• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом WebGL

Unity(Unet) — интеграция с социальными сетями и защищенные WebSocket'ы +4

  • 05.04.2018 08:36
  • Femidko
  • 3
  • Разработка под Windows
  • WebGL
  • Unity3D
  • Apache
  • Из песочницы

3D посты в Facebook: что и как +19

  • 27.02.2018 11:25
  • alexkowel
  • 6
  • Работа с 3D-графикой
  • Веб-дизайн
  • WebGL
  • JavaScript
  • Facebook API
  • Из песочницы

Как оживить картинку в браузере. Многопроходный рендеринг в WebGL +33

  • 18.12.2017 11:04
  • olegchir
  • 6
  • Разработка игр
  • Разработка веб-сайтов
  • WebGL
  • JavaScript
  • Блог компании JUG.ru Group

Как мы переписали архитектуру Яндекс.Погоды и сделали глобальный прогноз на картах +106

  • 30.11.2017 07:37
  • imalion
  • 86
  • Машинное обучение
  • Высокая производительность
  • WebGL
  • Блог компании Яндекс

WebGL: перевод игры с мобильной платформы на десктопную +10

  • 24.11.2017 07:44
  • Plarium
  • 2
  • Разработка игр
  • WebGL
  • Unity3D
  • Блог компании Plarium

Знакомьтесь, NoteCAD +12

  • 21.11.2017 04:01
  • FadeToBlack
  • 15
  • Работа с 3D-графикой
  • Управление разработкой
  • WebGL
  • Unity3D
  • CAD/CAM
  • C#

Разработка браузерной онлайн игры без фреймворков и движков +88

  • 25.10.2017 13:21
  • chibiryaev
  • 28
  • Разработка игр
  • Алгоритмы
  • WebGL
  • Node.JS
  • JavaScript

Как я браузерный 3D-футбол писала. Часть 2 +19

  • 06.10.2017 02:24
  • ameli_anna_kate
  • 6
  • Разработка игр
  • WebGL
  • JavaScript

Как я написал свою CMS, и почему не рекомендую вам делать то же самое +26

  • 22.09.2017 11:52
  • Cheburator2033
  • 37
  • Разработка веб-сайтов
  • Программирование
  • Отладка
  • WebGL
  • Блог компании Parallels
  • Из песочницы

Как я браузерный 3D-футбол писала. Часть 1 +52

  • 08.09.2017 14:52
  • ameli_anna_kate
  • 17
  • Разработка игр
  • WebGL
  • JavaScript
  • Из песочницы

Создание шейдера дыма на GLSL +33

  • 24.07.2017 09:32
  • PatientZero
  • 8
  • Разработка игр
  • Обработка изображений
  • WebGL

Создание шейдеров +105

  • 17.07.2017 06:41
  • PatientZero
  • 23
  • Разработка игр
  • Обработка изображений
  • WebGL

Рисование толстых линий в WebGL +30

  • 18.06.2017 17:09
  • mgevlich
  • 23
  • JavaScript
  • WebGL

Производительность WebGL-приложений +29

  • 12.05.2017 15:44
  • olegbunin
  • 3
  • Разработка игр
  • WebGL
  • Canvas
  • Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико)

Методология VR-разработки +6

  • 13.04.2017 12:11
  • htc-cs
  • 4
  • Разработка под AR и VR
  • WebGL
  • Unreal Engine
  • Unity3D
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Страница 1 из 4
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Переезжаем в Firefox. Советы по настройке +55

11:08

Eee PC 701 в 2025 году: зачем я снова включил этот древний нетбук +34

13:01

Реальна ли Мультивселенная? Часть первая +20

11:08

Google XIX столетия.  Карл Цейс и его компаньоны +19

08:00

Августовские мини-ПК: новинки на Strix Point, Meteor Lake плюс 2.5GbE +19

11:20

«Ничего, потерпят!»* или о нештатной ситуации, когда вроде всё работает штатно +18

15:15

Оператор «NOT IN» и коварный NULL +17

15:59

Визуализатор сборок в режиме реального времени +13

08:05

Физические носители игр: как обстоят дела сейчас и есть ли будущее у такого формата +11

07:00

Joomla исполнилось 20 лет. Поздравления с юбилеем от сообщества +11

14:05

Гонка вооружений: топ-5 детекторов нейросетей +8

07:50

Взять и собрать ИИ-агента: редактор сценариев, мультимодальная основа и другие открытые инструменты +8

05:39

Пять паттернов поведения: где у команды «кнопки» и почему люди выгорают? +8

12:21

Telegram Bot API 9.2: прямые сообщения и рекомендуемые посты +6

05:56

QTune — open-source решение для быстрого файн-тюнинга моделей +6

11:43

Как Исаак Зингер создал один из главных бытовых приборов прошлых веков +5

08:00

Как и почему бизнес в 2025-м переходит с Windows на Linux +5

07:44

Свой LLM-агент на Typescript с использованием MCP +5

05:25

Flutter 3.35 — Что нового во Flutter? +4

13:02

Мобильная разработка за неделю #598 (11 июля — 17 августа) +3

07:12

Общение с социопатом: руководство по выживанию +48

14:05

Устройства, которые мы потеряли: Как Siemens C65 стал культовым гиковским гаджетом +47

12:10

Как отличить грамотного спеца +47

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики: вариации на тему «Электроника» и «Час быка» Ефремова +47

11:20

Соленый вопрос +27

12:55

Надежное хранение личной информации — 2025 год +25

08:00

Kaisen Linux официально закрыт: что теряют сисадмины и какие есть альтернативы +25

18:04

Как правильно вызывать CUDA +24

00:27

Murmulator OS 2.0 под RP2350 (Raspberry Pi Pico 2) +23

09:33

Плагин Homepage. Как настроить домашнюю страницу для быстрой работы в Obsidian? +19

09:16

Чего хотят от Go-разработчиков и что им предлагают в середине 2025 года +16

14:20

Я устроил битву ИИ в игре: GPT-5 против Grok, YandexGPT и GigaChat +15

06:05

Ревизии современных ретро консолей и их комплектации. Что купить прямо сейчас и не пожалеть +15

20:57

Создаем простого грид-бота для Московской биржи через QUIK и Python +12

08:00

Списки, дзен и компромиссы. Как путешествовать, когда ты контрол-фрик +12

00:00

С монолита на микросервисы: проблемы, решения, практические рекомендации +11

11:51

Кем вы себя видите через 5 лет? +8

08:24

Учёные вычислили, как в океане формируются гигантские волны-убийцы +8

06:09

Почему не взлетел Wireless USB, а также карманный хот-спот и другие материалы в подборке о беспроводных технологиях +8

12:16

Как за один слайд увидеть, кого в команду нанимать, кого учить, а что перестать делать +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Надежное хранение личной информации — 2025 год +25

    • 161

    Как отличить грамотного спеца +47

    • 146

    Программисты против вайбкодеров -5

    • 89

    «Зелёная» энергетика в мире и России +5

    • 76

    Устройства, которые мы потеряли: Как Siemens C65 стал культовым гиковским гаджетом +47

    • 61

    Переезжаем в Firefox. Советы по настройке +57

    • 60

    Общение с социопатом: руководство по выживанию +48

    • 60

    Eee PC 701 в 2025 году: зачем я снова включил этот древний нетбук +34

    • 44

    Как и почему бизнес в 2025-м переходит с Windows на Linux +5

    • 30

    Как внедрить культуру кибербезопасности «с нуля» в небольшой компании? +3

    • 28

    Соленый вопрос +27

    • 27

    Кем вы себя видите через 5 лет? +8

    • 26

    Оператор «NOT IN» и коварный NULL +17

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.