• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании 2ГИС

За что мы (не) любим нативную мобильную разработку в 2021: обсуждаем с 2ГИС, Самокатом, Podlodka и CocoaHeads в четверг +7

  • 06.07.2021 12:18
  • spasibo_kep
  • 8
  • Блог компании 2ГИС
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Конференции

2ГИС на CodeFest: пазл 3×1,2 метра и Октокэт +12

  • 22.06.2021 11:04
  • sereje4kin
  • 0
  • Блог компании 2ГИС
  • Maps API
  • API
  • Геоинформационные сервисы
  • Блог компании 2ГИС
  • Maps API
  • API
  • Геоинформационные сервисы

DevDay-подкаст, или что не так с онлайн-митапами +16

  • 27.05.2021 04:00
  • sereje4kin
  • 1
  • Блог компании 2ГИС
  • Карьера в IT-индустрии
  • Читальный зал
  • Звук
  • IT-компании

Навигатор для пешеходов +46

  • 04.03.2021 05:48
  • Sanch_ru
  • 38
  • Блог компании 2ГИС
  • Разработка мобильных приложений
  • Алгоритмы

Особенности масштабирования WebGL-карты +22

  • 22.12.2020 05:23
  • kategorial
  • 9
  • Блог компании 2ГИС
  • JavaScript
  • Геоинформационные сервисы
  • WebGL

Как мы персонализировали POI +30

  • 18.12.2020 04:45
  • a_zamashchikova
  • 6
  • Блог компании 2ГИС
  • Data Mining
  • Алгоритмы
  • Математика

3D-аркада в браузере: как мы сделали игру на React + Redux +19

  • 23.04.2020 08:39
  • RrrredHead
  • 6
  • Блог компании 2ГИС
  • JavaScript
  • Разработка игр
  • ReactJS

Дубай Молл в смартфоне, или как добавить поэтажный план здания в своё приложение +31

  • 21.11.2019 04:53
  • vloboda
  • 6
  • Блог компании 2ГИС
  • Программирование
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android

От Новичка до Иконы стиля: как мы сделали награды в 2ГИС +12

  • 11.10.2019 04:51
  • shnellpavel
  • 9
  • Блог компании 2ГИС
  • Высокая производительность
  • Программирование
  • Анализ и проектирование систем
  • Проектирование и рефакторинг

Новый 2ГИС: сплошная карта России и поиск товаров в офлайн-магазинах +41

  • 19.09.2019 12:49
  • ArtemiyR
  • 28
  • Геоинформационные сервисы
  • Блог компании 2ГИС

История одного монолита. Часть 2 +17

  • 28.08.2019 05:38
  • vloboda
  • 2
  • Блог компании 2ГИС
  • Программирование
  • .NET
  • Проектирование и рефакторинг

История одного монолита +25

  • 21.08.2019 05:11
  • vloboda
  • 11
  • Блог компании 2ГИС
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Геоинформационные сервисы
  • История IT

Выбираемся из дебрей тестов: строим короткий путь от фикстуры к проверке +28

  • 15.08.2019 04:51
  • ThatAnnoyingCatAt4am
  • 5
  • Блог компании 2ГИС
  • Тестирование IT-систем
  • Программирование
  • Scala
  • Функциональное программирование

Весь мир в кармане или как сделать мобильную карту за пару дней +27

  • 30.05.2019 05:00
  • vloboda
  • 9
  • Блог компании 2ГИС
  • Программирование
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Геоинформационные сервисы

Как мы запустили 2ГИС под CarPlay и до сих пор расхлёбываем +93

  • 21.05.2019 05:33
  • autoclosure
  • 69
  • Блог компании 2ГИС
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Проектирование и рефакторинг
  • Автомобильные гаджеты
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Да, этот HTML и CSS старый, но всё ещё полезный +42

08:09

Камера за 1000 руб, в которой есть всё +33

04:34

Нельзя просто так взять и выбрать Any() или Count для проверки коллекции +32

13:01

Карты Tenstorrent для DIY-сервера с локальной LLM +27

08:00

Это не должно быть страшно: как не-хоррор-игры пугают сильнее ужастиков +27

09:25

Как собеседовать не идеальных +25

07:07

Kaypro II. Удивительная история любимого компьютера Артура Кларка +23

07:00

Что в чёрной коробочке? Выясняем самостоятельно, не привлекая внимания коллег +21

10:01

Подмена входящего трафика: скрытые, но крайне полезные фичи браузера Chrome +19

12:27

Миграция Левиафана: как удалось перевести базу в 40 ТБ данных на Postgres Pro +18

08:05

Запускаем MIPI DSI экраны от смартфонов. Разработка схемы основной платы. Часть 2. Система питания +18

07:04

Письмо на публичный ключ: переизобретаем систему адресов в электронной почте +14

06:11

За кулисами атак: социальная инженерия +14

07:20

Как улучшить прогоны автотестов при помощи карантина +13

17:15

16 промптов, которые выжимают максимум из памяти ChatGPT +12

09:00

Как работает ingress-nginx: нырнем поглубже. Часть 1 — basics +12

17:00

Зачем нам так много клавиш +11

06:03

Прикладное руководство по настройке приёмников ГНСС для FPV +11

14:34

Перевод статьи «NVIDIA Tensor Core Evolution: From Volta To Blackwell» +10

09:55

Собрать IKEA без инструкции. Обзор рынка балансировщиков в новых реалиях и результаты тестирования китайского DPTech +10

07:00

Встреча ISO C++ в Софии: С++26 и рефлексия +67

13:30

Красивый GitLab CI: extends, якоря, include, trigger +51

07:30

Цены на дата-центры растут, а ИИ может сдристнуть в Казахстан +36

13:14

Что такое DX-кластер и при чем тут Telnet +33

08:02

Acer Switch One 10: как я спас необычный планшет-трансформер с барахолки. Что это за устройство? +33

10:44

Океан в качестве аккумулятора: как гигантские подводные шары могут помочь с сохранением энергии +32

11:09

История успеха, из-за которой компания перестала работать с Rust +29

15:18

Ошибки молодого лида: что меняется, когда у тебя появляется команда +28

12:33

Алиса, подвинься +26

11:31

«Срочно требуется твоя помощь: войди в мой iCloud» +24

08:44

ИИ-помощник редактора на Хабре: семь раз вайб-код — один раз поймешь +23

18:03

Навсегда избавляемся от дребезга и дружим микроконтроллер с кнопкой +19

12:37

Топ-боли айтишников в английском, часть 2 +18

12:15

Краткая история цифровых подруг +18

13:10

Бионическое зрение: технологии, позволяющие вернуть зрение +17

07:13

Синдром Бога vs. Реальные Боги +17

10:07

Цукерберг переманивает сотрудников OpenAI, модели учатся шантажу: главные события июня в ИИ +16

09:37

Строим безопасность, которая работает на бизнес: опыт Dodo Pizza +15

07:22

Base 44: как пет-проект сделанный ИИ, купили за $80 млн +14

12:30

Отвертка, схема, два патч-корда: командировочные будни сетевого инженера +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Океан в качестве аккумулятора: как гигантские подводные шары могут помочь с сохранением энергии +32

    • 75

    В квантовой механике нет никакой магии +7

    • 68

    Навсегда избавляемся от дребезга и дружим микроконтроллер с кнопкой +19

    • 61

    Встреча ISO C++ в Софии: С++26 и рефлексия +67

    • 59

    Спасаем умный дом на KNX: как быть, если интегратор залочил оборудование +11

    • 57

    Как я прокачал английский до B2 в США, разработав своё языковое приложение +12

    • 55

    Письмо на публичный ключ: переизобретаем систему адресов в электронной почте +14

    • 49

    Топ-боли айтишников в английском, часть 2 +18

    • 41

    Грехи программиста: MVC +1

    • 35

    Почему идеальные ИИ-тексты убивают понимание +8

    • 30

    История успеха, из-за которой компания перестала работать с Rust +29

    • 30

    Не одушевляйте неодушевлённое +3

    • 29

    Камера за 1000 руб, в которой есть всё +34

    • 27

    Зачем нам так много клавиш +11

    • 26

    C++ Event System от идеи до реализации +1

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.