• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Playrix

Как мы улучшили интерфейс VSO — движка Playrix и приблизили его по удобству к Unity +17

  • 08.07.2021 09:46
  • Oneleven
  • 22
  • Блог компании Playrix
  • Разработка игр
  • Интерфейсы
  • Дизайн игр

Внедрение подхода «Self-Service» для самостоятельного анализа данных +17

  • 08.04.2021 15:32
  • alexandervarlamov
  • 2
  • Блог компании Playrix
  • Анализ и проектирование систем
  • IT-инфраструктура
  • Софт

Как убедить гейм-дизайнера запустить тесты? +21

  • 05.03.2021 13:53
  • Jester92
  • 6
  • Блог компании Playrix
  • Python
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Сборка, роутинг и обслуживание метрик +10

  • 26.01.2021 08:45
  • tantra
  • 0
  • Блог компании Playrix
  • Высокая производительность
  • Проектирование и рефакторинг
  • Визуализация данных

Как однажды была чуть не сорвана разработка Gardenscapes +31

  • 26.08.2020 09:05
  • s_shestakov
  • 45
  • Блог компании Playrix
  • Git
  • Разработка игр
  • GitHub

Оптимизация рендера под Mobile. Часть 3. Шейдеры +17

  • 11.06.2020 08:40
  • vlad_alex
  • 4
  • Блог компании Playrix
  • Работа с векторной графикой
  • Клиентская оптимизация
  • Разработка игр
  • Алгоритмы

Оптимизация рендера под Mobile, часть 2. Основные семейства современных мобильных GPU +19

  • 23.04.2020 11:15
  • vlad_alex
  • 4
  • Блог компании Playrix
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Разработка под Android

Оптимизация рендера под Mobile +28

  • 18.03.2020 13:30
  • vlad_alex
  • 2
  • Блог компании Playrix
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Разработка под Android

Отложенный Alpha blending +52

  • 07.02.2020 09:30
  • andreymandev
  • 14
  • Блог компании Playrix
  • Разработка игр
  • Алгоритмы
  • Обработка изображений

CI/CD в Playrix: как мы собираем и тестируем наши игры +42

  • 12.12.2019 15:05
  • s_orlov
  • 2
  • Блог компании Playrix
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Анимационный граф состояний +24

  • 18.10.2019 08:00
  • anz
  • 12
  • Блог компании Playrix
  • Разработка веб-сайтов
  • Клиентская оптимизация
  • Компьютерная анимация

Как мы делали нашу маленькую Unity с нуля +17

  • 20.09.2019 11:42
  • d9fault
  • 9
  • Блог компании Playrix
  • Разработка игр
  • Unity

«Скользкие» места C++17 +86

  • 28.08.2019 08:00
  • alex_justes
  • 101
  • Блог компании Playrix
  • Программирование
  • C++

Статическое тестирование или спасти рядового Райана +23

  • 22.05.2019 11:09
  • Jester92
  • 2
  • Блог компании Playrix
  • Тестирование IT-систем
  • Python
  • Тестирование игр
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
00:24

IT-лягушка и новая нормальность +1

09:01

Переезжаем в Firefox. Советы по настройке +59

11:08

Eee PC 701 в 2025 году: зачем я снова включил этот древний нетбук +35

13:01

Реальна ли Мультивселенная? Часть первая +20

11:08

Google XIX столетия.  Карл Цейс и его компаньоны +20

08:00

Августовские мини-ПК: новинки на Strix Point, Meteor Lake плюс 2.5GbE +19

11:20

«Ничего, потерпят!»* или о нештатной ситуации, когда вроде всё работает штатно +18

15:15

Оператор «NOT IN» и коварный NULL +17

15:59

Визуализатор сборок в режиме реального времени +13

08:05

Физические носители игр: как обстоят дела сейчас и есть ли будущее у такого формата +11

07:00

Joomla исполнилось 20 лет. Поздравления с юбилеем от сообщества +11

14:05

Гонка вооружений: топ-5 детекторов нейросетей +8

07:50

Взять и собрать ИИ-агента: редактор сценариев, мультимодальная основа и другие открытые инструменты +8

05:39

Пять паттернов поведения: где у команды «кнопки» и почему люди выгорают? +8

12:21

Telegram Bot API 9.2: прямые сообщения и рекомендуемые посты +6

05:56

QTune — open-source решение для быстрого файн-тюнинга моделей +6

11:43

Как Исаак Зингер создал один из главных бытовых приборов прошлых веков +5

08:00

Как и почему бизнес в 2025-м переходит с Windows на Linux +5

07:44

Свой LLM-агент на Typescript с использованием MCP +5

05:25

Flutter 3.35 — Что нового во Flutter? +4

13:02

Мобильная разработка за неделю #598 (11 июля — 17 августа) +3

07:12

Общение с социопатом: руководство по выживанию +51

14:05

Устройства, которые мы потеряли: Как Siemens C65 стал культовым гиковским гаджетом +47

12:10

Как отличить грамотного спеца +47

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики: вариации на тему «Электроника» и «Час быка» Ефремова +47

11:20

Соленый вопрос +27

12:55

Надежное хранение личной информации — 2025 год +25

08:00

Kaisen Linux официально закрыт: что теряют сисадмины и какие есть альтернативы +25

18:04

Как правильно вызывать CUDA +24

00:27

Murmulator OS 2.0 под RP2350 (Raspberry Pi Pico 2) +23

09:33

Плагин Homepage. Как настроить домашнюю страницу для быстрой работы в Obsidian? +20

09:16

Чего хотят от Go-разработчиков и что им предлагают в середине 2025 года +16

14:20

Я устроил битву ИИ в игре: GPT-5 против Grok, YandexGPT и GigaChat +15

06:05

Ревизии современных ретро консолей и их комплектации. Что купить прямо сейчас и не пожалеть +15

20:57

Создаем простого грид-бота для Московской биржи через QUIK и Python +12

08:00

Списки, дзен и компромиссы. Как путешествовать, когда ты контрол-фрик +12

00:00

С монолита на микросервисы: проблемы, решения, практические рекомендации +12

11:51

Кем вы себя видите через 5 лет? +8

08:24

Учёные вычислили, как в океане формируются гигантские волны-убийцы +8

06:09

Почему не взлетел Wireless USB, а также карманный хот-спот и другие материалы в подборке о беспроводных технологиях +8

12:16

Как за один слайд увидеть, кого в команду нанимать, кого учить, а что перестать делать +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Надежное хранение личной информации — 2025 год +25

    • 163

    Как отличить грамотного спеца +47

    • 146

    Программисты против вайбкодеров -5

    • 89

    «Зелёная» энергетика в мире и России +5

    • 76

    Переезжаем в Firefox. Советы по настройке +59

    • 63

    Устройства, которые мы потеряли: Как Siemens C65 стал культовым гиковским гаджетом +47

    • 61

    Общение с социопатом: руководство по выживанию +51

    • 61

    Eee PC 701 в 2025 году: зачем я снова включил этот древний нетбук +35

    • 46

    Как и почему бизнес в 2025-м переходит с Windows на Linux +5

    • 30

    Как внедрить культуру кибербезопасности «с нуля» в небольшой компании? +3

    • 28

    Соленый вопрос +27

    • 27

    Кем вы себя видите через 5 лет? +8

    • 26

    Оператор «NOT IN» и коварный NULL +17

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.