• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Продвижение игр

Страшный суд: анализ финансовых показателей игры в раннем доступе +5

  • 29.11.2018 05:09
  • PatientZero
  • 5
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Важнейшие заблуждения о разработке игр +77

  • 08.11.2018 15:30
  • ph_piter
  • 74
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые приставки
  • Продвижение игр
  • Профессиональная литература

Как выжить Инди разработчику. Часть 2 +12

  • 08.11.2018 06:57
  • prohronus
  • 10
  • Игры и игровые приставки
  • Конференции
  • Продвижение игр
  • Разработка игр

Как создать Roguelike +58

  • 05.11.2018 09:47
  • PatientZero
  • 20
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр

Мнение разработчиков о Steam: максимум доходов и минимум ответственности для Valve +13

  • 30.10.2018 08:50
  • PatientZero
  • 37
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Как выжить Инди разработчику. Часть 1 +36

  • 28.10.2018 09:50
  • prohronus
  • 34
  • Игры и игровые приставки
  • Конференции
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Из песочницы

Учимся на ошибках: оптимизация приложений в App Store и Google Play +8

  • 03.10.2018 22:35
  • AltaiBro
  • 21
  • Продвижение игр
  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама

Telltale всё. А жаль +25

  • 23.09.2018 14:29
  • olegchir
  • 159
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Игры и игровые приставки

Где мои деньги чувак: оформление и бандлы Steam, локализация и дистрибуторы +28

  • 18.09.2018 10:17
  • misterion
  • 9
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Локализация продуктов
  • Игры и игровые приставки

Почему для инди раньше трава была зеленее +35

  • 16.09.2018 18:32
  • batmanXVII
  • 51
  • Разработка под iOS
  • Разработка под Android
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация мобильных приложений

Где мои деньги, чувак: о чем молчит Steam +117

  • 13.09.2018 17:00
  • misterion
  • 136
  • Управление проектами
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Игры и игровые приставки

Как компания Ubisoft создала свой гибридный игровой комплект Starlink: Battle for Atlas +6

  • 30.08.2018 09:27
  • alconost
  • 0
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Интервью
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Alconost

Где мои деньги, чувак? О чем молчит Steam(часть 1)

  • 10.08.2018 14:59
  • misterion
  • 0
  • Управление проектами
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Игры и игровые приставки

Apple отказывается от партнерской программы для продвижения приложений с App Store +14

  • 10.08.2018 08:44
  • nanton
  • 0
  • Продвижение игр
  • Монетизация мобильных приложений
  • Монетизация игр
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Everyday Tools

Советы по запуску мобильной игры: Часть 1, Soft launch +1

  • 07.08.2018 11:26
  • aileen_ironsource
  • 0
  • Тестирование игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • Аналитика мобильных приложений
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Дни недели в честь планет: почему в Англии, Индии, Японии и других странах с древности используют одну и ту же схему? +30

04:42

Вводная глава учебника по матанализу нового типа +28

08:00

Дайджест железа за октябрь: ARM, Intel и материнские платы Selectel +23

07:15

Работает в моменте — разоряет на дистанции, или Как исчез самый большой капитал США XIX века +19

14:05

Мультитул для инженера: волшебная коробочка с I2C/SPI/UART/JTAG за 1.000 рублей +13

08:29

Как устроены зеркала в Sims 4 +12

13:01

Старые игры для iOS (и немного для Android): во что поиграть? +11

10:52

Заводной абрикос +9

05:16

Литиевые аккумуляторы: одни горят и взрываются, а другие — нет +7

09:56

Создаем мощного ИИ-агента с долговременной памятью, используя LangGraph, RAG и веб-скрапер +4

09:32

Можно ли заменить datetime? Как Pendulum делает работу с датой и временем удовольствием +4

06:27

Я устал от приложений для английского и сделал свою таблицу. Или как учить английский в Telegram, если нет времени +4

06:21

Найдено самое длинное слово русского языка? Давайте разбираться +4

01:51

Как я бросил луч на сцену +4

12:11

Призрак Паули: от принципа запрета к призракам Фаддеева-Попова +3

12:01

Бенчмарки для теста телефона на производительность +3

10:56

Исследователи обнаружили оптимальный способ оптимизации +3

07:32

Можно ли с помощью ИИ решать сложные и критичные задачи? +3

05:19

94% самых употребительных существительных русского языка уже зарегистрированы в качестве товарных знаков: поясняем +3

15:32

Open source-стратегии: опыт развития открытых ERP-решений и российского консорциума Rudoo — рассказывает команда MK.Lab +2

07:01

Про настольный ЧПУ фрезерный станок LUNYEE 3018 Pro Ultra — для изготовления печатных плат (и не только) +63

08:00

Всероссийский рейтинг IT-брендов работодателей 2025 +56

14:05

Почему в самолетах нет парашютов и про другие способы спасти пассажиров +49

05:06

Как я бросил курить за день, но потратил на это год +47

09:01

Работа с художественным стеклом. Часть 2. Упрощённые светильники +44

13:01

Хрупкий == надёжный? Идея «хрустального кода» +37

07:00

«Золотая рыбка, хочу LLM без GPU»: как собрать Inference-сервер на CPU +37

13:25

«Взяли лучшее и объединили»: философия сервера Selectel +35

08:05

«Чтоб никто не дозвонился»: как работает аппаратура защиты таксофона +35

16:05

Не смотрите вниз +25

11:38

Портативный СВЧ-детектор +19

07:07

Воксельный движок за выходные +17

16:05

Малоизвестные игровые журналы и газеты нулевых +16

09:12

ИИ в программной инженерии: обзор практик, инструментов и проблем +16

09:12

ИИ в программной инженерии: обзор практик, инструментов и проблем +16

08:45

Светящаяся смерть. Как слепая вера в науку и жадность создали новую «золотую лихорадку» +16

07:59

Как установить Kubernetes-платформу за 10 минут через веб-интерфейс +16

16:03

«Почему тут Маклахлен? Преза не та?» Сделали 150 слайдов для конференции Гроуинг в Минске, а орги всё перепутали +14

01:14

Почему опытные программисты всё чаще молча переписывают, чем спорят в комментариях +14

14:05

Клавиатура с датчиком отпечатков на ESPHome +13

05:46

Как поехавшие бабули отсудят у вас квартиру: самый полный разбор от юриста +300

07:01

Как нас четыре раза пытались купить +142

07:00

Что происходит внутри Angular и React при решении одних и тех же задач +61

08:27

Сила оттенков серого: компьютерное зрение с нуля +46

07:01

Не рейт-лимитером единым: как управлять нагрузкой в микросервисах +43

10:19

Забудьте про print(): Современное и красивое логирование в Python с помощью Loguru +42

12:03

Книга: «Кото-математика» +38

13:01

Стерео из моно: ревербератор на модуле Accutronics (Belton) Digi-Log BTDR-2 +32

12:16

Как продакту выжить в мире ИИ-фичей +30

11:01

Небольшой экскурс в историю, или почему хз самый частый ответ в мире ИИ +29

07:10

Без интернета и шпионов: как мы собрали локального голосового ассистента +27

12:52

Обновления в S3, поддержка прерываемых ВМ в Managed Kubernetes и другие октябрьские апдейты Selectel +26

09:01

Не пора ли уволить вашего CTO? +25

10:01

Как выбрать VPS для WordPress: оптимальная конфигурация для любого сайта +24

09:15

Как я отупел от нейросетей +24

13:03

Как китайцы почти убрали дефекты в DUV, но сломали EUV +20

10:18

Как мы превратили цифровое ТВ в радар +20

08:09

Дерево против Wi-Fi, «проклятый» стол, погодные катаклизмы и другие причины и истории о неочевидных, порой нелепых багах +20

14:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 2-ю неделю ноября 2025 +19

11:49

Как испортить ПО до начала разработки? Вредные советы планирования +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как поехавшие бабули отсудят у вас квартиру: самый полный разбор от юриста +300

    • 764

    Почему в самолетах нет парашютов и про другие способы спасти пассажиров +49

    • 202

    Почему опытные программисты всё чаще молча переписывают, чем спорят в комментариях +14

    • 93

    Про настольный ЧПУ фрезерный станок LUNYEE 3018 Pro Ultra — для изготовления печатных плат (и не только) +63

    • 86

    Как я бросил курить за день, но потратил на это год +47

    • 76

    Автомобиль по-прежнему средство передвижения, или снова роскошь? +1

    • 58

    Интерференционная модель Единого Поля (часть 1: гравитация, электромагнетизм, сильное и слабое взаимодействия) -7

    • 56

    Как я отупел от нейросетей +24

    • 56

    Не пора ли уволить вашего CTO? +25

    • 51

    Вводная глава учебника по матанализу нового типа +28

    • 45

    105-метровые лопасти не поместились никуда — пришлось строить самый большой в мире самолёт +9

    • 44

    Мелкий нюанс безопасности логина на примере Госуслуг +17

    • 42

    Vivaldi 7.7: Красивая функциональность +11

    • 42

    Как понимать разработчиков через простые аналогии -4

    • 41

    Китайские бюджетные камеры: глазами пользователя +4

    • 39

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.