• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора SvyatoslavMC

Головная боль от использования математического софта +26

  • 26.06.2017 06:41
  • SvyatoslavMC
  • 44
  • Разработка под Windows
  • Open source
  • C++
  • C
  • Блог компании PVS-Studio

Notepad++: проверка кода пять лет спустя +81

  • 07.06.2017 06:04
  • SvyatoslavMC
  • 168
  • Разработка под Windows
  • Visual Studio
  • Open source
  • C++
  • Блог компании PVS-Studio

Серьёзные ошибки в коде CryEngine V +44

  • 04.04.2017 06:54
  • SvyatoslavMC
  • 30
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Open source
  • C++
  • Блог компании PVS-Studio

Топ 10 ошибок в открытых проектах С++ за 2016 год +39

  • 10.03.2017 11:44
  • SvyatoslavMC
  • 27
  • Разработка под Windows
  • Visual Studio
  • C++
  • Блог компании PVS-Studio

Предложи проект для проверки анализатором PVS-Studio: теперь и на GitHub +26

  • 08.02.2017 12:33
  • SvyatoslavMC
  • 28
  • Open source
  • Блог компании PVS-Studio

Переход с CruiseControl.NET на Jenkins в команде разработчиков PVS-Studio +27

  • 07.02.2017 13:28
  • SvyatoslavMC
  • 23
  • Тестирование IT-систем
  • Системы сборки
  • Блог компании PVS-Studio

Как создавался PVS-Studio под Linux +30

  • 14.11.2016 13:12
  • SvyatoslavMC
  • 17
  • Разработка под Linux
  • C++
  • C
  • Блог компании PVS-Studio

Долгожданная проверка CryEngine V +40

  • 03.08.2016 14:20
  • SvyatoslavMC
  • 61
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Open source
  • C++
  • Блог компании PVS-Studio

Проверка проекта OpenJDK с помощью PVS-Studio +24

  • 17.06.2016 10:02
  • SvyatoslavMC
  • 17
  • Open source
  • JAVA
  • C++
  • C
  • Блог компании PVS-Studio

Логические выражения в C/C++. Как ошибаются профессионалы +29

  • 11.04.2016 06:40
  • SvyatoslavMC
  • 45
  • C++
  • C
  • Блог компании PVS-Studio

Плохой код пакета для создания 2D-анимаций Toonz +35

  • 07.04.2016 07:43
  • SvyatoslavMC
  • 23
  • Работа с векторной графикой
  • Обработка изображений
  • Open source
  • C++
  • Блог компании PVS-Studio

Проверка исходного кода игрового движка Serious Engine v.1.10 к юбилею шутера Serious Sam +30

  • 21.03.2016 13:35
  • SvyatoslavMC
  • 24
  • Программирование
  • Open source
  • Разработка игр
  • C++
  • Блог компании PVS-Studio

Свежий взгляд на код Oracle VM VirtualBox +47

  • 10.03.2016 11:10
  • SvyatoslavMC
  • 23
  • Виртуализация
  • Oracle
  • Open source
  • C++
  • Блог компании PVS-Studio

PVS-Studio покопался в ядре FreeBSD +68

  • 17.02.2016 16:48
  • SvyatoslavMC
  • 64
  • Open source
  • C++
  • C
  • *nix
  • Блог компании PVS-Studio

«Почему ещё не изобрели искусственный интеллект?» или проверка инструментария CNTK от Microsoft Research +26

  • 02.02.2016 11:16
  • SvyatoslavMC
  • 8
  • Программирование
  • Машинное обучение
  • Open source
  • C++
  • Блог компании PVS-Studio
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Да, этот HTML и CSS старый, но всё ещё полезный +42

08:09

Камера за 1000 руб, в которой есть всё +34

04:34

Нельзя просто так взять и выбрать Any() или Count для проверки коллекции +32

13:01

Карты Tenstorrent для DIY-сервера с локальной LLM +27

08:00

Это не должно быть страшно: как не-хоррор-игры пугают сильнее ужастиков +27

09:25

Как собеседовать не идеальных +25

07:07

Kaypro II. Удивительная история любимого компьютера Артура Кларка +23

07:00

Что в чёрной коробочке? Выясняем самостоятельно, не привлекая внимания коллег +21

12:27

Миграция Левиафана: как удалось перевести базу в 40 ТБ данных на Postgres Pro +19

10:01

Подмена входящего трафика: скрытые, но крайне полезные фичи браузера Chrome +19

08:05

Запускаем MIPI DSI экраны от смартфонов. Разработка схемы основной платы. Часть 2. Система питания +18

07:04

Письмо на публичный ключ: переизобретаем систему адресов в электронной почте +14

06:11

За кулисами атак: социальная инженерия +14

07:20

Как улучшить прогоны автотестов при помощи карантина +13

17:15

16 промптов, которые выжимают максимум из памяти ChatGPT +12

09:00

Как работает ingress-nginx: нырнем поглубже. Часть 1 — basics +12

17:00

Зачем нам так много клавиш +11

06:03

Прикладное руководство по настройке приёмников ГНСС для FPV +11

20:20

УЗИарт: как врач УЗИ создал себе программу для автоматической подготовки медицинских протоколов +10

14:34

Перевод статьи «NVIDIA Tensor Core Evolution: From Volta To Blackwell» +10

07:00

Встреча ISO C++ в Софии: С++26 и рефлексия +67

13:30

Красивый GitLab CI: extends, якоря, include, trigger +51

07:30

Цены на дата-центры растут, а ИИ может сдристнуть в Казахстан +36

13:14

Что такое DX-кластер и при чем тут Telnet +33

08:02

Acer Switch One 10: как я спас необычный планшет-трансформер с барахолки. Что это за устройство? +33

10:44

Океан в качестве аккумулятора: как гигантские подводные шары могут помочь с сохранением энергии +32

11:09

История успеха, из-за которой компания перестала работать с Rust +29

15:18

Ошибки молодого лида: что меняется, когда у тебя появляется команда +28

12:33

Алиса, подвинься +26

11:31

«Срочно требуется твоя помощь: войди в мой iCloud» +24

08:44

ИИ-помощник редактора на Хабре: семь раз вайб-код — один раз поймешь +23

18:03

Навсегда избавляемся от дребезга и дружим микроконтроллер с кнопкой +20

12:37

Топ-боли айтишников в английском, часть 2 +18

12:15

Краткая история цифровых подруг +18

13:10

Бионическое зрение: технологии, позволяющие вернуть зрение +17

07:13

Синдром Бога vs. Реальные Боги +17

10:07

Цукерберг переманивает сотрудников OpenAI, модели учатся шантажу: главные события июня в ИИ +16

09:37

Строим безопасность, которая работает на бизнес: опыт Dodo Pizza +15

07:22

Base 44: как пет-проект сделанный ИИ, купили за $80 млн +14

12:30

Отвертка, схема, два патч-корда: командировочные будни сетевого инженера +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Океан в качестве аккумулятора: как гигантские подводные шары могут помочь с сохранением энергии +32

    • 75

    В квантовой механике нет никакой магии +7

    • 70

    Навсегда избавляемся от дребезга и дружим микроконтроллер с кнопкой +20

    • 61

    Встреча ISO C++ в Софии: С++26 и рефлексия +67

    • 59

    Спасаем умный дом на KNX: как быть, если интегратор залочил оборудование +11

    • 57

    Как я прокачал английский до B2 в США, разработав своё языковое приложение +12

    • 55

    Письмо на публичный ключ: переизобретаем систему адресов в электронной почте +14

    • 49

    Топ-боли айтишников в английском, часть 2 +18

    • 41

    Грехи программиста: MVC +1

    • 35

    Почему идеальные ИИ-тексты убивают понимание +8

    • 30

    История успеха, из-за которой компания перестала работать с Rust +29

    • 30

    Не одушевляйте неодушевлённое +3

    • 29

    Камера за 1000 руб, в которой есть всё +34

    • 27

    Зачем нам так много клавиш +11

    • 26

    C++ Event System от идеи до реализации +1

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.