• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Главная
  • Как сделать жизнь Redux разработчика проще?

Как сделать жизнь Redux разработчика проще? -1

24.04.2017 13:39
master-7 20 2200 Источник
JavaScript*
Наверняка многие из вас, кто постоянно работают с React + Redux (а может не только с React), постоянно совершают множество однотипных действий. В оригинальном исполнении задача эта монотонная и включает в себя постоянное создание экшенов и редюсеров. Тем более, если приходится работать с какими-то экстраординарными кейсами, в игру включаются экшены с префиксами.

Ваш покорный слуга также испытал очень много батхерта страданий, пока работал по старинке, через switch > case, но я взглянул на задачу немного с другой стороны и привёл к единообразию это в более удобную функционально — объектную форму записи.

И так — после некоторого времени я (master-7) и мой коллега (one-more) попробовали справиться с этим страшным сном фронтэндера и создали весьма интересную библиотечку Redux-Utils.

Конечно же, мы попытались написать общепонятное и исчерпывающее ридми, но для затравки — несколько примеров в статье.

Одна из самых интересных фичей — это объектное создание редюсеров.

import {Reducer} from 'redux-util'
import {UserState} from 'types/UserState'

import {
    GET_USER_DATA_REQUEST,
    GET_USER_DATA_SUCCESS,
    GET_USER_DATA_FAIL
} from 'services/actionTypes'

const initialState: UserState = [];

export default Reducer(initialState, {
    [GET_USER_DATA_REQUEST]: () => null,
    [GET_USER_DATA_SUCCESS]: (state, action) => ({
        ...state,
        data: action.users
    }),
    [GET_USER_DATA_FAIL]: (state, action) => ({
        ...state,
        error: action.error
    })
});

Как вы можете видеть, код стал намного более читабельным по сравнению с записью вида:

import {Reducer} from 'redux-util'
import {UserState} from 'types/UserState'

import {
    GET_USER_DATA_REQUEST,
    GET_USER_DATA_SUCCESS,
    GET_USER_DATA_FAIL
} from 'services/actionTypes'

const initialState: UserState = [];

export default function Reducer(state = initialState, action) => {
    switch (action.type) {
      case GET_USER_DATA_REQUEST:
        return null;
      case GET_USER_DATA_REQUEST: 
        return {
        ...state,
        data: action.users
      };
      case GET_USER_DATA_FAIL: 
        return {
        ...state,
        error: action.error
      };
      default:
        return state;
}

Ну и киллер фича номер два — посмотрим на создание экшенов:

import {buildGenericActionCreator} from 'redux-util'

const START_LOADING = 'START_LOADING';
const END_LOADING = 'END_LOADING';

export const startLoadingActionCreator = buildGenericActionCreator(START_LOADING);
export const endLoadingActionCreator = buildGenericActionCreator(END_LOADING);

// ....

import {startLoadingActionCreator, endLoadingActionCreator} from 'loading-reducer'

const PREFIX = 'PREFIX';
const startLoading = startLoadingActionCreator(PREFIX);
const endLoading = endLoadingActionCreator(PREFIX);
export const loadUser = () => (dispatch: Dispatch) => {
    dispatch(startLoading());
    return api.fetchUser().then(
        response => {
            dispatch(
                loadUserDataAction(response)
            );
            dispatch(endLoading());
        }
    );
};

И еще много интересного вы можете найти в ридми проекта! Надеюсь, данная библиотека сделает вашу работу легче.
Будете ли вы использовать данную библиотеку?

Проголосовало 84 человека. Воздержалось 23 человека.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (20)


  1. justboris
    24.04.2017 16:54
    #10188888
    +4

    И чем ваше решение лучше старого доброго redux-actions?


    1. pinebit
      24.04.2017 21:21
      #10189244

      Ну или redux sauce: https://github.com/skellock/reduxsauce


    1. comerc
      25.04.2017 02:17
      #10189528
      +1

      Есть "гораздо более лучший" вариант — redux-act


  1. xGromMx
    24.04.2017 20:03
    #10189136
    +4

    Как сделать жизнь Redux разработчика проще? Просто не использовать его


    1. kanstantsin
      25.04.2017 20:57
      #10190982

      Золотые слова. Вспоминаю как страшный сон эти тонны повторяющегося кода. Особенно доставляют константа на константе и спагетти из функций, которые аргументы функций, являющихся аргументами функций и т.д. по схеме. Как будто код какой-нибудь CMS из 2005 года.


      1. xGromMx
        25.04.2017 20:58
        #10190984

        и на что перешли?)


        1. kanstantsin
          25.04.2017 21:03
          #10190994

          Пока mobx, пока ок, если подумать над архитектурой прежде, чем начать писать :) Но кода стало меньше, появилось какое-никакое ООП, typescript опять же сильно помогает, уже почти можно жить :)


          1. xGromMx
            25.04.2017 21:12
            #10191002

            Ну mobx не про ООП =)


            1. kanstantsin
              26.04.2017 14:13
              #10191982
              +1

              mobx нет, но попытки писать в ооп-стиле с redux это пытка.


              1. justboris
                26.04.2017 14:27
                #10192032

                А зачем обязательно ООП?


                Есть и другие способы разбиения проекта на части, о которых написано в документации Redux


              1. raveclassic
                26.04.2017 16:10
                #10192254

                Правильно, потому что redux совсем не про ооп.


      1. raveclassic
        25.04.2017 23:18
        #10191154
        +1

        Вспоминаю как страшный сон эти тонны повторяющегося кода
        А можете пример, что у вас там так повторялось? Быть может, дело в том коде, а не в redux?
        Особенно доставляют константа на константе
        А что не так с константами?
        которые аргументы функций, являющихся аргументами функций и т.д. по схеме
        И что не так с ФВП?


        1. kanstantsin
          26.04.2017 14:19
          #10192004

          Я не хочу вступать в полемику, просто на проекте в ~25k строк кода со значительным кол-вом запросов к api размер, поддерживаемость, читаемость кода начинают иметь особое значение, поэтому отказ от redux оказался верным решением. На простых примерах типа todo все выглядит прилично, но на реальных проектах появляются проблемы. Только личный опыт :)


          1. raveclassic
            26.04.2017 16:09
            #10192252

            Возможно из-за того, что redux не дает каких-либо внятных рекомендаций по архитектуре сервисного и доменного слоев, предоставляя лишь паттерн для организации внутреннего взаимодействия UI. То, что экшены могут быть thunk'ами или promise'ами — не более чем сильное допущение и упрощение. И когда проект начинает разрастаться, становится понятно, что серьезному IO/эффектам не место ни в редьюсерах, ни в экшенах, ни вообще в redux, так как это не его задача (хоть redux и предоставляет возможность вставки middleware).

            Рекомендую посмотреть на redux-saga и redux-observable. Обе решают наболевшую проблему толстых экшенов с кучей копипасты, расширяемости и поддерживаемости. Саги только в качестве бонуса предоставляют тестируемость без каких-либо моков.


      1. comerc
        26.04.2017 11:06
        #10191592

        Вы просто не умеете его готовить. Константы не нужны совсем.


        https://github.com/comerc/yobr/blob/master/src/ducks/postForm.js


  1. raveclassic
    24.04.2017 20:35
    #10189176

    И как только люди не изворачиваются, лишь бы не писать return.


  1. pinebit
    24.04.2017 21:18
    #10189242
    +1

    Это уже наверное пятый улучшитель redux за месяц. Право же, не нужны они.
    Единственный тул который я сделал сам себе — связка redux action, saga и fetch, чтобы один dispatch запустил сагу, та вызвала API и все декларативно. Думал выложить это на гитхаб, но вовремя остановился.


    1. xGromMx
      25.04.2017 21:13
      #10191004

      уж лучше тогда redux-observable куда лучше саг


      1. raveclassic
        25.04.2017 23:11
        #10191150

        А чем лучше?


  1. avdept
    25.04.2017 11:20
    #10189914

    Зачем использовать редюкс если есть alt?

МЕТКИ

  • Хабы
  • Теги

JavaScript

redux

redux-utils

es6

javascript

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
Все публикации автора
  • Как сделать жизнь Redux разработчика проще? -1

    • 24.04.2017 13:39

    Как я писал web app angular + material и REST на Yii2 + webserver nginx +9

    • 11.01.2016 11:48

Подписка


ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
03:27

Графический редактор PaintCAD Mobile — переделка под большие экраны телефонов +3

00:41

Сокращённая запись через точку начиная с Dart 3.10 и Flutter 3.38 +2

04:29

OpenAI приоткрыли GPT-5.1: что такое «адаптивное мышление» и почему они теперь боятся «эмоциональной зависимости» +1

03:22

Как написать собственные классы классификации для маленьких +1

04:42

Вводная глава учебника по матанализу нового типа +48

09:01

Дни недели в честь планет: почему в Англии, Индии, Японии и других странах с древности используют одну и ту же схему? +39

14:05

Мультитул для инженера: волшебная коробочка с I2C/SPI/UART/JTAG за 1.000 рублей +34

07:15

Работает в моменте — разоряет на дистанции, или Как исчез самый большой капитал США XIX века +26

08:00

Дайджест железа за октябрь: ARM, Intel и материнские платы Selectel +23

13:01

Старые игры для iOS (и немного для Android): во что поиграть? +22

10:52

Заводной абрикос +21

17:02

Собираем простейшую RAG-систему на PHP с фреймворком Neuron AI за вечер +14

08:29

Как устроены зеркала в Sims 4 +14

16:19

Стандартная модель. От симметрий к кваркам +10

09:32

Можно ли заменить datetime? Как Pendulum делает работу с датой и временем удовольствием +9

06:27

Я устал от приложений для английского и сделал свою таблицу. Или как учить английский в Telegram, если нет времени +7

09:56

Создаем мощного ИИ-агента с долговременной памятью, используя LangGraph, RAG и веб-скрапер +6

01:51

Как я бросил луч на сцену +6

12:01

Бенчмарки для теста телефона на производительность +5

10:56

Исследователи обнаружили оптимальный способ оптимизации +5

06:21

Найдено самое длинное слово русского языка? Давайте разбираться +5

05:16

Литиевые аккумуляторы: одни горят и взрываются, а другие — нет +5

23:42

Dart 3.10 — что нового в Dart? +4

19:16

La Perf — бенчмарк локального ИИ, или M-серия наносит ответный удар +4

07:01

Про настольный ЧПУ фрезерный станок LUNYEE 3018 Pro Ultra — для изготовления печатных плат (и не только) +68

08:00

Всероссийский рейтинг IT-брендов работодателей 2025 +57

14:05

Почему в самолетах нет парашютов и про другие способы спасти пассажиров +55

09:01

Работа с художественным стеклом. Часть 2. Упрощённые светильники +47

05:06

Как я бросил курить за день, но потратил на это год +47

13:01

Хрупкий == надёжный? Идея «хрустального кода» +41

07:00

«Золотая рыбка, хочу LLM без GPU»: как собрать Inference-сервер на CPU +38

13:25

«Взяли лучшее и объединили»: философия сервера Selectel +36

08:05

«Чтоб никто не дозвонился»: как работает аппаратура защиты таксофона +36

16:05

Не смотрите вниз +26

11:38

Портативный СВЧ-детектор +19

07:59

Как установить Kubernetes-платформу за 10 минут через веб-интерфейс +18

09:12

ИИ в программной инженерии: обзор практик, инструментов и проблем +17

09:12

ИИ в программной инженерии: обзор практик, инструментов и проблем +17

07:07

Воксельный движок за выходные +17

16:05

Малоизвестные игровые журналы и газеты нулевых +16

08:45

Светящаяся смерть. Как слепая вера в науку и жадность создали новую «золотую лихорадку» +16

14:05

Клавиатура с датчиком отпечатков на ESPHome +15

01:14

Почему опытные программисты всё чаще молча переписывают, чем спорят в комментариях +15

16:03

«Почему тут Маклахлен? Преза не та?» Сделали 150 слайдов для конференции Гроуинг в Минске, а орги всё перепутали +14

ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Почему в самолетах нет парашютов и про другие способы спасти пассажиров +55

    • 228   8600

    Почему опытные программисты всё чаще молча переписывают, чем спорят в комментариях +15

    • 101   29000

    Про настольный ЧПУ фрезерный станок LUNYEE 3018 Pro Ultra — для изготовления печатных плат (и не только) +68

    • 91   17000

    Интерференционная модель Единого Поля (часть 1: гравитация, электромагнетизм, сильное и слабое взаимодействия) -4

    • 88   3600

    Вводная глава учебника по матанализу нового типа +48

    • 88   9000

    Как я бросил курить за день, но потратил на это год +47

    • 83   7400

    Хрупкий == надёжный? Идея «хрустального кода» +41

    • 52   3600

    105-метровые лопасти не поместились никуда — пришлось строить самый большой в мире самолёт +9

    • 49   11000

    Мультитул для инженера: волшебная коробочка с I2C/SPI/UART/JTAG за 1.000 рублей +34

    • 44   12000

    Копирайт отправляет российский Интернет в Средневековье +2

    • 43   2400

    Всероссийский рейтинг IT-брендов работодателей 2025 +57

    • 33   34000

    JSON? JSONB? BSON? CBOR? MsgPack? А, VaryPackǃ -6

    • 27   3500

    Что клавиатура может рассказать о своем владельце: угадываем профессию по износу клавиш +9

    • 26   3000

    Что важнее: наследственность или воспитание? +13

    • 20   1600
  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.