• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Unity3D

Сравнение скорости разных вариантов взаимодействия скриптов Unity3D +18

  • 18.04.2018 15:10
  • zazila
  • 22
  • Unity3D
  • Из песочницы

Проверяем исходный C#-код Unity +38

  • 17.04.2018 07:01
  • n0mo
  • 10
  • Visual Studio
  • Unity3D
  • Open source
  • C#
  • .NET
  • Блог компании PVS-Studio

Пишем плагин для Unity правильно. Часть 2: Android +23

  • 16.04.2018 08:58
  • Groozze
  • 0
  • Разработка под Android
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Блог компании Pixonic

Процедурная генерация лабиринтов в Unity +14

  • 10.04.2018 06:01
  • PatientZero
  • 1
  • Unity3D
  • Разработка игр

Пишем плагин для Unity правильно. Часть 1: iOS +25

  • 09.04.2018 10:19
  • Groozze
  • 1
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Блог компании Pixonic

Укрощаем числа с плавающей точкой. Возможна ли отладка шейдеров для мобильных устройств на ПК? +17

  • 05.04.2018 12:05
  • Plarium
  • 10
  • Разработка игр
  • Работа с 3D-графикой
  • Unity3D
  • .NET
  • Блог компании Plarium

Unity(Unet) — интеграция с социальными сетями и защищенные WebSocket'ы +4

  • 05.04.2018 08:36
  • Femidko
  • 3
  • Разработка под Windows
  • WebGL
  • Unity3D
  • Apache
  • Из песочницы

Эксперименты с AR: когда C# встречается с CSS +17

  • 04.04.2018 05:45
  • PatientZero
  • 0
  • Разработка под AR и VR
  • Разработка игр
  • Unity3D

Сетевая физика в виртуальной реальности +21

  • 31.03.2018 08:11
  • PatientZero
  • 4
  • Разработка под AR и VR
  • Разработка игр
  • Unity3D

Unity выложила исходный C#-код на Github +42

  • 25.03.2018 18:32
  • HotWaterMusic
  • 39
  • Unity3D
  • Разработка игр

Как создать приложение c 3D аналитикой для iPhone за пару часов? +4

  • 19.03.2018 03:00
  • oldshowstopper
  • 2
  • Работа с 3D-графикой
  • Открытые данные
  • Визуализация данных
  • Unity3D
  • Big Data

Мобильная 3D игра на Unity3D менее чем за 90 часов +13

  • 15.03.2018 07:52
  • noekintaro
  • 16
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Из песочницы

Как адаптировать игру на Unity под iPhone X к апрелю +31

  • 14.03.2018 13:13
  • P1CACHU
  • 0
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Блог компании Pixonic

Заметки по соответствию требованиям платформ VR +4

  • 14.03.2018 08:29
  • pestantium
  • 0
  • Разработка под AR и VR
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Unity3D
  • C#

«Поищем немного» или «Почему все спотыкаются на бинарном поиске и как правильно его писать»

  • 05.03.2018 17:53
  • dmitrik7
  • 2
  • Поисковая оптимизация
  • Отладка
  • Алгоритмы
  • Unity3D
  • C#
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 18
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
08:00

Мод всему голова: случаи, когда фанатский игровой контент лег в основу официальных релизов +25

08:53

Как я сделал senior-стол за $1000 +23

07:03

Что такое преобразование Фурье? +22

09:01

Пик карьеры: вершина, тупик или начало крутого спуска? +20

11:20

«Я сделал синтезатор для дочери» +15

07:01

Как мы создаём HD-карты для автономного транспорта: устройство map-editor +14

09:38

Почему мы гуглим, но не умнеем? Эффект узкого поиска +12

10:53

Open source понарошку? Продолжающийся переход на source available, а также набирающий обороты феномен openwashing +11

08:47

1 ИИ, 100 чашек кофе и 365 дней: как превратить онбординг инженеров техподдержки в квест +11

13:16

Астероид для IT-индустрии: как пережить AI-апокалипсис +10

09:51

Docker для самых маленьких: упаковываем Python-бота за 10 минут +10

11:39

Пока вы боитесь потерять работу из-за ИИ, бизнес боится потерять вас +9

09:29

Чтобы сдавать проект всего за 2 месяца, нужно 60 лет и простой советский… +9

09:02

Аутсорсинг и приказ ФСТЭК №117, теория РБПО, инструменты +9

09:01

Интеграция пеcочницы с CommuniGate: наш опыт работы с API +9

08:10

Как производительность Low-code платформы SimpleOne выросла в 16 раз: архитектура, практика и метрики +9

13:01

Хватит писать CSS с нуля: как Chakra UI экономит время и нервы разработчика +8

10:56

Книга: «Алгоритмы машинного обучения» +8

07:05

Экспресс-опрос: как за 10 минут узнать, что на самом деле думает команда о спринте +8

12:43

История интернет-общения за 30 лет: от форумов и аськи до Zoom и Telegram +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Ozon, Mail, Yandex — все в кризисе IT -7

    • 72

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.