• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Главная
  • Как сделать жизнь Redux разработчика проще?

Как сделать жизнь Redux разработчика проще? -1

24.04.2017 13:39
master-7 20 2200 Источник
JavaScript*
Наверняка многие из вас, кто постоянно работают с React + Redux (а может не только с React), постоянно совершают множество однотипных действий. В оригинальном исполнении задача эта монотонная и включает в себя постоянное создание экшенов и редюсеров. Тем более, если приходится работать с какими-то экстраординарными кейсами, в игру включаются экшены с префиксами.

Ваш покорный слуга также испытал очень много батхерта страданий, пока работал по старинке, через switch > case, но я взглянул на задачу немного с другой стороны и привёл к единообразию это в более удобную функционально — объектную форму записи.

И так — после некоторого времени я (master-7) и мой коллега (one-more) попробовали справиться с этим страшным сном фронтэндера и создали весьма интересную библиотечку Redux-Utils.

Конечно же, мы попытались написать общепонятное и исчерпывающее ридми, но для затравки — несколько примеров в статье.

Одна из самых интересных фичей — это объектное создание редюсеров.

import {Reducer} from 'redux-util'
import {UserState} from 'types/UserState'

import {
    GET_USER_DATA_REQUEST,
    GET_USER_DATA_SUCCESS,
    GET_USER_DATA_FAIL
} from 'services/actionTypes'

const initialState: UserState = [];

export default Reducer(initialState, {
    [GET_USER_DATA_REQUEST]: () => null,
    [GET_USER_DATA_SUCCESS]: (state, action) => ({
        ...state,
        data: action.users
    }),
    [GET_USER_DATA_FAIL]: (state, action) => ({
        ...state,
        error: action.error
    })
});

Как вы можете видеть, код стал намного более читабельным по сравнению с записью вида:

import {Reducer} from 'redux-util'
import {UserState} from 'types/UserState'

import {
    GET_USER_DATA_REQUEST,
    GET_USER_DATA_SUCCESS,
    GET_USER_DATA_FAIL
} from 'services/actionTypes'

const initialState: UserState = [];

export default function Reducer(state = initialState, action) => {
    switch (action.type) {
      case GET_USER_DATA_REQUEST:
        return null;
      case GET_USER_DATA_REQUEST: 
        return {
        ...state,
        data: action.users
      };
      case GET_USER_DATA_FAIL: 
        return {
        ...state,
        error: action.error
      };
      default:
        return state;
}

Ну и киллер фича номер два — посмотрим на создание экшенов:

import {buildGenericActionCreator} from 'redux-util'

const START_LOADING = 'START_LOADING';
const END_LOADING = 'END_LOADING';

export const startLoadingActionCreator = buildGenericActionCreator(START_LOADING);
export const endLoadingActionCreator = buildGenericActionCreator(END_LOADING);

// ....

import {startLoadingActionCreator, endLoadingActionCreator} from 'loading-reducer'

const PREFIX = 'PREFIX';
const startLoading = startLoadingActionCreator(PREFIX);
const endLoading = endLoadingActionCreator(PREFIX);
export const loadUser = () => (dispatch: Dispatch) => {
    dispatch(startLoading());
    return api.fetchUser().then(
        response => {
            dispatch(
                loadUserDataAction(response)
            );
            dispatch(endLoading());
        }
    );
};

И еще много интересного вы можете найти в ридми проекта! Надеюсь, данная библиотека сделает вашу работу легче.
Будете ли вы использовать данную библиотеку?

Проголосовало 84 человека. Воздержалось 23 человека.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (20)


  1. justboris
    24.04.2017 16:54
    #10188888
    +4

    И чем ваше решение лучше старого доброго redux-actions?


    1. pinebit
      24.04.2017 21:21
      #10189244

      Ну или redux sauce: https://github.com/skellock/reduxsauce


    1. comerc
      25.04.2017 02:17
      #10189528
      +1

      Есть "гораздо более лучший" вариант — redux-act


  1. xGromMx
    24.04.2017 20:03
    #10189136
    +4

    Как сделать жизнь Redux разработчика проще? Просто не использовать его


    1. kanstantsin
      25.04.2017 20:57
      #10190982

      Золотые слова. Вспоминаю как страшный сон эти тонны повторяющегося кода. Особенно доставляют константа на константе и спагетти из функций, которые аргументы функций, являющихся аргументами функций и т.д. по схеме. Как будто код какой-нибудь CMS из 2005 года.


      1. xGromMx
        25.04.2017 20:58
        #10190984

        и на что перешли?)


        1. kanstantsin
          25.04.2017 21:03
          #10190994

          Пока mobx, пока ок, если подумать над архитектурой прежде, чем начать писать :) Но кода стало меньше, появилось какое-никакое ООП, typescript опять же сильно помогает, уже почти можно жить :)


          1. xGromMx
            25.04.2017 21:12
            #10191002

            Ну mobx не про ООП =)


            1. kanstantsin
              26.04.2017 14:13
              #10191982
              +1

              mobx нет, но попытки писать в ооп-стиле с redux это пытка.


              1. justboris
                26.04.2017 14:27
                #10192032

                А зачем обязательно ООП?


                Есть и другие способы разбиения проекта на части, о которых написано в документации Redux


              1. raveclassic
                26.04.2017 16:10
                #10192254

                Правильно, потому что redux совсем не про ооп.


      1. raveclassic
        25.04.2017 23:18
        #10191154
        +1

        Вспоминаю как страшный сон эти тонны повторяющегося кода
        А можете пример, что у вас там так повторялось? Быть может, дело в том коде, а не в redux?
        Особенно доставляют константа на константе
        А что не так с константами?
        которые аргументы функций, являющихся аргументами функций и т.д. по схеме
        И что не так с ФВП?


        1. kanstantsin
          26.04.2017 14:19
          #10192004

          Я не хочу вступать в полемику, просто на проекте в ~25k строк кода со значительным кол-вом запросов к api размер, поддерживаемость, читаемость кода начинают иметь особое значение, поэтому отказ от redux оказался верным решением. На простых примерах типа todo все выглядит прилично, но на реальных проектах появляются проблемы. Только личный опыт :)


          1. raveclassic
            26.04.2017 16:09
            #10192252

            Возможно из-за того, что redux не дает каких-либо внятных рекомендаций по архитектуре сервисного и доменного слоев, предоставляя лишь паттерн для организации внутреннего взаимодействия UI. То, что экшены могут быть thunk'ами или promise'ами — не более чем сильное допущение и упрощение. И когда проект начинает разрастаться, становится понятно, что серьезному IO/эффектам не место ни в редьюсерах, ни в экшенах, ни вообще в redux, так как это не его задача (хоть redux и предоставляет возможность вставки middleware).

            Рекомендую посмотреть на redux-saga и redux-observable. Обе решают наболевшую проблему толстых экшенов с кучей копипасты, расширяемости и поддерживаемости. Саги только в качестве бонуса предоставляют тестируемость без каких-либо моков.


      1. comerc
        26.04.2017 11:06
        #10191592

        Вы просто не умеете его готовить. Константы не нужны совсем.


        https://github.com/comerc/yobr/blob/master/src/ducks/postForm.js


  1. raveclassic
    24.04.2017 20:35
    #10189176

    И как только люди не изворачиваются, лишь бы не писать return.


  1. pinebit
    24.04.2017 21:18
    #10189242
    +1

    Это уже наверное пятый улучшитель redux за месяц. Право же, не нужны они.
    Единственный тул который я сделал сам себе — связка redux action, saga и fetch, чтобы один dispatch запустил сагу, та вызвала API и все декларативно. Думал выложить это на гитхаб, но вовремя остановился.


    1. xGromMx
      25.04.2017 21:13
      #10191004

      уж лучше тогда redux-observable куда лучше саг


      1. raveclassic
        25.04.2017 23:11
        #10191150

        А чем лучше?


  1. avdept
    25.04.2017 11:20
    #10189914

    Зачем использовать редюкс если есть alt?

МЕТКИ

  • Хабы
  • Теги

JavaScript

redux

redux-utils

es6

javascript

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
Все публикации автора
  • Как сделать жизнь Redux разработчика проще? -1

    • 24.04.2017 13:39

    Как я писал web app angular + material и REST на Yii2 + webserver nginx +9

    • 11.01.2016 11:48

Подписка


ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
10:47

Они «запатентовали» на себя обычное слово, а потом потребовали с нас пять миллионов рублей. Вот что было дальше +61

07:09

«Инженеры, делайте хуже!» — как в 1924 году родилось запланированное устаревание +41

04:56

Дешифровка переписок в мессенджерах в ЕС, а также публикация приватных диалогов с Гроком +33

09:01

Lottie — новый стандарт векторной анимации +31

07:00

Как мы сделали робота-комплектовщика: от идеи до первого прототипа +29

04:43

Я перепробовал все приложения для списков дел и в итоге остался с .txt файлом +28

13:01

Самодельная монтировка телескопа на ESP32 +26

08:37

Геоданные в PostgreSQL: зачем нужен PostGIS и как он работает +25

14:36

Что на Хабре я понял не сразу: от инвайтов до веса голосов +19

07:12

SSH с авторизацией в Keycloak? Легко +18

10:05

Создаём собственный системный вызов в Linux 6.8 +17

14:25

Что на самом деле делала кнопка «Турбо» +16

13:16

Puppet в Avito: 15 000 серверов, CI/CD и уроки из продакшна +15

08:05

Про РЧ/СВЧ для программистов: теорема Найквиста — Шеннона в картинках +15

01:48

Вебмастеры и реликтовый веб +14

12:31

Интеллектуальный экзоскелет? Как ИИ меняет человеческий фактор +12

09:37

OYBoot: как мы написали свой UEFI-загрузчик под Xeon IceLake +12

06:00

Как интегрировать Kafka Apache с CRM Битрикс24 +12

11:46

Проблема нейминга российской реестровой радиоэлектронной продукции +10

09:45

Как сделать отчёты Playwright понятными, а падения — полезными +10

15:06

Создание своего ядра на C +68

09:01

Эти пугающие производные, градиенты, матрицы Якоби и Гессе +64

13:01

HTML- и CSS-советы для джуниор фронтенд-разработчиков +40

04:47

Ловушка «критического мышления»: какую угрозу она в себе таит? +38

08:00

Испанская барахолка под Валенсией: новые находки +34

10:56

Как нарисовать космического захватчика +31

15:05

История игровой журналистики в России. Часть 5. Журналы «Магазин Игрушек» и «Game.EXE» +28

12:11

Темные лошадки ИИ – инференс LLM на майнинговых видеокартах Nvidia CMP 50HX, CMP 90HX +28

22:05

На краю обрыва: что известно о переходе из ложного вакуума в истинный +21

08:31

Как я перестала бояться и начала постигать геймдев (спойлер — тяжко) +21

11:05

Мощь Intl API: подробное руководство по встроенной в браузер интернационализации +20

13:47

Как я автоматизировал мониторинг цен своей корзины на маркетплейсах и при чем тут LLM +18

11:32

Топ-5 нейросетей и AI-сервисов для перевода текста: лучшие переводчики 2025 года +18

18:07

Добавление OCR-слоя и другие преобразования PDF +15

11:55

Код без мусора: как проектировать архитектуру, которая сама себя убирает +12

12:28

Путешествие IT-ишников по провинциальной России. Часть I +11

17:10

Настольные игры для юных программистов и робототехников. Что можно купить в 2025 году? +10

08:00

Один сбой — и весь мир без чипов: как небольшой пожар показал уязвимость электронной индустрии +10

14:26

Создание технологий анализа фитопатологий с помощью гиперспектральной съемки +9

13:50

Фотография как наука — от оптики и фотопластин до квантовых технологий +9

13:01

Кто мешает вашему Wi-Fi? +69

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики: странные эксперименты конца 60-х +45

14:30

Аргумент, доказывающий слишком многое +37

08:00

Карта размером с SIM, а скорость как у NVMe — что такое Mini SSD +36

15:12

Почему SELECT FOR UPDATE считается вредным в PostgreSQL +33

08:00

Скрытая жизнь радиоприемника: протокол S.A.M.E +29

12:00

Заселяем привидение в старый телевизор +26

17:38

Обход Cloudflare. Часть I +25

18:37

Galene — простой сервер видеоконференций. Установка на VPS +23

08:01

Замедляю Postgres в 42 000 раз, потому что мне нечем больше заняться +21

10:05

S.U.P.P.O.R.T. — Гайд по выживанию в Пустоши пользовательских проблем +18

08:33

Как работает машина Enigma M3 (для флота) +12

13:32

DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark +11

16:20

Использование нейросетей в разработке игр. Часть 3 — Герои Меча и Магии (ну почти) +8

07:36

Проклятье знания, или Как пофиксить всё +8

12:40

Обзор USB-CAN переходника USBCAN-II C +7

09:58

King­soft corp: китайский ответ SAP и Oracle +7

12:01

Изотоп углерода 13: ключ к долговременной квантовой памяти при комнатной температуре +6

10:00

Безопасная аутентификация с Indeed AM +6

19:07

Образование больше не услуга. Новая онтология для эпохи ИИ: от ЗУНов к субъективному опыту +5

ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Кто мешает вашему Wi-Fi? +69

    • 144   48000

    Проблема чётности нуля как гимнастика ума +1

    • 103   2000

    «Инженеры, делайте хуже!» — как в 1924 году родилось запланированное устаревание +41

    • 102   4300

    Образование больше не услуга. Новая онтология для эпохи ИИ: от ЗУНов к субъективному опыту +5

    • 78   2600

    ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики: странные эксперименты конца 60-х +46

    • 73   7500

    Дешифровка переписок в мессенджерах в ЕС, а также публикация приватных диалогов с Гроком +33

    • 59   11000

    С Jira бесятся. Как я психанула и тайно перевела свой отдел в другой таск-трекер -18

    • 41   8200

    Создание своего ядра на C +68

    • 40   12000

    Карта размером с SIM, а скорость как у NVMe — что такое Mini SSD +36

    • 39   8100

    Подсветка колес велосипеда лазерным лучом +4

    • 38   5200

    Как совместить добычу полезных ископаемых в космосе с Договором о космосе +3

    • 36   1100

    Я перепробовал все приложения для списков дел и в итоге остался с .txt файлом +28

    • 33   3800

    Как я перестала бояться и начала постигать геймдев (спойлер — тяжко) +22

    • 33   6600

    Связь между эффективностью работы компании, целеполаганием и целевыми показателями -9

    • 30   1500

    Ловушка «критического мышления»: какую угрозу она в себе таит? +38

    • 30   9400
  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.