Меня долго просили рассказать, как начать путь в геймдев, с чего начать, куда идти и как разобраться во всём этом хаосе. Многие писали, что после основной работы не остаётся сил и времени, и хочется, чтобы кто-то просто объяснил по-человечески, без заумных слов.

Я уже поднимал эту тему раньше — на моей странице вы найдёте посты о том, как и сколько я заработал за год, о актуальности темы, а также возможности протестировать себя на готовом проекте, который я выложил. Там можно разобраться, как всё устроено: от принципов работы до публикации и первых продаж. То видео было вводным, а этот курс — уже полноценное обучение, направленное на то, чтобы научить вас создавать проекты и пополнять своё портфолио.

Поэтому — да, я действительно собираюсь записать бесплатный курс, который проведёт вас от полного нуля до уровня, на котором я сам сейчас работаю. Без воды, без клише, без "высоких материй". Только практика и реальные знания.

Что я получу взамен? Просто — аудиторию, внимание и, возможно, вишлисты для будущих игр, которые я скоро опубликую. Я не продаю курс и не устраиваю рекламу — я делаю то, о чём меня просили. Я собрал всё, что узнал за годы работы с Unreal Engine, шейдерами и ассетами — и упаковал в системный, понятный материал, которого самому когда-то не хватало.

Этот курс не просто про кнопки и ноды. Он про то, как научиться создавать материалы и шейдеры, которые можно продавать на Fab или использовать в своих играх. Я не скрываю: даже когда я ничего не делаю, ниша VFX и материалов приносит пассивный доход. Возможно, и вам это поможет наконец начать зарабатывать на своих навыках.

Всё будет по-домашнему. Без официоза, без зазнайства. Для тех, кто устал, но хочет выбраться из рутины и сделать что-то настоящее.

P.S. У меня англоязычный канал — я использую нейросеть для перевода своих видео на английский. Если кому-то неудобно, можно спокойно включить автоперевод в Яндекс.Браузере или воспользоваться любым расширением для перевода субтитров.

Некоторые отмечали, что первое видео («вводная часть») не переводится — не переживайте, это просто ознакомительный ролик, а основное обучение начинается со второго. Похоже, это просто сбой перевода у Яндекса.

Где меня найти?

Я делюсь своими работами и знаниями на разных платформах:

  • YouTube — обзоры и туториалы

  • Fab — мои ассеты, в том числе бесплатные.

  • Patreon — выкладываю механики для UE5.

  • Discord — сервер для помощи и тем, кто просто хочет следить за моей деятельностью.

  • ArtStation — примеры моих работ и визуальные эффекты, а так же мои личные работы.

Комментарии (3)


  1. yujinn
    27.10.2025 11:40

    • У тебя есть туториал?

    • Лучше! У меня есть анонс туториала, список моих соцсеточек и ссылка на Патреон!

    Скажите честно, без инфоциганщины сегодня в геймдеве не заработать, да?


    1. Azr4el Автор
      27.10.2025 11:40

      О чем ты? я прикрепил ссылку на канал. Лучше, чем ныть, займись делом или пройди мимо. Курс на канале, на патреоне файлы проекта, которых можно бесплатно скачать. Умник.


  1. GCU
    27.10.2025 11:40

    У меня англоязычный канал — я использую нейросеть для перевода своих видео на английский. Если кому-то неудобно, можно спокойно включить автоперевод в Яндекс.Браузере или воспользоваться любым расширением для перевода субтитров.

    Это шутка такая? Вместо оригинала предлагается перевод от перевода?