• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора deft31

FizzBuzz for Senior

  • 19.12.2023 03:00
  • deft31
  • 16
  • Высокая производительность
  • Ненормальное программирование
  • JAVA
  • Алгоритмы
  • Интервью

Как подготовиться к собеседованию,  чтобы получить нужную должность? -2

  • 21.02.2022 11:34
  • deft31
  • 4
  • Карьера в IT-индустрии
  • Софт
  • Интервью

Java.  The composite pattern on Game Server +4

  • 20.09.2021 09:58
  • deft31
  • 0
  • JAVA
  • Анализ и проектирование систем
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Софт

Java. Adapter Pattern in Game Server +9

  • 13.09.2021 09:58
  • deft31
  • 8
  • JAVA
  • Разработка игр
  • API
  • Дизайн игр
  • Софт

Java. Abstract Factory Pattern in Game Server +2

  • 30.08.2021 09:58
  • deft31
  • 1
  • JAVA
  • Анализ и проектирование систем
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Софт

10 приниципов разработки на Java +4

  • 02.08.2021 09:58
  • deft31
  • 5
  • Программирование
  • JAVA
  • Разработка игр
  • API
  • Софт

Награды в играх. Вариант backend реализации +5

  • 26.07.2021 09:58
  • deft31
  • 8
  • JAVA
  • Разработка игр
  • API
  • Дизайн игр
  • Софт

Награды в играх. Open-Close принцип. Как реализовать? +1

  • 19.07.2021 07:02
  • deft31
  • 4
  • Java
  • Разработка игр
  • API
  • Дизайн игр
  • Софт

gRPC клиент. Попробуй на вкус клиент/сервер на gRPC +1

  • 12.07.2021 09:57
  • deft31
  • 0
  • Java
  • API
  • Google API
  • Софт
  • Микросервисы
  • JAVA
  • API
  • Google API
  • Софт
  • Микросервисы

gRPC сервер с нуля +3

  • 05.07.2021 09:58
  • deft31
  • 12
  • Разработка веб-сайтов
  • Java
  • API
  • Google API
  • Софт
  • Разработка веб-сайтов
  • JAVA
  • API
  • Google API
  • Софт

gRPC vs REST, что выбрать для нового сервера? +3

  • 29.06.2021 07:00
  • deft31
  • 28
  • Разработка веб-сайтов
  • Анализ и проектирование систем
  • IT-инфраструктура
  • API
  • Софт

Как я познавал ci/cd, Гитхаб экшены +11

  • 28.06.2021 07:16
  • deft31
  • 54
  • Java
  • Git
  • Серверное администрирование
  • GitHub
  • Софт

Найти подстроку в строке +16

  • 22.06.2021 07:14
  • deft31
  • 8
  • Программирование
  • Алгоритмы
  • Из песочницы
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:20

Нижегородское метро: 40 горьких лет +51

12:15

Что скрывается за «сертификатами безопасности» от Минцифры? +42

11:19

Как за 5 дней с помощью Claude я создал приложение для кошки с диабетом (и кажется запустил стартап) +34

07:05

Ностальгические игры: Fallout New Vegas +23

06:31

Современные OCR для сложных документов: сравниваем 6 open-source моделей на реальном кошмаре инженера +23

14:38

На смерть Джеймса Уотсона +19

09:01

Digital Ocean преследует меня из-за $0,01 или Полезный урок по автоматизации +19

13:01

Теория неоднородной Вселенной как альтернатива тёмной энергии +18

08:00

Hi-tech наушники Sony WH-1000XM6: мой опыт использования и впечатления из первых рук +18

17:28

Как устроена цензура изнутри. На примере слитого китайского фаерволла (блокировки Tor, VPN, анализ трафика) +13

16:09

Многопоточность без боли: моя шпаргалка для собесов в Java +13

07:00

Самые необычные серверы Minecraft: от умной лампочки до микроконтроллера. Как это работает? +12

12:00

GPU Intel Arc на Raspberry Pi и non-x86 платформах — запуск, настройка и анализ производительности +7

11:20

Предпосылки формирования месторождений. Общая геология +7

13:16

Квантовая гравитация, горизонты и тёмный сектор +5

06:08

Управление проектами: дайджест публикаций #45 +5

17:00

Логическая головоломка от основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа +4

14:16

Реализация гео-блокировки на основе eBPF/XDP +4

14:15

Grafana + Prometheus для Bitrix: один экран, чтобы видеть и «железо», и продукт +4

06:00

GitHub SpecKit: вайб-кодинг на основе спецификаций +4

04:42

Вводная глава учебника по матанализу нового типа +58

14:05

Мультитул для инженера: волшебная коробочка с I2C/SPI/UART/JTAG за 1.000 рублей +57

09:01

Дни недели в честь планет: почему в Англии, Индии, Японии и других странах с древности используют одну и ту же схему? +47

10:52

Заводной абрикос +35

13:01

Старые игры для iOS (и немного для Android): во что поиграть? +30

08:00

Дайджест железа за октябрь: ARM, Intel и материнские платы Selectel +27

07:15

Работает в моменте — разоряет на дистанции, или Как исчез самый большой капитал США XIX века +27

17:02

Собираем простейшую RAG-систему на PHP с фреймворком Neuron AI за вечер +18

08:29

Как устроены зеркала в Sims 4 +18

16:19

Стандартная модель. От симметрий к кваркам +14

12:01

Бенчмарки для теста телефона на производительность +14

16:45

Копирайт отправляет российский Интернет в Средневековье +13

10:56

Исследователи обнаружили оптимальный способ оптимизации +10

21:00

Альтернативный raycast +9

12:46

Куда исчезает молочный шоколад и при чём тут изменение климата? +9

19:16

La Perf — бенчмарк локального ИИ, или M-серия наносит ответный удар +8

09:32

Можно ли заменить datetime? Как Pendulum делает работу с датой и временем удовольствием +8

06:27

Я устал от приложений для английского и сделал свою таблицу. Или как учить английский в Telegram, если нет времени +8

11:18

Размышления о машине Тьюринга и причинах возникновения ошибок в языках программирования +7

01:51

Как я бросил луч на сцену +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Концепт идеального коттеджа – комфортно, дешево, технологично +3

    • 132

    Русский JavaScript — это не баг, это фича будущего. Представляю RJS -22

    • 123

    Интерференционная модель Единого Поля (часть 1: гравитация, электромагнетизм, сильное и слабое взаимодействия) -5

    • 104

    Вводная глава учебника по матанализу нового типа +58

    • 103

    Копирайт отправляет российский Интернет в Средневековье +12

    • 96

    Что скрывается за «сертификатами безопасности» от Минцифры? +42

    • 88

    Мультитул для инженера: волшебная коробочка с I2C/SPI/UART/JTAG за 1.000 рублей +57

    • 64

    Как за 5 дней с помощью Claude я создал приложение для кошки с диабетом (и кажется запустил стартап) +34

    • 37

    Hi-tech наушники Sony WH-1000XM6: мой опыт использования и впечатления из первых рук +18

    • 37

    Ностальгические игры: Fallout New Vegas +23

    • 35

    Нижегородское метро: 40 горьких лет +51

    • 31

    Современные OCR для сложных документов: сравниваем 6 open-source моделей на реальном кошмаре инженера +23

    • 29

    Размышления о машине Тьюринга и причинах возникновения ошибок в языках программирования +7

    • 26

    Я устал от приложений для английского и сделал свою таблицу. Или как учить английский в Telegram, если нет времени +8

    • 25

    Дни недели в честь планет: почему в Англии, Индии, Японии и других странах с древности используют одну и ту же схему? +47

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.