• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Главная
  • 3D-моделирование и высокопроизводительные вычисления (HPC) в разработке новых продуктов

3D-моделирование и высокопроизводительные вычисления (HPC) в разработке новых продуктов +1

24.04.2017 12:15
tonyafilonenko 0 728 Источник
IT-инфраструктура*, Блог компании Hewlett Packard Enterprise
Трехмерное моделирование все активнее используется в промышленности для разработки и визуализации новых решений, повышения их качества и производительности, снижения количества дефектов и серьезного сокращения времени разработки. Билл Маннел, вице-президент по высокопроизводительным решениям в категории серверов HPE, говорит о роли ИТ-инфраструктуры в процессе разработки новой продукции.

image

Разработка новых продуктов представляет большой потенциал для роста компаний-производителей, так как жизненный цикл продуктов продолжает сокращаться, а компании получают все большую часть доходов за счет выпуска новых продуктов.

Производители постоянно ищут новые стратегии, которые позволят им совершенствовать процесс разработки продуктов, быстрее выводить их на рынок и занимать лидирующие позиции в условиях быстро меняющейся среды, характеризующейся высоким уровнем конкуренции.

Исследования показали, что передовые производители, регулярно применяющие трехмерное моделирование на ранних стадиях разработки продукта, используют в среднем в 1,6 раза меньше физических прототипов продукта, выводят продукты на рынок на 158 дней раньше и экономят на разработке до 1,9 млн долларов по сравнению с компаниями, которые не сообщают об использовании моделирования.

Трехмерная визуализация новых продуктов обеспечивает производителям ряд преимуществ в процессе разработки:

  • Продукты можно тестировать в виртуальной среде, что позволяет разработчикам пробовать тысячи вариантов конфигурации изделия и вносить бесчисленное количество изменений за то время, которое обычно требуется на создание лишь одного физического прототипа.
  • Можно моделировать «натуральное» поведение продукта, выявлять потенциальные проблемы в функционировании изделия и вносить изменения немедленно и без дополнительных затрат.
  • Можно создавать цифровое представление механизмов и отдельных их частей для проверки их работы и улучшения технических характеристик.
  • Трехмерные модели позволяют быстро вносить изменения для проверки новых идей и инновационных решений, избегая излишних затрат финансовых средств, времени и ресурсов.

Производители, широко применяющие возможности трехмерного моделирования, должны вкладывать средства в развитие ИТ-инфраструктур с высокой степенью масштабируемости, надежности и расширяемости для выполнения сложных задач моделирования и анализа. Ограничение размеров моделей или количества одновременных симуляций приводит к задержкам в разработке продукта и ставит под угрозу конкурентное преимущество производителя.

Ограниченной производительности, памяти и пространства для хранения данных в традиционных системах уже недостаточно для выполнения тех ресурсоемких задач моделирования, которые возникают сегодня перед производителями. Технологии высокопроизводительных вычислений помогают разработчикам значительно повысить производительность за счет ускорения разработки продуктов, выполнения более сложных вычислительных задач и стимулирования совместной работы в масштабах всей организации.

Компания GEA Ecoflex, один из крупнейших производителей решений для пищевой и энергетической промышленности, приняла решение расширить возможности моделирования с целью ускорения разработки продуктов и обеспечения соответствия модельного ряда ее теплообменников техническим требованиям клиентов. Создавая двух- или трехмерную модель и симулируя работу своих изделий в реальных условиях, компания смогла снизить срок разработки теплообменников с двух недель до двух дней и достичь существенной экономии средств за счет сокращения количества физических прототипов.

Индивидуализированные решения в области высокопроизводительных вычислений, сочетающие лучшее в своем классе программное обеспечение и мощные аппаратные средства, позволяют увеличивать производительность, создавать основу для будущих инноваций и способствовать принятию верных технических решений на основе данных.

В условиях современной жесткой конкуренции производители должны осваивать технологии, которые позволяют расширять возможности моделирования и выводить продукты на рынок быстрее конкурентов. Модернизация ИТ-инфраструктуры критически важна для роста компании, т. к. позволяет производителям получать максимум преимуществ от быстрого вывода на рынок своих инновационных продуктов.

Об авторе:

Билл Маннел – Вице-президент по решениям для высокопроизводительных вычислений, обработки Больших данных и Интернета вещей в категории серверов HPE. Отвечает за разработку и внедрение стратегии в растущей категории рынка, которая включает HPE Apollo, HPE Moonshot и наши новые продукты, созданные для вычислений на периферии сети – линейку серверов Edgeline.

Полезные ссылки:

1. Вебинар о новостях высокопроизводительных вычислений – смотреть запись
2. Hewlett Packard Enterprise приобретает SGI, укрепляя лидерство в быстрорастущем сегменте решений для анализа больших данных и высокопроизводительных вычислений – читать пресс-релиз
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (0)

МЕТКИ

  • Хабы
  • Теги

Блог компании Hewlett Packard Enterprise

IT-инфраструктура

HPC

высокопроизводительные вычисления

высокая производительность

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
Все публикации автора
  • The Machine и экзафлопсные вычисления для эры Big Data +9

    • 10.07.2017 05:54

    Забронируйте ваше место на БИТ-пикнике HPE +5

    • 07.07.2017 10:23

    Трансляция HPE Digitize: рассказываем о наших новых продуктах и решениях +7

    • 05.07.2017 05:58

    Все, что вы хотели знать о компонуемой инфраструктуре HPE Synergy, в вопросах и ответах +10

    • 26.06.2017 06:05

    От гиперконвергенции до правильно приготовленного Wi-Fi: летняя серия вебинаров HPE +9

    • 29.05.2017 09:20

    Новая версия HPE Recovery Management Central 4.0 доступна для скачивания +4

    • 10.05.2017 07:42

    3D-моделирование и высокопроизводительные вычисления (HPC) в разработке новых продуктов +1

    • 24.04.2017 12:15

    Почему февральское обновление HPE 3PAR StoreServ – самое важное с момента запуска линейки +7

    • 07.03.2017 10:11

    SDS, облако без облака, Aruba и компонуемая инфраструктура: новые вебинары HPE +9

    • 20.02.2017 08:53

Подписка


ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:26

Измеритель силы хвата. Когда реально переоценил свою силу +45

09:01

Георгий Герганов, автор llama.cpp и звукового кейлогера +36

04:57

Илон Маск создал новую партию, а Цукерберг продолжает повышать ставки в битве за AI-таланты +20

12:30

Как настроить синхронизацию в Obsidian с помощью S3 +18

11:03

VPS сервер по цене пачки чипсов: обзор самых дешёвых тарифов российских хостеров +18

09:15

Программируем квадрокоптер на STM32 +16

08:00

Новое в контроллерах Bitrix Framework: фильтры и валидация +14

06:45

Интеграция Flutter Mobile SDK в ОС Аврора +13

13:01

Ходим в Интернет с отключённым IPv4 +11

11:10

Почему разработчики не делают «по уму», даже когда знают как +11

08:15

Универсальное языковое приложение. Часть 1: по-фразовый плеер с параллельными текстами и редактор субтитров +9

12:03

Современные подходы «из текста в SQL»: RAG, CoT и другие хитрости +8

12:15

Введение в WebRTC +7

12:11

Квадрат и косые линии: логотипы Антона Станковского +7

12:00

Как Android-разработчик в iOS погружался: мой опыт внедрения Kotlin Multiplatform +7

11:43

Java Digest # 26 +6

10:01

Нейроуловки для изучения английского: как запоминать слова без зубрежки +6

08:41

Странная физика, которая дала жизнь искусственному интеллекту +6

06:58

Портативное железо 2025: подборка новых мини-ноутбуков для работы и отдыха +6

05:15

Автоматизация документации: MkDocs Material + GitLab CI/CD + Битрикс +6

11:30

Я 10 лет искал причину головной боли, оказалось — чипсы +154

09:01

Программирование как разработка теорий: почему senior-разработчики стали ценны как никогда? +106

20:06

VHS-Decode — новый метод оцифровки видео +86

11:15

Мы — не семья: как компании заставляют тебя работать за идею и спасибо +38

19:05

Компьютерные сети для начинающих +33

13:01

Жизнь и смерть Карла Коха: первый хакер на службе КГБ в поисках всемирного заговора и тайны числа 23. Часть 9 — финал +32

08:12

Плотнее, быстрее, дешевле: керамические накопители Cerabyte бросают вызов LTO +30

08:00

От дефицита к ажиотажу: почему DDR4 снова в центре внимания… по тройной цене +22

13:49

Процессор на коленке ч.4. Конвейер +20

06:48

EngEasy.ru — моё приложение английского. Идея, процесс, технологии +19

06:15

Внедрение зависимостей в PHP: от основ до фреймворков +17

20:07

Оптимизация языковой модели Mamba для выполнения на CPU +14

15:00

Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы +13

14:05

Вы могли и не знать. Какие проекты делал Хидэо Кодзима помимо Metal Gear Solid и Death Stranding +11

16:43

В ReactOS заключен контракт для улучшения набора тестов +10

13:04

Изобретатель механического светофора: история Гаррета Моргана +10

11:13

Docker + Neovim: поднимаем конфиг на любом сервере и не засоряем систему +8

12:08

Деревья умеют выделять «дождеобразующие» вещества +7

10:40

Как мы подняли современный портал документации из россыпи .md файлов: пошаговое руководство по MkDocs + Material +7

04:15

Собираем комплекс для качественного офлайн-перевода текстов, работающий на самом обычном игровом компьютере +7

09:01

Первые анекдоты о программистах: как выглядел юмор айтишников в 1996-1998 годах? +134

12:55

Лучшие игры легендарной машины: 45 лет назад на свет появилась линейка компьютеров ZX +55

09:56

Датчик утечки воды и не только, просто и почти даром +55

13:01

GPS в городских джунглях: почему навигатор «прыгает» между небоскрёбами +46

14:05

Пишем 3D-игру для ретро-устройств весом в 600Кб… +39

09:44

Как я почти продал ник за $9500 в Telegram +35

08:04

Deepin 25: китайский дистрибутив Linux с ИИ и обновленным DDE +25

10:16

Как сделать любую поверхность сенсорной +23

08:05

О мягких и жёстких ссылках в Linux +22

00:00

Оптимизация индексов базы данных: проблемы, решения, практические рекомендации +22

07:34

Продаешь крипту через P2P? Налоговая может потребовать 6% со всего оборота +16

08:02

Лучшие нейросети для создания игр +15

13:50

PHP и Laravel дайджест новостей за июнь 2025 года +12

12:00

История создания процессора ARM: от амбициозного проекта до сердца цифровой революции +12

08:00

Алгоритм релакса: как пазлы помогают сконцентрироваться на сложных задачах и не выгореть +12

09:16

SOLID, DRY, KISS, YAGNI и др. принципы разработки, пугающие новичка в IT +11

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (июль) +9

06:38

Система позиционирования и фиксации дрона на посадочном столе +8

10:35

Часть 2: Создание пользовательского интерфейса на дисплее Guition с ESPHome и библиотекой LVGL +7

09:56

Скриншот-тестирование фронтенда: руководство по применению в 2025 году +6

ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Тебе не поступить на программиста. Всё кончено -14

    • 401   103000

    Я 10 лет искал причину головной боли, оказалось — чипсы +154

    • 328   26000

    Первые анекдоты о программистах: как выглядел юмор айтишников в 1996-1998 годах? +134

    • 184   50000

    Датчик утечки воды и не только, просто и почти даром +55

    • 98   25000

    VHS-Decode — новый метод оцифровки видео +88

    • 90   7600

    От PHP к Zig: как я избавился от костылей в биллинг-системе -1

    • 83   5000

    Лучшие игры легендарной машины: 45 лет назад на свет появилась линейка компьютеров ZX +55

    • 78   13000

    Метафизика мнимой единицы -7

    • 73   3500

    Программирование как разработка теорий: почему senior-разработчики стали ценны как никогда? +106

    • 63   19000

    Покажи свой стартап/пет-проект (июль) +9

    • 40   2700

    Как я почти продал ник за $9500 в Telegram +35

    • 39   9200

    Компьютерные сети для начинающих +35

    • 36   13000

    Мы — не семья: как компании заставляют тебя работать за идею и спасибо +38

    • 34   7400

    Почему ваш ИИ превращается в ваше эхо: Гипотеза архитектурного слияния и как с этим бороться +5

    • 33   837

    EngEasy.ru — моё приложение английского. Идея, процесс, технологии +19

    • 31   4800
  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.