Abnormal programming
  • Programming
  • Algorithms
  • Assembler
  • Демосцена
  • Ненормальное программирование
  • Программирование
  • Алгоритмы

Скибиди-бипер — асинхронная полифоническая однобитная музыка на ESP32 без ЦАП

  • 26.08.2024 14:05
  • vladkorotnev
  • 13
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Programming microcontrollers
  • Demoscene
  • Sound
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Программирование микроконтроллеров
  • Демосцена
  • Звук

Два слова о процедурной графике

  • 12.07.2024 17:25
  • frog
  • 19
  • Abnormal programming
  • Demoscene
  • Old hardware
  • Ненормальное программирование
  • Assembler
  • Демосцена
  • Старое железо

HAL в 4000 байт +100

  • 25.09.2023 03:54
  • Manwe_SandS
  • 21
  • Abnormal programming
  • Computer Animation
  • CGI
  • Demoscene
  • Ненормальное программирование
  • Forth
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)
  • Демосцена

Подробный разбор 64b nano game: snake64 +30

  • 12.09.2023 08:22
  • jin_x
  • 9
  • Игры и игровые консоли
  • Abnormal programming
  • Game Development
  • Demoscene
  • Ненормальное программирование
  • Программирование
  • Assembler
  • Разработка игр
  • Демосцена

Подробный разбор 64b intro: radar +79

  • 09.09.2023 18:24
  • jin_x
  • 30
  • Abnormal programming
  • Demoscene
  • Ненормальное программирование
  • Assembler
  • Демосцена

Архитектура и программирование Sony Playstation 1 +90

  • 26.08.2023 17:42
  • frog
  • 9
  • Abnormal programming
  • Demoscene
  • Old hardware
  • Ненормальное программирование
  • Assembler
  • Демосцена
  • Старое железо

Игорь, намути мне ChatGPT -3

  • 15.07.2023 07:54
  • beltdtr
  • 2
  • Artificial Intelligence
  • Demoscene
  • Machine Learning
  • Start-up development
  • Машинное обучение
  • Развитие стартапа
  • Демосцена
  • Искусственный интеллект

Звучащий код — пишем музыку на языке ByteBeat +24

  • 24.06.2023 22:17
  • nikhotmsk
  • 9
  • Undefined DIY fest corporate blog
  • Abnormal programming
  • Demoscene
  • Блог компании Undefined DIY fest
  • Ненормальное программирование
  • Brainfuck
  • Демосцена

Альбом биперной музыки Ear Shaver и история его создания +33

  • 09.06.2023 09:00
  • shiru8bit
  • 15
  • Abnormal programming
  • Demoscene
  • Old hardware
  • Sound
  • Ненормальное программирование
  • Assembler
  • Демосцена
  • Старое железо
  • Звук

Демо BACK TO THE PET — дневник разработки +17

  • 02.06.2023 09:00
  • shiru8bit
  • 4
  • Abnormal programming
  • Demoscene
  • Old hardware
  • Ненормальное программирование
  • Assembler
  • Демосцена
  • Старое железо
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
09:31

Рынок эйчара +48

09:01

Странные CSS-свойства, но, возможно, полезные +24

07:00

Как появилась программа багбаунти? История развития +22

08:57

$220К в месяц на индексации сайтов для Google +20

09:00

JavaScript, отдохни! Делаем интерактивные вещи на HTML и CSS +16

08:08

От хаоса к порядку: как мы научились управлять Vault через GitOps +16

06:32

Восстание терпил +16

11:17

DevSecOps за 20 миллионов? Я сделал свой сканер и выложил бесплатно +14

09:24

Безопасность без «костылей»: 6 способов построить ИБ-стратегию на годы вперед +14

11:00

Когда свет думает за GPU: оптическая генерация изображений +13

09:39

Алгоритмы, базы и порядок: практическая подборка книг для разработчиков +13

08:30

Делегирование прав локального админа Windows — Систематизация и автоматизация +13

11:03

Как сделать сложный технический текст простым и понятным: приемы из практики технического писателя +12

08:07

Оптимизация выравнивания и заполнения структур в Go. В 2025 г. всё ещё экономим на спичках +12

09:58

Kandinsky 5.0 Video Lite — лучший open-source генератор видео высокого качества в классе лёгких моделей +11

05:18

DX в процедурных макросах на Rust +11

13:30

Тихий апокалипсис: я устал читать сгенерированные статьи +10

13:01

Что такое DevOps и почему он автоматизировал не всё +10

07:11

Детектим Command injection или Как не потерять контроль над своим ПО и данными +10

07:01

Как мы запретили писать код с багами в локализации или «Без права на bug» +10

06:00

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +90

15:21

Как я, не разработчик, читаю туториал, который ты, разработчик, написал для меня +67

06:20

Как не сойти с ума на умной работе: инструкция по психологическому здоровью для ИТ-шников +62

08:05

Оперативная память: исчерпывающие руководство. Часть 1 – Физическое устройство RAM от атома кремния до реальных чипов +55

21:57

От счетной машины к клавиатуре — неожиданная история нампада (и почему на телефоне все наоборот) +44

12:00

Изготовление корпуса для часов из дерева +38

08:48

На страже безопасности: один день из жизни инженера по ИБ +37

05:03

НДС 22% для всех желающих, а также Трамп против парацетамольных аутистов +36

17:36

Мифы об изучении языков, ч.2 +35

14:00

Вконтакте убил мой бизнес, теперь я строю канализационный коллектор и счастлив +31

09:01

Сильный ИИ как фантазия. Теорема Теслера +31

06:00

Налоговая реформа 2026: полный гайд по изменениям для бизнеса +29

09:47

Рабочая машинка на ARM, Linux: год спустя +25

13:01

Как посчитать, сколько людей в лаборатории +24

18:06

ESP32-CAM: Алгоритмы компьютерного зрения +22

08:30

Трюк, который раньше ускорял Python, теперь лишь захламляет код +21

14:17

Как мы в Авито автоматически лечим ноды в Kubernetes +20

08:11

Аргумент против существования теории всего +18

07:16

Алиса в стране ПК: французский компьютер с трасс Формулы-1 +18

12:00

Можно ли сделать мобильный интерфейс без человека.  Эксперимент с ИИ. Часть 1 +16

19:47

Почему E = mc²: подробное объяснение с минимумом формул и максимумом смысла +78

09:01

Мой iPhone 8 отказывается умирать: теперь это OCR-сервер на солнечном питании +60

07:05

Игры из эфира: как радио сделало гейминг доступным каждому +52

10:05

286, 386 и 486 — А вы застали этих ребят? +48

13:01

Активная электроника расширяет возможности электрогитары +36

18:54

Эффект Манделы или как одновременно вывести звук на две bluetooth колонки c Samsung на андроиде 15 +30

08:00

Топ языков программирования в 2025 году: рейтинг IEEE и влияние на него языковых моделей +30

08:17

Взлом защиты Windows Defender с помощью трюка с переадресацией папок +28

08:00

Какой программатор купить для мастерской: выбираем между CH341A и T48 +18

10:27

Да как вы пишете эти ваши ретроспективные статьи? +17

14:37

Полезный проект — ещё полдела: инструменты для оформления README и документации +16

08:11

Патрик Макговерн, «Индиана Джонс древнего алкоголя», умер в возрасте 80 лет +15

15:03

Как гонять Claude Code (и не только) с качественными моделями задешево? +13

17:51

Рутокен ЭЦП + ИФНС: отправляем отчетность в Линуксе +11

12:49

Октябрь 2025. Астрономический календарь +11

01:36

Автоматика через telnet +11

13:43

Как я разрабатывал приложение llm-translate для перевода с помощью нейросетей +9

15:31

Что такое AI-агент и из каких основных частей он состоит +8

18:50

Верификация разработчиков Android по паспорту +7

08:33

Парсинг сайтов с Selenium на Python +6

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 286, 386 и 486 — А вы застали этих ребят? +48

    • 234

    Эффект Манделы или как одновременно вывести звук на две bluetooth колонки c Samsung на андроиде 15 +30

    • 152

    Почему E = mc²: подробное объяснение с минимумом формул и максимумом смысла +78

    • 149

    MAX изменил правила: публиковать ботов и мини-приложения можно только через верифицированные юрлица РФ +6

    • 109

    Налоговая реформа 2026: полный гайд по изменениям для бизнеса +29

    • 99

    Рабочая машинка на ARM, Linux: год спустя +25

    • 90

    Потеря и восстановление данных 8 августа 2025 из-за беспечности в безопасности -3

    • 72

    Рынок эйчара +48

    • 65

    Как я, не разработчик, читаю туториал, который ты, разработчик, написал для меня +69

    • 59

    The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +90

    • 52

    Вконтакте убил мой бизнес, теперь я строю канализационный коллектор и счастлив +31

    • 47

    Изготовление корпуса для часов из дерева +38

    • 37

    Мой iPhone 8 отказывается умирать: теперь это OCR-сервер на солнечном питании +60

    • 33

    Мифы об изучении языков, ч.2 +35

    • 31

    Осенняя распродажа Steam 2025: топ-50 игр по скидкам +10

    • 30

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.