Привет, Хаброжители!

Предлагаем ознакомиться с краткими обзорами новинок, отправленных в типографию.

Алгоритмы и структуры данных для тех, кто ненавидит читать лонгриды
Автор(ы): Исида М., Миядзаки С.

Алгоритмы — это сердце программирования. От их правильного выбора зависит, будет ли программа работать мгновенно или заставит вас ждать вечность. Но как разобраться во всем этом, если вы только в начале пути?

Эта яркая книга делает изучение алгоритмов и структур данных простым и увлекательным. Благодаря полноцветным иллюстрациям, схемам и наглядным примерам сложные концепции становятся понятными даже новичкам. Вы узнаете, что такое эффективность алгоритмов, как работают сортировка, поиск, графы и хеш-таблицы, а также познакомитесь с криптографией, сжатием данных, защитой информации и машинным обучением (алгоритмом кластеризации). Материал изложен так, чтобы вы не просто запомнили алгоритмы, но и научились применять их на практике.

Готовы начать? Тогда вперед — к пониманию алгоритмов!

» Оглавление
» Отрывок
Оформить предзаказ

Создаем игры и изучаем C++. 3-е изд.
Автор(ы): Хортон Д.

Мечтаете создавать игры, но не знаете, с чего начать? Книга «Создаем игры и изучаем C++» станет вашим проводником в мире игровой разработки!

Это издание было адаптировано под Visual Studio 2022, C++20 и библиотеку SFML, оно предлагает уникальный подход: вы не только освоите язык C++ с нуля, но и примените знания на практике, создав четыре игры в разных жанрах.

Вы начнете с изучения основ программирования, познакомитесь с ключевыми темами C++: объектно-ориентированное программирование (ООП), указатели и стандартная библиотека шаблонов (STL). Разберетесь с методами обнаружения коллизий в игровой физике на примере игры Pong. Создавая игры, вы познакомитесь с массивами вершин, направленным звуком, шейдерами OpenGL, порождением объектов и многим другим. Вы погрузитесь в игровую механику и реализуете обработку ввода, повышение уровня персонажа и даже «вражеский» ИИ. Наконец, вы изучите паттерны проектирования игр, чтобы усовершенствовать навыки программирования на C++.

К концу книги вы сможете разрабатывать собственные игры, публиковать их и удивлять аудиторию. Книга идеально подойдет для новичков в программировании и C++, геймдев-энтузиастов, желающих освоить SFML и современные методы работы, и тем, кто мечтает создать игру для Steam или портфолио.

Готовы превратить код в захватывающие миры? Создавайте! Программируйте! Вдохновляйте!

» Оглавление
» Отрывок
Оформить предзаказ

Дизайн в масштабе. Создание устойчивой дизайн-системы
Автор(ы): Молл Д.

Дизайнеры и разработчики организуют единую систему с компонентами, стилями и гайдлайнами для многократного использования, чтобы каждый раз не изобретать велосипед. Но превратить набор шаблонов в гибкую, надежную и масштабируемую систему — задача не из легких.

Эксперт по дизайн-системам Дэн Молл раскрывает проверенные стратегии, инструменты и ключевые концепции, показывая на реальных примерах, как выстроить дизайн-систему, которая будет работать в любой среде. В книге собраны фундаментальные знания и практические подходы для разработки, внедрения и поддержки дизайн-системы. Не просто дизайн-системы, которая будет работать здесь и сейчас, а устойчивой и масштабируемой практики, которая ускорит работу команды, оптимизирует ресурсы и поможет избежать лишних затрат в будущем.

» Оглавление
» Отрывок
Оформить предзаказ


Для Хаброжителей скидка 30% по купону — Предзаказ

Комментарии (0)