• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Главная
  • Как сделать жизнь Redux разработчика проще?

Как сделать жизнь Redux разработчика проще? -1

24.04.2017 13:39
master-7 20 2200 Источник
JavaScript*
Наверняка многие из вас, кто постоянно работают с React + Redux (а может не только с React), постоянно совершают множество однотипных действий. В оригинальном исполнении задача эта монотонная и включает в себя постоянное создание экшенов и редюсеров. Тем более, если приходится работать с какими-то экстраординарными кейсами, в игру включаются экшены с префиксами.

Ваш покорный слуга также испытал очень много батхерта страданий, пока работал по старинке, через switch > case, но я взглянул на задачу немного с другой стороны и привёл к единообразию это в более удобную функционально — объектную форму записи.

И так — после некоторого времени я (master-7) и мой коллега (one-more) попробовали справиться с этим страшным сном фронтэндера и создали весьма интересную библиотечку Redux-Utils.

Конечно же, мы попытались написать общепонятное и исчерпывающее ридми, но для затравки — несколько примеров в статье.

Одна из самых интересных фичей — это объектное создание редюсеров.

import {Reducer} from 'redux-util'
import {UserState} from 'types/UserState'

import {
    GET_USER_DATA_REQUEST,
    GET_USER_DATA_SUCCESS,
    GET_USER_DATA_FAIL
} from 'services/actionTypes'

const initialState: UserState = [];

export default Reducer(initialState, {
    [GET_USER_DATA_REQUEST]: () => null,
    [GET_USER_DATA_SUCCESS]: (state, action) => ({
        ...state,
        data: action.users
    }),
    [GET_USER_DATA_FAIL]: (state, action) => ({
        ...state,
        error: action.error
    })
});

Как вы можете видеть, код стал намного более читабельным по сравнению с записью вида:

import {Reducer} from 'redux-util'
import {UserState} from 'types/UserState'

import {
    GET_USER_DATA_REQUEST,
    GET_USER_DATA_SUCCESS,
    GET_USER_DATA_FAIL
} from 'services/actionTypes'

const initialState: UserState = [];

export default function Reducer(state = initialState, action) => {
    switch (action.type) {
      case GET_USER_DATA_REQUEST:
        return null;
      case GET_USER_DATA_REQUEST: 
        return {
        ...state,
        data: action.users
      };
      case GET_USER_DATA_FAIL: 
        return {
        ...state,
        error: action.error
      };
      default:
        return state;
}

Ну и киллер фича номер два — посмотрим на создание экшенов:

import {buildGenericActionCreator} from 'redux-util'

const START_LOADING = 'START_LOADING';
const END_LOADING = 'END_LOADING';

export const startLoadingActionCreator = buildGenericActionCreator(START_LOADING);
export const endLoadingActionCreator = buildGenericActionCreator(END_LOADING);

// ....

import {startLoadingActionCreator, endLoadingActionCreator} from 'loading-reducer'

const PREFIX = 'PREFIX';
const startLoading = startLoadingActionCreator(PREFIX);
const endLoading = endLoadingActionCreator(PREFIX);
export const loadUser = () => (dispatch: Dispatch) => {
    dispatch(startLoading());
    return api.fetchUser().then(
        response => {
            dispatch(
                loadUserDataAction(response)
            );
            dispatch(endLoading());
        }
    );
};

И еще много интересного вы можете найти в ридми проекта! Надеюсь, данная библиотека сделает вашу работу легче.
Будете ли вы использовать данную библиотеку?

Проголосовало 84 человека. Воздержалось 23 человека.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (20)


  1. justboris
    24.04.2017 16:54
    #10188888
    +4

    И чем ваше решение лучше старого доброго redux-actions?


    1. pinebit
      24.04.2017 21:21
      #10189244

      Ну или redux sauce: https://github.com/skellock/reduxsauce


    1. comerc
      25.04.2017 02:17
      #10189528
      +1

      Есть "гораздо более лучший" вариант — redux-act


  1. xGromMx
    24.04.2017 20:03
    #10189136
    +4

    Как сделать жизнь Redux разработчика проще? Просто не использовать его


    1. kanstantsin
      25.04.2017 20:57
      #10190982

      Золотые слова. Вспоминаю как страшный сон эти тонны повторяющегося кода. Особенно доставляют константа на константе и спагетти из функций, которые аргументы функций, являющихся аргументами функций и т.д. по схеме. Как будто код какой-нибудь CMS из 2005 года.


      1. xGromMx
        25.04.2017 20:58
        #10190984

        и на что перешли?)


        1. kanstantsin
          25.04.2017 21:03
          #10190994

          Пока mobx, пока ок, если подумать над архитектурой прежде, чем начать писать :) Но кода стало меньше, появилось какое-никакое ООП, typescript опять же сильно помогает, уже почти можно жить :)


          1. xGromMx
            25.04.2017 21:12
            #10191002

            Ну mobx не про ООП =)


            1. kanstantsin
              26.04.2017 14:13
              #10191982
              +1

              mobx нет, но попытки писать в ооп-стиле с redux это пытка.


              1. justboris
                26.04.2017 14:27
                #10192032

                А зачем обязательно ООП?


                Есть и другие способы разбиения проекта на части, о которых написано в документации Redux


              1. raveclassic
                26.04.2017 16:10
                #10192254

                Правильно, потому что redux совсем не про ооп.


      1. raveclassic
        25.04.2017 23:18
        #10191154
        +1

        Вспоминаю как страшный сон эти тонны повторяющегося кода
        А можете пример, что у вас там так повторялось? Быть может, дело в том коде, а не в redux?
        Особенно доставляют константа на константе
        А что не так с константами?
        которые аргументы функций, являющихся аргументами функций и т.д. по схеме
        И что не так с ФВП?


        1. kanstantsin
          26.04.2017 14:19
          #10192004

          Я не хочу вступать в полемику, просто на проекте в ~25k строк кода со значительным кол-вом запросов к api размер, поддерживаемость, читаемость кода начинают иметь особое значение, поэтому отказ от redux оказался верным решением. На простых примерах типа todo все выглядит прилично, но на реальных проектах появляются проблемы. Только личный опыт :)


          1. raveclassic
            26.04.2017 16:09
            #10192252

            Возможно из-за того, что redux не дает каких-либо внятных рекомендаций по архитектуре сервисного и доменного слоев, предоставляя лишь паттерн для организации внутреннего взаимодействия UI. То, что экшены могут быть thunk'ами или promise'ами — не более чем сильное допущение и упрощение. И когда проект начинает разрастаться, становится понятно, что серьезному IO/эффектам не место ни в редьюсерах, ни в экшенах, ни вообще в redux, так как это не его задача (хоть redux и предоставляет возможность вставки middleware).

            Рекомендую посмотреть на redux-saga и redux-observable. Обе решают наболевшую проблему толстых экшенов с кучей копипасты, расширяемости и поддерживаемости. Саги только в качестве бонуса предоставляют тестируемость без каких-либо моков.


      1. comerc
        26.04.2017 11:06
        #10191592

        Вы просто не умеете его готовить. Константы не нужны совсем.


        https://github.com/comerc/yobr/blob/master/src/ducks/postForm.js


  1. raveclassic
    24.04.2017 20:35
    #10189176

    И как только люди не изворачиваются, лишь бы не писать return.


  1. pinebit
    24.04.2017 21:18
    #10189242
    +1

    Это уже наверное пятый улучшитель redux за месяц. Право же, не нужны они.
    Единственный тул который я сделал сам себе — связка redux action, saga и fetch, чтобы один dispatch запустил сагу, та вызвала API и все декларативно. Думал выложить это на гитхаб, но вовремя остановился.


    1. xGromMx
      25.04.2017 21:13
      #10191004

      уж лучше тогда redux-observable куда лучше саг


      1. raveclassic
        25.04.2017 23:11
        #10191150

        А чем лучше?


  1. avdept
    25.04.2017 11:20
    #10189914

    Зачем использовать редюкс если есть alt?

МЕТКИ

  • Хабы
  • Теги

JavaScript

redux

redux-utils

es6

javascript

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
Все публикации автора
  • Как сделать жизнь Redux разработчика проще? -1

    • 24.04.2017 13:39

    Как я писал web app angular + material и REST на Yii2 + webserver nginx +9

    • 11.01.2016 11:48

Подписка


ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Первые анекдоты о программистах: как выглядел юмор айтишников в 1996-1998 годах? +26

08:04

Deepin 25: китайский дистрибутив Linux с ИИ и обновленным DDE +9

09:44

Как я почти продал ник за $9500 в Telegram +6

10:16

Как сделать любую поверхность сенсорной +5

07:34

Продаешь крипту через P2P? Налоговая может потребовать 6% со всего оборота +5

00:00

Оптимизация индексов базы данных: проблемы, решения, практические рекомендации +5

09:16

SOLID, DRY, KISS, YAGNI и др. принципы разработки, пугающие новичка в IT +4

07:09

Как Вселенная отличается от своего зеркального отражения +4

09:56

Датчик утечки воды и не только, просто и почти даром +3

08:27

История развития школы по обучению детей IT в небольшом северном городке России +3

08:05

О мягких и жёстких ссылках в Linux +3

08:00

Алгоритм релакса: как пазлы помогают сконцентрироваться на сложных задачах и не выгореть +3

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (июль) +3

06:38

Система позиционирования и фиксации дрона на посадочном столе +3

05:15

Разработка языков программирования в эру больших языковых моделей: ренессанс посредственности? +3

09:56

Скриншот-тестирование фронтенда: руководство по применению в 2025 году +2

08:02

Лучшие нейросети для создания игр +2

07:15

Скрэмбл для тех, кто ненавидит SQL в Go коде +2

04:16

Spinlock vs. Mutex vs. Semaphore: Разбираемся в синхронизации с Zephyr OS +2

10:35

Часть 2: Создание пользовательского интерфейса на дисплее Guition с ESPHome и библиотекой LVGL +1

13:01

Как я обнаружил древнюю пасхалку в Power Mac G3 +45

12:00

Как уплотнялись серверы линейки ChipCore +30

13:05

Как выжить в мире сложных интерфейсов в 2025-м: 7 работающих рецептов от React и CSS до дизайн-систем +27

14:05

Артефакты с балкона: о чём говорят забытые вещи +22

20:40

Трехканальный вольтамперметр на базе ESP32-S3 с записью данных в лог и передачей данных по WI-FI (YCHEV003) +18

11:49

Прощайте, Excel-пароли; привет, прозрачный аудит! Внедряем в инфраструктуру PAM-инструмент +16

11:00

Domain-Driven Design: чистый подход к проектированию бизнес-логики +16

14:03

Как я использую в разработке опыт Леонардо да Винчи +13

20:23

29% взрослых не умеют надёжно уничтожать данные на ПК, ноутбуках и смартфонах +9

13:16

Я построил Vision Transformer с нуля — и научил его обращать внимание +9

11:17

ChatGPT не делает нас глупее +9

16:46

Еще раз об SVG-виджетах в tcl/tk +8

12:22

Обзор САПР SimPCB Lite для расчета линий передачи и переходных отверстий на печатной плате +8

12:50

Зачем прыгать в бассейн… преджунов? +7

15:55

Figma подает на IPO: что стоит за «обычным» графическим редактором? +6

13:03

Диаграмма потоков данных (DFD) для чайников: что это такое, как сделать и какой бывает +6

12:00

Llama 3.1 и «Гарри Поттер»: сколько текста действительно запоминает ИИ? +6

16:04

Как провалить собеседование по System Design: ошибки, которые допускают даже опытные разработчики +5

15:27

Киберклубы в условиях санкций: импортозамещение, ПО для киберарен и адаптация к новым экономическим реалиям +5

15:24

Эволюция управления продуктом: фреймворки, инструменты и стратегические императивы на 2024-2025 год +5

04:25

Коммуникации: как говорить, чтобы вас слушали (Памятка менеджерам) +12

03:39

Hello self driving world! (Carla Simulator) — часть 2 +4

04:44

ML Q & AI. Глава 1. Эмбеддинги, латентные пространства и представления +3

04:01

Вспоминаем серии «Южного Парка» про видеоигры +3

ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Тебя что, в гугле забанили? Да… -13

    • 49   4200

    Domain-Driven Design: чистый подход к проектированию бизнес-логики +16

    • 24   4100

    29% взрослых не умеют надёжно уничтожать данные на ПК, ноутбуках и смартфонах +9

    • 20   3900

    Как выжить в мире сложных интерфейсов в 2025-м: 7 работающих рецептов от React и CSS до дизайн-систем +27

    • 20   2800
  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.