Ведёте пользователей на сайт с помощью VK рекламы? Не забудьте установить пиксель VK Реклама, чтобы улучшить результаты и получать лиды и продажи.
Пиксель VK Рекламы — это специальный фрагмент кода для отслеживания целевых действий с рекламы, который размещается на сайте.
Это основной источник данных для ML-моделей VK Рекламы при продвижении сайта.
Отслеживание событий с помощью пикселя позволяет показывать рекламу наиболее заинтересованной аудитории — то есть, оптимизировать ее с учетом полученной информации.
Когда использовать
Когда ведёте рекламу на сайт

Зачем
Анализировать аудиторию сайта по соц-дему, гео, интересам

Оптимизировать рекламные кампании
Подбирать наиболее релевантную аудиторию
Обучать алгоритмы ВК
Запускать ретаргетинг
Как оптимизировать рекламные кампании, которые ведут на сайт
На микро-события: посещение страницы, время пребывания на сайте и т.п.
На макро-события: клик на кнопку, отправка заявки, и т. п.

Какие события можно делать в Пикселе ВК

Автоматически найденные события. Базовый код пикселя проверяет действия пользователей сайта, находит важные для рекламы события и предлагает вам их фиксировать

События, настроенные вручную. Это может быть посещение страницы и JS-событие
Для варианта «посещение страницы» укажите, посещение какой страницы является достижением цели. Можно указать только часть адреса, например:
«Cart» для посещения корзины
«Thankyou» — часть адреса страницы «Спасибо»
«Contacts» — часть адреса страницы «Контакты»

Для JS-события укажите идентификатор события и добавьте js-код с этим идентификатором внутрь сайта. Тогда цель будет передаваться в кабинет VK Реклама. Срабатывание данного типа событий может быть также передано офлайн.
В некоторых случаях пользователь, пришедший по рекламе, не может совершить конверсию на сайте. Например, не может сделать покупку в офлайн-сети розничной торговли.
Но у вас есть возможность сопоставить действия покупателей на сайте и в офлайн-точке другим способом:
— По номеру телефона
— По промокоду
— По карте постоянного покупателя и т. п.Передача конверсий, совершенных офлайн, влияет:
Во первых, на правильное определение эффективности рекламной кампании. Например, на вычисление СРА — стоимости привлечения одного заказа из рекламы.
Во вторых, на качество работы предиктивной модели (нейросети, живущей под капотом VK Рекламы). Предикативная модель использует полученную информацию для поиска других пользователей, похожих на ваших покупателей. Имея более полный портрет покупателя, модель может уменьшить СРА в 2-3 раза без вмешательства рекламодателя.
События визуального конструктора. Рекламодатель настраивает целевые события для повышения эффективности рекламы, не привлекая к задаче специалиста по разработке сайтов

Визуальный конструктор событий — это простой инструмент для настройки целевых событий без помощи специалиста по разработке сайтов

Какие действия пользователя могут быть зафиксированы в событие
Переход с сайта
Количество просмотренных страниц
Время пребывания на сайте
Глубину сессии
Продолжительность сессии
Целевое действие
Оптимизируйте рекламные кампании на микро и макро действиях, чтобы более точно выйти на конверсионную аудиторию. Начните с бесплатной консультации.
P.S. Обзоры других инструментов VK Рекламы и Яндекс Директа смотрите в моём блоге на Хабре. Анонсы статей выкладываю в Телеграм-канале.