Отказали 1C Франчайзи в настройке рекламы, потому что сайт был не готов к генерации заявок, и мы не хотели портить репутацию сливом рекламного бюджета. А потом за 2 месяца загрузили заказчика работой так, что пришлось останавливать рекламу. Но обо всём по порядку.
Заказчик
|
Itehnik — 1C Франчайзи, на рынке с 2010: — Внедрение, сопровождение, поддержка и интеграция 1C В приоритете у заказчика настройка, доработка и сопровождение 1С. Не продажи новым клиентам, а апсейл для текущих заказчиков. Целевая аудитория — компании, у которых уже установлен 1С. |
Отказали, чтобы не упасть в грязь лицом
Заказчик пришёл в сентябре 2024 на рекламу. Хотел продвигаться по Москве и Московской области. С помощью рекламы загрузить работой отдел продаж. Но мы не взяли проект в работу. И вот почему.
Сайт был не готов к рекламе: не было нужных страниц, форм заявок, цен, отзывов и т.п. Провели ещё и SEO-аудит и выкатили огромное количество правок. До решения проблем с сайтом работать с рекламой отказались.

Основные проблемы по итогам SEO-аудита:
Ошибки в вёрстке

2.Ошибки в навигации

3.На сайте установлена Яндекс Метрика. Но настроены только автоцели
|
Метрика создаёт автоцели по общему признаку действия. Например, цель «Отправка формы» соберёт отправку всех форм. На одной странице таких форм может быть 5 и даже 10, все с разным интентом. По автоцели не сможем понять, какая именно форма сконвертировала заявку: — В шапке Дарья Лихачева |

4.Проблемы с коммерческими факторами

5.Проблемы с юзабилити
Юзабилити — показатель того, насколько легко и удобно пользователю взаимодействовать с интерфейсом. Удобство пользования сайтом является основной составляющей коммерческих факторов. К ним относятся различные конверсионные элементы: призывы к действию, триггеры доверия, качественные фотографии и т. п. |
В части юзабилити было множество рекомендаций, которые разбили на группы:
Навигационные элементы и контактная информация

Номер телефона сложно найти, он расположен в подвале. Со смартфона вообще нереально позвонить. Рекомендовали добавить номер телефона в шапку сайта и зафиксировать, чтобы в любой момент человек смог связаться с компанией.

Проблемы с кнопкой заказа
Кнопка «Заказать» на главном экране не работала на ПК и Смартфоне.

Клик на кнопку «Заказать» на главном экране в разделе «Услуги» перебрасывал на главную сайта, но не открывал форму заявки.

Карточка товара/услуги

Информационные статьи

6.В Яндекс Картах и Google Maps не было сведений о компании в регионе «Москва»

На основе аудита:
Определили целевые страницы
Целевые страницы — страницы, которые наиболее точно отвечают на вопрос пользователя в соответствии с его поисковым запросом (ключевым словом). Таким образом, пользователь, пришедший с поисковой системы, сразу увидит то, что искал. |
Предложили создать 6 новых страниц.

2.Предложили скорретировать тексты и заголовки

3.Составили список технических правок и распределили ответственных

Заказчик учёл все правки, доработал сайт. После этого запустили рекламу
Доработали сайт в соответствии с требованиями базового SEO
Создали новые целевые страницы
Сделали страницу с отзывами и добавили блок с отзывами на целевых страницах
Скорректировали имеющиеся и написали новые тексты
Сделали технические правки, за которые отвечало агентство
Проконтролировали выполнение технических правок специалистами заказчика
|
Типичная история, когда приходит заказчик и хочет продвинуть свой сайт — новенький, красивый. Но: — Органического трафика нет Причины схожи: — На сайте не хватает элементов доверия, что снижает конверсию Итог — сайт неудобен пользователям, поисковые системы его не видят, трафика из SEO нет. Трафик с рекламы не даёт заявок, а только сливает бюджет. Чтобы сайт заработал и начал приносить деньги, при уже вложенных 500 000₽–2 000 000₽ в разработку, придется столько же вложить в доработку: создание посадочных страниц, разделов, конверсионных элементов, проработку контента. Чтобы избежать дополнительных трат и головной боли, привлекайте SEO-специалиста на этапе разработки сайта. SEO-специалист: — Знает паттерны поведения пользователя и коммерческие факторы, которые влияют на принятие решения о покупке Учитывайте требования базового SEO, даже если не планируете продвигать сайт в органике, а только в рекламе. Дарья Лихачева |
Передали сайт в рекламу
Сайт отдали в рекламу директологу Яне. Яна:
Проанализировала конкурентов и разработала стратегию продвижения

2.Настроила цели Яндекс Метрики
Когда данных по целям было накоплено достаточно, перешла на оплату за конверсии.

2.Курировала подключение подменных номеров и настройку Callibri
3.Заполнила данные для правильной маркировки рекламы
4.Составила рекламные объявления с УТП:
Официальный партнер 1С
Скорость выполнения работ от 1 дня
Гибкие условия оплаты
Реакция — 15 мин


6.Подобрала бесплатные изображения (у заказчика не было реальных фото)

7.Для товарных компаний создала ручной фид
8.Запустилась

Создала рекламные кампании:
Поиск
Поиск — основное направление работы:
— ½ рекламного бюджета
— Горячая аудитория
— Более высокая конверсия из обращения в квалифицированный лид
Для поиска проработала семантику: средне и высокочастотные запросы в разном написании. Например, 1С на английском и русском, с пробелом и без.
Сети (РСЯ, ретаргетинг)
В РСЯ и ретаргетинге использовала настройки по ключам, интересам, сайтам и сегментам Яндекс Метрики.
Мастер Кампаний
Результаты за 2 месяца
38 обращений (без учёта спама, тестов)
16 квалифицированных (реальных) лидов
По отдельным площадкам:
Поиск:
400₽ — средняя цена клика на Поиске
650₽ — средняя ставка за клик на Поиске
7 000₽ — стоимость обращения
10 000₽ — цена квалифицированного лида
4,8% — конверсия в обращение
3,6% — конверсия в квалифицированный лид
Сети (РСЯ, ретаргетинг):
38₽ — средняя цена клика в сетях
10 000₽ — стоимость обращения
0,39% — конверсия в обращение
15 000₽ — цена квалифицированного лида
0,25% — конверсия в квалифицированный лид
Мастер Кампаний:
27₽ — средняя цена клика в сетях
7 000₽ — стоимость обращения
0,8% — конверсия в обращение
12 000₽ — цена квалифицированного лида
0,5% — конверсия в квалифицированный лид
По итогам 2 месяцев работы решили сфокусировать бюджеты на Поисковой и Мастер Кампании. А также добавить Яндекс Карты.
РСЯ и ретаргетинг дают много кликов, но аудитория плохо конвертируется в квалифицированные лиды. Поэтому, РСЯ и ретаргетинг имеет смысл отложить на потом. Или убрать показы в мобильной версии и оставить только ПК.
Наша Яна так хороша, что от неё сбегают клиенты
Яна запустила рекламу, вела её 2 месяца, иии…
Клиент доволен, сходу заключил несколько крупных сделок. Но через 2 месяца попросил остановить рекламу. Пришло так много лидов, что отдел продаж с таким объёмом не справился.
Заказчик готов расти. Вместе готовимся к масштабированию.
Если хотите получить такой же результат, как у 1C Франчайзи, рекомендуем следовать простой инструкции:
Настроить базовое SEO
Проанализировать конкурентов и разработать стратегию продвижения
Настроить цели Яндекс Метрики
Подключить подменные номера и настроить Callibri
Заполнить данные для правильной маркировки рекламы
Составить рекламные объявления с УТП
Для товарных компаний создать ручной фид
Запустилась рекламные кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг
P.S.
Анонсы статей и кейсов выкладываю в Телеграм-канале.
Galperin_Mark
Небольшой вопрос, каков был рекламный бюджет в Яндекс-Директ после настройки SEO?
Evgeniy_letov Автор
Компания небольшая. И бюджет был сравнительно небольшой. Сейчас масштабируем