Но так-то мероприятие было задорным

Привет! Я Маша Ивахненко, работала редактором в Бизнес-секретах, это медиа Тинькофф, а потом организовала свое контент-бюро. Мы помогаем предпринимателям рассказывать о себе — на сайтах, в блогах, каналах, через кейсы, интервью и истории.
В начале июня в местном молодежно-бизнесовом центре читала лекцию как раз об этом — «Как предпринимателям рассказывать о себе».
Там была база:
что писать, чтобы было понятно, чем вы занимаетесь и как с вами связаться;
чем ваша подача может запомниться потенциальным клиентам;
какой контент лучше всего продаёт (к НЕСЧАСТЬЮ, это КЕЙСЫ));
и как эти кейсы выстраивать, чтобы была не похвальба, а реалистичная история для эмпатичного читателя.
Мясо, то есть то, как делать другим, я дала хорошо, но вот, когда надо было представиться, рассказать о себе и своем агентстве, я этим же советам не соответствовала ни в одном из пунктов.
Повесила афишу без куара (понятно, как с вами связаться — вычеркиваем). Мы напечатали крутейшие афиши с рисовкой, но я забыла поставить на них куар. В целом, на саму лекцию собралось достаточно зрителей по другим каналам, но мой тг-канал, например, афиша никак не продвинула.
Получилось, что они были больше для красивого контента — постить в сторис, как я их вешаю, и анонсировать лекцию.
Ничего не рассказала о себе (понятно, чем вы занимаетесь — вычеркиваем). Раньше я вела обучение для своих коллег, когда работала в контенте на Ярмарке Мастеров и в Тинькофф, или для сотрудников уже в своем бюро. Так что привыкла, что все присутствующие меня хорошо знают, и никакая вводная часть не нужна. Плюс (как оказалось) много говорить о себе мне было НЕЛОВКО.
В общем, я мельком УПОМЯНУЛА, дескать, работала в Бизнес-секретах, а теперь в своем контент-бюро — но опять-таки, это я ПРИВЫКЛА, что в моем окружении все понимают, что такое контент-бюро и что там происходит.
Короче, контекст не учла вообще.
Даже в обратной связи кто-то спрашивал — лекция-то хорошая, но Маша совсем ничего не сказала о себе… (а ведь смысл таких лекций для меня — В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОДАВАТЬ свои услуги).
А я вот читаю и тоже не понимаю — кто‑то ты блин такая и чем вообще занимаешься?
Ну короче) Скажем, есть у вас продукт и надо о нём интересно рассказать, например, вы разработали приложение для нетворкинга, надо рассказать о нем людям и привлечь новых клиентов. Тогда обращаетесь к нам, и думаем, какой формат для этого подойдет — например, цикл статей в блоге. Там мы и вас покажем, как клевого увлеченного чувака, и расскажем, чем ваш сервис облегчит жизнь клиентам. Окей, выбрали формат, дальше встречаемся на интервью, я подробно расспрашиваю как-почему-зачем дедали, какие трудности, какая мотивация — на чем вообще держались. Подробно выясняю каждый шаг и получаются реалистичная и неплоские статьи-истории.
А может быть вам и не статьи нужны, а, скажем, переработать сайт, чтобы потенциальные клиенты заходили и сходу понимали какой у вас продукт и почему им он нужен.
Вот таким и занимается контент-бюро :)
Сутулилась! (чем запомниться — под сомнением, фотки в профиль — вычеркиваем) Осанкой я одержима уже несколько месяцев — когда начала заниматься и увидела, что даже угол зрения меняется. Типа, ходишь ровно, и видишь город по-другому. А тут от волнения просто ОТКАТИЩЕ, жесть, стыдно смотреть.

Рассказала о своих кейсах только из-под палки, то есть когда спросил модератор (контент, который лучше всего продает — вычеркиваем). Раз я о себе почти не рассказала, можно представить, что я ничего и не рассказала о кейсах бюро — что мы для кого сделали, и сколько наши клиенты на этом заработали (ну, или что еще приятного с ними случилось). А ведь можно было сделать пару слайдов: ниша, что мы делали, какой профит. Но нет, что-то там на ходу лепетала уже по вопросам.
Исправлюсь и здесь расскажу :)
Например, написали кейс для маркетолога, который рассказывает о том, как настроить рекламные кампании для строителей, чтобы привлечь целевых клиентов и в первые сутки после выхода статьи к нему обратилось 4 лида.
Еще, у меня есть мой кейс с результатами клиента после цикла консультаций, который тоже доказал, что статьи-кейсы работают: сразу пришли лиды и продолжают приходить до сих пор.
Помните, в начале я говорила, что лучше всего продают кейсы, к несчастью потому, что лайфстайловые истории мне кажутся интереснее, но с них обычно люди приходят поболтать, а не покупать.

Так что спикерский движ был, но совершенно не продающий.
Бонусная волшебная история. На лекции я привела в пример рестик, у которого в профиле не были указаны часы работы. Одна из зрительниц сразу связалась с владельцем, это ее знакомый, инфу сразу же добавили, а мне подарили ужин :)

Больше непонятного на моем телеграм канале :)
dyadyaSerezha
Что это было? Статья из серии "редакция извиняется"? Почему тут, а не там, где первоначальная "статья" и была опубликована?
Не знал, что куар уже стал обычным словом в русском. Рестик? Сразу в голове REST API, долго думал, что бы значило это "рестик"? Потом только дошло.
Ну и, конечно, реклама своего канала, куда ж без этого. Тогда понятно, что это вовсе не статья-извинение.