Всем привет. Восемь лет назад я написал браузерную IO игру про космические сражения. Какое-то время игра была в онлайне и даже пользовалась некоторой популярностью, но потом я ее забросил. А сегодня случайно наткнулся на старый ролик, сделанный игроками - https://www.youtube.com/watch?v=AG7rVC1LiNM . И подумал, что ведь она неплохо выглядит даже сейчас. Что если кто-то захочет ее развить?

Серверная часть написана на go, один сервер поддерживает до 2000 одновремнных игроков. Клиент написан на Unity3d. Есть еще боты, работающие на том же протоколе, что и клиент. Они туповатые, но в целом, умеют и воевать и преследовать игрока и собирать ресурсы. Ботов написал на java мой брат.

Конечно, все исходники давно устарели - версии go и unity там восьмилетней давности. Но все это можно реанимировать и привести в порядок, если найдутся люди, желающие развивать такой проект. Лично мне хотелось бы вписать текущий гэймплэй в какую-то более интересную и общую вселенную - сделать из этого RPG может быть.

Кому интересно пишите комментарии или в личку.

Готов ответить на вопросы.

Комментарии (11)


  1. Rive
    10.08.2025 09:09

    У RPG вероятнее всего появится заморочка с алгоритмами обхода препятствий, что само по себе довольно замороченная тема в клиент-серверной игре.


    1. softaria Автор
      10.08.2025 09:09

      Не сказал бы, что это как-то особенно сложно. Но в целом да, появится.


    1. softaria Автор
      10.08.2025 09:09

      Тем более, что боты уже реализованы и они не натыкаются на препятствия уже сейчас, а ориентируются в пространстве довольно ловко.


  1. rendov
    10.08.2025 09:09

    Переписать код на современный лад, за один вечер, помогут LLM. С языка на язык тоже. Настало золотое время для пет-проектов, где не надо уж сильно трястись из-за архитектурных ошибок, а нужно просто получать быстро рабочий код для проверок концепции.


    1. softaria Автор
      10.08.2025 09:09

      Не-не. Я пользуюсь LLM и хорошо знаю их возможности и ограничения. Код там неплохой в целом, просто некоторые парадигмы успели устареть (в том же go).


      1. RalphMirebs
        10.08.2025 09:09

        Возможно глупый вопрос, но если парадигмы устарели, но игра при этом работает, то зачем переписывать?


        1. softaria Автор
          10.08.2025 09:09

          Переписывать имеет смысл только если развивать ее дальше. Просто потому, что писать legacy код неудобно и неинтересно. Просто запустить ее можно и сейчас, конечно.


  1. grinsv
    10.08.2025 09:09

    Планируется выложить исходный код куда-то на GitHub? Было бы интересно посмотреть.


    1. softaria Автор
      10.08.2025 09:09

      Он сейчас на gitlab.com исторически. Если будут желающие его развивать, открою.

      Если у вас есть аккаунт на gitlab.com могу пока просто дать вам права.


  1. SpTraveller
    10.08.2025 09:09

    А зелёному салаге на обучении golang можно залететь на этот проект чем то помочь? Или нужны прям состоявшиеся маги кода?


    1. softaria Автор
      10.08.2025 09:09

      Я пока выясняю есть ли вообще желающие этим заниматься. Сам вести его точно не смогу - времени нет. Если желающие будут, открою код, поменяю лицензию. А чем-то помочь, думаю, всегда можно. И чему-то научиться в процессе.